Электронная очередь сад в братске

Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице департамента образования администрации города Братска.

Место нахождения: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37.

Телефон: 8(3953) 349-054, 8(3953) 349-238, 8(3953)361-088.

Почтовый адрес для направления обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — http://bratsk-city.ru.

Адрес электронной почты: adm@bratsk-city.ru.

График приема заявителей в уполномоченном органе:

Суббота, воскресенье – выходные дни.

1. персональные данные заявителя:

— почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

— паспортные данные (серия, номер, дата выдачи);

— степень родства (родитель, законный представитель). Если законный представитель, то дополнительно могут быть представлены документ(ы), подтверждающий(ие) представление прав ребенка.

В случае подачи заявления посредством Портала Госуслуг персональные, паспортные и контактные данные будут заполнены автоматически, т.к. это данные из аккаунта заявителя на портале госуслуг. Изменить их можно в личном кабинете заявителя;

2. персональные данные ребенка:

— фамилия, имя, отчество (при наличии);

— реквизиты свидетельства о рождении ребенка: серия, номер, дата выдачи, кем выдано, место рождения;

При наличии данных о ребенке в профиле в ЕСИА, данные заполняются автоматически.

3. Указать № МДОУ: из предложенного списка муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Братска и на интерактивной карте (на выбор) один приоритетный (желаемый) детский сад. Дополнительно указывают несколько МДОУ в порядке приоритета (как альтернативный вариант, на случай отсутствия свободных мест в желаемом МДОУ).

Запись ребенка в очередь будет осуществлена в приоритетный детский сад. Альтернативный вариант рассматривается на случай отсутствия свободных мест в желаемом МДОУ.

4. Указать параметры зачисления:

— желаемую дату приема ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;

— режим пребывания ребенка в группе (кратковременный режим пребывания, режим полного дня);

— направленность группы (общеобразовательная, оздоровительная или компенсирующая);

— ФИО других детей (брат(-ья) или сестра(-ы) ребенка, которому требуется место), которые уже обучаются в выбранных для приема образовательных организациях.

5. Указать льготу (выбрать из предложенного перечня значений льготы, дающие право на внеочередное или первоочередное предоставление места в детском саду (если имеются таковые); указать реквизиты документа, подтверждающего наличие специальных мер поддержки (при наличии).

6. К заявлению прилагаются (прикрепляются) скан-копии следующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Читайте также:  Томат перепелиное яйцо сибирский сад

1. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления промежуточного результата предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

2) для заявителей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства:

а) документы, удостоверяющие личность ребенка;

б) документы, подтверждающие законность представления прав ребенка;

в) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык;

3) нотариально удостоверенная либо приравненная к ней в соответствии с частью 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия заявителя, в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов представителем заявителя;

4) документы, подтверждающие наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости);

5) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);

6) документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);

7) документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);

8) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) заявителя и ребенка (в случае несоответствия фамилии, имени, отчества, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, предусмотренным настоящим пунктом и пунктом 1 главы 10 настоящего административного регламента), если такие документы выданы компетентными органами иностранного государства:

а) свидетельство (справка) о заключении брака;

б) свидетельство (справка) о расторжении брака;

в) свидетельство (справка) о перемене имени;

г) свидетельство (справка) об установлении отцовства;

9) решение суда об установлении фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (пребывания).

Копии документов, указанных в настоящем пункте, предоставляются заявителем с предъявлением оригиналов для сверки.

Документы, необходимые для предоставления промежуточного результата предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить вместе с заявлением в порядке, установленном пунктом 1 главы 22 настоящего административного регламента:

1) копия свидетельства (справки) о рождении ребенка, если оно выдано компетентными органами Российской Федерации ;

Читайте также:  Жк летний сад ход строительства

2) копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

3) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) заявителя и ребенка (в случае несоответствия фамилии, имени, отчества, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, предусмотренным настоящим пунктом и пунктом 2 главы 9 настоящего административного регламента), если такие документы выданы компетентными органами Российской Федерации:

а) свидетельство (справка) о заключении брака;

б) свидетельство (справка) о расторжении брака;

в) свидетельство (справка) о перемене имени;

г) свидетельство (справка) об установлении отцовства.

2. Документы, необходимые для предоставления основного результата предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить вместе с заявлением в порядке, установленном пунктом 1 главы 22 настоящего административного регламента, отсутствуют .

7. Дать согласие на обработку персональных данных, подтверждение верности и ответственности за предоставленные сведения.

1. по промежуточному результату предоставления муниципальной услуги – решение о постановке ребенка на учет в МДОУ либо решение об отказе в постановке ребенка на учет в МДОУ в форме уведомления согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2. по основному результату предоставления муниципальной услуги – решение о направлении ребенка в МДОУ по форме, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

1. Срок предоставления промежуточного результата предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с учетом срока выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2. Срок предоставления основного результата предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с учетом срока выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 5 рабочих дней со дня подписания должностным лицом администрации с учетом желаемой даты приема, указанной в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, документа о предоставлении места в МДОУ.

3. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска не предусмотрено.

1. Основаниями для отказа в предоставлении промежуточного результата предоставления муниципальной услуги являются:

1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

Читайте также:  Таиланд сад орхидей паттайя

2) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и документах;

3) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных в подпунктах 1-3, 8, 9 пункта 2 главы 9 настоящего административного регламента;

4) несоответствие документов, установленных пунктом 2 главы 9 настоящего административного регламента, требованиям, установленным пунктом 4 главы 9 настоящего административного регламента.

2. Оснований для отказа в предоставлении основного результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

3. Непредставление (несвоевременное предоставление) документов, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1. Решение о предоставлении промежуточного результата предоставления муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении промежуточного результата предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением – заказным письмом;

3) в форме электронного сообщения, которое направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Такой способ получения промежуточного результата предоставления муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем посредством Портала;

4) в виде бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Такой способ получения промежуточного результата предоставления муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем через МФЦ.

Конкретный способ получения промежуточного результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении с учетом ограничений, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта.

2. Решение о предоставлении основного результата предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением – заказным письмом;

3) в форме электронного сообщения, которое направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Такой способ получения основного результата предоставления муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем посредством Портала.

Конкретный способ получения результата муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении с учетом ограничений, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта.

© Администрация города Братска официальный сайт
665708, г. Братск,
проспект Ленина, 37 тел.: (3953) 349005 факс: (3953) 349349 Эл. почта: adm@bratsk-city.ru a1vasya@bratsk-city.ru

Источник

Оцените статью