Электронная_торговля_фрукты_овощи

Автоматизация
магазинов овощи-фрукты

Все, что нужно для продажи овощей и фруктов в одной программе: удобная касса с подключенными весами, контроль остатков, управление ценами и анализ продаж.

Ключевые возможности

Начать работать легко

Для стационарной работы — касса с экраном 5,5” и встроенным принтером чеков. Можно подключить сканер, денежный ящик, банковский терминал.

Подключите к кассе весы, чтобы не вводить вес и считать сумму автоматически. А денежный ящик обеспечит сохранность наличных.

Для любого потока клиентов — смарт-терминал Atol Sigma 10 с большим экраном и быстрым принтером чеков, весы и денежный ящик.

Быстрая работа с кассой

Вам останется улыбнуться клиенту и отдать ему покупку и чек.

Весь ассортимент на экране

Добавляйте товар в чек за пару секунд. СБИС поможет настроить экран кассы, как вам удобно.

  • Разбейте каталог на группы – фрукты, овощи, орехи, зелень, ягоды и т.п.
  • Самые популярные товары – на главном экране, остальные по клику на раздел.
  • Загрузите изображения, чтобы не читать названия.

Интерфейс программы автоматизации магазина овощи-фрукты

Маркировка для фасованного товара

В вашей лавке часто покупают сухофрукты по 200 грамм? Расфасуйте их порциями, СБИС напечатает этикетку со штрихкодом. Продавайте быстро, сканируя штрихкод.

Маркировка фасованного товара

Своя цена для каждой точки и партии

Необходимо установить разные цены для каждой торговой точки в зависимости от ее местоположения или назначить цену на товар в зависимости от партии? СБИС легко с этим справится. Настройку по всей сети может произвести один сотрудник удаленно.

Изменение цены на фрукты во всех точках из одного окна

Контроль ассортимента и срока годности

Фрукты и овощи быстро портятся, поэтому нужны мелкие, но частые поставки.
Значит, работа склада не требует промедлений. СБИС покажет остатки по всем вашим
точкам на текущую дату.
Заканчиваются яблоки, морковь, помидоры черри?
СБИС сформирует заказ поставщику!

Быстро приходуем и списываем

Оприходование в СБИС – дело пары секунд

При приемке проводите накладные по ЭДО или на бумаге за пару кликов. Часть товара пришла испорченной – СБИС поможет оформить возврат поставщику.

Автоматическое списание

После закрытия кассовой смены СБИС автоматически спишет со склада всю реализованную за день продукцию и сформирует бухгалтерские проводки.

Учет и списание испорченного товара

Часть овощей и фруктов потеряла товарный вид – оцените «масштаб бедствия» и произведите уценку либо оформите списание в СБИС.

Читайте также:  Где_китай_выращивает_фрукты

Отчеты в реальном времени с любого устройства

Вы всегда будете в курсе текущего состояния дел. Никакого «тетрадочного» учета – СБИС соберет данные о работе в понятные отчеты и графики, выделит важнейшие показатели, как по отдельным точкам, так и по всей сети:

  • выручка, средний чек;
  • эффективность продавцов;
  • время открытия и закрытия магазинов.

Отчет в программе автоматизации магазина овощи-фрукты

Продажи и расчет зарплаты в одной программе

В СБИС легко настроить любой режим работы: пятидневка, «два через два», на полдня или по часам. Наглядный график покажет, кто на работе, кто в отпуске или на больничном. По итогам недели или месяца СБИС сформирует табель и рассчитает зарплату, включив в нее премии и процент с продаж.

В СБИС уже работают

Сеть овощных магазинов «С грядки»

В СБИС нам нравится поддержка электронных весов. Никакого ручного ввода — просто кладем на весы товар, выбираем его в системе, СБИС сам видит вес и рассчитывает стоимость. Также в системе очень удобно контролировать и управлять большим количеством точек — принимать товар, выставлять цену. В приложении «СБИС Бизнес» я удаленно вижу все точки, статистику в реальном времени, смотрю остатки по складам и делаю заказ на следующий день.

Магазин «Городищи»

У нас небольшой магазинчик в сельской местности. Товар со штрихкодом заводим и продаем с помощью сканера. А весовой, например, овощи, вручную ввожу в СБИС по первым буквам наименования, и нужная позиция сразу всплывает подсказкой. Остается только взвесить, а система сама выдает стоимость товара и печатает чек.

