Франшиза_волков_калина_малина

Франшиза волков калина малина

*это все деньги от продажи продукции, которые получила компания.

До выполнения плана не дошли всего на 1,13%.
Это лучший показатель за период с января 2022 года. По сравнению с маем 2023 года выручка выросла на 4%, а это на 17 млн руб больше.

*средняя зарплата «на руки» рассчитывается путем деления фонда
з/п сотрудников на среднесписочную численность сотрудников.

Средняя оплата труда
в июне выросла на 6,53%.

*в столовой на производстве в июне возросло количество полезных блюд на 2,4%. Это лучший результат с января 2022 года. Теперь 10% от всего меню составляют ПП-блюда.

*объемы продукции — это общее количество товара, произведенного за указанный период.

Показатель стал лучшим с мая 2022 года. +85 тонн к прошлому месяцу.

Производительность лучшая с июня 2022 года
20,05 кг/чел.час.

*это все деньги от продажи продукции, которые получила компания.

До выполнения плана не дошли всего на 1,13%.
Это лучший показатель за период с января 2022 года. По сравнению с маем 2023 года выручка выросла на 4%, а это на 17 млн руб больше.

*средняя зарплата «на руки» рассчитывается путем деления фонда
з/п сотрудников на среднесписочную численность сотрудников.

Средняя оплата труда
в июне выросла на 6,53%.

*в столовой на производстве в июне возросло количество полезных блюд на 2,4%. Это лучший результат с января 2022 года. Теперь 10% от всего меню составляют ПП-блюда.

*объемы продукции — это общее количество товара, произведенного за указанный период.

Показатель стал лучшим с мая 2022 года. +85 тонн к прошлому месяцу.

Производительность лучшая с июня 2022 года
20,05 кг/чел.час.

Рекордные объемы выполняются почти тем же составом, что и в прошлом году.
Мы гордимся нашими героями производства. Сейчас открыто 100 вакансий. Зовите своих друзей и знакомых
работать на производство «Волков» и ставить новые рекорды.

Команда по развитию франшизы разработала уникальную бизнес-модель – магазины во франшизу в аренду внешним партнерам по Кузбассу и Красноярскому краю.

Ранее таким условием могли воспользоваться только сотрудники группы компаний ВОЛКОВ ГРУПП.

Новую финансовую модель франшизы для внешних партнеров запустили 1 апреля 2023 года.
В предыдущем формате не учитывалась мотивация на рост товарооборота, а был стимул на оптимизацию затратной части.

Франшиза за 0 рублей – выгодное сотрудничество, как для ФРС, так и для партнеров.
Преимущество нового предложения – чем выше товарооборот, тем выше доход.
Поэтому в результате у сети и у франчайзи не будет ни одного убыточного магазина.

  • Никаких инвестиций
  • Отсутствие паушального взноса
  • Готовые бизнес решения

Локально | Натурально: что читать в новом телеграмм-канале от «Калины-Малины»

28 июня команда маркетинга ФРС запустила телеграмм-канал «Локально I Натурально. Бизнес по-сибирски»

Бренд «Калина-Малина» был создан в 2014 году группой компаний «ВОЛКОВ ГРУПП». Девять лет назад это была всего лишь идея, а сейчас это более 115 действующих магазинов по всей Сибири.

Канал создали с целью рассказать кейсы, истории, факты о том, как мы помогаем сибирским предпринимателям.

На канале вы найдете:
• Опыт лучших бизнесменов из Сибири
• Хронику развития франшизы «Калина-Малина»
• Истории франчайзи-партнеров
• Интервью руководителей сети «Калина-Малина», в которых они поделятся успешными и не очень историями о бизнесе
• Анонсы полезных мероприятий для тех, кто хочет построить бизнес для успешного настоящего и будущего

Итоги закупочной сессии в Минусинске

ФРС продолжает развиваться! В Красноярском крае 21 июня прошла закупочная сессия в г. Минусинск для местных производителей. На встречу приехали 13 фермеров, 6 из них заинтересовались в сотрудничестве с «Калиной-Малиной».

Список поставщиков пополнился по следующим направлениям: мёд, молоко, мука на мельнице с каменными жерновами, замороженные десерты на кокосовом молоке. Также возможно появление поставки кролика. В настоящее время вопрос находится на рассмотрении.

