Егаис_лес_регистрация_пользователя

Егаис лес регистрация пользователя

Уважаемые пользователи ЕГАИС!

Напоминаем вам, что для начала работы с ЭП на портале ЕГАИС необходимо оборудовать рабочее место таким образом, чтобы оно позволяло подписывать передаваемую отчетность средствами электронной подписи.

Пять основных шагов, которые необходимо сделать каждому пользователю описаны в подробной инструкции, размещенной на портале ЕГАИС:

1. Установить актуальную и сертифицированную СКЗИ, например, «КриптоПро CSP» (версии 3.6 или 3.9) на основании приобретеной вами лицензии. Установка производится в соответствии с сообщениями выдаваемыми программой установки. После установки ввести серийный номер, который указан в бланке лицензии на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP». После окончания процесса установки перезагрузить компьютер.

2. Установить программу «ЕГАИС Крипто» на компьютер в соответствии с сообщениями, выдаваемыми программой установки. После окончания процесса установки перезагрузить компьютер. Программа «ЕГАИС Крипто» будет автоматически загружаться при каждом запуске OC MS Windows.

3. Установить сертификат Удостоверяющего Центра, скачав его с сайта УЦ. Для этого можно обратиться за помощью в ваш удостоверяющий центр. Для просмотра установленного сертификата последовательно выбрать в меню команд пункты «Сервис» – «Свойства обозревателя». В открывшемся окне «Свойства обозревателя» перейдите на закладку «Содержание» и нажмите кнопку «Сертификаты». При этом откроется окно «Сертификаты», в котором следует перейти на закладку «Доверенные корневые центры сертификации» и найти в списке установленных сертификатов сертификат УЦ.

4. Установить личный сертификат с ключевого носителя. Перед установкой сертификата необходимо настроить программу Internet Explorer, добавив адрес портала ЕГАИС в надежные узлы. Для установки на ваш компьютер личного сертификата с ключевого носителя (USB-носителя или устройства Rutoken), вставьте его в компьютер и запустите программу «КриптоПро CSP»: «Пуск» – «Панель управления» – «КриптоПро CSP», затем воспользоваться функцией «Мастер импорта сертификатов» и провести необходимые действия.

5. Зарегистрироваться на портале ЕГАИС, осуществить ввод в систему требуемых документов (деклараций) и подписать их электронной подписью. Для этого осуществите ввод в систему требуемых документов в соответствии с инструкциями по вводу, скачать которые можно на странице портала «Техподдержка» . Далее, подпишите требуемые документы как описано в «Инструкции по использованию усиленной квалифицированной подписи в ЕГАИС».

Источник

ЛесЕГАИС. Настройка доступа через ЕСИА (Госуслуги)

С 1 апреля 2021 года вводится новый порядок регистрации и получения доступа к информационной системе учета древесины и сделок с ней (ЛесЕГАИС).

Читайте также:  Кислотность_почвы_для_ягод

В соответствии с частью 15 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации, введенной федеральным законом от 04.02.2021 № 3-ФЗ, доступ внешних пользователей к единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней ( ЛесЕГАИС ) осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) .

С 1 апреля 2021 года всем пользователям системы ЛесЕГАИС потребуется авторизовываться именно через систему ЕСИА (она же Госуслуги).

Для того, чтобы успешно авторизоваться в ЛесЕГАИС потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Получить электронную подпись для ЛесЕГАИС , если ее нет. Для настройки потребуется одна электронная подпись на руководителя.
  2. Руководителю необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуги как физическому лицу.
  3. Подтвердить личность (иметь подтвержденную четную запись) физического лица на сайте Госуслуг.
  4. Зарегистрировать организацию (или индивидуального предпринимателя) на Госуслугах.
  5. Добавить сотрудников организации в профиль организации на Госуслугах.
  6. Настроить права доступа сотрудников (в том числе руководителя) к системе ЛесЕГАИС.

Теперь более подробно рассмотрим порядок настройки системы Единой системы идентификации и аутентификации (Госуслуги) для работы с ЛесЕГАИС.

Электронная подпись

Для работы в системе ЛесЕГАИС требуется электронная подпись.

Если в системе ЛесЕГАИС сам руководитель лично, то электронная подпись должна быть оформлена на его имя.

