Еловый_лес_майнкрафт_название

Biome List (Java Edition)

In Minecraft, a biome is a region with unique weather, animals and plants, and each biome has a unique Minecraft ID assigned to it. Some biomes are harder to find than others and each biome belongs to one of the three dimensions (Overworld, Nether, or End). You can find specific biomes in the game using the /locate command.

Here is an interactive list of Minecraft IDs for all biomes and their associated dimensions in Minecraft Java Edition (PC/Mac).

(Enter a value in the field above to find biomes in the table below)

Minecraft ID Dimension Version (s)
badlands Overworld 1.16 — 1.20
bamboo_ jungle Overworld 1.16 — 1.20
basalt_ deltas Nether 1.16 — 1.20
beach Overworld 1.16 — 1.20
birch_ forest Overworld 1.16 — 1.20
cherry_ grove Overworld 1.20
cold_ ocean Overworld 1.16 — 1.20
crimson_ forest Nether 1.16 — 1.20
dark_ forest Overworld 1.16 — 1.20
deep_ cold_ ocean Overworld 1.16 — 1.20
deep_ dark Overworld 1.19 — 1.20
deep_ frozen_ ocean Overworld 1.16 — 1.20
deep_ lukewarm_ ocean Overworld 1.16 — 1.20
deep_ ocean Overworld 1.16 — 1.20
desert Overworld 1.16 — 1.20
dripstone_ caves Overworld 1.17 — 1.20
end_ barrens End 1.16 — 1.20
end_ highlands End 1.16 — 1.20
end_ midlands End 1.16 — 1.20
eroded_ badlands Overworld 1.16 — 1.20
flower_ forest Overworld 1.16 — 1.20
forest Overworld 1.16 — 1.20
frozen_ ocean Overworld 1.16 — 1.20
frozen_ peaks Overworld 1.18 — 1.20
frozen_ river Overworld 1.16 — 1.20
grove Overworld 1.18 — 1.20
ice_ spikes Overworld 1.16 — 1.20
jagged_ peaks Overworld 1.18 — 1.20
jungle Overworld 1.16 — 1.20
lukewarm_ ocean Overworld 1.16 — 1.20
lush_ caves Overworld 1.17 — 1.20
mangrove_ swamp Overworld 1.19 — 1.20
meadow Overworld 1.18 — 1.20
mushroom_ fields Overworld 1.16 — 1.20
nether_ wastes Nether 1.16 — 1.20
ocean Overworld 1.16 — 1.20
old_ growth_ birch_ forest Overworld 1.18 — 1.20
old_ growth_ pine_ taiga Overworld 1.18 — 1.20
old_ growth_ spruce_ taiga Overworld 1.18 — 1.20
plains Overworld 1.16 — 1.20
river Overworld 1.16 — 1.20
savanna Overworld 1.16 — 1.20
savanna_ plateau Overworld 1.16 — 1.20
small_ end_ islands End 1.16 — 1.20
snowy_ beach Overworld 1.16 — 1.20
snowy_ plains Overworld 1.18 — 1.20
snowy_ slopes Overworld 1.18 — 1.20
snowy_ taiga Overworld 1.16 — 1.20
soul_ sand_ valley Nether 1.16 — 1.20
sparse_ jungle Overworld 1.18 — 1.20
stony_ peaks Overworld 1.18 — 1.20
stony_ shore Overworld 1.18 — 1.20
sunflower_ plains Overworld 1.16 — 1.20
swamp Overworld 1.16 — 1.20
taiga Overworld 1.16 — 1.20
the_ end End 1.16 — 1.20
the_ void End 1.16 — 1.20
warm_ ocean Overworld 1.16 — 1.20
warped_ forest Nether 1.16 — 1.20
windswept_ forest Overworld 1.18 — 1.20
windswept_ gravelly_ hills Overworld 1.18 — 1.20
windswept_ hills Overworld 1.18 — 1.20
windswept_ savanna Overworld 1.18 — 1.20
wooded_ badlands Overworld 1.18 — 1.20
Читайте также:  Установить_приложение_навигатор_грибника

Definitions

  • Minecraft ID is the biome’s Internal ID that is used in game commands such as /locate command.
  • Dimension is the dimension that the biome can be found (such as the Overworld, Nether, or End).
  • Version(s) is the Minecraft version numbers that the Minecraft ID is valid for.

