- Физминутки про овощи и фрукты
- Публикация «Физминутки про овощи и фрукты» размещена в разделах
- Физминутки по лексической теме «Овощи» методическая разработка по логопедии
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Физкультминутки на тему: «Овощи и фрукты» материал (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физминутки про овощи и фрукты
Публикация «Физминутки про овощи и фрукты» размещена в разделах
Ягодка-малинка. Дети водят хоровод, взявшись за руки.
Идут по кругу, наклоняясь, как бы собирая ягоды.
Встают лицом в круг, тянутся руками вверх.
Наклоняются и пытаются достать пол.
Идут по кругу, взявшись за руки.
Мы опять идем искать. Маршируют по кругу, держа руки на поясе.
Наклоняются, правой рукой достают носок левой ноги, не сгибая колен.
Наклоняются, левой рукой касаются носка правой ноги, не сгибая колен.
И капуста, и морковь и веселенький горох.
Меж еловых мягких лап Дождик кап, кап, кап! (Щелчки пальцами.)
Где сучок давно засох, (Потереть ладошки.)
Серый мох, мох, мох. (Положить на стол ладошки и перебирать пальцами.)
Где листок к листку прилип, (Поднять руки вверх, хлопая в ладошки.)
Вырос гриб, гриб, гриб. (С поворотами кистей (то одна сверху, то другая сверху) руки вверх в «замок».)
Кто нашел его, друзья? (Руки вниз и на пояс.)
Это я! Я!Я! (Повороты туловища вправо-влево.)
Я грибочек сыроежка, (Руки на грудь и в стороны.)
Меня дети очень любят, (Встать, повороты туловища направо-налево, руки развести в сто роны, вниз.)
Я вкусненький. (Полуприсед, погладить живот.)
Я грибочек-невеличка, (Полу присед с наклоном вправо, руки перед собой.)
А зовут меня лисичка. (Повторить в другую сторону.)
Я грибочек мухомор, (Ходьба на месте («тяжелая»).)
Пятнышки на шляпке. (Полуприсед, пятки врозь вместе, руки перед грудью.)
Почему не любите (Правая нога на пятку, руки в стороны, то же с другой ноги.)
За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)
(Потягивания — руки вверх.)
(Дети садятся за парты.)
Удивляемся природе. (Потягивания — руки в стороны.)
Там морковь у нас растёт. (Правойрукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
(Потягивания — руки в стороны.)
(Потягивания — руки вперёд.)
(Дети садятся за парты.)
На поляне гриб нашёл. (Ходьба на месте.)
Леший сладко потянулся, (Потягивания — руки вверх.)
И до пола дотянулся. (Наклоны вперёд и назад.)
Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.)
И уселся на тропинку. (Дети садятся за парты.)
У дороги яблоня стоит, (Подняли руки вверх, потянулись.)
А на ветке яблочко висит. (Покачали вверху руками.)
Сильно ветку я потряс —(Руки через стороны вниз, стряхивая кистями рук.)
Вот уж яблоч ко у нас. (Прыжок вверх. Хлопок в ладоши над головой.)
В сладко яблочко вопьюсь, (Вернулись в исходное положение.)
В огород пойдём, Дети маршируют на месте,
Урожай соберём. идут по кругу, взявшись за
Мы моркови натаскаем «таскают»,
И картошки накопаем. «копают»,
Срежем мы кочан капусты, «срезают»,
Круглый, сочный, очень вкусный, показывают руками,
Щавеля нарвём немножко. «рвут»,
И вернёмся по дорожке. идут по кругу, взявшись
Будем мы варить компот Дети маршируют,
Фруктов нужно много. Вот: образуют круг,
Будем яблоки крошить, «крошат»,
Грушу будем мы рубить. «рубят»,
Отожмём лимонный сок, «отжимают»,
Слив положим и песок. «кладут»,
Варим, варим мы компот. приседают,
Угостим честной народ. хлопают в ладоши.
Руки поднимаем, яблоки срываем. Дети повторяют движения.
Руки опускаем. В корзину собираем.
Руки поднимаем и в корзину убираем. Дети садятся.
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять. Дети повторяют движения.
Подберезовик справа нашли,
Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Дидактическая игра «Фрукты и овощи». Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где.
Фотоотчёт о проекте «Овощи и фрукты» Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа) октябрь 2016. Вид проекта: познавательно — творческий. Продолжительность: краткосрочный.
Игра «Фрукты — овощи» Цель игры: Активизация словаря Задачи: — Углублять знания детей об овощах и фруктах. — Закреплять признаки, цвет, форму. — Составлять.
Интерактивная игра «Овощи и фрукты» Игра предназначена для детей 3-5 лет Цель: закрепление умения различать овощи и фрукты Задачи: закрепить умение различать овощи и фрукты.
Картотека загадок про овощи и фрукты с ответами Картотека загадок про овощи и фрукты Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И малые детки. (Яблоко) Бусы красные висят.
Лэпбук «Ягоды, фрукты овощи» Лэпбук (англ. lapbook) — интерактивная папка для детей на заданную тематику. Я взяла сделала Лэпбук на тему: Ягоды,овощи, фрукты. Интерактивное.
Мини-музей «Овощи и фрукты» МДОУ детский сад «Золотые зёрнышки». с. Детчино. Воспитатели: Фомина Т. В, Захарова У. В. В каждой группе нашего детского сада созданы оригинальные.
Презентация «Овощи и фрукты» Цель: Закреплять умение различать овощи и фрукты; В презентации на тему овощи и фрукты присутствуют следующие задания : 1)Собери в корзинку.
