Фнаф мангал с телом

Nightmare Mangle

Это статья про Кошмарную Мангл, аниматроника-антагониста из Five Nights at Freddy’s 4. Возможно, вы искали другие статьи с похожим названием?

Информация в данной статье не относится к игровому канону FNaF.
Статья Галерея Аудио
Пол этого персонажа не определён.
В статье он упоминается в женском роде.

Nightmare Mangle

Информация

Первое появление

Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) — аниматроник-антагонист в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy’s 4 и в Ultimate Custom Night.

Содержание

Внешний вид

Кошмарная Мангл выглядит как и обычная Мангл, но её голова — фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси, не считая добавления помады, румянца на щеках и отсутствия зрачка у правого глаза. У неё есть также две дополнительные конечности. На ногах этого аниматроника есть острые когти, в отличии от единственной руки с частью эндоскелета, где кончики пальцев просто чуть заострены на конце. К одному из сегментов всё также прикреплена галстук-бабочка малинового цвета. Вторая голова Кошмарной Мангл тоже лишь с одним правым глазом (левый отсутствует), также имеет ряд острых зубов. Она напоминает собой небольшой человеческий череп.

История

Кошмарная Мангл не относится к канону серии Five Nights at Freddy’s, однако, несмотря на это, она появляется в персональном аду Уильяма Афтона, [1] в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

В играх

Five Nights at Freddy’s 4

Кошмарная Мангл пригнулась, готовясь выбраться из шкафа.

Кошмарная Мангл выступает в качестве замены Кошмарного Фокси в Хэллоуинской версии игры. Соответсвенно, она является одним из активных антагонистов и приходит в действие со второй ночи. Но она также может атаковать и в первую ночь, если игрок слишком долго будет светить на кровать.

Стартовой точкой аниматроника является центральная позиция в гостиной. Кошмарная Мангл активируется в любой момент, начиная с 12 часов. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную, постепенно приближаясь к Спальне. Его маршрут проходит по трём смежным позициям: через левую или правую часть гостиной в дальнюю часть, соответственно, левого или правого коридора, а затем в шкаф.

Читайте также:  Чертеж мангала под крышей

Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на дальнюю позицию в левом или правом коридоре, соответственно, либо переместиться с одной части гостиной в другую. Во всех случаях передвижение аниматроника будет сопровождаться звуками быстрого топота. Чем ближе антагонист подобрался к комнате, тем громче будут эти звуки. Если Мангл находится на дальней позиции в одном из коридоров и игрок подбегает к противоположной двери, то аниматроник пробирается в комнату и перемещается в шкаф. О манёвре антагониста будет сигнализировать приглушённый звук топота и подёргивание дверцы шкафа, которое увидит игрок, вернувшись на свою изначальную позицию. Чтобы избежать проникновения Кошмарной Мангл в шкаф и усложнения оставшейся части ночи, игрок должен внимательно прислушиваться к звукам перемещения робота и отпугивать аниматроника, когда тот подберётся слишком близко к комнате. Для этого необходимо подойти к двери в тот коридор, на дальней позиции которого сейчас находится антагонист, и использовать фонарик. В таком случае Мангл вернётся в гостиную.

Кошмарная Мангл покинула шкаф и производит атаку.

Если же Кошмарная Мангл забежала в шкаф, то она остаётся там и не возвращается в остальную часть дома до конца ночи. Из шкафа Мангл может произвести атаку при полной готовности. В таком случае фонарик игрока начнёт мигать, когда тот использует его, повернувшись к кровати. Чтобы не дать аниматронику совершить атаку, необходимо в течение ночи подходить к шкафу и закрывать его дверцы. В первый же раз Кошмарная Мангл находится в предпоследней стадии готовности и с громким неожиданным звуком высунет голову, если игрок включит фонарик, проверяя шкаф, однако, как только игрок подержит дверцы шкафа закрытыми некоторое время, антагонист начнёт постепенно отдалятся, а затем и вовсе исчезнет, оставив на своём месте плюшевую игрушку. Коошмарная Мангл имеет следующие стадии, находясь в шкафу:

  1. Вместо антагониста в шкафу находится плюшевая игрушка.
  2. Кошмарная Мангл стоит в шкафу. Видна одна из её лап.
  3. Кошмарная Мангл присела. Видны её лапа и голова.
  4. Кошмарная Мангл выглядывает из шкафа. Полностью видна её голова.
  5. Кошмарная Мангл покидает шкаф и мгновенно атакует игрока, если тот отворачивается к кровати или возвращается на исходную позицию от одной из дверей.

Для того, чтобы сбросить прогресс прохождения антагониста по стадиям на одну стадию, необходимо подержать дверцы шкафа закрытыми несколько секунд. Чем дольше игрок держит шкаф закрытым, тем больше сбрасывается прогресс. Проверять прогресс Кошмарной Мангл можно, используя фонарик.

Помимо описанного выше способа, у Кошмарной Мангл есть ещё один вариант атаки игрока. Если игрок повернётся к кровати и будет светить на неё в течение 15 секунд, то антагонист независимо от своего текущего положения мгновенно переместится в комнату и произведёт атаку, обнулив достигнутый игроком прогресс ночи.

