Техподдержка егаис лес телефон 8 800
Горячая линия ЛесЕГАИС доступна пользователям по номеру 8 (499) 673 99 98.
Пользователи ЛесЕГАИС также могут воспользоваться и другими способами обращения в техподдержку:
— форма обратной связи на сайте ЛесЕГАИС;
— адрес электронной почты — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Чтобы Ваш запрос был корректно обработан, в нём обязательно необходимо указать следующие сведения:
1) При возникновении проблем функционирования ЛесЕГАИС:
- тип запроса (проблема / вопрос / предложение)
- описание запроса (сценарий воспроизведения проблемной ситуации, ожидаемый и фактический результат)
- учетные данные (email, используемый для входа)
- сведения об устройстве и сборке (ОС и версия, модель устройства и версия приложения (если мобильное приложение), браузер и версия (если веб-интерфейс), URL
- страницы, на которой описанная проблема(если веб-интерфейс))
- скриншоты, видеозаписи
2) Для получения консультации по работе с документами:
- логин пользователя, который обнаружил ошибку;
- номер телефона;
- номер документа, который пользователь создавал или редактировал;
- снимок экрана (скриншот) с ошибкой (при обнаружении ошибки).
3) Для получения учётной записи представителю государственного учреждения:
- наименование учреждения;
- фамилию, имя, отчество;
- электронную почту;
- номер телефона;
- должность;
- место работы (если отличается от адреса учреждения);
- для правильного назначения уровня доступа сообщить о полномочиях Вашего учреждения;
- скриншот письма от учреждения с подтверждением представительства.
Внимание, сотрудники ОИВ и лесничеств!
В разделе добавлены инструкции по внесению информации в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней в объёме, необходимом для ведения ГЛР.
Обратите внимание на то, что указана очередность изучения инструкций, которая позволит в кратчайшие сроки достичь желаемого результата:
Руководство администратора организации на веб-портале модернизированного сегмента ЛесЕГАИС | скачать |
Руководство пользователя веб портала модернизированного сегмента ЛесЕГАИС | скачать |
Руководство пользователя для работы в мобильном приложении ЛесЕГАИС.mobile | скачать |
Руководство по исправлению технических ошибок в ПОПД ЛесЕГАИС | скачать |
Руководство по исправлению технических ошибок в ПСИОД ЛесЕГАИС | скачать |
Презентация обновленного интерфейса веб-портала ПОПД ЛесЕГАИС | скачать |
Презентация обновленного интерфейса мобильного приложения ЛесЕГАИС.mobile | скачать |
1) Инструкция по заполнению реестра «Выделы» | скачать |
2) Инструкция по заполнению формы ввода «Таксационное описание выдела» | скачать |
3) Инструкция по заполнению формы ввода «Информация о лесохозяйственном регламенте (ЛХР)» | скачать |
4) Инструкция по заполнению формы ввода «Информация о лесосеке» | скачать |
5) Инструкция по заполнению формы ввода «Информация о лесном участке (ЛУ)» | скачать |
6) Инструкция по заполнению форм ввода «Информация о договоре аренды лесных участков» и «Информация о праве пользования» | скачать |
Инструкция «Авторизация с использованием единой системы идентификации и аутентификации при наличии одного директора у двух и более юридических лиц» | скачать |
Политика конфиденциальности Единой Государственной Автоматизированной Информационной Системы учёта древесины и сделок с ней в части использования мобильного приложения «ЛесЕГАИС.mobile» | скачать |
Руководство пользователя в Веб части системы (от 20.05.2022) | скачать |
Руководство пользователя для работы в приложении ЛесЕГАИС.mobile (от 20.05.2022) | скачать |
Инструкция «Регистрация новых пользователей в ЛесЕГАИС» | скачать |
Руководство пользователя ЕГАИС | скачать |
Инструкция по вводу документов в ЕГАИС | скачать |
Инструкция по смене пароля | скачать |
Инструкция по установке ЕГАИС Крипто (обязательно к прочтению) | скачать |
Инструкция по использованию усиленной квалифицированной электронной подписи в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней (обязательно к прочтению) | скачать |
Инструкция по работе с электронной подписью ЕГАИС Крипто в браузере Firefox (обязательно к прочтению) | скачать |
Инструкция по решению проблем с ЭП (обязательно к прочтению) | скачать |
Регламент интеграции АИС органов исполнительной власти с ЕГАИС | скачать |
Дистрибутив ЕГАИС Крипто 2012 (версия 2.5) | скачать |
Дистрибутив ЕГАИС Крипто 2012 для Astra Linux (версия 2.5) | скачать |
Требования к заполнению заявления (обязательно к прочтению) | скачать |
Заявление об исправлении ТО, изменении сведений ЕГАИС (обязательно к прочтению) | скачать |
Инструкция по заполнению формы ввода «Информация о месте складирования» в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней (обязательно к прочтению) | скачать |
Форма (МСД) | скачать |
Форма (ОЛИ) | скачать |
Памятка по внесению информации об использовании лесных насаждений и лесов на земельных участках, расположенных в границах земель сельскохозяйственного назначения или земель обороны и безопасности, и о документах, являющихся основаниями для использования, в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней | скачать |
Приложение к Памятке по внесению информации об использовании лесных насаждений и лесов на земельных участках, расположенных в границах земель сельскохозяйственного назначения или земель обороны и безопасности, и о документах, являющихся основаниями для использования, в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней | скачать |
Горячая линия ЕГАИС
ЕГАИС представляет собой Единую государственную автоматизированную информационную систему, предназначенную для контроля над производством и реализацией этилового спирта. Организация отслеживает оборот всей спиртосодержащей продукции на российском рынке.
