Игра «Есть у нас огород»
Елена Уткина
Игра «Есть у нас огород»
Игра «Есть у нас огород!»
(Под музыку Хороводная-огородная Можжевеловой Б.)
Есть у нас огород
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
И капуста там растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
Программное содержание: Продолжать формировать умение слушать музыку, воспитывать любовь к музыке, развивать движения под музыку, получать положительные эмоции во время игры.
Оборудование: Игрушечные овощи (Морковь, Лук, Капуста, Машина Грузовик, обруч (имитация корзины)
Ход игры: Дети встают в круг, в центре лежит обруч (так называемая корзина). У детей в руках игрушечные овощи (морковь, лук, капуста).
Под слова песенки дети с овощами в руках выходят по очереди в центр и садятся в обруч (корзину).
Затем выходит ребенок с машиной в руках, ставит ее в центр. Ребята нагружают в нее овощи, грузовик уезжает.
Игра повторяется несколько раз, меняются участники.
Интегрированное занятие «Есть у нас огород» «Есть у нас огород» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности:.
Дидактическая игра из фетра «Огород» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру из фетра «Огород», а точнее математический вариант игры с элементами логики.
Дидактическая игра из фетра «Огород» Вот такой огород из фетра я сделала для игр воспитанникам средней специальной группы. И не только для игр, этот огород стал элементом оформления.
Дидактическая игра «Огород» Задачи: уточнить знания детей об овощах, и месте их произрастания, пользе для человека; учить различать овощи по внешнему виду, описывать.
Фотоотчет подготовительной группы ДОУ «Есть у нас огород» В нашем детском саду есть небольшой огород. Растет там картошка, морковь, клубника, горох, редиска, свекла, щавель, лук, салат, укроп, петрушка.
Фотоотчет «Есть у нас огород, зелень там своя растет» Вот и наступила долгожданная весна, природа пробудилась от долгого сна. С каждым днем солнышко светит ярче и теплее. Забот у людей весной.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Есть у нас огород» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе на тему: «Есть у нас огород» Программное содержание: развивать навыки.
Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных» Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных!». Воспитанники моей группы «Фантазёры» участвовали в познавательной игре «Есть.
Проект «Есть у нас огород, для борща там все растет» МДОУ «Детский сад №241» г. Ярославля Проект «Есть у нас огород-для борща там все растет» (младшая группа). Составила: воспитатель Бакаева.
Видео и сценарий осеннего праздника «Есть у нас огород» для детей средней группы ДОУ Осенний праздник «Есть у нас огород» для детей 4 лет Действующие лица (взрослые): • Ведущая – воспитатель • Осень – няня или воспитатель.
Проект «Есть у нас огород, много в нём всего растёт. Часть 2»
Татьяна Изюмова
Проект «Есть у нас огород, много в нём всего растёт. Часть 2»
Вновь сажаем огород,
Где своя морковь растёт.
И горох, и огурцы,
В общем были чтоб пло
Актуальность:
Дети очень любопытны. Они с удовольствием в течении весны, лета и ранней осени бегают на огород и наблюдают за ростом растений. Но приходят холода и рост растений прекращается. Как сделать так, чтобы сократить этот длинный временной промежуток. Оптимальный выход решения этой проблемы посадка культурных растений в домашних условиях. Но не надо забывать о том, что один из главных факторов влияющий на рост растений это продолжительность светового дня. В начале зимы светлое время суток минимальное. А вот в конце зимы — это оптимальный вариант. Когда на улице ещё лежит снег, а на подоконнике зеленеют культурные растения, которые способны одарить нас ещё и своими полезными плодами. Главное дети становятся активными участниками всех этапов выращивания растений. Подбирают семена, их сажают, ухаживают за всходами. Проявляют свою фантазию при оформлении «огорода на подоконнике». Наблюдают, делают выводы, ухаживают. И радуются результатам своего труда. С удовольствием употребляют выращенную зелень в пищу. Самыми популярные культуры, которые можно позволить себе выращивать круглый год — это лук, укроп, петрушка, кинза и другая зелень.
