Фруктовый сад реклама миньоны

Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»!

Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра. Новинка появится в пяти любимых детских вкусах: яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, а также микс яблока, вишни и черноплодной рябины. Что особенно важно для родителей, бренд обновил рецептуры — теперь это только вкусные 100% соки без добавления сахара, красителей и консервантов. А еще его так удобно дать с собой ребенку в школу или на прогулку. 😊

Но как сделать новый Фруктовый сад еще заманчивее для детей? Конечно, добавить веселых Миньонов на упаковку – самых милых персонажей из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination! Впереди летние каникулы, и эти желтые озорники ни за что не дадут заскучать: можно вместе с друзьями нарисовать ваших любимых Миньонов, можно пересмотреть всю серию одноименных мультиков всей семьей (готовы поспорить, родители тоже не смогут «отлипнуть» от экрана), а можно просто собрать всю коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами.

Каждый из пяти новых вкусов «Фруктового сада» подставлен сразу двумя разными Миньонами на боковой панели упаковки: среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные. Делимся секретом – собрав и вырезав все 10 персонажей, можно получить приятный подарок на сайте бренда www . fruktoviysad . ru Успейте попробовать новые вкусы и «поохотиться» за недостающими Миньонами для своей коллекции!

О бренде «Фруктовый Сад»

Уже более 20 лет «Фруктовый сад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.

«Фруктовый сад» – это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.

По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I–Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

Читайте также:  От аэропорта до нови сад

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017

Источник

Место встречи миньонов – «Фруктовый сад»

Специально для школьников, которые всегда мечтают о чём-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» начал выпуск линейки соков в порционном формате 0,2 литра, сообщает пресс-релиз. Новинка появится с пятью вкусами: яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, а также микс яблока, вишни и черноплодной рябины. Что особенно важно для родителей, бренд обновил рецептуры – теперь это только вкусные 100-процентные соки без добавления сахара, красителей и консервантов. Их удобно дать с собой ребёнку в школу или на прогулку.

Но как сделать новый «Фруктовый сад» ещё заманчивее для детей? Конечно, добавить весёлых миньонов на упаковку – милых персонажей из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination. Во время летних каникул эти жёлтые озорники ни за что не дадут заскучать: можно вместе с друзьями нарисовать ваших любимых миньонов, можно пересмотреть всю серию одноимённых мультиков, а можно просто собрать полную коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами.

Каждый из пяти новых вкусов «Фруктового сада» подставлен сразу двумя разными миньонами на боковой панели упаковки. Среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные. Собрав и вырезав из упаковки все 10 персонажей, можно получить приятный подарок на сайте брендаu.

Читайте также:  Сад ленино липецкий район

Уже более 20 лет «Фруктовый сад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории. «Фруктовый сад» – это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, а с 2015 года ещё и традиционными для России натуральными морсами и компотами. По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I – Marketing, проведённого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый сад» составляет 99%, а девять из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объём продаж PepsiCo составил более $63 млрд благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают $1 млрд. В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живём. Компания постоянно совершенствует продукты, которые продаёт, действует ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всём мире. Всё это делает PepsiCo успешной международной компанией.

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков (по данным рейтинга крупнейших компаний по объёму реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017). В центральном и региональных офисах компании и на её многочисленных производственных предприятиях работает около 19 тысяч сотрудников. PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7UP, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар» и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый сад», J7, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Чудо», Bio Max, «Имунеле») и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква минерале», «Ессентуки», «Родники России»). PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Источник

Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»!

«Фруктовый сад» представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с любимыми желтыми персонажами на упаковке.

Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»!

Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра. Новинка появится в пяти любимых детских вкусах: яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, а также микс яблока, вишни и черноплодной рябины. Что особенно важно для родителей, бренд обновил рецептуры — теперь это только вкусные 100% соки без добавления сахара, красителей и консервантов. А еще его так удобно дать с собой ребенку в школу или на прогулку.

Читайте также:  Рекомендации по адаптации в саду

Но как сделать новый Фруктовый сад еще заманчивее для детей? Конечно, добавить веселых Миньонов на упаковку – самых милых персонажей из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination! Впереди летние каникулы, и эти желтые озорники ни за что не дадут заскучать: можно вместе с друзьями нарисовать ваших любимых Миньонов, можно пересмотреть всю серию одноименных мультиков всей семьей (готовы поспорить, родители тоже не смогут «отлипнуть» от экрана), а можно просто собрать всю коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами.

Каждый из пяти новых вкусов «Фруктового сада» подставлен сразу двумя разными Миньонами на боковой панели упаковки: среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные. Делимся секретом – собрав и вырезав все 10 персонажей, можно получить приятный подарок на сайте бренда www . fruktoviysad . ru Успейте попробовать новые вкусы и «поохотиться» за недостающими Миньонами для своей коллекции!

Источник

«Фруктовый сад»: Все миньоны вместе!

Боб и Фил

«Фруктовый сад» выпустил вкусную новинку для школьников — соки в небольшой упаковке с миньонами.

Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра. Такую упаковку удобно дать с собой ребенку в школу или на прогулку.

Всего в новой серии соков «Фруктового сада» — 5 новых вкусов «Фруктового сада» (яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, а также микс яблока, вишни и черноплодной рябины).

Миньон Фил

А на боковой панели упаковок изображены сразу 2 героя из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination. Среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные. И там, наверняка, есть и ваш любимчик!

Впереди еще пара недель летних каникул, и эти забавные герои ни за что не дадут заскучать. Например, можно вместе с друзьями нарисовать любимых миньонов, а можно пересмотреть всю серию одноименных мультиков всей семьей (и даже родители тоже не смогут «отлипнуть» от экрана), а можно просто собрать всю коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами.

Сок «Фруктовый сад» с миньонами

Если собрать всех десятерых персонажей, то можно получить приятный подарок на сайте бренда fruktoviysad.ru.

Сок «Фруктовый сад» с миньонами

Не забудьте попробовать новые вкусы и «поохотиться» за недостающими миньонами для своей коллекции!

Источник

Оцените статью