Экосистема_степи_экосистема_смешанного_леса

Содержание
  1. сравните экосистему степи и смешанного леса​
  2. Сравните экосистему степи и смешанного леса​
  3. Объясните переход энергии в экологической пирамиде (3).На рисунке изображены две экосистемы: экосистема степи и смешанного леса. Сравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных, грибов) (2):Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу (первая строка заполнена для примера) (3):Форма влияния человекаПримерыПоследствия влияния1. Большое число автомобилейЗагрязнение атмосферы города;Болезни органов у людей;2.3.6. Используя таблицу, ответьте на вопросы:ОткрытиеУченый и его изобретениеВ 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампунакаливания. Ее запатентовали почти во всейЕвропе. Он выкачал из стеклянной ламповойколбы воздух, увеличив долговечностьлампочки. Нить накаливания изготовил не изугля, а из тугоплавкого вольфрама.В 1875 г. Павел Яблочков изобрелэлектрическую угольную дуговую лампу.Впервые она была продемонстрирована вкачестве уличного и театрального освещенияв Париже.В 1879г. Томас Эдисон разработал лампочкунакаливания с угольной нитью.(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? (2)В чем различие этих открытий? (2)Ответьте на вопрос, используя информацию из таблицы:Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наукИдлис ГригорийОсновные труды в области звёздных систем, космологии, проблемМоисеевичмалых тел Солнечной системыи солнечно-земных связей с помощью(1928-2010)оптическогои радиотелескопа.ОмаровОсновные труды в области галактик и их систем, сверхскоплений,Тукендвойных звезд.Бигалиевич(1935-2013)Тихов ГавриилБыл однимизоснователей Академии наук Казахстана, НИИАдриановичастрономии и физики, а также обсерватории Каменское плато.(1875-1960)Основныеработыпосвящены фотометрии и колориметрии звёзди планет с помощью фотометра, спектрометра.Перечислите, с помощью каких астрономических приборов или устройств ученые проводили свои исследования (1).Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите стрелками) (1).Области исследованийОбъект исследования в будущемобласть космических исследований А) таяние ледников, возникновение урагановобласть климатических изменений на ЗемлеВ) исследование черных дырвозобновляемые источники энергииС) ценность продуктов питанияв области питания человекаD) энергия биомассы, ветра, водыПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАПРОШУ, УМОЛЯЮ​
  4. Ответ учителя по предмету Биология
  5. Добавить комментарий Отменить ответ
  6. Похожие вопросы от пользователей
  7. Предметы

сравните экосистему степи и смешанного леса​

Смешанные леса представляют собой симбиоз экосистем хвойных и лиственных лесов. Они дополняют друг друга, укрепляют, поэтому такая экосистема считается наиболее устойчивой из всех лесных.

Смешанными леса считаются, если к основному виду деревьев добавляются другие породы, но в численном коэффициенте — не более 5%. Поэтому такие леса располагаются между хвойными на севере и широколиственными на юге — в полосе, где расположены территории юга Скандинавии, Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин, Карпат, Кавказа, Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. На американском континенте это территория Великих озер и Калифорнии. В южном полушарии экосистема смешанных лесов располагается в большей части Южной Америки и в Новой Зеландии.

Читайте также:  Леса_и_горы_франции

Доминантами в этой экосистеме являются такие деревья как дуб, клен, ель, сосна, липа, вяз. В Америке — секвойя, в горах — лиственница, на Кавказе и дальнем Востоке — бук и пихта.

Потребителями, или консументами в экосистеме смешанных лесов являются животные, птицы, рыбы, земноводные, насекомые, грибы. Замыкают пищевую цепочку могильщики: черви, личинки, микроорганизмы.

Главная особенность экосистемы смешанного леса — устойчивость, которая обуславливается способностью полного заменения вида. То есть, если популяция какого-либо вида исчезнет, ее место спокойно замещается возросшим количеством особей другого вида.

Уязвимое место такой экосистемы — насекомые. Если они исчезнут, то экосистема смешанного леса станет затухать и погибнет.