Example of how to use a Minecraft ID for a Biome

You will need to know the Minecraft ID for a biome when using the /locate command.

For example, you use the Minecraft ID called badlands in the /locate command when you want to locate a Mesa biome in your Minecraft world.

Источник

Многолетняя тайга

Подзолистая тайга

Эта статья — о гигантской тайге. О бесснежной тайге см. Тайга; о тайге, покрытой снегом см. Заснеженная тайга.

Многолетняя тайга (англ. Old Growth Taiga) — холодный биом, представляющий собой гигантский хвойный лес. Многолетняя тайга генерируется только в обычной тайге. В Minecraft есть два варианта этого биома — сосновый и еловый.

Описание [ ]

Многолетняя сосновая тайга представляет собой гигантский хвойный лес. В отличие от обычной тайги, поверхность многолетней состоит преимущественно из подзола и каменистой земли, а размер многих её елей схож с размером джунглевых деревьев — они в четыре раза шире и могут достигать высоты 30 блоков. Помимо деревьев, в этом биоме можно найти грибы, кусты сладких ягод, сухие кусты, траву, цветы, а также замшелые валуны и озёра.

Поскольку значение температуры над уровнем моря снижается на 0.00167 ( 1 ⁄600) через каждый блок, в многолетней сосновой тайге на высоте 150 блоков и выше проходят снегопады и замерзает вода; в еловом варианте — 120 блоков и выше. В многолетней тайге сложнее выживать, чем во многих других биомах: с одной стороны, она содержит много древесины и животных, с которых можно добыть пищу; с другой — множество холмов, усложняющих перемещение персонажа и строительство жилища.

Мобы [ ]

Моб Шанс появления
(Java Edition)
Количество в группе
(Java Edition)
Шанс появления
(Bedrock Edition)
Количество в группе
(Bedrock Edition)
Дружелюбные мобы
В подзолистой тайге В крупномерной тайге
Корова 8 ⁄60 8 ⁄60 4 8 ⁄56 2—3
Кролик [1] 4 ⁄60 4 ⁄60 2—3
Курица 10 ⁄60 10 ⁄60 4 10 ⁄56 2—4
Лиса 8 ⁄60 8 ⁄60 2—4 8 ⁄56 2—4
Летучая мышь 10 ⁄10 10 ⁄10 8 10 ⁄10 2
Овца 12 ⁄60 12 ⁄60 4 12 ⁄56 2—3
Свинья 10 ⁄60 10 ⁄60 4 10 ⁄56 1—3
Нейтральные мобы
Волк 8 ⁄60 8 ⁄60 4 8 ⁄56 4
Странник Края 10 ⁄540 10 ⁄515 1—4 10 ⁄495 1—2
Враждебные мобы
Ведьма 5 ⁄540 5 ⁄515 1 5 ⁄495 1
Зомби 100 ⁄540 95 ⁄515 4 95 ⁄495 2—4
Зомби-житель 25 ⁄540 5 ⁄515 1 5 ⁄495 2—4
Крипер 100 ⁄540 100 ⁄515 4 100 ⁄495 1
Паук 100 ⁄540 100 ⁄515 4 100 ⁄495 1
Скелет 100 ⁄540 100 ⁄515 4 80 ⁄495 1—2
Слизень [2] 100 ⁄540 100 ⁄515 4 100 ⁄495 1
Читайте также:  Можжевельник_со_съедобными_ягодами_сорта

Виды [ ]

Крупномерная тайга

В Minecraft есть два вида многолетней тайги — сосновая и еловая. Эти виды генерируются в обычной тайге. Между подзолистой тайгой и другим биомом, за исключением заснеженной тайги, всегда генерируются бесснежная тайга для плавного перехода между биомами.