Магазин продуктов

У нас маленький магазин, поэтому для автоматизации в СБИС мы просто подключили планшет PiPO, фискальный регистратор и сканер. Есть штрихкод — сканируем, нет — ищем продукт вручную в каталоге. На экран выведены основные товары, я просто захожу в нужный раздел и добавляю наименование в чек одним кликом.

Магазин продуктов

У нас 2 магазина, в СБИС работаем только в одном, но по полной. Например, подключили весы. Теперь система сама считает стоимость весовых овощей и фруктов. В СБИС удобно заводить поступления и прямо из них печатать ценники.

Магазин «Городищи»

У нас небольшой магазинчик в сельской местности. Товар со штрихкодом заводим и продаем с помощью сканера. А весовой, например, овощи, вручную ввожу в СБИС по первым буквам наименования, и нужная позиция сразу всплывает подсказкой. Остается только взвесить, а система сама выдает стоимость товара и печатает чек.

Магазин продуктов

У нас маленький магазин, поэтому для автоматизации в СБИС мы просто подключили планшет PiPO, фискальный регистратор и сканер. Есть штрихкод — сканируем, нет — ищем продукт вручную в каталоге. На экран выведены основные товары, я просто захожу в нужный раздел и добавляю наименование в чек одним кликом.

Источник

Е-commerce в плодоовощном сегменте: новые рыночные условия

Мир становится более динамичным, меняются направления и темпы развития экономики. В настоящее время такие конкурентные преимущества, как наглядность, доступность и оперативность, играют первостепенную роль, а передовая техническая инфраструктура способствует динамичному развитию торговли. Повышаются требования к качеству продукции и уровню и разнообразию сервиса: возникает необходимость открывать онлайн-направления и внедрять новые стратегии. Западные тенденции показывают, что сфера E-grocery (онлайн-торговли продуктами питания) набирает обороты.

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_есть_при_эрозии_желудке

Продажа овощей и фруктов – развитый сегмент деятельности, в который сегодня вовлечены сотни тысяч предпринимателей и бизнесменов всего мира. Для многих зарубежных и отечественных компаний овощной рынок России давно стал выгодным и стабильным направлением сбыта плодоовощной продукции. В большинстве случаев купить овощи и фрукты оптом всегда было возможным у поставщиков с надежно налаженным бизнесом.

Производители сегодня реализуют продукцию, используя несколько каналов продаж. Это использование существующих интернет-ресурсов, предоставляющих пользователям услуги по размещению информационных объявлений, т.н. «доски объявлений», доставка товара на ближайшие оптовые сельскохозяйственные рынки для реализации продукции посредническим организациям. Используются и наработанные ранее деловые связи с положительной историей сотрудничества.

Но новые рыночные требования диктуют необходимость инноваций, внедрения новых технологий в сфере плодоовощного сектора с целью расширения рынка сбыта, снижения производственных и транспортных расходов. Динамичное развитие IТ-технологий позволяет сегодня осуществлять эти задачи в виртуальном пространстве. Продавать овощи и фрукты на интернет-площадках – относительно новая идея, которая становится все популярнее.

Онлайн-продажи овощей и фруктов: новые тенденции

Online продажа – действенный и перспективный способ реализации плодоовощной продукции на наиболее выгодных условиях. Доставка продукции и ее реализация теперь осуществляется намного быстрее, принося еще больше дохода, открывая перед всеми предпринимателями новые возможности для развития бизнеса.

Используя современные сервисы, каждый предприниматель получает возможность найти необходимую информацию о фирмах и предприятиях, продающих или покупающих овощи оптом, осуществляют доставку, являются активными участниками данной сферы бизнеса. С таким сервисом работа любой компании становится более эффективной и плодотворной.

Реализация Ecommerce-стратегии должна включать комплексный подход: четкое планирование на уровне маркетинга и продаж, грамотно выстроенные логистические процессы и оптимально подобранное ИТ-решение. Это три основных момента, от которых зависит успех.

