Эвакуатор газон некст грузоподъемность

Новинка! Эвакуатор с повышенной грузоподъемностью на базе Газон Next 10т!

Специалисты ООО «Луидор-Тюнинг» установили на шасси Газон Next 10 т первый эвакуатор с расширенными возможностями погрузки. Грузоподъемность и размеры данной платформы позволяют транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, небольшие внедорожники. Эвакуатор выполнен в ярком желтом цвете, что выделит его на улицах города.

Рассмотрим основные технические характеристики эвакуатора:

Снаряженная масса, кг — 4700

Полная масса, кг – 10 000

Грузоподъемность, кг – 5000

Внутренняя длина, мм – 6000

Внутренняя ширина, мм – 2300

Платформа представляет собой каркасную конструкцию с рифленым стальным настилом и отверстиями для колесных упоров и крепежных ремней. Наши специалисты выполнили удлинение свеса на 600 мм. Аварийные машины затягиваются при помощи профессиональной сдвижной лебедки Come Up DV9 12v с тяговым усилием 4,1тонны в комплектации с оцинкованным тросом, роликами и РДУ. Платформа оснащена цельными выдвижными перемещаемыми аппарелями, любая из них может быть установлена в центральную часть для погрузки узкоколейной техники, что значительно повышает функциональность эвакуатора.

В комплектацию эвакуатора входит установка электрики: боковые огни, задние фонари, освещение номерного знака, фароискатель 1 шт, оранжевый маячок на магните. Неоспоримым преимуществом наших эвакуатор является установка очень вместительного инструментального ящика размером 800 мм.

Если у Вас появились вопросы по нашей продукции, Вы можете связаться с нашими квалифицированными специалистами. Цвет, комплектацию и размеры эвакуаторной платформы помогут индивидуально подобрать и разработать наши менеджеры.

Источник статьи: http://luidor-pro.ru/about/news/novinka-evakuator-s-povyshennoy-gruzopodemnostyu-na-baze-gazon-next-10t/

ГАЗон Next эвакуатор

Описание эвакуатора ГАЗ С41R13:

Главное предназначение манипулятора – перевозка других автомобилей. Это средства передвижения, попавшие в различные аварийные ситуации на дорогах.

Газон Некст эвакуатор манипулятор широко используется транспортными частными компаниями, а также организациями других сфер. С каждым годом востребованность такого коммерческого транспорта увеличивается. Это связано с ужесточением правил дорожного движения, в том числе и правил парковки.

Технические характеристики

Параметры:
Модификация Ломаная платформа Сдвижная платформа Ломаная платформа + КМУ Сдвижная платформа + КМУ
Базовое шасси ГАЗ-C41R13
Тип топлива Дизельный
Длина платформы, мм 6000 6200 4900 5300
Габаритные размеры (ДхШхВ), м 9,4 х 2,4 х 2,6 9,6 х 2,4 х 2,6 9,4 х 2,4 х 3,6 9,6 х 2,4 х 3,6
Снаряженная масса, кг 4500 4800 4900 6150
Полная масса, кг 8700
Грузоподемность, кг 4200 3900 3300 2550
Нагрузка на ось перед/заднюю 2650/6050 2650/6600 2650/6620 2670/6600
Лебедка электрическая (длина:20 м) гидравлическая (длина:20 м) электрическая (длина:20 м) гидравлическая (длина:20 м)
КМУ Fassi F100AT Fassi F100AT
Тяговое усилие, т. 4,3 4,5 4,3 4,1
Двигатель:
Модель ЯМЗ-53445 ЯМЗ-53444 CNG
Тип Дизельный Газовый
Тип наддува Турбонаддув Монотопливный
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 4,43 4,43
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105 на 128 105 на 128
Степень сжатия 17,5 17,5
Max мощность, лс при об/мин 168 при 2300 149 при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин 664 при

2100 493 при

2100 Расход топлива при движении 60 км/ч 13,6 (л/100 км) 17,2 (куб.м/100км)

Купить практичный манипулятор

Нижегородский автомобильный завод еще в 2014 году презентовал семейство ГАЗ-C41R13. Там были выставлены различные серии машин, в том числе Газон Некст эвакуатор. Разработчики использовали патентные технологии, чтобы суметь вывести готовую продукцию на европейский рынок. Им это удалось – нижегородские машины составили сегментную конкуренцию зарубежным представителям.

В основу сборки положены детали, которые создавались российскими предприятиями. Эвакуатор на базе Газон Некст призван заменить импорт. Такая машина комбинирует надежность, безопасность и приятный дизайн.

Авто перевзит транспорт:

сломанный, не передвигается самостоятельно;

арестованный представителями правоохранительных органов.

Покупатели не ждут по несколько месяцев заграничный экземпляр и не переплачивают за него.

Описание кабины и салона

В основу кабины конструкторы положили линейку Газель Next. Они подогнали авто под современные требования, внесли некоторые изменения и обновили отделку. Появился массивный, противоударный бампер с гарантией уровня безопасности. В результате получился стильный эвакуатор Газон Некст со сдвижной платформой, который выделяется среди потока машин.

Кабина сохранила простор, там достаточно места для водителя и двух пассажиров. Шумоизоляция в салоне, снижает вибрации. Кресло шофера опциональное, автоматически подстраивается для удобства. Утомляемость в процессе работы теперь вам не грозит.

Обзор дороги обусловлен панорамным лобовым стеклом и зеркалам бокового вида. Руль стандартный с встроенным ГУРом, что гарантирует более простое управление авто. Некоторые ограничения усилителя – настройка осуществляемая только по наклону. На «баранке» размещены кнопки для регулирования звука на магнитоле.