Многолетняя сосновая тайга отличается сравнительно плоским рельефом; холмистая — высокими и крутыми холмами; еловая — конусовидной кроной деревьев. В Bedrock Edition в крупномерной холмистой тайге холмы выше, чем в Java Edition; однако деревья такие же, как в подзолистой холмистой тайге. В Java Edition есть ошибка в расчёте высоты биомов, из-за которой обычный и холмистый крупномерный виды имеют одинаковый рельеф — это связано с тем, что в коде игры значения параметров «setBaseHeight» и «setHeightVariation», регулирующие высоту рельефа, одинаковы для этих биомов [3] .

Вид Тип Температура Редкость
Многолетняя сосновая тайга Холодный 0.3 Редкий
Многолетняя еловая тайга Холодный 0.25 Редкий

Значения данных [ ]

Биом Текстовый идентификатор
(Java Edition)
Текстовый идентификатор
(Bedrock Edition)
Числовой
идентификатор
Ключ перевода
Многолетняя сосновая тайга old_growth_pine_taiga mega_tree_taiga 32 biome.minecraft.old_growth_pine_taiga
Подзолистая холмистая тайга giant_tree_taiga_hills mega_tree_taiga_hills 33 biome.minecraft.giant_tree_taiga_hills
Многолетняя еловая тайга old_growth_spruce_taiga redwood_taiga_mutated 160 biome.minecraft.old_growth_spruce_taiga
Крупномерная холмистая тайга giant_spruce_taiga_hills redwood_taiga_hills_mutated 161 biome.minecraft.giant_spruce_taiga_hills

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 7 августа 2013 Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur’е изображение подзолистой тайги. Изначально разработчики планировали добавить вместо неё секвойный лес и назвать его «Тайгой с красными деревьями» (англ. Redwood Taiga), однако позже оказалось, что добавить новую древесину будет сложно из-за ограничения нумерации данных.
13w36a Добавлена мегатайга.
1.8 14w27a В мегатайге обитают кролики.
1.9 15w46a В мегатайге обитают только коричневые, коричневые с пятнами и чёрные кролики.
1.13 18w16a Холмистая тайга с красными деревьями М (англ. Redwood Taiga Hills M) переименована в «Смешанную холмистую тайгу с красными деревьями» (англ. Mutated Redwood Taiga Hills).
18w19a Мегатайга (англ. Mega Taiga) переименована в «Тайгу с гигантскими деревьями» (англ. Giant Tree Taiga).
Холмистая мегатайга (англ. Mega Taiga Hills) переименована в «Холмистую тайгу с гигантскими деревьями» (англ. Giant Tree Taiga Hills).
Мегаели (англ. Mega Spruce Taiga) переименованы в «Тайгу с гигантскими елями» (англ. Giant Spruce Taiga).
Смешанная холмистая тайга с красными деревьями (англ. Mutated Redwood Taiga Hills) переименована в «Холмистую тайгу с гигантскими елями» (англ. Giant Spruce Taiga Hills).
pre5 Изменён идентификатор подзолистой тайги с «redwood_taiga» на «giant_tree_taiga».
Изменён идентификатор подзолистой холмистой тайги с «redwood_taiga_hills» на «giant_tree_taiga_hills».
Изменён идентификатор крупномерной тайги с «mutated_redwood_taiga» на «giant_spruce_taiga».
Изменён идентификатор крупномерной холмистой тайги с «mutated_redwood_taiga_hills» на «giant_spruce_taiga_hills».
1.15 1.15 Pre-release 2 В подзолистой тайге обитают лисы и генерируются кусты сладких ягод.
1.18 1.18 Experimental Snapshot 1 Холмистые виды подзолистой и крупномерной тайги больше не генерируются натурально.
1.18 experimental snapshot 6 Подзолистая тайга и её варианты больше являются холодными с точки зрения расположения биомов.
21w40a Название «Подзолистая тайга» (англ. Giant Tree Taiga) было изменено на «Многолетняя сосновая тайга» (англ. Old Growth Pine Taiga).
Название «Крупномерная тайга» (англ. Giant Spruce Taiga) было изменено на «Многолетняя еловая тайга» (англ. Old Growth Spruce Taiga).
Идентификатор giant_tree_taiga был изменён на old_growth_pine_taiga .
Идентификатор giant_spruce_taiga был изменён на old_growth_spruce_taiga .
Холмистые варианты подзолистой и крупномерной тайги были удалены из игры.
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Добавлена мегатайга.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 В мегатайге генерируется каменистая земля.
1.11 beta 1.11.0.1 В мегатайге можно встретить патрули разбойников.
1.13 beta 1.13.0.1 В мегатайге обитают лисы.
1.16 beta 1.15.0.51 В мегатайге обитают волки.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 1.22 patch 3 1.0.1 Добавлена мегатайга.
PlayStation 4 Edition
1.91 В мегатайге можно встретить патрули разбойников.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена мегатайга.
1.5.25 В мегатайге генерируется каменистая земля.
Читайте также:  Приготовить_малиновое_мороженое_дома

