- Учимся поэтапно рисовать красивый летний сад с ребенком (+ раскраска)
- С чего начать
- Забор
- Кусты
- Подсолнухи
- Ландшафтное проектирование: эскизы
- Принципы эскизного проектирования
- Что входит в состав эскизного проекта?
- Урок по технологии.5 класс «Технический рисунок,эскиз,чертеж»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок технологии «Эскиз, технический рисунок и чертёж детали и изделия» (5 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Учимся поэтапно рисовать красивый летний сад с ребенком (+ раскраска)
Летом много времени мы проводим в саду возле дома. Сегодня научим вас рисовать это уютное местечко. Приступим?
С чего начать
Проведите внизу листа горизонтальную линию – это будет дорожка.
Дорисуйте ниже еще одну. Так мы отделяем землю.
Забор
С широкими штакетными досками.
Сотрите верхнюю линию.
Забор с острыми концами. Добавьте болты и горизонтальные доски.
Кусты
Густые и низкие. Изобразите волнистой линией на переднем плане.
Подсолнухи
На длинных стебельках. Лепестки у подсолнухов овально-сердцевидные с заостренными концами.
Внутри цветка семечки. Изобразите их маленькими квадратиками.
Ландшафтное проектирование: эскизы
Эскизы в составе ландшафтного проекта иллюстрируют оформление участка, позволяют понять, как он будет выглядеть после завершения работ. Они представлены в виде схем, чертежей, набросков, рисунков, 2D и 3D моделей. Их разрабатывают, когда собрана основная информация о территории и о том, как заказчик хочет оформить ее. В компании «Гринтэк» возможно создание нескольких вариантов эскизов, чтобы можно было выбрать лучший из них.
Уже на этапе эскизного проектирования дизайнеры учитывают основные характеристики участка. До начала работ они осматривают его, проводят измерения, изыскания.
Границы территории и расположение объектов на ней. Создается чертеж, который отражает расположение, площадь участка, линии его границ, расположенные на нем и планируемые здания, сооружения, растения, которые нужно сохранить, линии прокладки существующих или планируемых коммуникаций. Дополнительно могут учитываться особенности прилегающей территории, если объекты на ней нужно замаскировать или можно использовать в оформлении участка для создания видовых точек.
Рельеф. Его оценивают, чтобы спроектировать вертикальную планировку территории. Часто особенности рельефа (сильный уклон, наличие возвышенностей или низин) диктуют оформление участка. Ландшафтные архитекторы компании «Гринтэк» используют нестандартный рельеф как потенциал в оформлении территории: размещают акцентные композиции на возвышенностях, обустраивают террасы при наличии сильного уклона, создают водоемы в низинах. В других случаях эскизное проектирование может предусматривать выравнивание территории, профилирование грунта, создание искусственных неровностей.
Существующие растения. На лесных участках, на территориях, где ранее выполнялось озеленение и есть ценные взрослые растения, их стараются сохранять. Их расположение учитывают, формируя дендроплан, и отражают в эскизной документации. В отдельных случаях возможен перенос взрослых растений, пересадка крупномеров. Это позволяет создавать оптимальное оформление территории, сохраняя имеющиеся взрослые растения или ценные виды на ней.
Особенности грунта, подземных вод. Эти характеристики определяют еще до проектирования, чтобы максимально использовать или корректировать их. При высоком уровне грунтовых вод благоустройство предполагает создание дренажной системы. При низком плодородии грунта возможна коррекция его состава. Если распределение почв на участке неравномерно, озеленение можно спланировать так, чтобы разместить культурные растения на участках с наиболее плодородным грунтом.
Ветер и освещение. Если участок сильно продувается ветрами, на нем размещают ветрозащитные конструкции или композиции. Это могут быть элементы вертикального озеленения, живые изгороди, групповые посадки высоких растений. Территорию защищают от ветра так, чтобы создать подходящие условия для отдыха владельцев и роста культурных растений. Инсоляционный режим (распределение солнечного света) учитывают, планируя размещение растений. На затененных участках располагают теневыносливые виды и сорта, на наиболее освещенных — декоративные, плодовые растения. Уровень освещенности влияет и на зонирование территории. Зоны отдыха, детские площадки размещают там, где нет солнцепека или постоянной тени. Хозяйственные постройки можно возводить на затененных участках. Клумбы, цветники чаще разбивают в самых освещенных местах.
