- сравните экосистему степи и смешанного леса
- Сравните экосистему степи и смешанного леса
- Объясните переход энергии в экологической пирамиде (3).На рисунке изображены две экосистемы: экосистема степи и смешанного леса. Сравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных, грибов) (2):Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу (первая строка заполнена для примера) (3):Форма влияния человекаПримерыПоследствия влияния1. Большое число автомобилейЗагрязнение атмосферы города;Болезни органов у людей;2.3.6. Используя таблицу, ответьте на вопросы:ОткрытиеУченый и его изобретениеВ 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампунакаливания. Ее запатентовали почти во всейЕвропе. Он выкачал из стеклянной ламповойколбы воздух, увеличив долговечностьлампочки. Нить накаливания изготовил не изугля, а из тугоплавкого вольфрама.В 1875 г. Павел Яблочков изобрелэлектрическую угольную дуговую лампу.Впервые она была продемонстрирована вкачестве уличного и театрального освещенияв Париже.В 1879г. Томас Эдисон разработал лампочкунакаливания с угольной нитью.(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? (2)В чем различие этих открытий? (2)Ответьте на вопрос, используя информацию из таблицы:Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наукИдлис ГригорийОсновные труды в области звёздных систем, космологии, проблемМоисеевичмалых тел Солнечной системыи солнечно-земных связей с помощью(1928-2010)оптическогои радиотелескопа.ОмаровОсновные труды в области галактик и их систем, сверхскоплений,Тукендвойных звезд.Бигалиевич(1935-2013)Тихов ГавриилБыл однимизоснователей Академии наук Казахстана, НИИАдриановичастрономии и физики, а также обсерватории Каменское плато.(1875-1960)Основныеработыпосвящены фотометрии и колориметрии звёзди планет с помощью фотометра, спектрометра.Перечислите, с помощью каких астрономических приборов или устройств ученые проводили свои исследования (1).Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите стрелками) (1).Области исследованийОбъект исследования в будущемобласть космических исследований А) таяние ледников, возникновение урагановобласть климатических изменений на ЗемлеВ) исследование черных дырвозобновляемые источники энергииС) ценность продуктов питанияв области питания человекаD) энергия биомассы, ветра, водыПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАПРОШУ, УМОЛЯЮ
- Ответ учителя по предмету Биология
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Похожие вопросы от пользователей
- Предметы
сравните экосистему степи и смешанного леса
Смешанные леса представляют собой симбиоз экосистем хвойных и лиственных лесов. Они дополняют друг друга, укрепляют, поэтому такая экосистема считается наиболее устойчивой из всех лесных.
Смешанными леса считаются, если к основному виду деревьев добавляются другие породы, но в численном коэффициенте — не более 5%. Поэтому такие леса располагаются между хвойными на севере и широколиственными на юге — в полосе, где расположены территории юга Скандинавии, Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин, Карпат, Кавказа, Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. На американском континенте это территория Великих озер и Калифорнии. В южном полушарии экосистема смешанных лесов располагается в большей части Южной Америки и в Новой Зеландии.
Доминантами в этой экосистеме являются такие деревья как дуб, клен, ель, сосна, липа, вяз. В Америке — секвойя, в горах — лиственница, на Кавказе и дальнем Востоке — бук и пихта.
Потребителями, или консументами в экосистеме смешанных лесов являются животные, птицы, рыбы, земноводные, насекомые, грибы. Замыкают пищевую цепочку могильщики: черви, личинки, микроорганизмы.
Главная особенность экосистемы смешанного леса — устойчивость, которая обуславливается способностью полного заменения вида. То есть, если популяция какого-либо вида исчезнет, ее место спокойно замещается возросшим количеством особей другого вида.
Уязвимое место такой экосистемы — насекомые. Если они исчезнут, то экосистема смешанного леса станет затухать и погибнет.
В отличие от леса, в экосистеме степи встречаются лишь одиночные деревья. Это равнинная территория, покрытая травянистой растительностью. Лето в степи засушливое, дуют частые ветры, осадков выпадает мало. Из растений представлены преимущественно травы. Они размножаются семенами, а также вегетативно — при помощи органов, зимующих в почве.
Источник
Сравните экосистему степи и смешанного леса
Смешанные леса представляют собой симбиоз экосистем хвойных и лиственных лесов. Они дополняют друг друга, укрепляют, поэтому такая экосистема считается наиболее устойчивой из всех лесных.
Смешанными леса считаются, если к основному виду деревьев добавляются другие породы, но в численном коэффициенте — не более 5%. Поэтому такие леса располагаются между хвойными на севере и широколиственными на юге — в полосе, где расположены территории юга Скандинавии, Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин, Карпат, Кавказа, Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. На американском континенте это территория Великих озер и Калифорнии. В южном полушарии экосистема смешанных лесов располагается в большей части Южной Америки и в Новой Зеландии.
Доминантами в этой экосистеме являются такие деревья как дуб, клен, ель, сосна, липа, вяз. В Америке — секвойя, в горах — лиственница, на Кавказе и дальнем Востоке — бук и пихта.
Потребителями, или консументами в экосистеме смешанных лесов являются животные, птицы, рыбы, земноводные, насекомые, грибы. Замыкают пищевую цепочку могильщики: черви, личинки, микроорганизмы.
Главная особенность экосистемы смешанного леса — устойчивость, которая обуславливается способностью полного заменения вида. То есть, если популяция какого-либо вида исчезнет, ее место спокойно замещается возросшим количеством особей другого вида.
Уязвимое место такой экосистемы — насекомые. Если они исчезнут, то экосистема смешанного леса станет затухать и погибнет.
