«Мы продаём 500 тонн фруктов и овощей в месяц»: семейная пара с Урала — о том, как запустить бизнес со стартовыми вложениями 30 000 ₽
В 2013 году супруги Юлия Амелькина и Илья Фёдоров вместе со знакомыми начали привозить овощи и фрукты на Урал. Сначала закупали продукты за границей, затем переключились на работу с российскими сельхозпредприятиями и за несколько лет вышли на федеральный уровень. Теперь «А-Фреш» поставляет товар «Пятёрочке» и другим крупным ретейлерам. Основатели рассказывают, как компания-трейдер из Челябинска зарабатывает 4,3 млн рублей прибыли в год, а теперь планирует выращивать плоды самостоятельно.
«8 лет назад муж возглавлял региональный офис западной компании. Друзья, знавшие об управленческих способностях Ильи, предложили развивать на Урале продажу овощей и фруктов из Испании», — вспоминает Юлия. У Ильи на тот момент был большой опыт в управлении и продажах, и супруги решили попробовать — и вместе со знакомыми открыли совместный бизнес. Начали с поставок в челябинские магазины инжирного персика — парагвайо».
Необычный фрукт раскупали мгновенно, но из-за санкций 2014 года ввоз испанской продукции остановили. Бросать только что начатый бизнес не хотелось, поэтому супруги нашли поставщиков в Сербии и других странах, на которые санкции не распространялись. Чтобы наладить бизнес-процессы, Илья на несколько месяцев уехал в Сербию, а Юлия осталась дома с грудным ребёнком — и за это время зарегистрировала собственную компанию «А-Фреш». Но в остальном всё пошло не по плану.
Источник
Идея бизнеса: фруктовая (овощная) лавка
Бизнес-план: покупка фруктовой (овощной) лавки Для кого подходит: для торговцев и менеджеров Обязательные источники: промышленное немаленькое и не большое помещение, служащие, овощи и фрукты в большом выборе. Обязательно, должны присутствовать индивидуальные свойство характера, такие как: доброжелательность, общительность Безусловно, когда вы посещаете большие магазины, вы встречаетесь с такой обстановкой: желая купить овощи или фрукты в подходящем отделе, вы наталкивались на предмет торговли, который был, безусловно, не свежим. К примеру, на персиках имеются тёмные пятна, гнилой картофель, смятый виноград. Но, также и есть и, довольно хорошие, фрукты и овощи, но они могут быть культивированными в теплице и могут иметь соответствующий вкус. В рассуждение всего этого, большинство гражданин ездят за продуктами на сельские промышленные рынки или в специальные лавки. Здесь продукты постоянно свежие (по причине очень, мгновенной и регулярной поставке свежих продуктов, а также и обороту товаров) и имеют завлекающую стоимость. Покупка лавки (магазина) Для начала, необходимо, обязательно, зафиксировать отдельный бизнес, после этого в наблюдательных управлениях получить нужные санкции – от пожарной, санэпидстанции. На все уйдут несколько недель. В качестве торгового места можно или просто заарендовать место на торговом участке (на улице или в постройке), или заарендовать в каком-либо жилом здании на первом этаже. Нужно купить весы, сканер штрих кода, фасовочные пакеты и другие товары для торговли. Любые здания, часто расположены, рядом с остановками общественного транспорта – это тоже, очень хороший вариант
. Участок должен быть не меньше 55 квадратных метров. Товар должен быть организован по 2 планам: 1) план, обычной лавки, когда клиент для того чтобы, купить, какой либо товар обращается к торговцу и 2) план лавки, когда фрукты и овощи сортированные по ящикам в помещении, и покупатель берет нужное число продуктов самостоятельно. Такой план сделает возможным успевать обслуживать немалое число клиентов.
Все права защищены © 2013 Идеи бизнеса. Портал о финансах, бизнесе, кредитах, форексе
Источник