Тип проекта:
Участники проекта:
дети младшей группы, родители, воспитатель
Время проведения проекта:
Проблема:
Могут ли расти растения, если на улице холодно?
Формирование у детей навыков совместной исследовательской деятельности на примере выращивания культурных растений
Задачи:
• Расширить знания детей о культурных растениях.
• Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений
• Формировать умения наблюдать, сравнивать, анализировать.
• Воспитывать ответственное отношение и интерес к культурным растениям как объектам окружающего мира.
Ожидаемый результат:
Дети узнали, что в помещении, где тепло и светло хорошо растут растения. Что из семечек, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создали в группе огород на подоконнике, где вырастили овощные культуры. У детей повысился познавательный интерес к опытнической и трудовой деятельности. Расширился объём знаний о многообразии культурных растениях и их значении.
Этапы проекта:
Подготовительный:
1. Подбор и изучение литературы
2. Подбор посадочного материала
3. Заготовка горшочков и почвы для посадки растений
4. Беседы с родителями об оказании помощи при посадке растений и оформлении огорода
5. Оформление «Огорода на подоконнике»
6. Консультация для родителей «Огород на подоконнике»
Основной:
НОД: Ознакомление с окружающим «А у нас огород»; «Посадка семян в лоточки с землей»; «Оформление огорода на окне»
Беседы: «Огород на подоконнике»; «Какие растения можно вырастить дома»; «Что такое семена?»; «В мире растений»; «Что необходимо растению для роста»; «Как растет растение»; «Какие витамины живут в овощах»
Наблюдения: Ежедневные наблюдения за ростом растений, «Растут ли растения?»
Чтение художественной литературы: РНС «Репка»; РНС «Пых»; РНС «Вершки и корешки»; Дж. Родари «Чиполлино», чтение загадок, пословиц, поговорок об овощах; : С. Маршак «Однажды хозяйка с базара пришла»; Лагздынь Г. Р. «Грядка»; РНП «Огуречик, огуречик»; Н. Носов «Огурцы»; Сказка «Веселый огород»; Рассказ детей по теме: «А у нас в огороде».
Игровая деятельность: Д/И «Чудесный мешочек»; Д/И «Съедобное и несъедобное»; Д/И «Что где растёт?»; Д/И «Хлопай в ладоши»; Д/И «Доскажи словечко»; настольные игры «Парные картинки»; лото «Овощи»; игра-инсценировка «Однажды хозяйка с базара пришла», С/РИ «Овощной магазин»; П/И «Вершки и корешки»; Игры – хороводы: «Весёлый огород», «Капуста», «Огородник и воробей», «Огородник»; Физ. минутки: «Огород», «Горох», «Мы овощи в саду сажаем»; Драматизация сказки «Репка»
Опытническая деятельность: «Проращивание семян»; «Какая почва нужна растениям сухая или влажная?», «Почему листочки поворачиваются к окну», «Узнаем какая земля», «Вода и растения»
Продуктивная деятельность: аппликация «Зеленый лучок»
Консультации: для родителей «Огород на подоконнике»; для воспитателей «Огород на подоконнике»
Заключительный:
Употребление выращенного зеленого лука в пищу; лэпбук: «Наш весёлый огород много овощей даёт»
Мониторинг проекта:
1. Знает и называет несколько овощных растений
2. Знает, что растения вырастают из семян
3. Знает, что необходимо растениям для роста (свет, вода, тепло)
Есть у нас огород (фотоотчет) У нас в детском саду есть огород, с весны до осени мы работаем на нём. Здесь дети получают навыки выращивания растений, ухода за ними. Огород.
Фотоотчёт «Чудо-огород на окошке растёт» Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный.
Исследовательский познавательный проект: «Чудо-огород на окошке растёт» Краткая аннотация проекта. Данный проект рассчитан на детей среднего дошкольного возраста и является способом общения, обучения, взаимодействия.