В отличие от леса, в экосистеме степи встречаются лишь одиночные деревья. Это равнинная территория, покрытая травянистой растительностью. Лето в степи засушливое, дуют частые ветры, осадков выпадает мало. Из растений представлены преимущественно травы. Они размножаются семенами, а также вегетативно — при помощи органов, зимующих в почве.
Для степи характерна в основном травянистая растительность, чаще злаки. Умеренно континентальный теплый климат. Мало осадков, сильное испарение.
Смешанные леса содержат деревья лиственные и хвойные в большом разнообразии. В основном умеренный мягкий климат.
Источник
Объясните переход энергии в экологической пирамиде (3).На рисунке изображены две экосистемы: экосистема степи и смешанного леса. Сравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных, грибов) (2):Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу (первая строка заполнена для примера) (3):Форма влияния человекаПримерыПоследствия влияния1. Большое число автомобилейЗагрязнение атмосферы города;Болезни органов у людей;2.3.6. Используя таблицу, ответьте на вопросы:ОткрытиеУченый и его изобретениеВ 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампунакаливания. Ее запатентовали почти во всейЕвропе. Он выкачал из стеклянной ламповойколбы воздух, увеличив долговечностьлампочки. Нить накаливания изготовил не изугля, а из тугоплавкого вольфрама.В 1875 г. Павел Яблочков изобрелэлектрическую угольную дуговую лампу.Впервые она была продемонстрирована вкачестве уличного и театрального освещенияв Париже.В 1879г. Томас Эдисон разработал лампочкунакаливания с угольной нитью.(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? (2)В чем различие этих открытий? (2)Ответьте на вопрос, используя информацию из таблицы:Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наукИдлис ГригорийОсновные труды в области звёздных систем, космологии, проблемМоисеевичмалых тел Солнечной системыи солнечно-земных связей с помощью(1928-2010)оптическогои радиотелескопа.ОмаровОсновные труды в области галактик и их систем, сверхскоплений,Тукендвойных звезд.Бигалиевич(1935-2013)Тихов ГавриилБыл однимизоснователей Академии наук Казахстана, НИИАдриановичастрономии и физики, а также обсерватории Каменское плато.(1875-1960)Основныеработыпосвящены фотометрии и колориметрии звёзди планет с помощью фотометра, спектрометра.Перечислите, с помощью каких астрономических приборов или устройств ученые проводили свои исследования (1).Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите стрелками) (1).Области исследованийОбъект исследования в будущемобласть космических исследований А) таяние ледников, возникновение урагановобласть климатических изменений на ЗемлеВ) исследование черных дырвозобновляемые источники энергииС) ценность продуктов питанияв области питания человекаD) энергия биомассы, ветра, водыПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАПРОШУ, УМОЛЯЮ
Объясните переход энергии в экологической пирамиде (3).
На рисунке изображены две экосистемы: экосистема степи и смешанного леса.
Сравните многообразие экосистем
(видовой состав растений, животных, грибов)
Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу (первая строка заполнена для примера) (3):
1. Большое число автомобилей
Загрязнение атмосферы города;
6. Используя таблицу, ответьте на вопросы:
В 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампу
накаливания. Ее запатентовали почти во всей
Европе. Он выкачал из стеклянной ламповой
колбы воздух, увеличив долговечность
лампочки. Нить накаливания изготовил не из
угля, а из тугоплавкого вольфрама.
В 1875 г. Павел Яблочков изобрел
электрическую угольную дуговую лампу.
Впервые она была продемонстрирована в
качестве уличного и театрального освещения
В 1879г. Томас Эдисон разработал лампочку
накаливания с угольной нитью.
(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? (2)
В чем различие этих открытий? (2)
Ответьте на вопрос, используя информацию из таблицы:
Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наук
Основные труды в области звёздных систем, космологии, проблем
малых тел Солнечной системы
и солнечно-земных связей с помощью
Основные труды в области галактик и их систем, сверхскоплений,
основателей Академии наук Казахстана, НИИ
астрономии и физики, а также обсерватории Каменское плато.
посвящены фотометрии и колориметрии звёзд
и планет с помощью фотометра, спектрометра.
Перечислите, с помощью каких астрономических приборов или устройств ученые проводили свои исследования (1).
Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите стрелками) (1).
Объект исследования в будущем
область космических исследований
А) таяние ледников, возникновение ураганов
область климатических изменений на Земле
В) исследование черных дыр
возобновляемые источники энергии
С) ценность продуктов питания
в области питания человека
D) энергия биомассы, ветра, воды
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПРОШУ, УМОЛЯЮ
Ответ учителя по предмету Биология
5. Загрязнение почвы бытовыми отходами. — примеры: городская свалка увеличивается в размерах, достигая черты города (посёлка) — последствия: распространение инфекции, токсичный газ гниения отравляет воздух, глубинные заражения грунта, возгорание выделяемых газов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Похожие вопросы от пользователей
Предметы
- Алгебра (27 224)
- Английский язык (24 454)
- Астрономия (213)
- Беларуская мова (487)
- Биология (20 384)
- География (13 803)
- Геометрия (11 190)
- Другие предметы (10 390)
- Информатика (6 318)
- История (25 068)
- Кыргыз тили (82)
- Қазақ тiлi (9 783)
- Литература (34 181)
- Математика (132 092)
- Музыка (3 482)
- МХК (360)
- Немецкий язык (966)
- Оʻzbek tili (147)
- ОБЖ (1 336)
- Обществознание (7 292)
- Окружающий мир (9 554)
- Право (648)
- Психология (519)
- Русский язык (72 667)
- Українська література (3 312)
- Українська мова (8 787)
- Физика (15 626)
- Физкультура и спорт (1 331)
- Французский язык (460)
- Химия (19 816)
- Экономика (739)
Источник