Форма листа яблони впр

Опишите лист яблони по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш. А. Тип листа 1) черешковый 2) сидячий Б. Жилкование листа В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части. ДАЮ 15 БАЛОВ.

Ответ оставил Гуру

Тип листа у яблони черешковый. Жилкование сетчатое. Тип листа овальный. Длина листа от 5см до 8см.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение

А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.

А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.

А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд

А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.

Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.

Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.

Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..

Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном

Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции

Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды

Б 11. Клеточное строение — важный признак живого — характерен для
1) бактериофагов
2) вирусов
3) кристаллов
4) бактерий.

Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним

Читайте также:  Обрезка садовыми деревьями зимой

Источник статьи: http://uchiru.net/biologiya/page10918283.html

Форма листа яблони впр

Рассмотрите изображение листа берёзы и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

На рисунке изображен лист берёзы.

Форма листа цельная (выемок вдоль края листовой пластинки небольшие, менее половины листа).

Жилкование листа перисто-сетчатое (жилки идут равномерно от главной жилки и ветвятся к краю листовой пластинки); характерно для Двудольных растений.

Тип листа широкояйцевидный, так как длина примерно равна ширине, а самая широкая часть находится в нижней части листа.

Рассмотрите изображение листа крапивы и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

На рисунке изображен лист крапивы.

Форма листа цельная (выемок вдоль края листовой пластинки небольшие, менее половины листа).

Жилкование листа перисто-сетчатое (жилки идут равномерно от главной жилки и ветвятся к краю листовой пластинки); характерно для Двудольных растений.

Тип листа яйцевидный, так как длина немного превышает ширину, а самая широкая часть находится в нижней части листа.

Рассмотрите изображение листа дуба и опишите его по следующему плану: форма листа, жилкование листа, тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины и ширины листовой пластинки (без черешка) и по расположению наиболее широкой части.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

На рисунке изображен лист дуба.

Форма листа перисто-лопастная (выемки вдоль края листовой пластинки доходит до середины между краем листа и средней жилкой).

Жилкование листа перисто-сетчатое (жилки идут равномерно от главной жилки и ветвятся к краю листовой пластинки); характерно для Двудольных растений.

Тип листа обратнояйцевидный, так как длина превышает ширину, а самая широкая часть находится в верхней части листа.

Источник статьи: http://bio6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=38

Форма листа яблони впр

Рассмотрите изображения и выполните задания 1—5.

Опишите лист смородины, по следующему плану: тип листа; жилкование листа; тип листа по соотношению длины, ширины, расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перисто-сетчатое

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части

Длина равна ширине или немного её превышает.

1) широкояйцевидный

2) округлый

3) обратно-широкояйцевидный

Длина превышает ширину в 1,5–2 раза.

4) яйцевидный

5) овальный

Читайте также:  Фигурная обрезка плодовых деревьев

6) обратно-яйцевидный

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.

Рост растения — увеличение размера за счет образования вегетативных органов, т.е. побегов и листьев. Дыхание — поглощение кислорода и выделение углекислого газа. Размножение — процесс появления дочерних особей. Плодоношение — превращение цветка(генеративного органа) в плод.

Рассмотрите изображение микроскопа. Что обозначено на рисунке буквой А?

Что регулирует эта часть микроскопа при работе с ним?

Зеркало в микроскопе, которое обычно располагается под предметным столиком, служит для подачи луча света под рассматриваемый предмет, т. е. улучшает освещенность предмета, что позволяет как следует увидеть рассматриваемый предмет.

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:

— увеличение окуляра — 10;

— увеличение объектива — 40.

Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Чтобы узнать увеличение микроскопа, необходимо умножить число, указанное на окуляре (10), на число, указанное на используемом объективе (40).

Вычислим: 10 · 40 = 400.

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Ромашка аптечная

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

Царство Отдел Род Вид

Царство — 4) Растения;

Отдел — 1) Покрытосеменные (цветковые);

Вид — 2) Ромашка аптечная.

Определите максимальную высоту (в метрах) растения на третий год жизни.

На работе можно пользоваться линейкой. Проводим вверх линию от точки 3-го года до пересечения с графиком, затем под прямым углом проводим линию влево и находим на пересечении с осью высоту 2,5 м.

Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?

Замедление роста связано со сменой сезонов (осень, зима).

