- Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования овощами «Волшебная луковичка» (9 фото)
- Публикация «Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования овощами „Волшебная луковичка“» размещена в разделах
- Ход МК:
- Ход работы
- Картина панно рисунок Материалы и инструменты Раннее развитие Штамповка РИСОВАНИЕ ШТАМПАМИ ОВОЩИ + много идей для подарков своими руками Бумага Гуашь Краска Овощи фрукты ягоды
- Мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Овощи на грядке» для детей старшего дошкольного возраста (20 фото)
- Публикация «Мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью „Овощи на грядке“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования овощами «Волшебная луковичка» (9 фото)
Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.
Публикация «Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования овощами „Волшебная луковичка“» размещена в разделах
Задачи: развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых; способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплачивания детей и родителей.
Ход МК:
Здравствуйте уважаемые коллеги! Очень рада Ваc видеть, желаю всем нам приятно и с пользой провести сегодняшнюю встречу. Мой мастер класс называется «Волшебная луковичка» и посвящен он нетрадиционному рисованию с детьми.
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Наблюдения за эффективностью рисования в детском саду приводят к выводу о необходимости использования нетрадиционных техник, которые создадут ситуацию успеха у воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
Сегодняшнюю беседу я хочу посвятить нетрадиционному рисованию с помощью овощных и фруктовых штампиков.
Этой техникой можно создавать настоящие шедевры. Такими картинами можно украсить кухню. А можно использовать эту идею для декора подарков и упаковок для них. А еще — это отличный способ выучить названия фруктов и овощей в непринужденной атмосфере.
Итак, вам понадобятся разные овощи, фрукты и краски. Если взять акриловые, картины получатся намного ярче и красивее, чем с использованием гуаши. Акварель не подойдет для этой техники, поскольку она сильно растекается. Сделайте срез плода или пучка листьев, окуните в краску и поставьте штамп на бумаге. Красивые штампики получаются из половинок яблок или груш. Очень интересно рисовать пекинской капустой или собранными в пучок и закрепленными резинкой листьями салата. Главное — сделать ровный срез, чтобы рисунок получился равномерным и красивым. Попробуйте сделать отпечатки болгарского перца — получатся листики клевера. Красиво рисовать половинками цитрусовых. Такие рисунки получатся еще и ароматными. А еще чудесные штампики получаются от лука. Только надо проследить, чтобы краска не была очень жидкой.
Для выполнения практической части я приглашаю вас в увлекательную страну рисования.
Мы будем рисовать букет, с помощью лукового штампика.
Для работы нам потребуется
лист бумаги формата А4, гуашь художественная, кисть, луковица.
Ход работы
Подготовим штампы из лука. Берём луковицу средней величины, разрезаем ее вдоль, удаляя корни и шелуху.
Наносим с помощью кисти краску на срез лука, сочетая два цвета – желтый и красный.
Проверяем отпечаток на отдельном листе до получения нужного оттиска. Затем приступаем к рисованию цветка.
Повторяем первый этап работы со второй половиной луковицы, заменяя краску на зеленый цвет.
Приступаем к рисованию листьев.
Кистью дорисовываем стебельки.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «граттаж» Актуальность Одна из ключевых задач современного дошкольного образования — развитие творческой стороны личности. Большой потенциал для.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «граттаж» Граттаж — рисунок гравюра, изображение выцарапывается на специально подготовленном листе острой деревянной палочкой. Сегодня я расскажу.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования гуашью в ДОУ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей» Цель: расширить.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «Цветок» Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Совушка» Цель: Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи:.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Дождь» Темой по самообразованию в этом году я выбрала «Нетрадиционные техники рисования», которые часто применяю в работе с детьми. На занятиях.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» Цель: Познакомить с нетрадиционным способом рисования, развивать чувство.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль» Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны. И я хочу вам сегодня рассказать о технике рисования солью. Со своими детьми второй.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Энкаустика» 1. Теоретическая часть с презентацией: Любой человек по своей сути – творец. Но его творческие возможности, как правило, находятся в скрытом.
Видео мастер-класс по нетрадиционной технике рисования печатками и помпонами Сегодня существует огромное количество разнообразных нетрадиционных техник рисования. Рисование – это одно из самых любимых занятий для.
Источник
Картина панно рисунок Материалы и инструменты Раннее развитие Штамповка РИСОВАНИЕ ШТАМПАМИ ОВОЩИ + много идей для подарков своими руками Бумага Гуашь Краска Овощи фрукты ягоды
Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это «все что угодно» есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все «неправильное» может сию минуту стать правильным.
«Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником.
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно.
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.
Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!
На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 .
Для этого творческого занятия нам понадобятся:
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы
— и фантазия.
