Фруктовый_лед_пираты_карибского_моря

КЛВЗ «Кристалл» пытается отсудить у Disney бренд «Пираты Карибского моря»

Под маркой будут производиться крепкие спиртные напитки

Калужский ликёро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» подал две заявки на регистрацию товарных знаков Pirates of the Caribbean («Пираты Карибского моря») и Pirates of the Caribbean: Dead man’s Chest («Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»). Сейчас эти бренды закреплены за Disney Enterprises Inc, но их охрана истекает в мае — июне 2023 года, сообщают «Ведомости».

С соответствующим иском «Кристалл» обратился в суд по интеллектуальным правам. Завод активно использует названия популярных фильмов в своей продукции. Ему, в частности, принадлежат права на товарные знаки Fantomas («Фантомас») и Gladiator («Гладиатор»). В конце прошлого года завод расширил свою производственную лицензию: теперь он может выпускать джин, ром, виски, бренди и коньяк.

Под брендами «Пираты Карибского моря» скорее всего будут проихводить джин или ром, считает партнёр брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Опрошенные «Ведомостями» эксперты подтверждают, что аудитория одноимённого фильма велика и фактически совпадает с целевой аудиторией среднеценового рома. Такой бренд будет пользоваться спросом, уверены они.

Юристы полагают, что шансы на то, что суд удовлетворит исковое заявление КЛВЗ «Кристалл», довольно высоки. «Если правообладатель не выпускал алкогольные напитки под данными брендами за последние три года, вполне можно ожидать вынесения решения в пользу истца», — считает руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы DRC Владимир Ожерельев. Однако истец сможет рассчитывать только на использование текстового обозначения, поэтому изображение Джека Воробья на этикетке вряд ли будет разрешено.

Ранее стало известно, что Shkulev Media Holding хочет отсудить у Disney право на использование бренда Belle в России. Медиахолдинг подал иск в суд с просьбой частично прекратить правовую охрану товарного знака.

Источник

Магазин Авоська

Продукт сметана «альпийская коровка» продавался по акции в магазине Авоська в период с 16.11.2010 по 02.12.2010.

Читайте также:  Торт_сметана_желатин_сахар_фрукты

Посмотрите другие акции в группе товаров сметана

Обращаем ваше внимание, что mestoskidki.ru не продает и не бронирует товар сметана «альпийская коровка». Информация о проводимых акциях и скидках, опубликованная на нашем сайте, носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от акций и скидок в магазине Авоська. Указанная цена по акции действовала в офлайн магазинах. Следует учитывать, что акция может не действовать в некоторых магазинах торговой сети или товар по акции уже закончился. Пожалуйста, воспользовавшись нашим сайтом, убедитесь перед совершением покупки в достоверности информации непосредственно в самом магазине.

Рекомендуем также посмотреть акции на интересующий вас товар сметана «альпийская коровка» и в других магазинах поблизости, это поможет еще больше сэкономить денег. Для этого достаточно ввести в окошко поиска название товара или воспользоваться поиском акций по группам товаров.

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь, что mestoskidki.ru не несет никакой ответственности за прямой или косвенный убыток, возникший у посетителя в результате использования сайта. Изображения товаров являются иллюстрацией и могут отличаться от представленных в магазине.

У вас есть возможность высказать свое мнение по поводу качества товара или его доступности в конкретном магазине, оставив отзыв. Ваш комментарий поможет сориентироваться другим посетителям. Если вы обнаружили ошибку в какой-либо акции или скидке, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментарии под этим товаром.

Желаем вам выгодных покупок!

Источник

«Кристалл» пытается отсудить у Disney товарный знак «Пираты Карибского моря»

Кадр из фильма «Пираты Карибского моря».

—>

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» пытается отсудить у Disney товарные знаки. Предприятие требует досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Пираты Карибского моря» и Pirates of the Caribbean по причине их неиспользования.

Завод, скорее всего, планирует выпускать под брендами «Пираты Карибского моря» крепкие напитки, предполагают «Ведомости». Последнее заседание по этому делу прошло в феврале, тогда суд перенес предварительное заседание на август, так как иностранное лицо должно к этому сроку доказать использование товарных знаков. Ранее тот же «Кристалл» представил аналог Jagermeister — ликер Alter Heiler.