Лист является черешковым, так как листовая пластинка соединена с длинной узкой стеблевидной частью, собственно самим черешком. Жилкование пальчатое, потому что жилки выходят из одной точки. Форма листа — широкояйцевидная, так как наиболее широкая нижняя часть листа примерно равна длине листа (напоминает яйцо).

Рассмотрите изображения и выполните задания 1—5.

Опишите лист осота полевого по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма края листовой пластинки. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перисто-сетчатое

В. Форма края листовой пластинки

1) выемчатый

2) городчатый

3) пильчатый

4) волнистый

5) цельнокрайный

6) двоякопильчатый

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

У осота полевого появляются сначала цветки, собранные в соцветия, а затем — плоды, снабжённые приспособлениями к распространению ветром. Найдите в приведённом списке и запишите название процесса, благодаря которому это происходит.

Размножение, дыхание, рост, питание, развитие.

Размножение — процесс увеличения количества особей, дыхание — процесс поглощения кислорода и выделения углекислого газа для поддержания жизнедеятельности организма, питание — поглощение питательных веществ. Таким образом, правильный вариант — развитие, так как происходит видоизменение растения или частей растения для прохождения определенных этапов жизненного цикла. Появление цветков, превращающихся в плоды, которые распространяются ветром и есть развитие.

Читайте также:  Яблоня зимние сорта для нижегородской области

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется очень скудными пастбищами, её легко содержать.

Сделайте описание коровы по следующему плану.

А) В сравнении с козой: крупнее/мельче.

Б) Чем выкармливает своих детёнышей?

В) Чем питается взрослое животное? (Приведите не менее двух примеров).

Правильный ответ должен содержать описание / признаки по трём пунктам плана:

Элементы описания могут быть приведены в иной, близкой по смыслу формулировке.

По сравнению с козой корова крупное животное. Выкармливают своих детенышей коровы молоком, а сами питаются травой и сеном.

Для того, чтобы правильно выполнить данное задание надо внимательно посмотреть на рисунок осота и сравнить его с картинками. Лист остота является сидячим, так как не имеет черешка, листовая пластинка сразу охватывает стебель. Жилкование перисто-сетчатое, так как боковые жилки отходят от главной жилки по всей ее длине. Глубокие волнобразные выемки по краю листовой пластинки указывают на то, что край листа выемчатый.

Опишите лист земляники лесной по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма края листовой пластинки. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

Б. Жилкование листа

1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перисто-сетчатое

В. Форма края листовой пластинки

1) цельнокрайный

2) волнистый

3) пильчатый

4) двоякопильчатый

5) лопастной

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

У земляники лесной летом на побегах могут развиваться цветки. Позже на их месте созревают плоды с семенами. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, размножение, питание, рост.

Размножение — увеличение количества особей. Из семян плода, образовавшегося из цветка, будут образовываться новые дочерние особи.

Дыхание — процесс поглощения кислорода и выделение углекислого газа. Питание — процесс поглощения питательных веществ. Рост — увеличение в размере за счет образования новых органов.

Прочитайте текст и выполните задание.

(1) В одно прекрасное мартовское утро Ваше внимание привлечет звонкая песня — это ночью вернулись со своих зимовок самцы певчих дроздов. (2) Поют они, сидя на высоких ветвях ещё по-мартовски голых деревьев. (З) Спустя несколько дней прилетают самки. (4) Уже в середине апреля на деревьях, в кустах, на балках под крышей сарая можно найти гнездо дрозда, свитое из сухих стебельков. (5) Певчие дрозды кормятся дождевыми червями, улитками, гусеницами, а также ягодами. (6) В конце сентября — начале октября практически все дрозды покидают Северную и Центральную Европу, улетая на юг.

Сделайте описание городской ласточки по следующему плану.

А) В сравнении с певчим дроздом: крупнее/мельче.

В) Где строят свои гнёзда? (Приведите не менее двух примеров).

Правильный ответ должен содержать описание / признаки по трём пунктам плана:

В) под крышами домов, в углах зданий.

По сравнению с дроздом ласточка меньше по размеру. Как и все птицы имеет перьевой покров. Гнезда строит под крышами домов, в углах зданий.

Элементы описания могут быть приведены в иной, близкой по смыслу формулировке.

Источник статьи: http://bio5-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

Оцените статью