- Игра «Есть у нас огород»
- Экологическая экскурсия на огород «Есть у нас огород, здесь здоровье растет!». Средняя группа. Фотоотчет
- календарное планирование старшая группа тема недели «Есть у нас огород, посмотри, что там растёт» календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра «Есть у нас огород»
Елена Уткина
Игра «Есть у нас огород»
Игра «Есть у нас огород!»
(Под музыку Хороводная-огородная Можжевеловой Б.)
Есть у нас огород
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
И капуста там растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
Программное содержание: Продолжать формировать умение слушать музыку, воспитывать любовь к музыке, развивать движения под музыку, получать положительные эмоции во время игры.
Оборудование: Игрушечные овощи (Морковь, Лук, Капуста, Машина Грузовик, обруч (имитация корзины)
Ход игры: Дети встают в круг, в центре лежит обруч (так называемая корзина). У детей в руках игрушечные овощи (морковь, лук, капуста).
Под слова песенки дети с овощами в руках выходят по очереди в центр и садятся в обруч (корзину).
Затем выходит ребенок с машиной в руках, ставит ее в центр. Ребята нагружают в нее овощи, грузовик уезжает.
Игра повторяется несколько раз, меняются участники.
Интегрированное занятие «Есть у нас огород» «Есть у нас огород» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности:.
Дидактическая игра из фетра «Огород» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру из фетра «Огород», а точнее математический вариант игры с элементами логики.
Дидактическая игра из фетра «Огород» Вот такой огород из фетра я сделала для игр воспитанникам средней специальной группы. И не только для игр, этот огород стал элементом оформления.
Дидактическая игра «Огород» Задачи: уточнить знания детей об овощах, и месте их произрастания, пользе для человека; учить различать овощи по внешнему виду, описывать.
Фотоотчет подготовительной группы ДОУ «Есть у нас огород» В нашем детском саду есть небольшой огород. Растет там картошка, морковь, клубника, горох, редиска, свекла, щавель, лук, салат, укроп, петрушка.
Фотоотчет «Есть у нас огород, зелень там своя растет» Вот и наступила долгожданная весна, природа пробудилась от долгого сна. С каждым днем солнышко светит ярче и теплее. Забот у людей весной.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Есть у нас огород» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе на тему: «Есть у нас огород» Программное содержание: развивать навыки.
Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных» Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных!». Воспитанники моей группы «Фантазёры» участвовали в познавательной игре «Есть.
Проект «Есть у нас огород, для борща там все растет» МДОУ «Детский сад №241» г. Ярославля Проект «Есть у нас огород-для борща там все растет» (младшая группа). Составила: воспитатель Бакаева.
Видео и сценарий осеннего праздника «Есть у нас огород» для детей средней группы ДОУ Осенний праздник «Есть у нас огород» для детей 4 лет Действующие лица (взрослые): • Ведущая – воспитатель • Осень – няня или воспитатель.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/igra-est-u-nas-ogorod.html
Экологическая экскурсия на огород «Есть у нас огород, здесь здоровье растет!». Средняя группа. Фотоотчет
Стрижнева Анастасия
Экологическая экскурсия на огород «Есть у нас огород, здесь здоровье растет!». Средняя группа. Фотоотчет
МБДОУ «Зыковский детский сад»
Стрижнева Анастасия
Цель: Дать детям представление о том, как растут овощи; научить узнавать и называть морковь, свеклу, кабачок и т. д. Расширить и активизировать словарь по теме. Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, мелкую моторику.
На нашей территории есть замечательный огород, на котором дети старших и подготовительных групп с удовольствием работают. Коллективный труд на огороде приучает к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей. Дети с большим удовольствием трудятся в огороде. Для детей работа на грядках такая же игра, как в машинки и куклы. Ребята чувствуют себя взрослыми и самостоятельными поливая и собирая урожай.
Огород украшают замечательные фигуры.
Также есть зеленая аптека, где дети узнали о лечебных растениях их названию и применения.
Ребята, увидели большое множество овощей, зерновую культуру — пшеницу, подсолнух.
Множество красивых цветов.
А охраняет наш огород, «ужасное» чучело!.
«Есть у нас огород-даже тыква там растет!» Фотоотчет посадок в группе Посадки и наблюдения за всходами, уход за рассадой являются неотъемлемой частью формирования экологической культуры воспитанников. Я просто.
«Есть у нас огород» (средняя группа) Есть у нас огород, там лучок у нас растет… Цель: создание условий для развития представлений у детей о весенних работах. Задачи: создать.
«Расписной огород» в группе «Радуга» растет! Подготовительная группа «Расписной огород» В группе «Радуга» растет! Желтые цветочки Появились на горшочках! Ягоды смородины, яблоки, клубнички – Словно лета.
Фотоотчет «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» в рамках реализации проекта «Сидим дома с пользой» В марте у нас полно снега, а так хочется весны, вот мы и в конце марта устроили небольшую весну у себя в группе. Каждый год, мы с детьми.
