Фермер_собрал_урожай_фруктов

Фермер собралв своем саду урожай фруктов. Яблок составляли 0. 6 собраных фруктов. Яблок сорта белый налив было 35 кг, и они состовляли 7, 18 дробью всех яблок. Сколько килограммов фруктов собрал фермер?

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Фермер собралв своем саду урожай фруктов. Яблок составляли 0. 6 собраных фруктов. Яблок сорта белый налив было 35 кг, и они состовляли 7, . » по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Задача: Лодка, двигалась против течения, за 2,6 ч. прошла 35,1 км. Найдите скорость течения, если скорость лодки равна 19,2 км/ч.

Саша собрал на 5 кг картофеля больше, чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля. Сколько картофеля собрал каждый? без иксов

Цена альбома 4 грн, а книжки-6 грн. Мальчик за книжки заплатил 24 грн. Сколько денег заплатил мальчик за такое же количество альбомов?

Вездеход проехал путь от одного поселка до другого со скоростью 42 км/ч. Он проехал 7 часов со скоростью 36 км/ч. А потом еще 6 ч. Найдите скорость на втором участке движение вездехода

Первое число в последовательности 2/3, а каждое следующее на 4/5 больше предыдущего. Найдите число, которое в этой последовательности на шестом месте.

Главная » Математика » Фермер собралв своем саду урожай фруктов. Яблок составляли 0. 6 собраных фруктов. Яблок сорта белый налив было 35 кг, и они состовляли 7, 18 дробью всех яблок. Сколько килограммов фруктов собрал фермер?

Источник

Фермер собралв своем саду урожай фруктов. Яблок составляли 0. 6 собраных фруктов. Яблок сорта белый налив было 35 кг,

1. Определяем сколько килограммов яблок собрал в своем саду фермер. Принимаем общее количество яблок за а и составляем пропорцию:

2. Определяем сколько килограммов фруктов собрал в своем саду фермер. Принимаем эту массу за а и составляем пропорцию:

Ответ: 150 килограммов фруктов собрал в своем саду фермер.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также:  Апельсин_фрукт_от_чего_помогает

Источник

Мерзляк 5 класс — Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

matem1234

1182. Фермер собрал в своём саду урожай фруктов. Яблоки составляли 0,6 массы собранных фруктов. Яблок сорта белый налив было 35 кг, и они составляли массы всех яблок. Сколько килограммов фруктов собрал фермер?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1) 35 : 7 • 18 = 5 • 18 = 90 (кг) — масса собранных яблок.

2) 90 : 0,6 = 150 (кг) — масса всех собранных фруктов.

1183.Когда автомобиль проехал 0,3, а потом ещё 0,4 всего пути, то оказалось, что он проехал на 12 км больше половины пути, который нужно было проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1) 0,3 + 0,4 = 0,7 (часть) — пути проехал автомобиль за первые два отрезка.

2) 0,7 — 0,5 = 0,2 (часть) — пути соответствует 12 км.

3) 12 : 0,2 = 60 (км) — протяженность всего пути.

1184.В двух ящиках лежали яблоки. В первом ящике было 22,4 кг яблок, что составляло 0,35 всех яблок. Сколько килограммов яблок лежало во втором ящике?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1) 22,4 : 0,35 = 64 (кг) — яблок лежало в обоих ящиках.

2) 64 — 22,4 = 41,6 (кг) — лежало во втором ящике.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1185. За день продали 3,6 ц колбасы, что составляло 0,48 её запасов. Сколько центнеров колбасы осталось?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1) 3,6 : 0,48 = 7,5 (ц) — всего колбасы.

2) 7,5 — 3,6 = 3,9 (ц) — осталось продать.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1186.Звездолёт «Серебряная молния» вылетел с космической станции STAR на станцию MOON. В первый час звездолёт пролетел 48,72 млн км, что составляло 0,56 того, что ему оставалось пролететь. Найдите расстояние между станциями.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1) 48,72 : 0,56 = 87 (млн. км) — осталось пролететь звездолёту.

2) 87 + 48,72 = 135,72 (млн. км) — расстояние между станциями.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1187.Марья-искусница испекла пирожки с маком и с вишней. Пирожки с маком составляли от общего количества. Сколько всего пирожков испекла Марья-искусница, если пирожков с вишней было на 28 больше, чем с маком?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1) 1 — = (часть) — всех пирожков — с вишней.

2) — = (часть) — всех пирожков — часть пирожков, на которую пирожков с вишней больше, чем пирожков с маком.

3) 28 : 7 • 17 = 4 • 17 = 68 (шт) — пирожков испекла Марья-искусница.

1188. Найдите число:

1) 0,8 которого составляет сумма чисел 19,4 и 20,64

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

2) которого составляет разность чисел 7 и 4,76

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

3) 0,42 которого составляет произведение чисел 7,2 и 3,5

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

4) которого составляет частное чисел 0,54 и 0,9

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1189. На рисунке 215 угол DOE — прямой. Какие из изображённых углов тупые? Сколько острых углов изображено на этом рисунке?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1190. Начертите тупой угол и проведите из его вершины луч так, чтобы образовался прямой угол. Сколько решений имеет задача?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

1191. Найдите градусную меру угла ВАЕ, если ∠BAD = 67º, ∠CAD = 34º, ∠CAE = 56º (рис. 216).