В отличие от леса, в экосистеме степи встречаются лишь оди­ночные деревья. Это равнинная территория, покрытая травя­нистой растительностью. Лето в степи засушливое, дуют частые ветры, осадков выпадает мало. Из растений представлены пре­имущественно травы. Они размножаются семенами, а также ве­гетативно — при помощи органов, зимующих в почве.

Источник

Сравните экосистему степи и смешанного леса​

Смешанные леса представляют собой симбиоз экосистем хвойных и лиственных лесов. Они дополняют друг друга, укрепляют, поэтому такая экосистема считается наиболее устойчивой из всех лесных.

Смешанными леса считаются, если к основному виду деревьев добавляются другие породы, но в численном коэффициенте — не более 5%. Поэтому такие леса располагаются между хвойными на севере и широколиственными на юге — в полосе, где расположены территории юга Скандинавии, Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин, Карпат, Кавказа, Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. На американском континенте это территория Великих озер и Калифорнии. В южном полушарии экосистема смешанных лесов располагается в большей части Южной Америки и в Новой Зеландии.

Доминантами в этой экосистеме являются такие деревья как дуб, клен, ель, сосна, липа, вяз. В Америке — секвойя, в горах — лиственница, на Кавказе и дальнем Востоке — бук и пихта.

Потребителями, или консументами в экосистеме смешанных лесов являются животные, птицы, рыбы, земноводные, насекомые, грибы. Замыкают пищевую цепочку могильщики: черви, личинки, микроорганизмы.

Главная особенность экосистемы смешанного леса — устойчивость, которая обуславливается способностью полного заменения вида. То есть, если популяция какого-либо вида исчезнет, ее место спокойно замещается возросшим количеством особей другого вида.

Уязвимое место такой экосистемы — насекомые. Если они исчезнут, то экосистема смешанного леса станет затухать и погибнет.

В отличие от леса, в экосистеме степи встречаются лишь оди­ночные деревья. Это равнинная территория, покрытая травя­нистой растительностью. Лето в степи засушливое, дуют частые ветры, осадков выпадает мало. Из растений представлены пре­имущественно травы. Они размножаются семенами, а также ве­гетативно — при помощи органов, зимующих в почве.

Читайте также:  Салат_с_черникой_шпинатом

Для степи характерна в основном травянистая растительность, чаще злаки. Умеренно континентальный теплый климат. Мало осадков, сильное испарение.

Смешанные леса содержат деревья лиственные и хвойные в большом разнообразии. В основном умеренный мягкий климат.

Источник

Объясните переход энергии в экологической пирамиде (3).На рисунке изображены две экосистемы: экосистема степи и смешанного леса. Сравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных, грибов) (2):Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу (первая строка заполнена для примера) (3):Форма влияния человекаПримерыПоследствия влияния1. Большое число автомобилейЗагрязнение атмосферы города;Болезни органов у людей;2.3.6. Используя таблицу, ответьте на вопросы:ОткрытиеУченый и его изобретениеВ 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампунакаливания. Ее запатентовали почти во всейЕвропе. Он выкачал из стеклянной ламповойколбы воздух, увеличив долговечностьлампочки. Нить накаливания изготовил не изугля, а из тугоплавкого вольфрама.В 1875 г. Павел Яблочков изобрелэлектрическую угольную дуговую лампу.Впервые она была продемонстрирована вкачестве уличного и театрального освещенияв Париже.В 1879г. Томас Эдисон разработал лампочкунакаливания с угольной нитью.(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? (2)В чем различие этих открытий? (2)Ответьте на вопрос, используя информацию из таблицы:Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наукИдлис ГригорийОсновные труды в области звёздных систем, космологии, проблемМоисеевичмалых тел Солнечной системыи солнечно-земных связей с помощью(1928-2010)оптическогои радиотелескопа.ОмаровОсновные труды в области галактик и их систем, сверхскоплений,Тукендвойных звезд.Бигалиевич(1935-2013)Тихов ГавриилБыл однимизоснователей Академии наук Казахстана, НИИАдриановичастрономии и физики, а также обсерватории Каменское плато.(1875-1960)Основныеработыпосвящены фотометрии и колориметрии звёзди планет с помощью фотометра, спектрометра.Перечислите, с помощью каких астрономических приборов или устройств ученые проводили свои исследования (1).Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите стрелками) (1).Области исследованийОбъект исследования в будущемобласть космических исследований А) таяние ледников, возникновение урагановобласть климатических изменений на ЗемлеВ) исследование черных дырвозобновляемые источники энергииС) ценность продуктов питанияв области питания человекаD) энергия биомассы, ветра, водыПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАПРОШУ, УМОЛЯЮ​

