Физическое занятие в саду

Открытое занятие по физической культуре (средняя группа)
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Физическая культура способствуют всестороннему развитию у детей: умственных способностей, мышления, внимания, пространственных представлений, восприятия, формированию скелета и его крепости, правильной осанки и улучшению иммунной системы ребенка.

Спортивные занятия –форма организованного систематического обучения физическим упражнениям в детском саду.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну здоровья»

Цель : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Развивать умение ползать на четвереньках опираясь на ладони, подлезание под обруч (правым, левым ) боком.

Закреплять умение ходить высоко поднимая колени, ходить по ограниченной поверхности сохраняя равновесие.

Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой.

Развитие умения действовать по сигналу инструктора, соблюдать правила во время подвижной игры.
Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений.

Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Формировать навыки безопасного поведения во время занятия и в подвижных играх.

Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;

Продолжать работу по укреплению здоровья детей , закаливанию организма и предупреждению плоскостопия.

Развивать умение общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками;

формировать основы безопасного поведения во время занятия и подвижных игр.

дать элементарные представления о пользе чеснока для здоровья детей.

формировать умение отвечать на поставленные вопросы;

развивать диалогическую речь.

Развивать умение воспринимать музыку во время выполнения упражнений;

Стимулировать сопереживание персонажам художественных произведений.

способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности детей;

развивать основные виды движения.

Форма организации занятий : путешествие
Используемые методы обучения: практический, словесный, наглядный
Оборудование и материалы:
Письмо от Маши, мячики, кегли, обручи, разноцветные шарики, цветок из киндера с чесноком внутри.

Читайте также:  Заказ саженцев для сада

Ход занятия.

Здравствуйте ребята! Я к вам пришла за помощью, сегодня я получила письмо от Маши, послушайте что она пишет : «Дорогие ребята, у меня беда Миша заболел , для того чтобы ему выздороветь нужно добыть «цветок здоровья» который растет в Стране « Здоровья » . Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым .

Воспитатель : Внимание! Внимание!

Есть огромная страна , страною здоровья зовется она!

(Обращаясь к детям) . Хотите побывать в этой стране? Поможем Маше?

Ведущий. В путь дорогу собираемся

За здоровьем отправляемся.

(Дети строятся в шеренгу, проверка осанки и равновесия) .

Впереди препятствий много

(Перестроение в колонну по одному) .

Друг за другом мы шагаем, раз-два, раз-два!

Выше ноги поднимаем, раз-два, раз- два!

(Ходьба один за другим по залу)

На носочках мы пойдём, раз-два, раз-два,

И немножко подрастём, раз-два, раз-два!

(Ходьба на носочках, руки на поясе)

мы идем — прямо голову несем.

(Ходьба на пятках, руки в «замок» на затылке)

А теперь бегом, бегом, бегом,

Побежали, побежали, никого не обогнали

Чтобы ножки не устали, друг за другом зашагали.

Упражнение для восстановления дыхания «Воздушные шары».

Воспитатель : Вот мы с вами и попали в «Страну здоровья»

В этой стране живут вот такие веселые человечки, которые никогда не болеют, а что нужно для того чтобы никогда не болеть?

Дети. (правильно питаться, есть витамины, закалятся , делать зарядку)

чтобы пройти дальше нам надо с ними сделать зарядку.

II часть. Перестроение в три колонны.

1. И. п – О. с, мяч в правой руке.

1-2: подняться на носки, руки через стороны вверх, передать мяч над головой в другую руку. Вернуться в и. п.

2. И. п – о. с, мяч держим двумя руками.

1-2: руки вперед, поворот туловища в право вернуться в и. п.

Читайте также:  Сделай сам контейнерный сад

3-4: то же в другую сторону. повтор 6-7 раз.

3. И. п – о. с, мяч держим двумя руками.

1-2 наклон вперед, вниз, положить мяч на пол, вернуться в и. п.

3-4 то же, мяч поднять. повтор 6-7 раз.

4. И. п. – о. с., мяч в правой руке.

1-2 ногу согнутую в колене вверх, под коленом передаем мяч, вернуться в и. п.

3-4 то же другой ногой. Повтор 6-7 раз каждой ногой.

1-8 прыжки на двух ногах вокруг мяча. В чередовании с ходьбой.

Воспитатель : какие вы молодцы все правильно сделали , но вы уверенны что вы все здоровы? Ведь в страну здоровья могут попасть только здоровые дети. А как можно это проверить? Вам всем нужно измерить температуру!

Выполняются основные виды движений : перед каждой командой ящик с кеглями, это градусники. Каждый участник проходит по следам, пролезает через дугу, берет градусник, возвращается и встает в конец строя.

1. Проползание под дугой, не касаясь руками пола.

2. Ходьба по следам, сохраняя устойчивое равновесие.

Воспитатель : Молодцы ребята, температуру померили.

Воспитатель : Давайте мы поиграем с вами в под. игру «Витаминки»

Зал (организм человека) . У детей шары разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звенит бубен и вы бегаете по залу, перестает звенеть бубен, микроб хочет вас заразить, вы ищете свою витаминку.

Игра-расслабление «Воздушные шарики»

Дети ложатся на индивидуальные коврики (ковер), на спину, руки вдоль туловища.

Вы все – воздушные шарики, очень красивые, веселые.

Вас надувают, и вы становитесь легкими и невесомыми.

И ручки легкие и ножки легкие.

Дует теплый и ласковый ветер, он немного обдувает каждый шарик

Воспитатель : Молодцы. Я, что-то чую ) .Это цветок «здоровья» распустился. (Показывает цветок, сделанные из-под контейнера киндер сюрприз, в который вложен кусочек чеснока). Понюхайте, его! (Дети берут цветок, нюхают) . Чем пахнет цветок здоровья?

Читайте также:  Салон растений ботанический сад цицина

Воспитатель : Запах чеснока отпугивает микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

Давайте возьмем этот цветок здоровья к себе в группу и подарим Маше, чтоб она отнесла его Мишке.

Воспитатель : Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвратиться обратно.

Подведение итогов занятия. Что понравилось больше всего? Чем бы хотели заняться на следующем занятии, в какую игру хотели бы поиграть!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа)

Открытое занятие по физической культуре(подготовительная группа) Программное содержание: совершенствовать различные виды ходьбы и бега с согласованными движениями рук и ног; закреплять у де.

Планирование занятий по физической культуре средняя группа

Пример оформления моего планирования занятии по физической культуре в средней группе.

Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа)

Программное содержание: совершенствовать различные виды ходьбы и бега с согласованными движениями рук и ног; закреплять у детей умение ходить с предметом на голове, сохраняя равновесие; упражнять в пр.

Конспект занятий по физической культуре средняя группа

Конспект занятий по физической культуре средняя группа.

Занятие по физической культуре средняя группа ноябрь

Физическое развитие — является одной из основных форм проведения физкультурно — оздоровительной работы в детском саду. Много нового узнают ребята на физкультуре. В данном конспекте упражнении направле.

картотека занятий по физической культуре — средняя группа

картотека занятий по физической культуре — средняя группа.

Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа)

Программное содержание: совершенствовать различные виды ходьбы и бега с согласованными движениями рук и ног; закреплять у детей умение ходить с предметом на голове, сохраняя равновесие; упражнять в пр.

Источник

Оцените статью