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1182-1191)

∠BAD (красный) = 67º
∠CAD (синий) = 34º
∠CAE (зелёный) = 56º

∠BAE = ∠BAD + ∠CAE — ∠CAD = 67º + 56º — 34º = 123º — 34º = 89º

Источник

Фермер собрал урожай фруктов

Средняя продолжительность жизни белого медведя − 32 года, что составляет 2/3 средней продолжительности жизни носорога, 4/5 − льва и 4/25 − слона. Найдите среднюю продолжительность жизни носорога, льва и слона.

1) 32 : 2 * 3 = 16 * 3 = 48 (лет) — средняя продолжительность жизни носорога.
2) 32 : 4 * 5 = 8 * 5 = 40 (лет) — средняя продолжительность жизни льва.
3) 32 : 4 * 25 = 8 * 25 = 200 (лет) — средняя продолжительность жизни слона.
Ответ: 48 лет; 40 лет; 200 лет.

Задание № 1182

Фермер собрал в своем саду урожай фруктов. Яблоки составляли 0,6 собранных фруктов. Яблок сорта белый налив было 35 кг, и они составляли 7/18 всех яблок. Сколько килограммов фруктов собрал фермер?

1) 35 : 7 * 18 = 5 * 18 = 90 (кг) — яблок собрал фермер.
2) 90 : 0,6 = 150 (кг) — фруктов всего собрал фермер.
Ответ: 150 кг.

Задание № 1183

Когда автомобиль проехал 0,3, а потом еще 0,4 всего пути, то оказалось, что он проехал на 12 км больше половины пути, который нужно было проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?

Пусть x км весь путь, тогда:
0,3x + 0,4x = 0,7x (км) — проехал автомобиль.
0,5x км — половина пути.
Так как автомобиль проехал на 12 км больше половины пути, то:
0,7x − 0,5x = 12
0,2x = 12
x = 12 : 0,2
x = 60 (км) — должен был проехать автомобиль.
Ответ: 60 км.

Задание № 1184

В двух ящиках лежали яблоки. В первом ящике было 22,4 кг яблок, что составляло 0,35 всех яблок. Сколько килограммов яблок лежало во втором ящике?

1) 22,4 : 0,35 = 64 (кг) — яблок было всего.
2) 64 − 22,4 = 41,6 (кг) — яблок лежало во втором ящике.
Ответ: 41,6 кг.

Задание № 1185

За день продали 3,6 ц колбасы, что составляло 0,48 ее запасов. Сколько центнеров колбасы осталось?

1) 3,6 : 0,48 = 7,5 (ц) — колбасы было всего.
2) 7,5 − 3,6 = 3,9 (ц) — колбасы осталось.
Ответ: 3,9 ц.

Задание № 1186

Звездолет «Серебряная молния» вылетел с космической станции STAR на станцию MOON. В первый час звездолет пролетел 48,72 млн.км, что составляло 0,56 того, что ему осталось пролететь. Найдите расстояние между станциями.

1) 48,72 : 0,56 = 87 (млн.км) — оставалось пролететь звездолету.
2) 87 + 48,72 = 135,72 (млн.км) — расстояние между станциями.
Ответ: 135,72 млн.км.

Задание № 1187

Марья−искусница испекла пирожки с маком и с вишней. Пирожки с маком составляли 5/17 от общего количества. Сколько всего пирожков испекла Марья−искусница, если пирожков с вишней было на 28 больше, чем с маком?

Пусть x пирожков испекли всего, тогда:
5/17x было пирожков с маком;
x − 5/17x = (17/17 − 5/17)х = 12/17x пирожков было с вишней.
Так как, пирожков с вишней было на 28 больше, чем с маком, то:
12/17x − 5/17x = 28
7/17x = 28
x = 28 : 7 * 17 = 4 * 17 = 68 (п.) всего испекла Марья−искусница.
Ответ: 68 пирожков.

Задание № 1188

Найдите число:
1) 0,8 которого составляет сумма чисел 19,4 и 20,64;
2) 4/15 которого составляет разность чисел 7 и 4,76;
3) 0,42 которого составляет произведение чисел 7,2 и 3,5;
4) 6/7 которого составляет частное чисел 0,54 и 0,9.

Читайте также:  Фруктовое_пюре_польза_вред

2) (7 − 4,76) : 4/15 = 2,24 : 4 ∗ 15 = 0,56 ∗ 15 = 8,4

3) (7,2 * 3,5) : 0,42 = 25,2 : 0,42 = 60

4) (0,54 : 0,9) : 6/7 = 0,6 : 6 ∗ 7 = 0,1 ∗ 7 = 0,7

Задание № 1189

На рисунке 215 угол DOE − прямой. Какие из изображенных углов тупые? Сколько острых углов изображено на этом рисунке?