Картинки по запросу 세계 지도 회색

Количество интернет-продаж ежегодно растет на несколько десятков процентов. Традиционная торговля заменяется виртуальными корзинами, в которые клиенты все активнее отправляют товары. Знания и опыт, а также понимание потребностей рынка, побуждают сельхозпроизводителей осваивать инновационные методы ведения бизнеса. Сегодня сотни компаний-резидентов, которые пользуются возможностями оптово-распределительных центров, нуждаются в дополнительных услугах и сопутствующих сервисах,

Современные сервисы электронной торговли – это реальная возможность для каждого из участников сделки выгодно осуществить продажу овощей и фруктов, организовать доставку. Находясь в любом регионе страны, можно в кратчайшие сроки наладить контакты с поставщиками и потребителями, получить доступ к широкому ассортименту свежей сельхозпродукции по ценам производителя, всему комплексу складских и логистических услуг, а также сервисам по доработке, фасовке, оптово-розничной упаковке продукции. IT-платформа по анализу спроса и предложения товара, ценовой конъюнктуре, мониторингу качества продукции и системой on-line закупок позволяет формировать заказы на будущие поставки местной продукции и товаров из других регионов.

Читайте также:  20_недель_беременности_размеры_фрукта

Огромным преимуществом интернет-торговли является возможность одновременного доступа множества людей к продукту. Основным IТ-инструментом, используемым на торговых площадках, являются базы данных, доступные для неограниченного числа клиентов: не имея физического контакта с продуктом, клиент получает всю соответствующую информацию о нем.

Овощные биржи

Профессиональные биржи овощей и фруктов нового поколения не только способны обеспечивать обмен информацией – электронная торговая площадка может использоваться в качестве канала сбыта, поиска поставщиков и закупки товаров. Биржа полезна и удобна всем участникам рынка, занятым в оптовой торговле овощной продукцией, упрощая продажи в регионы.

Активные пользователи платформы получают информационную площадку для ознакомления с актуальными рыночными ценами на овощную продукцию, и имеют очевидные преимущества при осуществлении торгово-закупочных операций в плане снижения закупочных цен и расширение ассортимента.

Целевая аудитория овощной биржи:

производители сельскохозяйственной продукции – крестьянско-фермерские хозяйства, агропредприятия, занятые в производстве овощной продукции и картофеля;
потребители сельскохозяйственной продукции – оптовые организации, осуществляющие торговлю овощной продукцией, региональные и федеральные торговые сети.

Зарубежные овощные биржи обеспечивают организацию и проведение торгов, информацию в части менеджмента, например,польская биржа Silvicola.
Биржа работает с контрагентами из ЕС и России, выступая продавцом сельскохозяйственных товаров, которые выкупает у польских производителей. Это является существенным отличием от бизнес-модели информационно-аналитической платформы, в которой главная идея – максимально сократить дистанцию между производителями и потребителями, убрав лишние звенья в цепи поставок и выступать агентом в торговых операциях.

Существуют аналогичные биржи в Ирландии и США. Они также выполняют главную функцию – создания единого информационного пространства для торговли сельскохозяйственной продукцией.

Электронная овощная биржа – это удобная платформа для оптовой торговли плодоовощной продукцией, которая обеспечивает:

проведение торгов в режиме реального времени в формате аукциона;
формирование цен с учетом ставок участников торгов;
удаленное заключение сделок;
безопасность при совершении финансовых операций;
бесплатный доступ к статистике торгов для участников биржи.

Картинки по запросу world vegetable map

Важная часть работы интернет-торговли – логистика и координация продаж, которые направлены на качественное и оперативное обслуживание клиентов. Цены на предлагаемые фрукты и овощи не отличаются от цен на традиционных рынках. Основное преимущество, которое привлекает клиентов, – доставка приобретенной продукции клиенту и подробное описание продукта на веб-сайте. Как и для других онлайн-покупок, доставка входит в стоимость продукции, зависит от количества купленных продуктов и расстояния от производителя до клиента.

В последние годы наблюдается общая тенденция к расширению предложений продукции от фермеров в интернет-продажах. Это является наглядным доказательством прогресса в области интернет-услуг и появления новых продуктов в торговле. В отдельных регионах, проводятся попытки по созданию оптово-распределительных центров, которые, по задумке инициаторов, должны стать ключевым элементом инфраструктуры, способствующим развитию рынка овощной продукции в регионе и упростить логистику.

Источник

Оцените статью