Если в системе ЛесЕГАИС работает рядовой сотрудник, то электронная подпись должна быть оформлена на его имя. Но настроить ЕСИА можно только с электронной подписью на руководителя !

Для работы на портале ЛесЕГАИС необходимо произвести настройку электронной подписи. Для этого воспользуйтесь инструкциями на портале ЛесЕГАИС и сайта Госуслуг.

Если Вы самостоятельно не можете справиться с настройкой электронной подписи — можете обратиться в нашу платную техническую поддержку.

Регистрация на портале Госуслуг

Регистрация на портале Госуслуг простая. Переходим по ссылке на регистрацию и регистрируемся как физическое лицо.

Вводим все необходимые дынные, придумываем пароли.

Рекомендуем подтвердить контактные данные, в частности номер телефона и электронную почту.

Подтверждение учетной записи (личности)

Для подтверждения учетной записи (личности) на портале Госуслуг мы рекомендуем воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью, полученной для системы ЛесЕГАИС.

Регистрация организации или ИП на Госуслугах

Для регистрации юридического лица на сайте Госуслуг необходимо предоставить квалифицированную электронную подпись , выданную на имя руководителя, и заполнить контактные данные.

Для регистрации индивидуального предпринимателя на сайте Госуслуг необходимо на форме сайта заполнить данные и дождаться и проверки.

Организация и предприниматель регистрируются по результатам проверки данных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Сама проверка может проходить от нескольких минут до нескольких дней.

После успешной регистрации в списке организаций появится ваша организация или ИП.

добавленная организация на сайте госуслуг

Нажав на карточку организации Вы войдете в ее настройки.

Указываем контактные данные организации

В настройка организации первым делом во вкладке «Общие данные» необходимо указать контактные данные организации:

Читайте также:  Виды_грибковых_заболеваний_кожи_лица

настройка контактный данных на госуслугах для регистрации ЛесЕГАИС

Эти данные являются обязательными при работе в ЛесЕГАИС. Если их не заполнить — столкнетесь с ошибками при входе в ЛесЕГАИС.

Добавляем сотрудников в профиль организации

При регистрации организации на сайте Госуслуг руководитель организации автоматически добавляется в список сотрудников.

Если вам необходимо добавить еще сотрудников — перейдите в раздел «Сотрудники» и отправьте приглашение. Рекомендуем заранее зарегистрировать сотрудника в портале Госуслуг.

добавление сотрудника на сайте госуслуг

Сотрудник должен принять приглашение. Оно придет ему на электронную почту, нужно перейти по ссылке и активировать приглашение.

После подтверждения приглашения сотрудник станет активным в списке сотрудников организации.

Настройка прав доступа на портале Госуслуг.

Для настройки прав доступа необходимо перейти на вкладку «Доверенности и доступы» и воспользоваться расширенным поиском.

добавление доступа сотрудника к конкретной информационной системе

В расширенном поиске необходимо нати и выбрать:

  • Организация: Федеральное агентство лесного хозяйства
  • Система: Единая государственная автоматизированная система учета древесины и сделок с ней.
  • Группа доступа: Доступ к порталу ЕГАИС учета древесины и сделок с ней.

добавление пользователя в группу доступа на сайте госуслуг

В окне приглашения нового сотрудника нажимаем в поле «ФИО участника» и выбираем подключенного сотрудника из выпадающего списка. После выбора нажимаем кнопку «Добавить». Обратите внимание! Руководителя организации и самого предпринимателя необходимо тоже добавить в эту группу!

добавление сотрудника в список доступа

Сотрудник, которому Вы назначили доступ будет отображаться в списке «Посмотреть сотрудников в группе»

посмотреть сотрудников в группе доступа на госуслугах

Все сотрудники указанные в списке доступа к системе ЛесЕГАИС будут иметь возможность входа в эту систему.

После настройки прав доступа рекомендуем выйти из системы Госуслуг и перезапустить браузер перед первым входом в ЛесЕгаис с использованием ЕСИА.

Обратите внимание! Каждый сотрудник, работающий в системе ЛесЕГАИС для оформления документов в системе и подписания (договоров, сделок, отчетов) должен иметь квалифицированную электронную подпись на свое имя !

