Физминутка_лес_руки_подняли

Физминутка лес руки подняли

Физминутка Деревья

Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)

Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу. (плавное покачивание поднятыми вверх руками)
Руки нагнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу. (встряхивание рук перед собой)
В стороны руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят. (горизонтальные, одновременные движения руками вправо — влево)
Как они сядут, тоже покажем –
Крылья сложили назад (2 раза)

Во дворе стоит сосна

Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)
Ветки гнутся взад-вперёд,
Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)

Старый клен

На поляне перезвон —
Это пилят старый клен. (Дети встают парами,изображают работу пилой)
Поперечная пила
Охватила полствола,
Рвет кору и режет жилки, (поднимают руки вверх)Брызжут желтые опилки.
Только крякнул старый ствол (медленно наклоняются)
И пошел, пошел, пошел.
Грянул наземь левым боком, (ложатся на левый бок)
Утонул в снегу глубоком. (потягиваются)
С. Маршак

Физкультминутка Дуб зелёный

На поляне дуб зелёный,
Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.)
Он на ветках среди леса
Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.)
А внизу грибы растут,
Их так много нынче тут!
Не ленись и не стесняйся,
За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.)
Вот лягушка поскакала,
Здесь воды ей, видно, мало.
И квакушка бодро скачет
Прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.)
Ну, а мы пройдём немного.
Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)
Походили, порезвились,
И на травку опустились!

Читайте также:  Малина_что_содержится_в_малине

Физминутка Ясени

Ясени роняют семена. (Стоя лицом в кругу, приседают)
На сугроб ложатся письмена: (опускают руки на ковер)
Черточки прямые и косые. (Ритмично прямо и косо прикладывают ладони к ковру)
Замерзают ясени босые, (Встают на носочки, поднимают руки вверх, трясут ими)
А февраль со всех сторон пуржит, (Кружатся на носочках против часовой стрелки)
Письмена стирает и кружит. (Кружатся на носочках по часовой стрелке)

Физминутка «Станем мы деревьями».

Станем мы деревьями сильными, большими. Ноги на ширине плеч
Ноги – это корни, их поставим шире.
Чтоб держали дерево, падать не давали. Ставят один кулак на другой. Наклоняются, складывают ладони чашечкой
Из глубин подземных воду доставали.
Наше тело – ствол могучий, Проводят ладонями вдоль тела вниз
Он чуть-чуть качается. Покачиваются из стороны в сторону
И своей верхушкой острой Складывают ладони шалашиком
В небо упирается. Поднимают соединённые руки над головой
Наши руки – ветки, крону образуют. Раскрывают ладони, разводят пальцы в стороны, смыкают.
Вместе им не страшно, если ветры дуют. Качают головой. Качают поднятыми руками

Физминутка «Деревья»

Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем
Это к нам птицы летят,
Как они сядут, тоже покажем
Крылья сложили назад.

Источник

Физминутки для детей 3-4 лет.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Помогают отдохнуть, снять напряжение, активизируют сердечно- сосудистую и дыхательную систему, восстанавливают умственную работоспособность.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Физкультминутки для детей 3-4лет.

( Поочередно: поворот вправо, левой ладонью сделать хлопок по правой; поворот влево, правой ладонью сделать хлопок по левой.)

(Отвести правую руку в сторону, показывая один палец.)

Читайте также:  Олеси_малинской_perfect_you_полная_версия

(Отвести руку левую в сторону, показывая один палец.)

Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри — раз, два, три!

(Дети шагают на месте вперевалочку)

(Поднять руки над головой, потянуть вверх.)

Мама с ним поменьше ростом,

(Руки на уровне груди.)
А сынок — малютка просто.

(Присесть.)
Очень маленький он был,

(Присев, качаться по-медвежьи.)
С погремушками ходил.

(Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)

(Дети имитируют игру с погремушками.)

(Дети показывают «ушки» зайца руками.)

( Показывают: холодно, и трут ладонями рук друг о друга.)

(Встают, показывают, что холодно.)

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

( Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди )

(Присесть на корточки – отдохнуть )

( Снова прыжки на двух ножках)

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения.)

(Ходьба высоко поднимая колени.)

(«Едем» на машине и «сигналим».)

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко их укачу.

(Дети встают и читают первую строчку. Потом кладут руки на плечи (пояс) впереди стоящему. Произнося слова начинают движение по залу сначала медленно ,а затем убыстряясь.)

( Качаем поднятыми вверх руками .)

( Плавно опускаем руки вниз.)

Локти согнули, кисти встряхнули –

(Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев .)

Как они сядут, тоже покажем,

(Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

(Дети стоят в кругу, держась за руки .)

Мы похлопаем, мы похлопаем!

(Слова текста сопровождаются действиями .)

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

( Руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо.)

(Руки вверх, в стороны, вниз .)

(Повороты туловища влево-вправо, руки в стороны .)

Мы протянем к солнцу ручки.

(Потягивания – руки в стороны.)

(Поворот туловища в сторону, руки в стороны.)

(Продолжаем поворот в другую сторону. )

(Качаем головой вправо и влево, руки согнуты в локтях.)

(Руки подняты вверх, движения по тексту)

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два!

(Приседания, с вытягиванием рук перед собой)

И водою обливаться, раз – два – раз – два!

Читайте также:  Природное_сообщество_еловый_лес

(Поднять руки вверх, имитация обливания)

А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!

Не забудем растереться, раз – два – раз – два!

(Имитация растирания полотенцем)

(Руки на пояс раскачиваться в стороны)

(Поднимать и опускать руки вверх)

(Наклониться, имитировать движение)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на развитие зрительного восприятия и физминутки для детей младшего дошкольного возраста

Физминутки для детей старшей группы.

Дано примерное планирование разучивания физминуток-разминок для детей старшей группы детского сада.

Физминутка для детей

Физминутка для детей «Лягушата».

Физминутки для детей дошкольного и младшего школьного возраста

В данном материале представлены физкультурные минутки, которые можно использовать в работе с детьми как на занятиях, так и в совместной работе в виде игр малой подвижности. Игры помогают снять напряже.

Физминутки для детей среднего дошкольного возраста

Представлены физминутки, которые можно использовать при проведении НОД. Разработаны в соотвествии с физическими особенностями детей данного возраста.

Физминутки для детей

«Мы лепили».Мы лепили и устали.Дружно все мы тихо встали.Ручками похлопали – раз, два, три,Ножками потопали – раз, два, три.Выше руки.

Физминутки для детей.

Физкультминутки, проводимые на занятиях в ДОУ, состоят из кратковременных упражнений, которые снимают напряжение, восстанавливают умственную работоспособность детей. Физминутки помогают расслабиться, .

Источник

Физминутки
картотека

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физминутки (физкультминутки) в детском саду

Физминутки» (физкультминутки) находятся различные упражнения основанные на зрительно-поисковых стимулах, применяемые на конкретных занятиях для переключения внимания детей, развития общей координации .

Здоровьесберегающие технологии.Физминутки.

В середине каждого мероприятия важно проведения физминутки для здоровья ребёнка.

Электронные физминутки для глаз

Презентация электронных физминуток для детей с нарушением зрения.

«Физминутки — чистоговорки в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста».

На очередном этапе работы со звуками (автоматизация в слогах, словах, фразах) ребенку лучше дать задание не монотонно проговаривать слоги и слова за взрослым (быстро наступает утом.

математические физминутки

физминутки в стихотворной форме для закрепления счета.

Физминутки для глаз

В перерыве между игрой на компьютере, можно и глазкам дать отдохнуть с помощью этих физминуток.

Источник

Оцените статью