Франшиза все для сада огорода

Франшиза все для сада огорода

Откройте магазин для садоводов
с наценкой до 360 процентов

Зарабатывайте
от 2 млн a в год,
продавая семена Скачать презентацию PDF, 5 mb

Садоводство стало традиционным
занятием для России и с каждым
годом интерес к нему только растет

Россияне все чаще обзаводятся
личной землей и своими домами,
поэтому растет спрос на товары
для обустройства собственной
территории

Если раньше россияне занимались
садоводством для души или ради
экономии, то сегодня садоводы
стремятся вырастить экологически
чистые продукты

5 собственных магазинов

16 000 наименований товаров

Наценка на семена до 360%

700 000 рублей среднемесячная
выручка с одного магазина

8 000 постоянных покупателей

Мы работаем с теми, кто поставляет качественный товар на лучших условиях

Мы создали оптимальную продуктовую линейку, изучив рынок

Пополняем ассортимент в соответствии с запросами потребителей

Мы начинаем масштабировать бизнес по франшизе
и предлагаем вам стать нашим франчайзи

Поможем выбрать помещение
для магазина

Разработаем оптимальный
ассортимент товаров

Организуем поставки товаров
по оптовым ценам

Поможем правильно оформить магазин

Окажем всестороннюю
маркетинговую поддержку

на покупку франшизы
«Семена Высокой Всхожести»

инвестиций на подготовку помещения,
оплату партии товара и оборудования

Источник статьи: http://xn—-7sbbavarh5ald8ag2c9c.xn--p1ai/

Франшиза The Сад — питомник растений

Описание франшизы питомников растений
The Сад

The Сад – это эксклюзивный формат сети питомников садовых растений и полного спектра услуг по обустройству загородных участков.

The Сад – это не только питомник с широким ассортиментом растений. Это также весь спектр услуг по созданию и поддержанию стильного садового пространства. The Сад разрабатывает ландшафтный дизайн, делает проекты освещения и мощения, привозит растения, сажает их и помогает в дальнейшем уходе.

Вы – открываете свой питомник The Сад.

Мы – предоставляем вам:

  • поставщиков растений и товаров для сада по эксклюзивно низким ценам;
  • высоко ранжируемый сайт, с возможностью получать заказы на покупку растений онлайн;
  • удобную систему ведения учета;
  • обучение ваших специалистов для возможности оказания всех видов услуг по обустройству участка;
  • клиентов в вашем регионе.

Формат магазинов The Сад

The Сад – это абсолютно новый формат продажи растений – «Красивая покупка в красивом месте».

Наши питомники – это удобная лаундж-зона – здесь можно комфортно посидеть и обсудить последние новости, выбрать растения, получить консультацию по его посадке и дальнейшему уходу, также, при необходимости, заказать бережную доставку на специально оборудованном транспорте.

Инвестиции, необходимые для открытия питомника растений по франшизе The Сад

Стартовые инвестиции: от 700 000 рублей (закупка растений, аренда и оборудование площадки, паушальный взнос)
Срок окупаемости: до 6 месяцев
Средний оборот в месяц: 1 500 000 рублей
Роялти: 3%
Паушальный взнос: 200 000 — 400 000 рублей, в зависимости от места открытия
Иные текущие платежи: отсутствуют

Читайте также:  Ограждения клумб без затрат

История успеха франшизы The Сад

Лариса Анч – основатель бренда The Сад.
Я владелица крупной сети СПА салонов и дел всегда хватало. Но весна 2020 год внезапно преподнесла нам сюрприз – «временные каникулы» для всех. Не привыкнув сидеть сложа руки, я решила заняться тем, что стало особенно актуально – растениями, цветами и товарами для сада. Для меня стало приятной неожиданностью, как стремительно раскрутился наш первый питомник The Сад и как быстро удалось отбить все начальные вложения, поэтому я подумала – вот, вот она отличная идея для новой, не на что не похожей, сети уютных и современных питомников.
Сейчас я очень рада, что мы начали расти и наша команда пополнилась единомышленниками, которые любят растения так же как и мы.

Бизнес-модель франшизы The Сад

Выручка и рентабельность
Выручка за 1 месяц составляет в среднем 1,5 млн рублей, с рентабельностью инвестиций 20%

Период окупаемости
1 сезон или 6 месяцев

Источник статьи: http://topfranchise.ru/products/franshiza-the-sad-pitomnik-rasteniy/

The Сад

Франшиза питомника садовых растений и услуг по обустройству загородных участков

200 000 — 400 000 ₽

от 700 000 ₽

до 900 000 ₽

3%

до 6 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

The Сад – это эксклюзивный формат сети питомников садовых растений и полного спектра услуг по обустройству загородных участков.

Франшиза The Сад — это абсолютно новый формат продажи растений – «Красивая покупка в красивом месте».