Если Вы столкнулись с проблемами настройки доступа в портал ЛесЕГАИС через Госуслуги, рекомендуем посмотреть видео, в котором разбираются типичные проблемы настройки. Возможно, оно поможет решить вашу ситуацию:

Если у Вас возникли сложности с настройкой доступа в портале Госуслуг — можете обратиться в нашу платную техническую поддержку по телефону (342)2700750 или в онлайн-чат.

При использовании материалов статьи — ссылка на источник обязательна!

Источник

Зарегистрироваться в ЛесЕГАИС теперь возможно через Госуслуги

Зарегистрироваться в ЛесЕГАИС теперь возможно через Госуслуги

Доступ в систему ЛесЕГАИС с 30 марта 2021 года можно будет получить через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) – портал Госуслуг. Таким образом авторизоваться в ЛесЕГАИС смогут как новые, так и зарегистрированные ранее пользователи.

«Обновленный способ доступа в ЛесЕГАИС упрощает участникам лесных отношений регистрацию в системе. Необходимо только помнить, что на Госуслугах пользователь должен авторизоваться как сотрудник юридического лица или индивидуального предпринимателя, но не как физлицо», – пояснил замглавы Рослесхоза Иван Советников.

Читайте также:  Легенды_о_северные_ягоды

Новым пользователям для регистрации в ЛесЕГАИС необходимо в форме входа на официальном сайте системы нажать кнопку «Вход через Госуслуги (ЕСИА)» и пройти авторизацию на ЕСИА в качестве сотрудника юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Работа в ЛесЕГАИС пользователей, уже имеющих доступ к системе, также станет возможной после подтверждения их учетной записи на Госуслугах после предварительного добавления организации и её сотрудников в группу «Доступ к порталу ЕГАИС учета древесины и сделок с ней». После авторизации через Госуслуги пользователю будет доступна информация о ранее внесенных документах.

В случае возникновения технических вопросов о работе портала ЛесЕГАИС и регистрации в системе можно обратиться в службу техподдержки через форму обратной связи.

Изменения в механизме авторизации производятся в соответствии с положением Лесного кодекса РФ, установленным федеральным законом от 04.02.2021 № 3-ФЗ. Напомним, с 1 января 2021 года в ряде регионов России проходит эксперимент по тестированию модернизированного функционала ЛесЕГАИС. С 1 июля 2021 года использование обновленной системы станет обязательным для всех участников лесных отношений.

Источник

Зарегистрироваться в ЛесЕГАИС теперь возможно через Госуслуги

В южной части Байкала завершается расчистка от древесного хлама

Доступ в систему ЛесЕГАИС с 30 марта 2021 года можно будет получить через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) – портал Госуслуг. Таким образом авторизоваться в ЛесЕГАИС смогут как новые, так и зарегистрированные ранее пользователи.

«Обновленный способ доступа в ЛесЕГАИС упрощает участникам лесных отношений регистрацию в системе. Необходимо только помнить, что на Госуслугах пользователь должен авторизоваться как сотрудник юридического лица или индивидуального предпринимателя, но не как физлицо», – пояснил замглавы Рослесхоза Иван Советников.

Новым пользователям для регистрации в ЛесЕГАИС необходимо в форме входа на официальном сайте системы нажать кнопку «Вход через Госуслуги (ЕСИА)» и пройти авторизацию на ЕСИА в качестве сотрудника юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Работа в ЛесЕГАИС пользователей, уже имеющих доступ к системе, также станет возможной после подтверждения их учетной записи на Госуслугах после предварительного добавления организации и её сотрудников в группу «Доступ к порталу ЕГАИС учета древесины и сделок с ней». После авторизации через Госуслуги пользователю будет доступна информация о ранее внесенных документах.

В случае возникновения технических вопросов о работе портала ЛесЕГАИС и регистрации в системе можно обратиться в службу техподдержки через форму обратной связи.

Изменения в механизме авторизации производятся в соответствии с положением Лесного кодекса РФ, установленным федеральным законом от 04.02.2021 № 3-ФЗ. Напомним, с 1 января 2021 года в ряде регионов России проходит эксперимент по тестированию модернизированного функционала ЛесЕГАИС. С 1 июля 2021 года использование обновленной системы станет обязательным для всех участников лесных отношений.

Источник

Оцените статью