Тупые углы: ∠BOC, ∠BOE, ∠AOD.
Острые углы: ∠AOC, ∠AOE, ∠DOB.

  • Вы здесь:
  • 5 класс
  • Математика
  • ГДЗ ответы по математике 5 класс, учебник, Мерзляк

Источник

Ответы к странице 281 №1181-1189 ГДЗ к учебнику Математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Средняя продолжительность жизни белого медведя − 32 года, что составляет 2/3 средней продолжительности жизни носорога, 4/5 − льва и 4/25 − слона. Найдите среднюю продолжительность жизни носорога, льва и слона.

1) 32 : 2 * 3 = 16 * 3 = 48 (лет) — средняя продолжительность жизни носорога.
2) 32 : 4 * 5 = 8 * 5 = 40 (лет) — средняя продолжительность жизни льва.
3) 32 : 4 * 25 = 8 * 25 = 200 (лет) — средняя продолжительность жизни слона.
Ответ: 48 лет; 40 лет; 200 лет.

Задание № 1182

Фермер собрал в своем саду урожай фруктов. Яблоки составляли 0,6 собранных фруктов. Яблок сорта белый налив было 35 кг, и они составляли 7/18 всех яблок. Сколько килограммов фруктов собрал фермер?

1) 35 : 7 * 18 = 5 * 18 = 90 (кг) — яблок собрал фермер.
2) 90 : 0,6 = 150 (кг) — фруктов всего собрал фермер.
Ответ: 150 кг.

Задание № 1183

Когда автомобиль проехал 0,3, а потом еще 0,4 всего пути, то оказалось, что он проехал на 12 км больше половины пути, который нужно было проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?

Пусть x км весь путь, тогда:
0,3x + 0,4x = 0,7x (км) — проехал автомобиль.
0,5x км — половина пути.
Так как автомобиль проехал на 12 км больше половины пути, то:
0,7x − 0,5x = 12
0,2x = 12
x = 12 : 0,2
x = 60 (км) — должен был проехать автомобиль.
Ответ: 60 км.

Задание № 1184

В двух ящиках лежали яблоки. В первом ящике было 22,4 кг яблок, что составляло 0,35 всех яблок. Сколько килограммов яблок лежало во втором ящике?

1) 22,4 : 0,35 = 64 (кг) — яблок было всего.
2) 64 − 22,4 = 41,6 (кг) — яблок лежало во втором ящике.
Ответ: 41,6 кг.

Задание № 1185

За день продали 3,6 ц колбасы, что составляло 0,48 ее запасов. Сколько центнеров колбасы осталось?

1) 3,6 : 0,48 = 7,5 (ц) — колбасы было всего.
2) 7,5 − 3,6 = 3,9 (ц) — колбасы осталось.
Ответ: 3,9 ц.

Задание № 1186

Звездолет «Серебряная молния» вылетел с космической станции STAR на станцию MOON. В первый час звездолет пролетел 48,72 млн.км, что составляло 0,56 того, что ему осталось пролететь. Найдите расстояние между станциями.

1) 48,72 : 0,56 = 87 (млн.км) — оставалось пролететь звездолету.
2) 87 + 48,72 = 135,72 (млн.км) — расстояние между станциями.
Ответ: 135,72 млн.км.

Задание № 1187

Марья−искусница испекла пирожки с маком и с вишней. Пирожки с маком составляли 5/17 от общего количества. Сколько всего пирожков испекла Марья−искусница, если пирожков с вишней было на 28 больше, чем с маком?

Пусть x пирожков испекли всего, тогда:
5/17x было пирожков с маком;
x − 5/17x = (17/17 − 5/17)х = 12/17x пирожков было с вишней.
Так как, пирожков с вишней было на 28 больше, чем с маком, то:
12/17x − 5/17x = 28
7/17x = 28
x = 28 : 7 * 17 = 4 * 17 = 68 (п.) всего испекла Марья−искусница.
Ответ: 68 пирожков.

Задание № 1188

Найдите число:
1) 0,8 которого составляет сумма чисел 19,4 и 20,64;
2) 4/15 которого составляет разность чисел 7 и 4,76;
3) 0,42 которого составляет произведение чисел 7,2 и 3,5;
4) 6/7 которого составляет частное чисел 0,54 и 0,9.

Читайте также:  Фруктовое_пюре_польза_вред

2) (7 − 4,76) : 4/15 = 2,24 : 4 ∗ 15 = 0,56 ∗ 15 = 8,4

3) (7,2 * 3,5) : 0,42 = 25,2 : 0,42 = 60

4) (0,54 : 0,9) : 6/7 = 0,6 : 6 ∗ 7 = 0,1 ∗ 7 = 0,7

Задание № 1189

На рисунке 215 угол DOE − прямой. Какие из изображенных углов тупые? Сколько острых углов изображено на этом рисунке?

Тупые углы: ∠BOC, ∠BOE, ∠AOD.
Острые углы: ∠AOC, ∠AOE, ∠DOB.

Источник

Оцените статью