Принципы эскизного проектирования
Композиция. Это — соотношение форм, используемых в благоустройстве, озеленении участка. Они должны равновесно сочетаться с пустым, свободным пространством. На эскизах предусматривают просторные газонные или мощеные площадки, открытые зоны, водоемы. Они создают ощущение объема и уравновешиваются малыми архитектурными формами, элементами озеленения, декоративными композициями.
Пропорция. Часто используется правило третей, которое предполагает разделение территории на три части по вертикали и по горизонтали. Там, где разделяющие участок линии пересекаются, размещают самые важные объекты. Деление на трети может быть неточным, если форма участка далека от идеальной.
Перспектива. Предполагает создание переднего, среднего и заднего плана, оценивается для видовых точек, для обзора от дома, от въезда на территорию. При плотной застройке задний план могут формировать соседние участки и дома. Если они портят его, используются объекты вертикального озеленения, которые помогают «замаскировать» некрасивый вид.
Что входит в состав эскизного проекта?
- план-схема. Отражает зонирование участка, размещение дорожно-тропиночной сети, основных объектов благоустройства и озеленения в виде схемы, чертежа. Может дополняться эскизом, рисунком, который изображает вид территории сверху;
- эскизы видовых точек. На территории выбирают несколько мест с наилучшим обзором или те зоны, из которых участок будет просматриваться чаще всего (зона отдыха, вид из окон, парадная зона). Для каждой из таких точек разрабатывают эскиз, рисунок, который показывает, как будет выглядеть территория, какой будет композиция;
- эскизирование отдельных элементов. Для некоторых композиций разрабатывают отдельные эскизы. Они могут показывать, как будут выглядеть клумбы и цветники, въездная зона, групповые посадки деревьев, водоем или фонтан, подпорные стенки;
- 3D-модели. Разрабатываются с помощью специального программного обеспечения. Это — объемные изображения территории. Модель может отражать ее оформление при осмотре с определенной точки. Более сложные проекты позволяют совершать виртуальную прогулку по будущему саду.
Готовые эскизы используются как основа для создания проектной и рабочей документации.
Урок по технологии.5 класс «Технический рисунок,эскиз,чертеж»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Технический рисунок, эскиз и чертеж. 5 класс Автор : Семенов Игорь Викторович учитель технологии МОУ «Майская школа» http://linda6035.ucoz.ru/
Сможешь ли ты изготовить какую-либо деталь, не имея перед собой её изображения? Конечно же, это почти невозможно сделать. http://linda6035.ucoz.ru/
Измерительные инструменты http://linda6035.ucoz.ru/
Чертеж, графический рисунок,, эскиз http://linda6035.ucoz.ru/
Эскиз — это изображение, выполненное от руки с указанием размеров http://linda6035.ucoz.ru/
Технический рисунок так же, как и эскиз, выполняют без чертёжных инструментов, однако он представляет собой объёмное изображение детали, в котором примерно соблюдены пропорции между отдельными её частями http://linda6035.ucoz.ru/
Чертёж — это изображение детали, изделия с указанием их размеров, масштаба, названия, материала. Для того чтобы создать наиболее полное представление о форме детали, на чертеже показывают несколько её видов. Виды можно получить, если посмотреть на деталь с разных сторон. Если посмотреть на деталь — спереди (А), слева (Б) и сверху (В), а потом увиденное изображение перенести на лист бумаги, получится три различных вида этой детали. http://linda6035.ucoz.ru/
Знакомимся с профессиями Чертежи различных изделий на предприятиях разрабатывают инженеры-конструкторы. До недавнего времени чертежи вычерчивались карандашом с помощью чертёжных инструментов на листах плотной бумаги. В настоящее время чертежи создают с помощью компьютера на экране монитора и затем распечатывают их на специальном приборе — плоттере. http://linda6035.ucoz.ru/
Проверяем свои знания Что такое эскиз и технический рисунок, чертёж? Для чего служит масштаб? Назови виды изображений детали на чертеже? Какую бумагу используют для эскизов, чертежей ? http://linda6035.ucoz.ru/
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-1004365
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок технологии «Эскиз, технический рисунок и чертёж детали и изделия» (5 класс)
«Эскиз, технический рисунок и чертёж детали и изделия»
МБОУ «Восходненская школа»
Каира Игорь Владимирович
Тема урока: Эскиз, технический рисунок и чертёж детали и изделия.
