Ею была старушка хозяйка чудесного сада

Ею была старушка хозяйка чудесного сада

Ею была старушка — хозяйка чудесного сада

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 08.11.2015 23:54
  • Литература
  • remove_red_eye 9026
  • thumb_up 7
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник

Ею была старушка — хозяйка чудесного сада

В рассказе Новоселова «Санькин марал»я полностью понимаю и поддерживаю действия марала. Санька приручив его предал самым подлым образом.Прочитав этот рассказ мне стало очень жаль бедного Семилетка. Снача его забрали у матери совсем еще маленьким, через некоторое время он привык к мальчишке и только ему доверял ,но оказался преданным единственным другом марал считал ,что Санька другой ,а он такой же ,как и его отец алчным,жадным и бессердечным человеком.

Читайте также:  Дизайн зимних садов на лоджии

Фонвизин показывает столкновение двух взглядов на воспитание и образование: патриархального (Простакова, Скотинин, Митрофан) и передового, просветительского (Стародум, Правдин, Милон, Софья) .
Простакова и Скотинин стоят на консервативный позициях. Простакова заявляет, что не умеет читать, да и вообще, слыханное ли дело, что «девушки грамоте умеют! » Того же самого взгляда придерживается и Скотинин, который тоже «от роду ничего ни читывал» .
Но уже и Скотинин, и Простакова начинают понимать, что времена меняются, и без образования нельзя обойтись. Конечно, дворянский титул позволит получить какой-нибудь чин, но пробиться в высшее общество можно только, имея хорошее образование. Поэтому они заставляют Митрофана учиться и нанимают ему учителей. Но и здесь они стараются всячески уберечь Митрофанушку от учителей и проклятого учения.
В результате Митрофан вырастает не просто невеждой, не знающий абсолютно ничего и не желающий ничему учиться. Это еще и злобный, грубый, жестокий и бессердечный человек. Он вырос бездушным эгоистом, совершенно не уважающим даже свою мать. Абсолютно прав Стародум, говоря, что это и есть злонравия достойные плоды» .
В противовес Митрофанушке Фонвизин создает положительный образ молодого человека, честного, благородного, образованного. Это молодой офицер Милон. Драматург вкладывает в этот образ определенную идею, ведь он искренне верит, что именно такие люди могут по-настоящему служить своей родине.
В уста героя Стародума Фонвизин вложил свои идеи относительно воспитания молодого поколения Знаменательно явление 2 четвертого действия пьесы, где Стародум воспитывает Софью, высказывая ей свои мысли, свои жизненные наблюдения. Из беседы героев мы узнаем, что Софья хочет заслужить доброго о себе мнения от людей достойных. Она хочет жить так, чтобы, по возможности, никого никогда не обидеть. Стародум наставляет девушку на «путь истинный» , и она вбирает в себя все жизненные истины своего дяди. Можно сказать, что наставления Стародума легли на благодарную почву. Они, несомненно, дадут свои положительные плоды.
Проблема воспитания проявляется также и в образах учителей Митрофана. Создавая их, Фонвизин, скорее всего, стремился показать, что вряд ли учителя, подобные Кутейкину, который сам не закончил семинарию, или Вральману, бывшему кучеру, смогут научить чему-нибудь толковому молодого человека. Из них один Цыфиркин вызывает симпатию своей честностью, прямотой и добросовестностью. Он отказывается брать деньги, которые не заслужил, т. к. ничему не смог научить дубиноголового Митрофана.
Драматург считает, что она имеет важное государственное значение, ибо только в правильном воспитании находится источник спасения от грозящего обществу зла. История воспитания Митрофанушки объясняет, откуда берутся Скотинины и что следует изменить, чтобы они более не появлялись: уничтожить рабство и преодолеть путем нравственного воспитания пороки человеческой натуры.

Читайте также:  Частный сад курортный район

Сократите текст в два раза, чтоб не потерялась мысль (немного изменяя текст) \»Детство\» – это не просто повесть, а еще и худож

Плиз помогите срочно. 1. Дайте определение фольклору. Какие жанры фольклора Вам известны. На каждый известный Вам жа

Источник

Ею была старушка хозяйка чудесного сада

Ею была старушка — хозяйка чудесного сада

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 08.11.2015 23:54
  • Литература
  • remove_red_eye 9025
  • thumb_up 7
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник

Готовый кроссворд по литературе — на тему «Ганс Христиан Андерсен «Снежная Королева»»

Кроссворд по предмету литературе - на тему Кроссворд по предмету литературе - на тему

По горизонтали
2. Угощение, которое ворон принёс Герде.
4. Из них Кай складывал фигуры во дворце королевы.
5. Ей стала ворона после смерти своего мужа-ворона.
9. Он придумал дьявольское зеркало
12. Это слово должен был сложить Кай, чтобы получить подарки от королевы.
13. Он управляет каретой.
15. Ею была старушка — хозяйка чудесного сада.
18. На чём лапландка написала письмо финке?
20. Его выпили на обратном пути Кай и Герда
23. что противостояло Герде на пути к Замку Снежной Королевы

Читайте также:  Нарисованные висячие сады с

По вертикали
1. Они расссказали о том, что Кай у Снежной королевы.
3. Их выращивали семьи Кая и Герды
4. К ней привёз Герду северный олень.
6. Из-за него Кай не чувствовал холод.
7. Именно их обещала подарить Каю Снежная королева.
8. Придворная невеста ворона.
10. Именно это попало Каю в глаз.
11. Ими Герда растопила лёд.
14. Цветок, который спел Герде песню о бабушке.
15. Где живёт Снежная королева?
16. Она оставила Герду себе после нападения разбойников
17. Её вместе со слугами и одеждой подарила Герде принцесса.
19. Именно это попало Каю в глаз.
21. Это северное животное было в зверинце разбойницы.
22. Его не чувствовал Кай из-за поцелуя Снежной королевы.

Источник

Оцените статью