Фотоочерк «Есть у нас огород, в нем картошка растет» Друзья, мы пригласили вас, Чтобы рассказать сейчас О чуде-пище не простой, Которая, так вкусно кормит нас! Как вы думаете, о чём у нас пойдёт.
Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.
Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет» Свой первый «Огород на подоконнике» вырастили дети группы раннего возраста. Активное участие в посадке овощных растений приняли и их родители.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/yekologicheskaja-yekskursija-na-ogorod-est-u-nas-ogorod-zdes-zdorove-rastet-srednja-grupa-fototchet.html
календарное планирование старшая группа тема недели «Есть у нас огород, посмотри, что там растёт»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
тема недели «Есть у нас огород, посмотри, что там растёт»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
est_u_nas_ogorod_posmotri_chto_tam_rastyot.docx | 54.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15
Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей, фруктов; учить образовывать общекоренные слова со словами: «овощи», «фрукты», называть основные признаки овощей, фруктов по форме, цвету и т.п. Учить детей подбирать прилагательные к существительным, активизировать употребление глаголов и однокоренных слов; воспитывать познавательный интерес к живой природе растений.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 10.09.2017 год
Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин».
Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.
Д/и « Какая, какой, какое?».
Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. С Азизе, Алиной, Гульсум.
Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке»
Уточнять представления детей о двух временах года — лете и осени. Формировать навыки рассказывания.
Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.
Беседы на волнующиетемы родителей.
1. художественно-эстетическое развитие (изо–рисование)
Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Комарова Т.С. с. 34,з.8
2. художественно-эстетическое развитие 11.50 -12.10
Наблюдение за небом. Ц: предложить детям рассмотреть небо и описать его. Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.
П/и «Карусель». Ц: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со
сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание.
Подвижная игра «Прыжки через ров»
Ц: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги).
Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: — учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу
Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость.
«Кто дальше бросит?». Цель: развивать
С Егором, Аней П., Февзи.
Уборка мусора на участке. Труд: работа в огороде.
Цель: закреплять навыки работы на
Собрать осенний букет на прогулке.
Цель: вызвать эмоциональный отклик, насладиться красотой Осени. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном
Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании
Постепенный подъём, гимнастика после сна.
Чтение рассказа Н. Носова
«Огородники». Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.
М/И «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Севой, Никитой, Ясмин.
Беседа «Помоги другу».
Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании
Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.
Внести атрибуты для
сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке»
Спортивная игра бадминтон. Ц: учить детей выполнять удар по летящему волану, подбрасывать и выполнять удар, познакомить с различными способами передвижения по площадке.
Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях. П/И: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности.
Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 12.09.2017 г.
Беседа на тему «Таблетки растут на грядке». Ц: рассказать о полезных и лекарственных свойствах овощей.
Д/и «Кто живёт с тобой в квартире»
Цель: закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи)
П\И «Ловишки» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
М.п/и «Как живешь?» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.
Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. С Алиной, Егором, Севой.
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
1. познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 — 9.25
Тема 2: Счёт, отсчитывание предметов в пределах 5 (на ощупь, на слух). Сравнивание двух предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве (вперёд, назад, налево, направо).Помораева И.А. c. 15
Программное содержание: Счёт, отсчитывание предметов в пределах 5 (на ощупь, на слух). Сравнивание двух предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве (вперёд, назад, налево, направо).
2. познавательное развитие краеведение 9.35-9.55
Тема: Крым на карте России. Символика Крыма. Раб. Пр-ма с.58
Программное содержание: Рассматривание большой карты Крыма для детей. Обратить внимание на очертание крымского полуострова. Знакомить детей с достопримечательностями посёлка. выявить запас знаний о природе родного края.
3. физическое развитие 12.00 – 12.20
Тема 4: Ходьба на носках. Прыжки в высоту. П/и «Фигуры». Л.И. Пензулаева с.19-20
Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту( достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх.
Наблюдение за воробьем Цели: — продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.
Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
Дидактическая игра «Что, где?» (Аня П., Вика, Ясмин). Ц.: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. Упражнять детей в счете в пределах 6.
Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.
Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада.
Работа перед сном
Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)
Постепенный подъём, гимнастика после сна.
Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин».
Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.
М/И «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Эрвин, Егор, Камила.
Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место
Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик Учить детей держать карандаш, кисть правильно
Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Нарисуй столько же» (Селим, Фериде, Никита.). Ц.: закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько же», «равное количество».
Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 13. 09. 2017 г.
Беседа на тему: Быть послушным – хорошо” Цель : закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.
Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.
Беседа на тему «Береги здоровье смолоду». Ц: развивать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Развивать познавательный интерес.
М.п/и «Найди пару». Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.
Д/игра «Чего не стало?» (предложить детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает) с Гульсум, Русланом, Фериде.
Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания
Внести иллюстрации по теме «Осень»
Выложить листочки для двигательной импровизации;
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
. речевое развитие 9.00 — 9.25
Тема: Рассказывание русской народной сказки «Хвосты». О.С.Ушакова с.106
Программное содержание: Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать словарь детей эпитетами, сравнениями; упражнять в подборе синонимов.
2. художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за березой . Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.
Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С Сашей. Ш., Викой, Эльзарой.