Концепция франчайзингового предприятия

The Сад – это не только питомник с широким ассортиментом растений. Это также весь спектр услуг по созданию и поддержанию стильного садового пространства. The Сад разрабатывает ландшафтный дизайн, делает проекты освещения и мощения, привозит растения, сажает их и помогает в дальнейшем уходе.

Источник статьи: http://franshiza.ru/franchise/read/the_sad/

Хватит ждать — начни свой бизнес уже сегодня!

Нет идей для диверсификации действующего бизнеса?
Нет опыта для ведения предпринимательской деятельности?

ПРЕДЛАГАЕМ КРАСИВОЕ РЕШЕНИЕ!

Наши преимущества

10 лет мы дарим людям красоту!

2008 год открыт наш первый садовый центр «Северин»®

2018 год франчайзинговая сеть садовых центров «Северин»®

12 проектов реализовано в первый год

Уникальность

Это единственная франчайзинговая сеть садовых центров в России.

Качество

Мы разработали свои фирменные стандарты работы с покупателями

Свой бизнес

Наша франшиза позволяет быстро начать свой собственный бизнес

Что Вы получаете?

Эксклюзивное представительство в регионе Быстрое открытие торговой точки Проверенную ассортиментную матрицу товаров Ежегодный рост продаж не менее чем на 30% Методики по увеличению суммы среднего чека, роста процента конверсии и ещё очень много полезного и интересного для активной рентабельной работы.

Эксклюзивное представительство в регионе

Быстрое открытие торговой точки

Проверенный ассортимент товаров

Методики по увеличению суммы среднего чека

Ежегодный рост продаж на 30%

Татьяна
Директор СЦ г.Алексин

Открыла по франшизе магазин в своем небольшом городе, вложения окупились меньше чем за год. Теперь занимаюсь любимым делом и получаю хороший доход!

Россия – страна дачников

Более 60% населения имеют дачные участки и загородные дома. Спрос на товары для садоводов растет с каждым годом. Это красивый и рентабельный бизнес, который можно попытаться скопировать, но трудно без ошибок реализовать. Мы научились профессионально работать, обязательно поможем и Вам!

Читайте также:  Шифер для обрамления грядки

Что получают Покупатели садового центра:

  • • Индивидуальный подход;
  • • Профессиональные консультации при выборе товара;
  • • Огромный выбор товаров для загородной жизни;
  • • Готовые решения;
  • • Высокое качество товаров в сочетании с приятной ценой;
  • • Комплекс дополнительных услуг;
  • • Авторские календари по уходу за растениями.

Источник статьи: http://severin-71.ru/franshiza/

Бизнес-идея: магазин семян

Вложения: от 160 000 рублей

Окупаемость: от 4 месяцев

Каждый человек задумывался о том, как организовать предприятие, которое будет приносить стабильный и высокий заработок. Но не у всех есть средства для создания крупного производства. Для организации мелкого бизнеса не нужно много денег. Управлять таким предприятием проще, а при правильном подходе деятельность будет приносить достаточно высокую прибыль. Прекрасной бизнес-идеей будет открытие магазина семян.

Концепция бизнеса

Весенний и летний период являются самыми прибыльными для предпринимателя, занимающегося продажей семян. Основной доход идет с розничной торговли. Соответственно клиенты такого предприятия – это мелкие фермерские хозяйства, а также садоводы и огородники.

Крайне важно найти добросовестного поставщика, все семена которого прошли проверку качества и были сертифицированы. При этом лучше всего покупать уже расфасованный товар.

В первое время могут возникнуть сложности с привлечением клиентов, так как для мелкого бизнеса свойственен высокий уровень конкуренции. Однако это не будет проблемой, если предприниматель найдет действенные способы привлечения покупателей. Например, с помощью рекламы или различных акций и скидок. Реклама магазина семян не требует больших финансовых вложений. Для привлечения покупателей вполне достаточно оформления в уникальном стиле. Помимо этого можно арендовать баннер.

Большую роль играет и расположение магазина. Не стоит открывать его поблизости с конкурентами. Идеальное место – помещение недалеко от дачных хозяйств.

Семена можно разделить на разные ценовые сегменты. Обычно при покупке человек смотрит на такие характеристики, как цена, количество семян в упаковке, качество, а также скорость взращивания. Ни для кого не будет секретом и то, что одни сорта овощей и фруктов преобладают по популярности над другими. Перед оптовой закупкой товара желательно выяснить, какие из них пользуются наибольшей популярностью.

Семена не занимают много места, а это значит что и большое помещение не обязательно. Предприниматель вполне может обойтись маленьким прилавком. Также семена могут храниться до 3 лет. Единственное условие для длительного хранения – это теплое и сухое помещение, защищенное от попадания прямых солнечных лучей.

