Фруктовый сад фруктовый праздник

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА для дошкольников «ФРУКТОВЫЙ САД»

ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ , ИДУТ ПО КРУГУ И ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА.

А хотите послушать интересную сказку, да не простую, а фруктовую ?

Есть для них — фруктовый сад.

И Н С Ц Е Н И Р О В К А.

ВЕД. Рано утром мама – ВИШНЯ

ВИШНЯ Познакомьтесь – Аля, Юля…

ЗАВОДИТ ВИШЕНОК В ВОРОТА ФРУКТОВОГО САДА.

АПЕЛЬС. Я на солнышко похож!

ВЕД. А за ним – бежит КЛУБНИЧКА

КЛУБНИКА Очень спелая, вкусна,

Детям , взрослым так нужна.

ВЕД. СЛИВА с ПЕРСИКОМ спешат

В свой любимый детский сад !

ПЕРСИК Солнышко пригреет нас

ВМЕСТЕ Будем фрукты — Высший класс .

ВЕД С ЯБЛОКОМ идёт подружка

Совсем зелёненькая ГРУШКА.

ВЕД. Сколько фруктов стало здесь –

ВЫХОДИТ САДОВОД в косоворотке, соломенной шляпе , с усами.

САДОВОД Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд .

ФРУКТЫ выстраиваются в линейку

ВСЕ ФРУКТЫ Вместе мы — фруктовый сад.

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

САДОВОД А сейчас пришла пора

САДОВОД п о л и в а е т и з л е й к и — ФРУКТЫ разбегаются.

( Эстафета с зонтиками)

САДОВОД Подкрепились, поиграли

3 Снова будем петь сейчас!

ПЕСНЯ «ВСТРЕЧА С ОЕСЕНЬЮ» ф-но

ИГРА « СОБЕРИ ФРУКТЫ В КОРЗИНУ».

( Игра – эстафета : 2 дерева ЯБЛОНЯ и ГРУША. Ребёнок

«срывает» с дерева фрукт, бежит и кладёт его в корзину,

Возвращается , бежит следующий )

ИГРА « ПЕРЕВЕЗИ УРОЖАЙ»

( На машинах перевозят фрукты)

Садовод Ну-ка, дети все, давайте!

ПЕСНЯ «ЛИСТИКИ –ПЛАТОЧКИ»

РЕБЁНОК Стихов о фруктах много знаем

Сейчас мы вам их прочитаем.

Садовод Что б росли скорее фрукты —

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДОЖДЬ» (Солнышко, Колок)

САДОВОД Фруктам надо спать сейчас –

ПЕСНЯ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ»

4 САДОВОД У фруктов тоже есть друзья

От цветка к цветку летают

ИГРА « ПЧЕЛЫ СОБИРАЮТ (МЁД) ПЫЛЬЦУ»

САДОВОД Ещё в саду цветочки есть

ТАНЕЦ « ЦВЕТОВ». ( Ромашка, Сказка)

Выходят 2 фрукта ЯБЛОКО и ГРУША или АПЕЛЬСИН.

ГРУША Дружно в садике живём

ЯБЛОКО Я созреть быстрее рад ,

САДОВОД Поиграть ребят зовёт

ВЕД. Фрукты летом подрастали

Все пришли к нам в детский сад.

ВЫХОДЯТ ФРУКТЫ И ГОВОРЯТ СЛОВА :

Всех ребят мы поздравляем ,

НА СТОЛАХ СТОЯТ РАЗОВЫЕ СТАКАНЧИКИ И СОК.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Читайте также:  Яблочный уксус для сада

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Замысел занятия сделать фильм очень интересный. В самом начале педагог задействовала смайлики, через. Подробнее.

Добрый день, Ирина Федоровна. спасибо за напечатанный материал. Рада, что вам понравились стихи, кот. Подробнее.

«Прогулка с гномиком» интересный сюрпризный момент. Через привлечение персонажа — Гномика, занятие п. Подробнее.

Презентация «Портфолио учителя-дефектолога» оказалась очень информативной и полезной, оставила яркое. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство участника семинара

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Сертификат участника Вебинара

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Приказ о создании экспертной комиссии

Рецензия на методическую разработку

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Свидетельство о публикации авторской статьи

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Справка о публикации методического материала

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Диплом участника конференции

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник

Фруктовое развлечение на улице «Фруктовый сад»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Цель: Празднование урожая фруктов.
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с разнообразием фруктов; учить их различать; учить определять их особенности и свойства; Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к человеку труда, хозяину.

Читайте также:  Дивный сад академия ремонта алавар

Развивающие: расширить знания детей о фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе витамины, которых не хватает организму; привить навыки правильного питания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

для средней и старшей подготовительной группы

Осеннее развлечение на улице: для всех групп

Цель: Празднование урожая фруктов.
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с разнообразием фруктов; учить их различать; учить определять их особенности и свойства; Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к человеку труда, хозяину.

Развивающие: расширить знания детей о фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе витамины, которых не хватает организму; привить навыки правильного питания .

(Дети находятся на площадке детского сада)

Герои развлечения: ведущий – воспитатель, Хозяйка.

Вед: Я прошлась по осенним дорожкам,

Собрала листочков немножко.

