- Физминутки по лексическим темам. картотека по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Физкультминутки на тему: «Овощи и фрукты» материал (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Физминутки к лексической теме «Фрукты» методическая разработка по логопедии
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Физминутка фрукты
- Физкультминутки про фрукты
- Физкультминутка Овощи и фрукты
- Яблочко
- Сбор фруктов
- Физминутка «Яблочко»
- Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами»
Физминутки по лексическим темам.
картотека по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Дети идут по кругу друг за другом, изображая, что катят за собой снежок.
«Рисуют» снеговика из трёх кругов разного размера.
Показывают руками на лице улыбку.
Показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, показывают нос, встают прямо, держат воображаемую метлу.
Берутся руками за голову и раскачивают из стороны в сторону.
Идут по кругу друг за другом.
На ветвях зажгут фонарики,
Сразу станет в доме празднично,
Дед Мороз спешит с подарками –
Руки над головой, пальцы оттопырены.
Берутся за руки и становятся в хоровод.
Идут по кругу с воображаемым мешком на спине.
Взмахи руками, как крыльями.
Ритмичные хлопки в ладоши.
Вот летят, кружась, снежинки,
Вращательные движения рук перед собой.
Широко разводят руки в стороны.
Поворачиваются друг к другу лицом и показывают друг на друга.
Приседают. Прячут лицо. Показывают влево, вправо.
Руки вперёд и сомкнуты, по кругу мелкими шажками.
Средь листьев она прячется,
Но всякий к ней наклонится
День и ночь журчат в кустах.
Бегут по кругу друг за другом.
Спокойно идут друг за другом.
И ни разу, и ни разу ни словечка не скажу.
Выполнение движений по тексту стихотворения.
Дети бегут на носочках по кругу, расставив руки в стороны.
Поворот через правое плечо.
Поворот через левое плечо.
Бегут по кругу, расставив руки в стороны.
Вкусно пахнет здесь всегда,
Наклоняются и берут воображаемую сумку.
Поднимают руки вверх и отрицательно покачивают головой.
Поворот головы вправо, влево с вдыханием воздуха.
Снег растает в поле чистом,
К самовару гости прибежали,
Дети стоят в кругу, один ребёнок посередине.
Идут к середине круга, здороваются.
Идут по кругу друг за другом.
Если на улице дождик идёт,
В доме под крышей укроемся мы,
Взмахи руками перед собой.
Взмахи руками перед собой из стороны в сторону.
Прыгают друг за другом по кругу.
Вот улитка – добрый гномик
Выполнение движений по тексту стихотворения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физминутки по лексическим темам для старшего дошкольного возраста
В материале подобраны физминутки по лексическим темам на учебный год.
Физминутки по лексическим темам
Физминутки по лексическим темам.
Физминутки по лексическим темам
Физминутки по лексическим темам.
Физминутки по лексическим темам «Игрушки», «Детский сад»
Пальчиковые упражнения и физминутки по лексическим темам «Игрушки», «Детский сад».
Физминутки по лексической теме «Овощи»
Упражнения для пальчиков и физминутки по лексической теме «Овощи".
Физминутки к лексической теме «Фрукты»
Упражнения пальчиковой гимнастики и физминутки по теме «Фрукты".
Физминутки по лексическим темам
Картотека физминуток по лексическим темам.
Источник
Физкультминутки на тему: «Овощи и фрукты»
материал (младшая группа)
В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)
Посажена была. («сажают» яблоню)
Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)
Весною расцвела. («цветок» распускается)
Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)
Известный садовод,
Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)
Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)
Круглый, сочный, очень вкусный,
(показывают круг руками три раза)
(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)
Выкопай картошку с грядки,
(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)
(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)
(отвести поочерёдно руки вправо – влево)
(имитация выдёргивания овощей)
Поклонись им в пояс низко.
(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)
(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)
(руки развести в стороны, направив их движение к себе)
Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
Во дворе растёт подсолнух.
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)
Овощи Ослик выбирает, (Обвести глазами круг.)
Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива.
А внизу растет крапива.
Слева – свекла, справа – брюква.
Слева – тыква, справа – клюква.
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Выбрать ничего не смог.
И без сил на землю слег.
(Зажмурить глаза, потом поморгать)
(потягивания—руки в стороны)
(правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)
(потягивания — руки в стороны)
(наклониться вниз, достать до пола руками (огород)
выпрямиться, потянуться руками вверх (сад))
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)
(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
Пальчиковая гимнастика
Поочередно загибать пальцы.
Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры.
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки Феклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Рад, два, три, четыре, пять —
Поможем урожай собрать.
За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.
(дети водят хоровод, взявшись за руки)
Спелых ягод наберем, наберем.
(идут по кругу, наклоняясь, как бы собирая ягоды)
(встают лицом в круг, тянутся руками вверх)
(наклоняются и пытаются достать пол)
(идут по кругу, взявшись за руки)
(маршируют по кругу, держа руки на поясе)
(наклоняются, правой рукой достают носок левой ноги, не сгибая колен)
(наклоняются, левой рукой касаются носка правой ноги, не сгибая колен)
«Один, два, три, четыре, пять»
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками.
(шаги с высоким подниманием ног)
(ритмичное разведение рук в стороны).
Продукты питания.
В магазин мы все ходили и продукты там купили:
Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога,
(взмах руками влево, вправо)
(прямо, широко разводят руки)
(сгибают руки в локтях, прижимая кисть к поясу)
(загибают пальцы правой и левой руки)
(руки согнуты в локтях, сгибают и разгибают пальцы рук)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа на тему : «Овощи-фрукты — полезные продукты»
В данном конспекте занятия отражается важность и польза фруктов и овощей. Благодаря раскрытию данной темы, дети начинют видеть полбзу в тех продуктах, которые им были не интересны1.
Консультация для родителей на тему: « Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»
питание детей.полезные свойства овощей и фруктов.
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации Тема: «Белые грибы» . План-конспект НОД в средней группе по аппликации на тему: «Овощи и фрукты »
Использование нетрадиционных средств в занятиях по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста.
Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: • Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. • Сформировать у дошкольников представлени.
Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь)
Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь).
Итоговое развлечение по теме «Овощи и фрукты» младшая группа «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o Уточнить.
Консультация для родителей на тему: « Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»
О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших нутриентов, от .
Источник
Физминутки к лексической теме «Фрукты»
методическая разработка по логопедии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физминутки по лексическим темам.
Картотека физминуток по лексическим темам.
Физминутки по лексическим темам для старшего дошкольного возраста
В материале подобраны физминутки по лексическим темам на учебный год.
Физминутки по лексическим темам
Физминутки по лексическим темам.
Физминутки по лексическим темам
Физминутки по лексическим темам.
Физминутки по лексическим темам «Игрушки», «Детский сад»
Пальчиковые упражнения и физминутки по лексическим темам «Игрушки», «Детский сад».
Физминутки по лексической теме «Овощи»
Упражнения для пальчиков и физминутки по лексической теме «Овощи".
Физминутки по лексическим темам
Картотека физминуток по лексическим темам.
Источник
Физминутка фрукты
Физминутки
Физминутки про фрукты предназначены для организации минутки здоровья на занятиях у детей в детском саду.
Цель физкультминутки на тему фрукты: снятие утомляемости и сонливости детей средней и старшей группы, восстановление физических сил дошкольников.
Физкультминутки про фрукты
В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)
Посажена была. («сажают» яблоню)
Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)
Весною расцвела. («цветок» распускается)
Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)
Известный садовод,
Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)
Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)
Физкультминутка Овощи и фрукты
Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад))
Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)
И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)
Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)
Яблочко
Катя шла-шла-шла, (дети шагают)
Катя яблочко нашла. (нагибаются, «поднимают яблочко»)
Села, поела, (приседают)
Опять пошла. (шагают)
Сбор фруктов
Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)
Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)
Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)
Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)
Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)
Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)
Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)
Физминутка «Яблочко»
На носочки я встаю, (Подняться на носки)
Яблочко я достаю, (Руки вверх)
С яблочком бегу домой, (Бег на месте)
Мамочке подарок мой! (Хлопки в ладоши)
Как румян осенний сад! (легкие хлопки по щекам)
Всюду яблоки висят. (руки поднять вверх)
Краснобоки, краснощеки, (руки на поясе)
На ветвях своих высоких (руки поднять вверх)
Точно солнышки горят! (соединить руки в круг – «солнышко»)
Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами»
(Загибаем поочерёдно пальцы)
Толстый палец и большой в сад за сливами пошел,
Указательный с порога указал ему дорогу.
Средний палец —самый меткий, он сбивает сливы с ветки.
Безымянный — собирает, а мизинчик-господинчик
В землю косточки бросает.
Источник