Тип урока: Решение учебной задачи
Предметные — п онятие об изделии и детали; типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертёж; масштаб; линии чертежа; виды проекции детали.
Метапредметные: регулятивные — преобразовывать практическую задачу в познавательную, коммуникативные — умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем. познавательные – знакомство с новыми понятиями.
Личностные: умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, интерес к профессиям, связанным с разработкой и выполнением чертежей деталей и изделий.
Оборудование: детали и изделия из древесины и древесных материалов, технические рисунки, эскизы, чертежи; модели различных изделий, чертёжные принадлежности.
Организационный момент.
— Проверка готовности к уроку (наличие учебных пособий и чертёжных принадлежностей).
— Проверка внешнего вида (спецодежды) .
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии.
Краткая беседа с учащимися, в ходе которой задаются следующие вопросы:
Какие виды древесных материалов ты знаешь?
Какие виды пиломатериалов вы знаете?
Чем отличается фанера от ДСП?
Определить количество слоёв в фанере?
3.Постановка цели и задач урока.
Выдвигается проблема: необходимо выполнить графическое изображение деталей и изделий .
Учитель просит назвать обучающихся, что необходимо знать и уметь, чтобы решить проблему.
Ответы оформляет на доске в виде схем и в дельнейшем использует как стратегию урока. Предлагает сформулировать цели и задачи урока.
4. Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа с учебником (с.24-29, параграф 9):
теоретические сведения о графической документации (эскиз, технический рисунок, чертеж),
теоретические сведения о видах, масштабе, о линиях чертежа
теоретическое понятие «чтение чертежа»
Работа по рассматриванию инструментов, необходимых для изготовления чертежа.
Демонстрация приемов работы при выполнении графического изображения деталей и изделий.
Обсуждение с обучающимися правил безопасной работы.
Учитель предлагает решить следующие «ситуационные задачи»:
1) как выбрать правильно масштаб;
2) сколько видов надо изобразить;
3) как рационально использовать поля чертежа
4) как соблюдать пропорции деталей на эскизе или техническом рисунке;
5) как правильно обозначить размеры и толщину основных и размерных линий.
6.Практическая работа «Выполнение эскиза детали»
Учитель организовывает актуализацию способов изучения действий по чтению чертежа, выполнению эскиза или технического рисунка предложенной детали из древесины. Анализирует, достаточно ли средств, форм и методов для построения новых знаний у обучающихся для чтения и выполнения технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы?
Учитель проверяет правильность выполнения задания, выявляя затруднения в пробном действии.
7. Закрепление знаний и способов действий.
— неправильное определение вида проекции (способы решения проблемы)
Выход из затруднения:
Еще раз учитель рассказывает учащимся о выполнении эскиза или технического рисунка детали из древесины, тем самым организует учащихся исследовать проблемную ситуацию .
8. Рефлексия учебной деятельности
Вопросы: — Чем отличается чертеж от технического рисунка? (приведение примеров, подбор аргументов)
— Какие новые знания для себя вы получили? (приведение примеров, подбор аргументов)
— Могут ли приобретенные сегодня знания пригодиться в жизни? (приведение примеров, подбор аргументов)
Учитель предлагает мальчикам оценить свою работу на уроке.
9.Домашнее задание : из какого пиломатериала изготовлена мебель, сделать эскиз или технический рисунок отдельных деталей мебели.
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-399629
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.