Кузов машины: платформа-манипулятор

Базовая версия автомобиля выполняется из прочной стали. Однако разработана модель, где используется алюминий, предварительно обработанный защитными средствами. В результате этого после контакта с атмосферными осадками не будет появляться ржавчина, механизмы сохранят свою работоспособность на долгое время.

Удлиненная база (достигает 5 метров) предназначена для эвакуации любого легкового транспортного средства, также перевозить малогабаритные грузовики. Фиксация машин происходит при помощи ремней.

Двигатель и его характеристики

На современные тягачи устанавливаются мощные силовые агрегаты. На выбор предлагается эвакуатор Газон Некст со сдвижной платформой или выше перечисленные модификации, укомплектованные моторами:

Отечественный ЯМЗ 5344. Сборка происходит в Ярославле. Современная конструкция снабжается турбонаддувом и модернизированной системой охлаждения. Мощность агрегата достигает 109,5 л/с, а объем – 4,43л.

Cummins ISF – аналог предыдущего мотора. Сборка китайская. Соответствует стандарту Евро4, наделен дополнительной функцией – быстрое охлаждение, что предотвращает перегрев. Объем двигателя 3,76л, а мощность составляет 112 лошадиных сил.

В новом поколении эвакуаторов поменяли оснастку подвеску. Теперь предоставляется гарантия плавности передвижения, стабилизации в пути. На каждую ось установлены современные амортизаторы.

Комплектация

Купить эвакуатор Газон Некст, отталкиваясь от комплектации и устрйосва платформ:

Прямая поверхность. В качестве дополнительных элементов используется кран-манипулятор.

Эвакуатор газон некст с ломаной платформой. На ней располагаются выдвижные аппарели и электрическая лебедка. Ее тяга составляет 4,1 тонну.

Сдвижная конструкция, оснащенная гидроприводом и электрической лебедкой. Устройство системы упрощает погрузку авто.

Ломаная платформа, на которой помимо лебедки установлен также гидроманипулятор.

Любой из вариантов исполнения Торговый Дом «ГАЗавто» поставляет по доступной цене от производителя.

Стоимость и обслуживание

ТД «ГАЗавто» предлагает пригнать домой Газон Некст эвакуатор – цена на который устанавливается в зависимости от типа поверхности и длины платформы. Начальная стоимость за базовую версию достигает 1 млн. 120 тыс. рублей. Авто с дополнениями имеет цену выше.

Сервисное регулярное обслуживание рекомендовано проводить на каждые 20 000 км пробега. Это поможет избежать поломок.

Источник статьи: http://ooogazavto.ru/auto/avtoevakuatory/gazon-next-jevakuator/

Эвакуатор со сдвижной платформой на базе ГАЗон NEXT

Назначение Эвакуатор ГАЗон NEXT с подъемно-сдвижной платформой выгодно отличается от прочих моделей исключительным комфортом, удобством при эксплуатации и максимальной безопасностью для эвакуируемого транспорта. Именно эта модель эвакуатора наиболее предпочтительна как для транспортировки спорткаров с невысоким дорожным просветом, а также и габаритного транспорта, например микроавтобусов или коммерческих автомобилей.
Т.к. в отличие от стандартных эвакуаторов, конструкция эвакуатора Газон NEXT со сдвижной платформой не предусматривает заезд на нее под углом по выдвижным аппарелям, а для осуществления погрузки-разгрузки, при наклоне она сдвигается к поверхности земли.
Описание 1) Для хранения инструментов и приспособлений предусмотрен вместительный инструментальный ящик;
2) На платформу эвакуируемый транспорт затягивается профессиональной гидравлической лебедкой;
3) Управление лебедкой осуществляется с помощью пульта дистанционного управления с десятиметровым шнуромНа платформу эвакуируемый транспорт затягивается профессиональной гидравлической лебедкой, с возможностью поперечного перемещения по всей ширине, от одного борта к другому;
4) Рабочая часть платформы подъемно-сдвижного типа выполнена из высокопрочного пробивного стального листа с шестью рядами отверстий по обе стороны, а в центральной части из рифленого антискользящего листа. Платформа в обязательном порядке прогрунтована, а впоследствии окрашена в полноценных три слоя; 5) Управление гидравлическим приводом подъёмно-сдвижной платформы осуществляется посредством рычажков гидрораспределителя, расположенного в специальном защитном ящике, предохраняющим систему управления от внешнего воздействия агрессивной окружающей среды, а также от проникновения грязи и пыли.
Функциональность Автомобили «ГАЗон NEXT» с адаптированной под различные надстройки, используется практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон NEXT» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям.
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
Комфорт В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Модификация шасси Приобрести ГАЗон NEXT возможно в двух вариантах исполнения, с различными длинами рабочей площадки и колесной базы.
Универсальная CITY
погрузочная высота — 1300 мм. погрузочная высота — 1165 мм.
Характеристики грузовой платформы
Длина, мм. 5300 6200
Ширина, мм. 2300
Модель электрической лебедки «Автоспасс»
Длина троса электрической лебедки, м. 30
Тяговое усилие лебедки, кг. 4500
Крепление автомобиля на платформе 4 передних упора и 8 стяжных ремней
Грузоподъемность, кг. 4420 4000
Погрузочная высота, мм. 1300 1165
Дорожный просвет, мм 253 189
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280 4700
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Минимальный радиус разворота, м 9,6 10,4
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 7900 8900
Ширина, мм. 2755 2755
Высота (по кабине), мм. 2400 2400
Колесная база, мм. 4515 5200
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые не разборные 6.75х19.5 Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/evakuator-so-sdvizhnoy-platformoy-na-baze-gazon-next/characteristics/

Читайте также:  Как оформить грядку пряных трав
Оцените статью