Физминутки_тема_овощи_фрукты

Физминутки на тему: «Овощи и фрукты-полезные продукты»
картотека (старшая группа)

В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)
Посажена была. («сажают» яблоню)
Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)
Весною расцвела. («цветок» распускается)
Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)
Известный садовод,
Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)
Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки,

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

(отвести поочерёдно руки вправо – влево)

(имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко.

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

(руки развести в стороны, направив их движение к себе)

Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Во дворе растёт подсолнух.
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

Овощи Ослик выбирает, (Обвести глазами круг.)
Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива.
А внизу растет крапива.
Слева – свекла, справа – брюква.
Слева – тыква, справа – клюква.
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Выбрать ничего не смог.

И без сил на землю слег.
(Зажмурить глаза, потом поморгать)

( потягивания—руки в стороны )

( правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот )

( потягивания — руки в стороны )

(наклониться вниз, достать до пола руками (огород)

выпрямиться, потянуться руками вверх (сад))

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)

(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

Поочередно загибать пальцы.
Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры.
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки Феклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Рад, два, три, четыре, пять —
Поможем урожай собрать.

Читайте также:  Рецепт_конфет_из_фруктов

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.

( дети водят хоровод, взявшись за руки)

Спелых ягод наберем, наберем.

( идут по кругу, наклоняясь, как бы собирая ягоды )

( встают лицом в круг, тянутся руками вверх)

( наклоняются и пытаются достать пол )

(идут по кругу, взявшись за руки)

(маршируют по кругу, держа руки на поясе)

(наклоняются, правой рукой достают носок левой ноги, не сгибая колен)

(наклоняются, левой рукой касаются носка правой ноги, не сгибая колен)

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками.

(шаги с высоким подниманием ног)

( ритмичное разведение рук в стороны ) .

В магазин мы все ходили и продукты там купили:

Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога,

( взмах руками влево, вправо)

(прямо, широко разводят руки)

(сгибают руки в локтях, прижимая кисть к поясу)

(загибают пальцы правой и левой руки)

(руки согнуты в локтях, сгибают и разгибают пальцы рук)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему : «Овощи-фрукты — полезные продукты»

В данном конспекте занятия отражается важность и польза фруктов и овощей. Благодаря раскрытию данной темы, дети начинют видеть полбзу в тех продуктах, которые им были не интересны1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у.

Проект непрерывно образовательной деятельности с детьми логопедической группы старшего возраста по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель данного проекта: систематизировать знания детей о различных фруктах и овощах, а также дать представление об их значении для здоровья. Особенностью проекта является использование в непосредственно.

Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: • Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. • Сформировать у дошкольников представлени.

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь)

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь).

Итоговое развлечение по теме «Овощи и фрукты» младшая группа «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o Уточнить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

Цели:- создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».Задачи:- Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос;- Закреплять знания об овощах и фрукт.

Читайте также:  Урок_рисования_рисование_фруктов

Источник

Физкультминутки на тему: «Овощи и фрукты»
материал (младшая группа)

В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)
Посажена была. («сажают» яблоню)
Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)
Весною расцвела. («цветок» распускается)
Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)
Известный садовод,
Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)
Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки,

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

(отвести поочерёдно руки вправо – влево)

(имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко.

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

(руки развести в стороны, направив их движение к себе)

Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Во дворе растёт подсолнух.
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

Овощи Ослик выбирает, (Обвести глазами круг.)
Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива.
А внизу растет крапива.
Слева – свекла, справа – брюква.
Слева – тыква, справа – клюква.
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Выбрать ничего не смог.

И без сил на землю слег.
(Зажмурить глаза, потом поморгать)

(потягивания—руки в стороны)

(правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)

(потягивания — руки в стороны)

(наклониться вниз, достать до пола руками (огород)

выпрямиться, потянуться руками вверх (сад))

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)

(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

Пальчиковая гимнастика

Поочередно загибать пальцы.
Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры.
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки Феклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Рад, два, три, четыре, пять —
Поможем урожай собрать.

Читайте также:  Вкус_фрукта_драконий_глаз

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.

(дети водят хоровод, взявшись за руки)

Спелых ягод наберем, наберем.

(идут по кругу, наклоняясь, как бы собирая ягоды)

(встают лицом в круг, тянутся руками вверх)

(наклоняются и пытаются достать пол)

(идут по кругу, взявшись за руки)

(маршируют по кругу, держа руки на поясе)

(наклоняются, правой рукой достают носок левой ноги, не сгибая колен)

(наклоняются, левой рукой касаются носка правой ноги, не сгибая колен)

«Один, два, три, четыре, пять»

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками.

(шаги с высоким подниманием ног)

(ритмичное разведение рук в стороны).

Продукты питания.

В магазин мы все ходили и продукты там купили:

Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога,

(взмах руками влево, вправо)

(прямо, широко разводят руки)

(сгибают руки в локтях, прижимая кисть к поясу)

(загибают пальцы правой и левой руки)

(руки согнуты в локтях, сгибают и разгибают пальцы рук)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему : «Овощи-фрукты — полезные продукты»

В данном конспекте занятия отражается важность и польза фруктов и овощей. Благодаря раскрытию данной темы, дети начинют видеть полбзу в тех продуктах, которые им были не интересны1.

Консультация для родителей на тему: « Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»

питание детей.полезные свойства овощей и фруктов.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации Тема: «Белые грибы» . План-конспект НОД в средней группе по аппликации на тему: «Овощи и фрукты »

Использование нетрадиционных средств в занятиях по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста.

Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: • Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. • Сформировать у дошкольников представлени.

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь)

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь).

Итоговое развлечение по теме «Овощи и фрукты» младшая группа «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o Уточнить.

Консультация для родителей на тему: « Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»

О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших нутриентов, от .

Источник

Оцените статью