Читайте также:  Мангалы своими руками расчеты

ИИ Кошмарной Мангл возрастает с каждой ночью:

Ночь Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая Шестая Седьмая Восьмая
0 1/4 [2] 1/4 [2] 5/10 [2] 0 10/0 [3] 15/0 [3] 20/0 [3]

Чем выше ИИ Кошмарной Мангл, тем чаще она совершает свои ходы.

Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Nightmare_Mangle

Мангл

Мангл (Игрушечная (Той) Фокси)

Статус

Описание [ править | править код ]

Мангл — антропоморфный аниматроник-лиса бело-розового окраса. Из-за того, что она сильно поломана, очертания тела робота исказились. У Мангл округлая белая голова с овальными ушами, розовой мордочкой и подводкой, правым жёлтым и чёрным левым глазом, красными помадой и румянцем на щеках. На части эндоскелета, держащей голову, помещён красный галстук-бабочка. Из этого же шарнира исходит сустав с закреплённой на нём второй головой — без маски, с целым левым глазом, с торчащими проводами. Всё остальное тело Мангл, за исключением ступней и кистей рук, представляет собой беспорядочную конструкцию из металлических балок, шарниров и проводов.

Характер [ править | править код ]

Мангл была раньше грустной и замкнутой, пока не встретила Фокси. После встречи с ним, они завязали беседу, после они крепко-накрепко сдружились. И эта дружба положительно сказалась на её характере. Теперь она добрая, всегда помогает своим друзьям и всегда готова за них заступиться. Также она быстро сдружилась с Игрушечной Чикой.

Вторая же её голова ворчливая, грубая и раздражительная, а ещё ей не нравится, что первая голова — доминирующая. Мангл за неё часто стыдится.

Но, несмотря на разные характеры, обе головы имеют общие черты: обе хотят быть отдельными друг от друга, обе испытывают небольшую неприязнь к Балун Бою, и обе не любят, когда их оскорбляют кличкой «Манго».

Источник статьи: http://fnaffanon.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB

5 ночей с Фредди Мангал

Хотя, если начинать проходить ночь и встретить нового персонажа Мангл, то оказывается все не так уж и плохо. Мангл — это новый персонаж-аниматроник из игры Five Nights at Freddy’s 2. Вроде женской версии Фокси. Но немного меньше по размеру и с наличием некоторых отличительных характеристик. Помада, галстук-бабочка – все это очень и очень круто. кто впервые встретит такого персонажа, непременно захочет изучит его более детальнее. А вот что собой представляет тактика Мангл, то здесь все просто как ясный день – вы одеваете маску при появлении некоторых радиопомех или прочих «атрибутах» когда Мангл рядом. А появится Мангл может с любой точки. Но в данной ночи это будет с детского уголка. И перемещаться она будет в основном по потолку.

Читайте также:  Мангалы аск 38 фазенда

По сути история мангал из 5 ночей с Фредди читать позволит многим из вас узнать еще больше полезной информации о Мангл – не только то, кто это такая или ее основные места появления, но и многое другое. В частности и то, что это очень активный аниматроник и может уйти из детской бухты даже в 12 AM во вторую ночь, а очень редко и в первую. И как только вы увидели данного аниматроника, немедленно одевайте маску Фредди.

Пять ночей с Фредди мангл добавляет в ваш игровой мир не только нового персонажа с кучей разных талантов, но и занятные игровые ключи, которые нужно обязательно испытать на себе!

Видео обзор:

Дополнительные скриншоты:

Понравился материал? Поделись им в соц.сетях:

Источник статьи: http://fnaf-4.ru/fnaf-1/animatronics-1/16-5-nochey-s-freddi-mangal.html

Тень Мангл

Тень Мангл

Статус

Тень Мангл — аниматроник с Земли 2785.

Внешний вид [ править | править код ]

Тень Мангл выглядит как оригинал, но она полностью чёрная и её глаза с зубами белые.

Характер [ править | править код ]

Тень Мангл добрая и отзывчивая, она очень любит говорить, и поэтому она может говорить часами, также иногда может неплохо пошутить. Ещё она немного упрямая.

История [ править | править код ]

Тень Мангл была призраком охранницы, погибшей в «Freddy Fazbear’s Pizza». Там она была вместе с Тенью Игрушечного Фредди. Однажды Демон Фредди пришёл на Землю 2785. Он попытался переманить её и Тень Игрушечного Фредди на свою сторону. Тень Игрушечного Фредди перешёл на сторону Демона Фредди. Тот пытался переманить Тень Мангл на её сторону, но она отказалась. Тогда он захотел уничтожить Тень Мангл, но та успела сбежать. Когда она убежала в другую комнату, то появился портал из которого вышла группа аниматроников во главе с Фредди (Земля 1). Он быстро всё объяснил, но в коридоре появился Тень Игрушечного Фредди. Фредди (Земля 1) быстро всё объяснил ему и создал портал, но неожиданно появился Демон Фредди, который хотел убить Тень Игрушечного Фредди, но тот побежал в портал. Демон Фредди попытался убить его, но Тень Мангл спасла его и была ранена. Когда все вернулись во вселенную Учёного Фредди, её починили, и она вместе с Тенью Игрушечного Фредди присоединились к борьбе против Демона Фредди.

Источник статьи: http://fnaffanon.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB

Оцените статью