Проект «Овощи и фрукты» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты» Автор проекта: Ковалева В. В. Тип проекта: творческий,.
Лэпбуки «Животные» и «Овощи и фрукты» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить на конкурс поделки своими руками, а именно лепбуки на тему «Животные» и «Овощи и фрукты».
Источник
Физминутки по лексической теме «Овощи»
методическая разработка по логопедии
По очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной или обеих руках.
Да ещё у Петьки – две хвостатых редьки.
Ритмичные удары кулачками по столу
Ритмичные удары ребром ладоней по столу
Хватательные движения обеими руками
Указательный и средний пальцы трутся о большой
Удары обеими руками по столу
Всё теперь у нас в порядке.
Ритмичные удары ребром ладоней по столу
Указательный и средний пальцы трутся о большой
Потирание кулачка о кулачок
Сжимание и разжимание кулачков
Собрала урожай Зина и сложила в корзину:
Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.
Вот помидор красный – овощ прекрасный,
Загибают пальчики, начиная с мизинца на одной или обеих руках.
Вот овальный огурец – зелёный молодец,
Вот морковка-краса – длинная коса,
Вот вкусная картошка – для супа и окрошки,
Вот крупная свеклуша – мы любим её кушать!
2. Координация речи с движением.
Идут по кругу, взявшись за руки.
Круглый, сочный, очень вкусный,
Показывают круг руками – 3 раза.
Идут по кругу, взявшись за руки.
Дети идут по кругу, держась за руки
В хоровод возьмём редиску,
Приседают, держатся за руки.
С ней присядем низко-низко.
В хоровод возьмём морковку
Пляшут, держат руки на поясе.
И с морковкой спляшем ловко.
Тянутся вверх, поднявшись на носочки.
Бегут по кругу друг за другом.
Скачут по кругу друг за другом.
Давным–давно жил царь Горох
Повторение описываемых действий.
И делал каждый день зарядку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физминутки по лексическим темам.
Картотека физминуток по лексическим темам.
Физминутки по лексическим темам для старшего дошкольного возраста
В материале подобраны физминутки по лексическим темам на учебный год.
Физминутки по лексическим темам
Физминутки по лексическим темам.
Физминутки по лексическим темам
Физминутки по лексическим темам.
Физминутки по лексическим темам «Игрушки», «Детский сад»
Пальчиковые упражнения и физминутки по лексическим темам «Игрушки», «Детский сад».
Физминутки к лексической теме «Фрукты»
Упражнения пальчиковой гимнастики и физминутки по теме «Фрукты".
Физминутки по лексическим темам
Картотека физминуток по лексическим темам.
Источник
Физкультминутки на тему: «Овощи и фрукты»
материал (младшая группа)
В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)
Посажена была. («сажают» яблоню)
Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)
Весною расцвела. («цветок» распускается)
Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)
Известный садовод,
Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)
Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)
Круглый, сочный, очень вкусный,
(показывают круг руками три раза)
(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)
Выкопай картошку с грядки,
(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)
(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)
(отвести поочерёдно руки вправо – влево)
(имитация выдёргивания овощей)
Поклонись им в пояс низко.
(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)
(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)
(руки развести в стороны, направив их движение к себе)
Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
Во дворе растёт подсолнух.
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)
Овощи Ослик выбирает, (Обвести глазами круг.)
Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива.
А внизу растет крапива.
Слева – свекла, справа – брюква.
Слева – тыква, справа – клюква.
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Выбрать ничего не смог.
И без сил на землю слег.
(Зажмурить глаза, потом поморгать)
(потягивания—руки в стороны)
(правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)
(потягивания — руки в стороны)
(наклониться вниз, достать до пола руками (огород)
выпрямиться, потянуться руками вверх (сад))
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)
(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
Пальчиковая гимнастика
Поочередно загибать пальцы.
Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры.
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки Феклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Рад, два, три, четыре, пять —
Поможем урожай собрать.
За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.
(дети водят хоровод, взявшись за руки)
Спелых ягод наберем, наберем.
(идут по кругу, наклоняясь, как бы собирая ягоды)
(встают лицом в круг, тянутся руками вверх)
(наклоняются и пытаются достать пол)
(идут по кругу, взявшись за руки)
(маршируют по кругу, держа руки на поясе)
(наклоняются, правой рукой достают носок левой ноги, не сгибая колен)
(наклоняются, левой рукой касаются носка правой ноги, не сгибая колен)
«Один, два, три, четыре, пять»
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками.
(шаги с высоким подниманием ног)
(ритмичное разведение рук в стороны).
Продукты питания.
В магазин мы все ходили и продукты там купили:
Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога,
(взмах руками влево, вправо)
(прямо, широко разводят руки)
(сгибают руки в локтях, прижимая кисть к поясу)
(загибают пальцы правой и левой руки)
(руки согнуты в локтях, сгибают и разгибают пальцы рук)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа на тему : «Овощи-фрукты — полезные продукты»
В данном конспекте занятия отражается важность и польза фруктов и овощей. Благодаря раскрытию данной темы, дети начинют видеть полбзу в тех продуктах, которые им были не интересны1.
Консультация для родителей на тему: « Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»
питание детей.полезные свойства овощей и фруктов.
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации Тема: «Белые грибы» . План-конспект НОД в средней группе по аппликации на тему: «Овощи и фрукты »
Использование нетрадиционных средств в занятиях по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста.
Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Тема недели: Здоровое питание Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: • Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. • Сформировать у дошкольников представлени.
Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь)
Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь).
Итоговое развлечение по теме «Овощи и фрукты» младшая группа «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o Уточнить.
Консультация для родителей на тему: « Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»
О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших нутриентов, от .
Источник