Читайте также:  Море_3_фрукты_blox_fruits

Это не просто пиар-кампания, а вполне реализуемая идея, считает партнер рекламного агентства Grape Владимир Гарев:

Владимир Гарев партнер рекламного агентства Grape «Я не думаю, что это просто пиар-ход. Вполне возможно, есть и прекрасные возможности к реализации. Тем более что у нейминга «Пираты Карибского моря» колоссальная аудитория. Это, по сути, сложившийся бренд, который не надо раскручивать. Есть одна проблема с тем, что он все-таки ассоциируется с детством. Это приключенческий фильм, целевая аудитория которого — дети. Но представьте себе, сколько уже лет прошло, из тех детей выросли вполне себе взрослые. Я не очень понимаю только, перед кем обосновывать. Disney ушел из России. Здесь даже судиться не с кем».

В конце прошлого года калужский завод расширил свою производственную лицензию: по данным реестра Росалкогольрегулирования, теперь он может выпускать джин, ром, виски, бренди и коньяк.

По закону нельзя зарегистрировать товарный знак и не использовать его длительное время, так что шансы у «Кристалла» получить «Пиратов Карибского моря» высоки, считает управляющий партнер адвокатского бюро «Интеллектуальный капитал» Роман Скляр:

— Если вы не используете товарный знак, автоматически он у вас не аннулируется. Но если появится заинтересованное лицо в его использовании в дальнейшем, оно вправе вам направить претензию, в которой будет изложено предложение либо досрочно прекратить право собственности путем обращения в Роспатент, либо передать права на товарный знак тому лицу, которое желает этот товарный знак использовать непосредственно в коммерческой деятельности. Очевидно, ликеро-водочный завод «Кристалл» эту информацию изложил, направил претензии как раз в Disney и в течение двух месяцев ответа никакого не получил, получил отказ. После этого он вправе обратиться в суд по интеллектуальным правам с заявлением о досрочном прекращении товарного знака в связи с его неиспользованием. Крупные корпорации, как правило, пытаются зарегистрировать товарные знаки в отношении множества товаров, чтобы не было использования их известного бренда по другим товарам. Любой товарный знак, который три года не используется на территории РФ, может быть досрочно прекращен по требованию заинтересованного лица.

Читайте также:  Калорийность_фруктового_мороженого_щербет

— А если Disney вернется в Россию?

— Я не думаю, что у них что-то получится обратно отсудить.

— А это уже навсегда будет за «Кристаллом»? Или на какой-то срок?

— Если они получат право на товарный знак, если они его зарегистрируют, то это будет на тот период, пока у них знак будет действовать. Минимум на десять лет или пока они его не продадут.

На заводе «Кристалл» от комментариев по поводу «Пиратов Карибского моря» на момент публикации статьи отказались.

Источник

Ликеро-водочный завод хочет отобрать «Пиратов Карибского моря» у Disney

Отдел новостей

Российский производитель водки обратился в суд, чтобы отсудить у кинокомпании товарные знаки «Пираты Карибского моря» и «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца».

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» требует у суда досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков кинофраншизы «Пиратов Карибского моря» по причине неиспользования их «Мышиным домом» на территории Российской Федерации, сообщают Ведомости. Тяжбы по поводу интеллектуальной собственности длятся уже некоторое время: в феврале нынешнего года прошло последнее заседание по делу, тогда суд назначил следующее заседание на август 2023-го. К этому сроку представители Disney должны ответить на обращение производителя крепких напитков и доказать использование товарных знаков. «Кристалл» уже подал заявки на регистрацию товарных знаков «Пираты Карибского моря» и «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». В случае, если Роспатент одобрит заявки, компания получит эксклюзивные права на использование брендов на территории Российской Федерации. В ассортименте ликеро-водочного завода уже есть продукция с названиями популярных фильмов, например, «Фантомас» и «Гладиатор». Предполагается, что и «пиратские» названия также будут использованы для выпуска крепкого алкоголя. Ранее мы писали о том, что в 2022 году белорусы стали пить меньше водки. Доля этого напитка в общем объеме продаж спиртного за минувший год снизилась на 0,8%. Вместе с тем белорусы стали больше предпочитать коньяк и бренди. Доля этих напитков увеличилась за год на 8%. >>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Источник

Оцените статью