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Многолетней тайгой», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея [ ]

Примечания [ ]

  1. ↑ 50 % — коричневые; 40 % — коричневые с пятнами; 10 % — чёрные.
  2. ↑ В подзолистой тайге слизни появляются только в специальных чанках.
  3. ↑MC-140690 — в Java Edition обычный и холмистый крупномерный виды имеют одинаковый рельеф.
  4. ↑Сообщение Йенса Бергенстена в твиттере.

Источник

Биомы

Биомы в зачаточной стадии: справа находится тайга, слева — лес, а вдалеке — тундра.

Сохранения [ ]

Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.

Виды биомов [ ]

На данный момент, в игре существует 69 видоа биомов. Они разделены на 4/5 категорий: заснеженные , холодные , умеренные , сухие/тёплые . Биомы, не относящиеся ни к одному из типов, не выделены ни одним цветом.

Основные биомы [ ]

Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.

(пожалуйста поправте ошибки.

Болото
Swampland

Тундра
Ice Plains

Грибной остров
Mushroom Island

Берёзовый лес
Birch Forest

Тёмный лес
Roofed Forest

Мегатайга
Mega Taiga

Столовые горы
Mesa

Технические биомы [ ]

Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.

Замёрзший океан
Frozen Ocean

Замёрзшая река
Frozen River

Берег грибного острова
Mushroom Island Shore

Окраина гор
Extreme Hills Edge

Окраина джунглей
Jungle Edge

Каменный пляж
Stone Beach

Холодный пляж
Cold Beach

Варианты биомов [ ]

Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.

Глубокий океан
Deep Ocean

Подсолнечное поле
Sunflower Plains

Пустыня Г
Desert M

Горы+
Extreme Hills+

Горы Г
Extreme Hills M

Вершины могут достигать облаков.

Цветочный лес
Flower Forest

Холодная тайга
Cold Taiga

Холодная тайга Г
Cold Taiga M

Болото Г
Swampland M

Ледниковая тундра
Ice Plains Spikes

Джунгли Г
Jungle M

Берёзовый лес Г
Birch Forest M

Тёмный лес Г
Roofed Forest M

Большая еловая тайга
Mega Spruce Taiga

Саванна Г
Savanna M

Столовые горы (Брайс)
Mesa (Bryce)

Окраина джунглей Г
Jungle Edge M

Плато Г
Savanna Plateau M

Нумерация биомов [ ]

В предварительных сборках, начиная с версии Достижения [ ]

Источник

Оцените статью