По итогам закупочных сессий в Красноярском крае найдено 19 фермеров. Поиск поставщиков для нашей сети магазинов «Калина-Малина» продолжается. Особая потребность сегодня в производителях кваса, морса, яиц и молока.

«В будущем планирую подобные встречи сделать регулярными» — прокомментировал Антон Мелков, руководитель направления развития фермерства.

Следующая закупочная сессия в Красноярском крае состоится 14 сентября.

За июнь 2023 года была продана 91 тонна шашлыка. Такому результату послужила отлично сработанная система мотивации.

В марте 2023 года была создана рабочая группа (маркетинг, аналитический отдел, продуктовые команды, R&D), посвященная шашлычному сезону. Была поставлена цель – увеличить продажи шашлыка в 3 раза по сравнению с предыдущим годом за период шашлычного сезона.

  • разработка новых вкусов
  • проведение розыгрышей
  • дизайн новых этикеток
  • рекламные акции и организация мероприятий

Для продавцов сети «Калина-Малина» была запущена мотивационная программа – соревнование между друг другом. Была поставлена минимальная задача – 100% выполнение прошлогодних показателей торговых точек. За каждый перевыполненный килограмм начисляются баллы, по которым в дальнейшем выявляют магазины-лидеры. Они разделены на 6 групп в зависимости от товарооборота. В каждой группе ежемесячно выявляются рекордсмены и награждаются премиями.

Компания получила потрясающий результат – увеличение объема продаж на 24% и рост прибыли на 33% по сравнению с прошедшим годом. Шашлычный сезон в самом разгаре и впереди еще 2 месяца лета для достижения новых рекордов.

Подкасты – это серия видеороликов в формате интервью с гостями на интересующие темы многих людей – гостей сети, партнеров и сотрудников, как действующих, так и новых соискателей.

В июне Виктория Буймова – руководитель службы по связям с общественностью, разработала концепцию проекта и уже провела первые съемки. Первыми гостями стали Ольга Кочетова (руководитель службы качества) и Екатерина Зарецкая (руководитель HR-службы).

В скором времени приглашения на съёмки начнут поступать руководителям направлений, сотрудникам, фермерам и франчайзерам, чей опыт может быть полезным и интересным для зрителей.

Основная цель проекта – рассказать о ценностях компании, подходах, о том, как мы мыслим при выборе решений через истории реальных людей.

«Недавно я проснулась с мыслью «Надо снимать подкасты!». Такой формат подачи информации уже успел набрать свою популярность в интернете. У команды не было ограничений, чтобы оперативно начать подготовку: выбрали стиль и локацию, составили список гостей для записи первых роликов, а дальше – камера, мотор, начали!
Такой формат позволит нам еще более открыто, честно и ярко заявить о себе в соответствии с видением компании» – рассказала Виктория Буймова.

Первые выпуски Подкастов выйдут уже в июле на YouTube канале «ВОЛКОВ ГРУПП» , а также во всех социальных сетях.

Источник

Франшиза волков калина малина

Прежде чем выбрать точку для открытия, наша команда проводит анализ территории в радиусе 300 метров от предполагаемого магазина: автомобильный и пешеходный трафик, анализ домохозяйств.

Франшиза Калина-Малина доступна в 4-х форматах:

  • Инвестиции на открытие одного магазина от 3,5 млн руб.
  • Окупаемость проекта (на УСНО): от 17 мес.
  • Роялти: 4,1% от выручки
  • Паушальный взнос за открытие первого магазина: 500 тыс. руб.
  • Каждая последующая точка с паушальным взносом 100 тыс. руб.
  • Инвестиции на открытие одного магазина от 5 млн.руб.
  • Окупаемость проекта (на УСНО): от 21 мес.
  • Роялти: 4,1% от выручки
  • Паушальный взнос за открытие первого магазина: 500 тыс.руб.
  • Каждая последующая точка с паушальным взносом 100 тыс. руб.
  • Инвестиции на открытие одного магазина от 6 млн.руб.
  • Окупаемость проекта (на УСНО): от 9 мес.
  • Роялти: 4,1% от выручки
  • Паушальный взнос за открытие первого магазина: 500 тыс.руб.
  • Каждая последующая точка с паушальным взносом 100 тыс. руб.
  • Инвестиции на открытие одного магазина от 7 млн.руб.
  • Окупаемость проекта (на УСНО): от 9 мес.
  • Роялти: 4,1% от выручки
  • Паушальный взнос за открытие первого магазина: 500 тыс.руб.
  • Каждая последующая точка с паушальным взносом 100 тыс. руб.

