Фруктовый сад сок компания
Производство без использования консервантов, поэтому продукт имеет короткий срок годности и должен храниться только в холодильнике
Скоро на полках магазинов вы увидите нашу продукцию бренда «Фруктовый сад» в упаковке Tetra Pak в новом дизайне. Дизайн изменился, а вкус, состав и качество остаются неизменными!
Меньшее количества красок в дизайне упаковки – это временное решение, которое позволит бесперебойно обеспечивать магазины нашей продукцией.
Телефон для потребителей: 8 800 500 77 37 (звонки по России бесплатно) ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по Москве)
Источник
Фруктовый Сад
Когда головной офис сокового завода «Лебедянский» переехал из Липецкой области в Москву, его маркетологи решили придумать новую марку недорогого сока для продвижения на общероссийском уровне. Так в 2000 году появился «Фруктовый сад», ставший гораздо популярнее «Тонуса» — самого первого бренда «Лебедянского».
По данным маркетинговых исследований, сейчас «Фруктовый Сад» входит в тройку самых популярных соков в России.
«Фруктовый Сад» — по-настоящему народная марка, сочетающая вкус и пользу натуральных соков с доступной ценой. В ассортименте «Фруктового Сада» яблочный и томатный соки, а также 8 видов нектаров.
Соки и нектары «Фруктовый Сад» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.
«Фруктовый Сад» — это высокое качество при доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционные пакеты 0,2 или 0,5 л, стандартную литровую упаковку или экономичные семейные — 1,5 и 2 л. С 2004 года «Фруктовый Сад» выпускается и в пластиковой бутылке объемом 0,385 л, которую удобно носить с собой.
Высокое качество соков и нектаров «Фруктовый сад» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — золотые медали выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002», золотая и серебряная медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003», медали украинской выставки «Alco+Soft 2004».
В 2002 году «Фруктовый Сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра» в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.
В 2006 году «Фруктовый Сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».
С 2008 года «Фруктовый сад» принадлежит PepsiCo, купившей соковый бизнес «Лебедянского».
В 2009 году агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый Сад».
Начиная с мая 2012 года агентство bazina.sass+ ведет креативное обслуживание бренда «Фруктовый сад». Теперь позиционирование бренда сформулировано под слоганом «И Каждый День Праздник!.
Продукция компании:
Источник
Фруктовый Сад
Когда головной офис сокового завода «Лебедянский» переехал из Липецкой области в Москву, его маркетологи решили придумать новую марку недорогого сока для продвижения на общероссийском уровне. Так в 2000 году появился «Фруктовый сад», ставший гораздо популярнее «Тонуса» — самого первого бренда «Лебедянского».
По данным маркетинговых исследований, сейчас «Фруктовый Сад» входит в тройку самых популярных соков в России.
«Фруктовый Сад» — по-настоящему народная марка, сочетающая вкус и пользу натуральных соков с доступной ценой. В ассортименте «Фруктового Сада» яблочный и томатный соки, а также 8 видов нектаров.
Соки и нектары «Фруктовый Сад» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.
«Фруктовый Сад» — это высокое качество при доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционные пакеты 0,2 или 0,5 л, стандартную литровую упаковку или экономичные семейные — 1,5 и 2 л. С 2004 года «Фруктовый Сад» выпускается и в пластиковой бутылке объемом 0,385 л, которую удобно носить с собой.
Высокое качество соков и нектаров «Фруктовый сад» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — золотые медали выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002», золотая и серебряная медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003», медали украинской выставки «Alco+Soft 2004».
В 2002 году «Фруктовый Сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра» в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.
В 2006 году «Фруктовый Сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».
С 2008 года «Фруктовый сад» принадлежит PepsiCo, купившей соковый бизнес «Лебедянского».
В 2009 году агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый Сад».
Начиная с мая 2012 года агентство bazina.sass+ ведет креативное обслуживание бренда «Фруктовый сад». Теперь позиционирование бренда сформулировано под слоганом «И Каждый День Праздник!.
Продукция компании:
Источник
Фруктовый сад сок компания
Чем занять детей на перемене в школе? Рассказываем про спокойные и активные школьные игры и развлечения для детей в младших и средних классах.
Скоро на полках магазинов вы увидите нашу продукцию бренда «Фруктовый сад» в упаковке Tetra Pak в новом дизайне. Дизайн изменился, а вкус, состав и качество остаются неизменными!
Меньшее количества красок в дизайне упаковки – это временное решение, которое позволит бесперебойно обеспечивать магазины нашей продукцией.
Телефон для потребителей: 8 800 500 77 37 (звонки по России бесплатно) ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по Москве)
Источник