Я делала штампы заранее.До совершенства далеко ,но у детей, все мы знаем, иной взгляд на этот мир,поэтому Алинке очень понравилось мое рукотворение=)
Детишкам постарше можно вручить овощи , пластиковый ножик и дать волю их фантазии.
Так же штампы можно сделать с помощью металических форм для печенья.Вообщем, способов много )
Я положила гуашь в лоток разбавила чуть-чуть водой (совсем капельку).
Стол нужно накрыть газетой либо клеенкой,но мы обошлись без нее .
Сверху я положила лист и прикрепила его по краям бумажным скотчем.
Считаю крепить нужно лист всегда.
Ребенок не доложен испытывать дискомфорт во время рисования.
Ерзающий лист может просто-напросто отбить у ребенка желание рисовать.А нам это совсем не нужно.
Детки постарше уже могут придерживать листок рукой,а маленьким нужна помощь.
Краску на штамп можно так же наносить кистью,а так же губкой.
И важно всегда помнить ,что ВАЖЕН ПРОЦЕСС , А НЕ РЕЗУЛЬТАТ!
Фотографии расскажут далее как мы рисовали =)
Источник
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Овощи на грядке» для детей старшего дошкольного возраста (20 фото)
Цель: формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы овощей.
Публикация «Мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью „Овощи на грядке“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Задачи: вызвать у детей интерес к рисованию восковыми мелками и акварельными красками;
Учить предавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей;
Развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук;
Воспитывать бережное отношение овощам.
Материалы для работы:
На листе белой бумаги рисуем линию земли простым карандашом.
Намечаем на листе бумаги простую форму моркови, она будет треугольная.
Моркови дорисуем небольшой хвостик и уточним контур овоща. Линиями обозначим будущие листочки, исходящие из середины плода.
Далее рисуем свеклу с левого края. Она будет округлой формы с небольшой выемкой. Свекле дорисуем небольшой хвостик и уточним контур овоща.
Тремя линиями обозначим будущие листочки, исходящие из середины плода.
Далее рисуем лук круглой формы с короткими, тонкими корешками снизу, сверху рисуем стрелки лука (перья).
Затем рисуем форму редиса по центру справа (рисуем почти так же, как и свеклу). Добавляем морковь меньшего размера, рисуем листочки по середине.
Ластиком стираем линии земли внутри каждого овоща.
Затем восковыми мелками раскашиваем каждый овощ. Морковку мы раскрасили оранжевым и желтым цветом, свёклу бордовым, редис красным.
Восковыми мелками рисуем червячков, бабочку.
Когда мы закончили раскрашивать овощи, берём акварельные краски.
Рисуем землю коричневым цветом, фон голубым.
Наша грядка с овощами готова!
Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Портрет клоуна» с детьми подготовительной группы Ко дню смеха Цель: нарисовать портрет клоуна, при помощи восковых мелков и акварели Задачи: — вызвать желание у детей нарисовать портрет.
Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Портрет моего папочки» с детьми подготовительной группы Цель: нарисовать портрет папы при помощи восковых мелков и акварели Задачи: — вызвать желание у детей нарисовать папин портрет и сделать.
Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Забавные котики» Предлагаю вашему вниманию детский мастер — класс по рисованию «Забавные котики». Рисование этих котиков — это итог беседы о удивительных.
Занятие по рисованию акварелью и восковыми мелками «Сяду на пенек, съем пирожок» Детям нравится иллюстрировать сказки. В рисунках они передают свои впечатления от прочитанной сказки. Сказка «Маша и медведь» входит в.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию восковыми мелками и акварелью «Рыбки» Задачи: • продолжать знакомить со смешанной техникой — восковые мелки и акварель; • развить воображение и творческую фантазию в создании.
Мастер-класс для детей по рисованию акварелью и восковыми мелками «Кораблик на закате» Мастер-класс для детей по рисованию акварелью и восковыми мелками «Кораблик на закате» Цель: изготовление рисунка в технике акварель.
Мастер-класс по рисованию акварелью и восковыми мелками «Натюрморт с арбузом» ко Дню арбуза на МAAM Акварельные краски прозрачны и текучи, они дают игру цвета и тона в зависимости от степени разбавления их водой. Это техника нюансов, тонких.
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Динозаврик» с детьми старшего дошкольного возраста 8 июня. День динозавров на МААМВашему вниманию представляю мастер-класс по рисованию, как нарисовать динозаврика с детьми дошкольного возраста.
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Калейдоскоп узоров» ко Дню калейдоскопа на МAAM К Дню калейдоскопа на МААМ мы будем рисовать различные узоры восковыми мелками и закрашивать фон акварелью. Восковые мелки делаются на.
Совместный мастер-класс для детей и родителей по рисованию восковыми мелками и акварелью «Осенние цветы» Цели занятия: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми; познакомить с нетрадиционной техникой рисования «восковые мелки + акварель»,.
Источник