Необходимо учесть и то, что целевая аудитория такого магазина, а именно дачники, садоводы и фермеры, не ограничивается одними лишь семенами. Поэтому при желании можно продавать еще и рассаду, удобрения, садовые инструменты, а также другие вещи, которые необходимы при совершении посадок и ухаживании за посевами. Таким образом небольшая узкоспециализированная торговая точка превращается в магазин, продающий все, что понадобится для сада и огорода. Клиентская аудитория, а следовательно и заработок значительно увеличатся.

Еще одним способом увеличения прибыли является продажа товара по всей стране через интернет. Он станет отличным дополнением к бизнесу, в несколько раз увеличивая доходы предприятия. Раскрутка интернет-магазина проще и обойдется дешевле. Для его популяризации можно ограничиться постами в социальных сетях, или же купить рекламу на крупных сайтах соответствующей тематики.

Что потребуется для реализации?

Чтобы реализовать бизнес-идею, необходимы:

  • свободное помещение;
  • семена;
  • персонал (не обязательно);
  • реклама.
Читайте также:  Как сделать клумбу своими руками с многолетниками

Пошаговая инструкция запуска

  1. Необходимо оформить индивидуальное предпринимательство (ИП), при этом желательно написать заявление о применении упрощенного налогового режима.
  2. Найти торговую площадку площадью около 50 кв. м. Его можно арендовать, а если имеется достаточно средств, то выкупить.
  3. Подготовить помещение, сделав ремонт.
  4. Найти поставщика. Перед заключением контракта на поставку необходимо проверить качество семян и удостовериться в том, что они сертифицированы.
  5. Нанять продавца. Желательно, чтобы он хоть немного разбирался в садоводстве. Однако в роли продавца может выступать и сам предприниматель.
  6. При желании можно организовать рекламную кампанию, которая привлечет дополнительных клиентов.
  7. Запустить бизнес.

Финансовые расчеты

Организация магазина по продаже семян требует перед началом деятельности подсчета всех предполагаемых доходов и расходов.

Стартовый капитал

При открытии собственного магазина семян бизнесмен столкнется со следующими расходами:

  • оформление индивидуального предпринимательства (ИП), а также сертификата пожарной безопасности – 25 800 рублей;
  • подготовка помещения – 50 000 рублей;
  • рекламная кампания – 35 000;
  • закуп семян – 50 000.

Итого получилось 160 800 рублей. Однако это лишь примерная сумма, которая будет актуальной для среднего магазина. В зависимости от региона, а также от размера помещения цена может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ежемесячные расходы

При открытии ежемесячные расходы не будут слишком большими. Однако их все равно необходимо учитывать. При этом предприниматель должен помнить, что бизнес начинает приносить реальный доход только после окончания срока окупаемости.

Итак, ежемесячные расходы будут такими:

  • аренда помещения – 40 000 рублей;
  • зарплата работникам магазина – 20 000 рублей;
  • налоги – 13% от прибыли;
  • покупка товара – 50 000 рублей;
  • затраты на рекламу – 10 000 рублей.

Итого получается 120 000 рублей без учета налогов. Однако данная сумма актуальна лишь для магазинов среднего размера. Расходы можно существенно сократить, арендовав маленькое помещение или отказавшись от рекламной кампании.

Сколько можно заработать?

В среднем один пакетик хороших семян стоит 50 рублей. Таким образом, если магазин продаст 4000 пакетиков в месяц, то прибыль составит 200 000 рублей. После покупки нового товара, выплаты зарплат, а также погашения налогов (13%, т.е. 26 000) чистая прибыль будет равна 54 000 рублей.

Сроки окупаемости

При стабильном доходе в 54 000 рублей магазин семян окупит себя примерно за 4 месяца, что является относительно маленьким периодом окупаемости для бизнеса.

Риски и минусы бизнеса

Несмотря на многочисленные плюсы, у такого бизнеса имеются и минусы. Основным недостатком является сезонность. Это значит, что весной и в начале лета магазин семян будет приносить максимальный доход, однако в другое время может работать в убыток. Также в некоторых регионах садоводство и фермерство развито слабо, а это значит, что и точки, продающие семена, не будут пользоваться популярностью. Помимо этого в период максимальной окупаемости возрастает и конкуренция, и далеко не каждый предприниматель сможет принять правильные действия, чтобы удержать бизнес на плаву.

Несмотря на относительно скромный стартовый капитал, организация магазина по продаже семян несет в себе массу подводных камней. Однако даже несмотря на все минусы, если организовать торговую точку в «правильном» месте и найти «своего» покупателя, то при относительно небольших затратах можно получать прибыль независимо от времени года.

Источник статьи: http://zapusti.biz/biznes-idei/magazin-semyan

Оцените статью