Фруктовый сад рисование ладошками

Конспект НОД по пальчиковому рисованию «Фруктовый сад» во второй младшей группе

Программные задачи: закреплять навык рисования ладонями и пальцами; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: специальные краски для рисования руками, разведенная гуашь; бумага для рисования красками (формат А4) с заготовками для рисунков (по количеству детей); вода в баночках; салфетки; готовая картинка с изображением ягод (на ветке может быть одна ягода, три или несколько в ряд).

Публикация «Конспект НОД по пальчиковому рисованию „Фруктовый сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Техника — рисование пальцами.

Ход. Игровая ситуация «В гости пришла кукла Маша и принесла нам картинки и веточку с ягодками».

— Ребята к нам в гости пришла кукла Маша и принесла нам картинки и веточку с ягодками.

— Посмотрите, какая красивая ягодка на веточке.

— Ребята, нам кукла Маша хочет рассказать стих-е про ягодку.

Бурым листиком прикрылась,

— Скажите ребята, про что говориться в этом стихотворении? Верно, про ягодку.

— Ребята, давайте мы с вами, обратим внимание на эти картинки.

— На этих картинках изображена веточка, а на веточках ягодки.

— Скажите ребята на первой картинке, какого цвета ягодка? (ответы детей).

— А сколько ягодок на веточке? (ответы детей).

— Теперь мы с вами рассмотрим вторую картинку.

— Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки?

— А давайте вместе с вами посчитаем ягодки: один, два, три. Сколько ягодок? (ответы детей).

— Теперь мы с вами рассмотрим третью картинку.

— Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки? А сколько ягодок? (ответы детей).

— Ребята, а сейчас мы с вами будем рисовать, и наши пальчики станут волшебными.

— Ребята, посмотрите на моем и на вашем рисунке нарисована веточка, но на этой веточке нет чего? (ответ детей).

— Ребята, а покажите, каким пальчиком мы будем рисовать? Правильно.

— Давайте посмотрим, как будет рисовать мой волшебный пальчик. Я пальчик окунаю в краску и наношу ее на веточку и делаю много раз, чтобы получилось много ягодок, а потом беру влажную салфетку и вытираю его.

— А сейчас вы приступаете к работе. Дети начинают рисовать. Если нужна помощь помогаю детям.

— Вот и нарисовали ягодки. Молодцы у всех очень красивые получились ягодки.

Читайте также:  Освещение дорожек в саду

— Скажи ребята, а сколько ягодок у вас на веточке получилось нарисовать? (ответы детей).

— Кукле Маше очень понравилось у нас! Но ей пора идти домой давайте попрощаемся. А какая она в этом стихотворении была? (ответы детей)

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Осенний дождик» для младших дошкольников

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Осенний дождик» для младших дошкольников Цель: научить рисовать капельки дождя пальчиками, в точечном виде Социально-коммуникативное развитие: • содействовать накоплению опыта.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект НОД для детей 3–4 лет по пальчиковому и ладошковому рисованию «Нарисуем вместе краба»

Конспект НОД для детей 3–4 лет по пальчиковому и ладошковому рисованию «Нарисуем вместе краба» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое и ладошковое рисование. Тема: «Нарисуем вместе краба!».

Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах»

Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Путешествие медвежонка и его друзей.

Конспект ОД по аппликации «Приготовим фруктовый салат для друзей-игрушек» во второй младшей группе

Конспект ОД по аппликации «Приготовим фруктовый салат для друзей-игрушек» во второй младшей группе Цель: «приготовить» (наклеить) фруктовый салат из бумажных фруктов в салатнице. Задачи: Формировать у детей представление о процессе.

Конспект занятия по пальчиковому рисованию в группе раннего возраста «Рыбка для кошки»

Конспект занятия по пальчиковому рисованию в группе раннего возраста «Рыбка для кошки» Цель: познакомить малышей с нетрадиционной техникой — рисование пальчиками Задачи: Образовательные: учить использовать в работе нетрадиционную.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Фруктовый сад»
план-конспект занятия

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Вид деятельности детей: игровая, познавательна, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Цель: продолжать учить детей рисовать ладошками и пальчиками.

Программное содержание: учить детей рисовать ладошками; закрепить навыки рисования ладонями и пальцами; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; воспитывать доброту и отзывчивость.

Предварительная работа: рисование ладошками, пальцами на занятиях и в свободной деятельности.

Материалы и оборудования: краски или разведенная гуашь зеленого и красного, жёлтого цветов, бумага для индивидуальных рисунков, тряпочки.

Планируемый результат: дети осваивают технику рисования ладошками и пальцами, создают самостоятельно рисунки.

I. Вводная часть Игра «Ладушки». Беседа о ладошках. 1 мин

1. Показ и объяснение этапов рисования ладошками. Объяснение и показ воспитателем этапов и техники рисования ладошками. 3 мин

2. Продуктивная деятельность детей. Самостоятельная деятельность. Рисование ладошками. Индивидуальная помощь. 2 мин

3. Физминутка «Яблоко» Выполнение движений по тексту. 1 мин

Читайте также:  Сады мичурина кавказский район

4. Продуктивная деятельность детей. Рисование пальчиками фруктов. Индивидуальная помощь. 2 мин

III. Заключительная часть Итог. 1 мин

Длительность занятия 10 мин

Перед началом занятия воспитатель подготавливает краски. Для этого разведите их до густоты сметаны и разлейте тонким слоем в блюдца. Рабочее место детей также необходимо подготовить: постелить клеенку, налить в миску воду, приготовить тряпочки.

Начиная занятие, воспитатель просит детей показать ладошки.

-Покажите, какие у вас красивые ладошки. Ну-ка, похлопайте ими! Молодцы!