Итоговое мероприятие. Викторина «Есть много профессий, хороших и нужных» Цель: закрепить знания о разных профессиях, формировать представления о важности и значимости всех профессий, воспитывать уважение к людям.
Конспект НОД «Много есть чудес на свет, человек их все чудеснее» Занятие в подготовительной группе на тему: «Много есть чудес на свете, человек их всех чудесней» Софокл Программное содержание: -закрепить.
Мастер-класс «Есть у нас огород…» Всем добрый вечер! Сегодня покажу наше новое приобретение, сделанное своими руками вместе с моей напарницей, Ириной Копниновой. Это огород.
Методическая разработка по окружающему миру «Есть у нас огород» Задачи Давать детям первые представления о разнообразии предметов окружающего мира,в частности,знакомить с овощами (морковь,капуста,репка.
План проекта «Есть в мире много языков! А ты их выучить готов?» Цели: Формировать и развивать представления детей о родном языке; дать представление детям о том, что язык нашего общения – русский; познакомить.
Проект «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» (1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа) Паспорт проекта Вид проекта: познавательно – исследовательский Сроки реализации: долгосрочный — 3 года (январь — февраль, (май – июнь).
Классный час «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» Классный час на тему: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» в подготовительном классе Ход: 1. Вступительная беседа. -Ребята сегодня.
«Есть у нас огород» (средняя группа)
Елена Гайдук
«Есть у нас огород» (средняя группа)
Цель: Формирование у детей исследовательских навыков, выявление опыта и наблюдательности. Создание пространственной среды для экспериментирования.
За окошком холодная и снежная зима, до весны еще далеко. А так хочется что бы побыстрее выглянуло теплое, яркое солнышко, чтобы пели птички и вокруг все зеленело,радоваться первым цветам, да и вообще в любое время года зелень радует не только взрослых, но и детвору, а если она выращена и своими руками так впечатлений хоть отбавляй. Сейчас самое время вспомнить. что даже на подокойнике несложно разбить прекрасный миниатюрный,веселый огород с подворьем. Огород на окошке почти не потребует усилий, зато послужит развитию детей и хорошего настроения. Ребята с огромным интересом узнавали про новые виды семян, их название, форму, цвет. А с каким нетерпением они ждали первых всходов, бережно поливали, рыхлили землю, наблюдали и записывали в дневник наблюдений, изменения с каждым новым днем.
знакомство с новыми видами семян
наш чудный огород
проверяем замоченные семена
наблюдаем за корнями у нашего лука
записываем в дневник наблюдений
рыхлим и поливаем
и еще разок смотрим насколько подросли корни у лука
все записываем и записываем.
Интегрированное занятие «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма» (подготовительная группа) Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой с использованием игрового, речевого, наглядного методов. Цель: воспитывать.
Конспект занятия «Есть на свете доброта» (подготовительная группа) 1. Приветствие. Воспитатель: Давайте поздороваемся. Придумано кем-то и просто и мудро При встрече здороваться: доброе утро! — Доброе утро.
«Есть у нас огород». Познавательно-исследовательский проект Познавательно — исследовательский проект «Есть у нас огород» Цель проекта: создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности,.
Есть у нас огород, там укроп и лук растёт! (фотоотчёт) .
Конспект досуга «Мама есть у каждого» (средняя группа) Цель: установление эмоционального контакта между педагогами и родителями, родителями и детьми. Программное содержание: Способствовать созданию.
«Есть у нас огород!» Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада) В нашем детском саду, как и во многих других, есть огород. Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить городских детей.
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Воздух вокруг нас, воздух есть везде» Цель: Обогащение собственного познавательного опыта ребенка средствами опытно — экспериментальной работы. Формирование гуманистически направленного.
Проект «Огород на подоконнике» в детском саду (подготовительная группа) Прошлой весной мы с моими ребятами подготовительной группы выращивали огород на подоконнике, это было очень интересно, увлекательно и.
Проект «Есть у нас огород…» Вид проекта: выставочный, детско – родительский, групповой, средней продолжительности. 1 этап. Целеполагание. Цель проекта. 1. Создать мини.