И решила узнать: где же Осень живёт?

И что ребятам она принесёт?

А давайте вместе с вами спросим,

Что принесёт нам в подарок Осень?

Сколько подарков она обещала!

А вот что Осень нам написала:

(читает записку на кленовом листочке)

«Я вас приглашаю во фруктовый сад.

Надеюсь, попасть туда каждый рад?»

Вед: Кто согласен в сад пойти?

В путь-дорожку отправляемся!

Танец «Погуляем мы с тобой»

  1. Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
    Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
    Припев
    Хлоп! Хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
    Хлоп! Хлоп! Веселей! Ну ещё немножко!
  2. Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
    Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
    Припев
    Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки!
    Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!
  3. Мы пошли, пошли гулять. Вот как мы гуляем!
    Мы пошли, пошли гулять. Песни распеваем!
    Припев
    Раз, два, раз, два, три. За руки возьмёмся,

Раз, два, раз, два, три. Друг – другу улыбнёмся!

(После танца, ребят встречает Хозяйка фруктового сада)

Я хозяйка во фруктовом саду.

И давно вас, ребятушки, жду.

Деревья из леечки поливала,

Лопаточкой землю вокруг рыхлила,

С каждым деревцем говорила,

Чтоб не засох мой фруктовый сад,

И фрукты созрели для всех ребят.

Чтоб с фруктами все было в полном порядке,

Раскрою секрет вам сегодня, ребятки, —

Люблю им песенки напевать.

Песня – хоровод «Фруктовая песенка»

Мы запели песенку. (Кружатся)

Помахали весело. (Машут ладошками)

Засверкала весело (делают «фонарики»)

Мы запели песенку. (кружатся)

(Хозяйка достает из корзины по одному муляжу — фрукту, а дети называют.)

Дальше можно и не слушать:

И, правда, выглядит красиво.

(Дети идут по кругу, взявшись за руки) .

Читайте также:  Актер драмы сад падающих звезд

Мы по садику гуляем, урожай мы собираем.

Вика к саду подойдёт, Вика фрукт там сорвет.

(Названный ребёнок подходит к дереву, берет фрукт, называет его и кладёт в корзинку. Игра продолжается, пока не закончатся фрукты) .

За далёкими морями, за далёкими горами и отсюда не видна,

Есть волшебная такая, фруктовая необычная страна.

Фрукты весело в ней жили и дружили,

Все друг другу помогали – никого не обижали!

Слышите? Сюда спешат, о себе сказать хотят…

(под музыку выходят дети-фрукты и рассказывают стихи)

  1. Яблоко душистое,
    Цветом золотистое.
    Фрукта лучше не найти,
    Хоть весь город обойди.
  2. Нет вкуснее сладкой груши
    Её плод люблю я кушать.
    Привлекательна на вид,
    Разыгрался аппетит.
  3. Дыня жёлтая созрела,
    Подросла и пожелтела.
    Вкус её мы обожаем,
    Всей семьёй всегда съедаем.
  4. Фиолетовые гроздья,
    Удивляют сливы гостя.
    Кто в саду у нас бывал,
    Тот подарок получал.
  5. Сладкий, жёлтый абрикос,
    К ветке с дерева прирос.
    И под тяжестью плодов,
    Наклонился от даров.
  6. Персик с шёлковою шкуркой
    Очень бархатной кожуркой.
    Фрукт душистый, ароматный,
    Удивительно приятный.
  7. Она оранжевого цвета,
    Хурма полезнее конфеты.
    Хотя и вяжет сладость рот,
    Вам нравится тягучий мёд.
  8. Крупный, красненький гранат
    Положить могу в салат,
    Кисло-сладкий терпкий вкус,
    Будет сок и будет мусс.

А теперь я приготовила для вас сюрприз.

Сейчас я проверю, узнаете ли вы фрукт на вкус.

(Развиваются вкусовые рецепторы)

(Дети с воспитателем подходят к столу, где в блюдцах накрытых салфетками лежат нарезанные фрукты. По очереди подходит ребёнок, ему завязывают глаза. Ложечкой воспитатель кладёт в рот ребёнку фрукт так, чтобы остальные дети тоже не видели)

Молодцы! Все замечательно справились с вкусным заданием.

Ребята, вы же все любите фрукты!?

А, давайте наши фрукты будем называть ласково!

Я буду называть фрукт, а вы будете его называть — ласково.

(Воспитатель обращается к хозяйке)

Вед: Хозяйка, а наши ребята умеют танцевать фруктовую польку!

Хозяйка: Буду рада посмотреть!

Вед: Всем девчонкам и мальчишкам
Захотелось танцевать,
И подумав, мы решили:
С фруктовой польки начинать!

Танец – полька «Фруктовая – витаминная полька»

Хозяйка: Ребята, какие молодцы!

Очень весело сплясали! И для вас у меня есть дары с моего сада!

(Хозяйка раздаёт фрукты — груши, яблоки)

Вед: До свидания, Хозяйка фруктового сада!

Встрече с тобой были очень мы рады.

Спасибо тебе за дары с твоего сада!

(Дети прощаются с Хозяйкой. Под весёелую музыку возвращаются в группу)

Источник

Оцените статью