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ладушки».

-Что еще умеют делать ваши ладошки? (Дети перечисляют).

-Сегодня мы будем продолжать учиться рисовать ладошками. Знаете, как мы будем их рисовать? Сейчас я вам покажу.

Показ и объяснение этапов рисования ладошками.

Педагог прикладывает ладони к краске на блюдцах, потом прижимает их к листу и показывает детям отпечатки. Затем вытирает салфеткой, моет руки. — -Смотрите, какие ладошки получились. Получилось быстро и красиво. А теперь вы нарисуйте свои ладошки. Не забудьте после рисования вымыть руки.

При выполнении задания предлагает детям сделать несколько отпечатков ладоней зеленого цвета (на разном уровне). Пальцы могут быть сжаты или немного раздвинуты. Отпечатки выполняются вертикально.

Продуктивная деятельность детей.

Нужно учесть, что не все дети могут решиться сразу опустить ладони в краску. Не следует их заставлять, пусть рисуют те, кто хочет. Постарайтесь сформировать положительное отношение к этой технике рисования. Помогите нуждающимся в помощи детям.

-Какие красивые у вас получились у вас ладошки. Пусть ладошки подсохнут, а мы отдохнём.

Стал ветер веточку качать-

— Присаживайтесь на места. Что-то наши ладошки заскучали. Давайте их оживим. Помните, мы дорисовывали ладошки и у нас получались птички, рыбки, осьминожки. А сейчас я предлагаю вам сделать из наших ладошек фруктовый сад. Мы пальчиками будем дорисовывать фрукты. Согласны? Давайте нарисуем красные, жёлтые яблоки.

Воспитатель показывает, как можно превратить отпечатки в деревья и кусты и дорисовать пальчиками ствол дерева. А когда рисунок подсохнет, нарисовать пальчиками ягоды и фрукты на дереве.

-Молодцы ребята. Какой красивый получился у нас фруктовый сад. Скажите, как мы его рисовали? Вам понравилось?

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Фруктовый сад»

Доминирующая образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Интеграция областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Вид деятельности детей : игровая, познавательна, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Цель : продолжать учить детей рисовать ладошками и пальчиками.

Программное содержание : учить детей рисовать ладошками; закрепить навыки рисования ладонями и пальцами; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; воспитывать доброту и отзывчивость.

Предварительная работа : рисование ладошками, пальцами на занятиях и в свободной деятельности.

Читайте также:  Вечноцветущая бегония для сада

Материалы и оборудования : краски или разведенная гуашь зеленого и красного, жёлтого цветов, бумага для индивидуальных рисунков, тряпочки.

Планируемый результат : дети осваивают технику рисования ладошками и пальцами, создают самостоятельно рисунки.

I. Вводная часть Игра «Ладушки» . Беседа о ладошках. 1 мин

1. Показ и объяснение этапов рисования ладошками. Объяснение и показ воспитателем этапов и техники рисования ладошками. 3 мин

2. Продуктивная деятельность детей. Самостоятельная деятельность. Рисование ладошками. Индивидуальная помощь. 2 мин

3. Физминутка «Яблоко» Выполнение движений по тексту. 1 мин

4. Продуктивная деятельность детей. Рисование пальчиками фруктов. Индивидуальная помощь. 2 мин

III. Заключительная часть Итог. 1 мин

Длительность занятия 10 мин

Перед началом занятия воспитатель подготавливает краски. Для этого разведите их до густоты сметаны и разлейте тонким слоем в блюдца. Рабочее место детей также необходимо подготовить : постелить клеенку, налить в миску воду, приготовить тряпочки.

Начиная занятие, воспитатель просит детей показать ладошки.

-Покажите, какие у вас красивые ладошки. Ну-ка, похлопайте ими! Молодцы!

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ладушки» .

-Что еще умеют делать ваши ладошки? (Дети перечисляют) .

-Сегодня мы будем продолжать учиться рисовать ладошками. Знаете, как мы будем их рисовать? Сейчас я вам покажу.

Показ и объяснение этапов рисования ладошками.

Педагог прикладывает ладони к краске на блюдцах, потом прижимает их к листу и показывает детям отпечатки. Затем вытирает салфеткой, моет руки. — -Смотрите, какие ладошки получились. Получилось быстро и красиво. А теперь вы нарисуйте свои ладошки. Не забудьте после рисования вымыть руки.

При выполнении задания предлагает детям сделать несколько отпечатков ладоней зеленого цвета (на разном уровне) . Пальцы могут быть сжаты или немного раздвинуты. Отпечатки выполняются вертикально.

Продуктивная деятельность детей.

Нужно учесть, что не все дети могут решиться сразу опустить ладони в краску. Не следует их заставлять, пусть рисуют те, кто хочет. Постарайтесь сформировать положительное отношение к этой технике рисования. Помогите нуждающимся в помощи детям.

-Какие красивые у вас получились у вас ладошки. Пусть ладошки подсохнут, а мы отдохнём.

Стал ветер веточку качать-

— Присаживайтесь на места. Что-то наши ладошки заскучали. Давайте их оживим. Помните, мы дорисовывали ладошки и у нас получались птички, рыбки, осьминожки. А сейчас я предлагаю вам сделать из наших ладошек фруктовый сад. Мы пальчиками будем дорисовывать фрукты. Согласны? Давайте нарисуем красные, жёлтые яблоки.

Воспитатель показывает, как можно превратить отпечатки в деревья и кусты и дорисовать пальчиками ствол дерева. А когда рисунок подсохнет, нарисовать пальчиками ягоды и фрукты на дереве.

-Молодцы ребята. Какой красивый получился у нас фруктовый сад. Скажите, как мы его рисовали? Вам понравилось?

Источник

Оцените статью