Объясните переход энергии в экологической пирамиде (3).

На рисунке изображены две экосистемы: экосистема степи и смешанного леса.

Сравните многообразие экосистем

(видовой состав растений, животных, грибов)

Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу (первая строка заполнена для примера) (3):

1. Большое число автомобилей

Читайте также:  Леса_лспш_2000_40

Загрязнение атмосферы города;

6. Используя таблицу, ответьте на вопросы:

В 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампу

накаливания. Ее запатентовали почти во всей

Европе. Он выкачал из стеклянной ламповой

колбы воздух, увеличив долговечность

лампочки. Нить накаливания изготовил не из

угля, а из тугоплавкого вольфрама.

В 1875 г. Павел Яблочков изобрел

электрическую угольную дуговую лампу.

Впервые она была продемонстрирована в

качестве уличного и театрального освещения

В 1879г. Томас Эдисон разработал лампочку

накаливания с угольной нитью.

(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? (2)

В чем различие этих открытий? (2)

Ответьте на вопрос, используя информацию из таблицы:

Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наук

Основные труды в области звёздных систем, космологии, проблем

малых тел Солнечной системы

и солнечно-земных связей с помощью

Основные труды в области галактик и их систем, сверхскоплений,

основателей Академии наук Казахстана, НИИ

астрономии и физики, а также обсерватории Каменское плато.

посвящены фотометрии и колориметрии звёзд

и планет с помощью фотометра, спектрометра.

Перечислите, с помощью каких астрономических приборов или устройств ученые проводили свои исследования (1).

Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите стрелками) (1).

Объект исследования в будущем

область космических исследований

А) таяние ледников, возникновение ураганов

область климатических изменений на Земле

В) исследование черных дыр

возобновляемые источники энергии

С) ценность продуктов питания

в области питания человека

D) энергия биомассы, ветра, воды

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПРОШУ, УМОЛЯЮ

Ответ учителя по предмету Биология

5. Загрязнение почвы бытовыми отходами. — примеры: городская свалка увеличивается в размерах, достигая черты города (посёлка) — последствия: распространение инфекции, токсичный газ гниения отравляет воздух, глубинные заражения грунта, возгорание выделяемых газов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожие вопросы от пользователей

Предметы

  • Алгебра (27 224)
  • Английский язык (24 454)
  • Астрономия (213)
  • Беларуская мова (487)
  • Биология (20 384)
  • География (13 803)
  • Геометрия (11 190)
  • Другие предметы (10 390)
  • Информатика (6 318)
  • История (25 068)
  • Кыргыз тили (82)
  • Қазақ тiлi (9 783)
  • Литература (34 181)
  • Математика (132 092)
  • Музыка (3 482)
  • МХК (360)
  • Немецкий язык (966)
  • Оʻzbek tili (147)
  • ОБЖ (1 336)
  • Обществознание (7 292)
  • Окружающий мир (9 554)
  • Право (648)
  • Психология (519)
  • Русский язык (72 667)
  • Українська література (3 312)
  • Українська мова (8 787)
  • Физика (15 626)
  • Физкультура и спорт (1 331)
  • Французский язык (460)
  • Химия (19 816)
  • Экономика (739)

Источник

Оцените статью