Чтение закличек «Осень, осень. »
Цель: Уточнять знания детей об особенностях закличек.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Труд: Сбор мусора на территории.
Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.
Работа перед сном
И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.
Чтение глав из книги А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Ц.: прививать интерес к художественной литературе.
Чтение К. Чуковский «тараканище» Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.
Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин».
Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.
игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания. С Наилем, Февзи.
Хозяйственно-бытовой труд. Предложить переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.
Создать условия для Конструирования «Осенние веточки»
Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели:учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. Игры с выносным материалом.
Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.
Дидактическая игра «Найди предмет»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
М.п.\и «Колобок». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.
Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения с Егором, Селимом, Эльзарой.
формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,
— приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.
игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры.
Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что растёт на огороде»
1. познавательное развитие Ознакомление с миром природы. Тема: «Во саду ли, в огороде». О.А. Соломенникова стр.36
Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразности блюд из них. Расширять представления детей о способах ухода за садово-огородными растениями. Формировать желание делиться впечатление.
2. художественно-эстетическое развитие (изо–рисование) 9.35- 9.55 Тема: «Знакомство с акварелью». Комарова Т.С. с. 31, з.4 Программное содержание: Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуют на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д
Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисть, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти).
3. физическое развитие 12.00 – 12.20 Тема5: Прыжки в высоту. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. П/И «Фигуры». Л.И. Пензулаева с.20 .
Программное содержание: Продолжать упражнять в прыжках в высоту с места и бросках мяча вверх
Наблюдение за падающими листьями. Ц.: воспитывать любовь к природе.
П/и «У медведя во бору» Цель:Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры.
Д/и «Соберем красивый букет из листьев»
Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия дерева, расширять словарный запас.
П/и «Птицы и дождь» Цель: развивать ловкость и быстроту.
Д/и «С какого дерева листок?» Цель: закрепить знания о деревьях (клён,берёза) с Василиной, Никитой.
Сгребание опавших листьев граблями.
Цель: приучать доводить начатое дело до конца.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Работа перед сном
Чтение сказки сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам
дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.
Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки» с Софией, Аланом, Настей.
Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» — навыки умывания.
Создать условия для итоговой работы выставка поделок «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних поделок.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);
учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей.
Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 15.09.2017 г.
беседы об утренней погоде. Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.
Д/и «Кто живёт с тобой в квартире»
Цель: закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи)
П\И «Ловишки» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
М.П/и «ЩУКА» Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.
Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. С Айдером, Егором, Эрвином
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Повторить названия овощей.
Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт»
Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках
1. речевое развитие 9.00 — 9.25
Тема: Составление рассказа по скороговорке. О.С.Ушакова с.33
Программное содержание: Формировать навыки связной речи. Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с» и «ц», учить дифференцировать эти звуки на слух и в собственной речи, отчетливо произносить слова и фразы с этими звуками; произносить фразы в различном темпе
( умеренно, быстро, медленно), с разной силой голоса (громко, тихо, шепотом). Развивать слуховое внимание. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
2. художественно-эстетическое развитие 9.35- 9.55 (изо — лепка)
Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Комарова Т.С. с. 32,з.6
Программное содержание: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы,
огурца, помидора и др.). Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами (помидор – круг, огурец – овал), находить сходство и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.
3. физическое развитие . н/в 12.00 – 12.20
Тема 6: Передай мяч». «Не задень П/И «Мы веселые ребята». Л.И. Пензулаева с.20
Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.
Наблюдение за трудом взрослых. Ц: обсудить с детьми, для чего перекапывают землю на клумбах, окапывают кустарники и деревья. Рассказать, как готовят растения к зиме.
П/игра «Волк и козлята». «Зайцы и волк». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту реакции; воспитывать смелость.
Дидактическая игра «Бывает – не бывает. Ц.: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.
Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. С Никитой, Серёжей, Эрвином.
Труд: подметание веранды.
Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.
Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.
Работа перед сном
Чтение художественной литературы по желанию детей. Ц.: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Дежурство по столовой (Егор). Ц.: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.
Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения.
Ознакомление с искусством живописи: «О какой тайне рассказывает нам натюрморт».
Ц: вызвать у детей интерес к более сложному виду натюрморта, включающему изображение объектов живой природы.
Беседа есть у нас огород. Ц: упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах, учить использовать качественные прилагательные.
М/И «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Севой, Никитой, Ясмин.
Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место
Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик Учить детей держать карандаш, кисть правильно
Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
quot;Кто работает в детском саду? День дошкольного работника» .
Тема недели: Движением город полон, бегут машины в ряд. Знакомство со знаками, с ПДД, с транспортом.
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы.
Содержание календарно-тематического планирования на ноябрь.Тема недели :»День народного единства".
Календаное тематическое планирование старшая группа: «Зима в лесу», 11 стр.
Конспект родительского собранияв старшей группе Тема: «Как прекрасен этот мир, посмотри….».
Календарно- тематическое планирование ( старшая группа) тема «Деревья осенью».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/09/11/kalendarnoe-planirovanie-tema-nedeli-est-u-nas-ogorod-posmotri-chto