«Крестьянское хозяйство А.П. Волкова» берет свое начало в 1991 году. На предприятии производилась мясоколбасная продукция. Жители Кузбасса хорошо помнят очереди за полукопченой колбасой «Прима» от Анатолия Волкова.

Производить продукты высокого качества из натуральных ингредиентов для земляков уже тогда было приоритетом и целью Анатолия Павловича. Ценности отца перенял его сын Артем, которому в 2014 году пришла идея создания магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина».

У Анатолия Павловича уже были магазины «Крестьянского хозяйства», а Артем предложил расширить ассортимент и продавать натуральные местные продукты от фермеров с небольшим сроком годности. Так появился кооператив «Калина-Малина», который не только помогает небольшим фермерским хозяйствам выйти на полки, но и обладает фондом поддержки фермерства. Мы помогаем развивать локальные производства натуральных продуктов, а гости наших магазинов получают продукты для лучшей жизни.

«Калина-Малина» сегодня – это более 120 магазинов фермерских продуктов на территории Кемеровской, Новосибирской и Томской области, Красноярского и Алтайского края в сегменте выше среднего.

Источник

Франшиза с инвестициями 0 рублей: первый в Сибири опыт от розничной сети «Калина-Малина»

Сибирская сеть фермерских продуктов «Калина-Малина» отдаёт магазин во франшизу с инвестициями за 0 рублей партнёрам по Кузбассу и Красноярскому краю.

Проект «Калина-Малина» запущен в 2014 году. В течение 9 лет торговая сеть постоянно развивается и остаётся уникальной. Сначала идея была реализована на базе действующих собственных фирменных магазинов Крестьянского хозяйства Волкова А. П. Позднее команда разработала привлекательную модель франшизы, которая сегодня представлена в сибирских регионах.

1 апреля представители сети запустили обновлённую финансовую модель франшизы в аренду для внешних партнёров. Отличие от предыдущей модели заключается в том, что ранее не учитывалась мотивация на рост товарооборота, а действовал стимул на оптимизацию затратной части.

Преимущество нового предложения — чем выше товарооборот, тем больше доход. В результате у сети не будет ни одного убыточного магазина. На сегодня у всех партнёров, работающих по франшизе в аренду, доход положительный.

Например, магазин, расположенный в Ленинске-Кузнецком по адресу проспект Ленина, 61/1, который был передан по такой бизнес-модели осенью 2022 года, уже имеет успех — прирост в товарообороте на 18% в сравнении с прошлым годом.

Уникальность такого предложения для новых партнёров заключается в том, что на этапе запуска:

  • отсутствуют инвестиции;
  • не нужен паушальный взнос;
  • предлагают готовые бизнес-решения.

Данная схема оказалась выгодна для франчайзи. Спрос на такую бизнес модель вырос за 2,5 месяца — сегодня конкурс составляет 50 человек на 1 место.

Представители сети ищут опытных, предприимчивых и активных партнёров с вдохновляющими идеями, со схожими ценностями и выраженной позицией для развития общего дела. На запуске этого формата сотрудничества запланировано передать во франшизу за 0 рублей порядка 15 магазинов.

По новой бизнес-модели уже работают магазины «Калина-Малина» в Юрге, Кемерове, Новокузнецке и Мысках. На сегодняшний день осталось 11 мест для передачи готового бизнеса единомышленникам. Прежде чем стать партнёром, необходимо пройти обучение: приобрести опыт работы в магазине, сдать экзамен и уже после этого получить готовый бизнес сибирского ритейла «Калина-Малина» в управление.

Фото: сеть магазинов «Калина-Малина»

Менеджер по франшизе «Калина-Малина»

Электронная почта: managerfrs2@volcov.ru

Источник

Читайте также:  Состав_лесов_новгородской_области
Оцените статью