Организация обладает многоканальной горячей линией, позволяющей получать бесплатные консультации. Обращения рассматривают только в рабочее время. Для соединения с операторами необходимо набрать телефонный номер 8 (495) 587 03 33. По нему можно решить вопросы, затрагивающие регистрацию в единой системе учета, функциональные возможности сервиса или подключение.
- 1 Телефоны горячей линии ЕГАИС
- 2 Предназначение горячей линии
- 3 Как позвонить в ЕГАИС?
- 4 Выполнение заявки
- 5 Альтернативные способы связи
Телефоны горячей линии ЕГАИС
Расписание работы горячей линии – с 9:30 до 18:00 по рабочим дням, в пятницу с 9:00 до 16:45. Каждый пользователь вправе получить подробную консультацию по всем вопросам обслуживания. Также по последнему номеру можно направить факс.
Предназначение горячей линии
Все перечисленные номера обладают автоматическими записывающими устройствами, помогающими разбираться в самых сложных проблемах пользователей для повышения качества обслуживания. После звонка на линию можно решить вопросы:
График приема обращений составлен таким образом, чтобы представители организаций по реализации алкогольных товаров могли незамедлительно решить интересующие вопросы. Исключение – праздничные дни.
Как позвонить в ЕГАИС?
После звонка на горячую линию пользователь должен предоставить контактную информацию:
- Полное название организации;
- ИНН, КПП,
- Имя, фамилию, отчество;
- Номер телефона;
- Действующий адрес электронной почты;
- Подробное описание проблемы.
Если предоставить неполную информацию, консультант вправе отказать в регистрации обращения. Также операторы могут потребовать указать дополнительную информацию, описывающую или подтверждающую проблему. После успешной регистрации обращения консультант продиктует регистрационный номер, предназначенный для отслеживания действий.
Выполнение заявки
Зарегистрированные обращения автоматически поступают на рассмотрение специалистам. По факту решения вопроса обращение получает статус «Выполнено». Заявителю отсылается соответствующее уведомление на электронный почтовый адрес. Если заявка решила проблему, рекомендуется повторно обратиться в службу поддержки для подтверждения об отсутствии претензий. Позвоните на горячую линию и назовите номер заявки консультанту.
Если обращение не смогло решить проблему, важно проинформировать сотрудников поддержки об этом. Наберите номер горячей линии, продиктуйте номер заявки и предоставьте пояснения. Повторное рассмотрение заявки занимает приблизительно три дня. Если по истечении указанного периода информации по исполнению не поступит, обращение автоматически перемещается в категорию «Выполненные» с соответствующим комментарием. Всегда можно возобновить работу по заявке после оформления дополнительного обращения.
Альтернативные способы связи
Организация ЕГАИС предусмотрела несколько способов связи кроме горячей линии. Например, пользователи способны отправить заявку непосредственно через сайт после авторизации в личном кабинете. Также можно воспользоваться дежурной службой Росалкорегулирования. Важно предоставлять только достоверную информацию, соответствующую представителю организации. Иначе специалисты вправе отклонить обращение заявителя.
Официальный сайт: http://egais.ru/
ЕГАИС Лес – государственная информационная система для учета древесины. Она позволяет проводить сделки с любыми типами лесозаготовок. Причиной создания портала стало принятие нового государственного закона. Оператором сервиса выступает федеральное агентство Рослесхоз. С помощью системы ведется контроль вырубки деревьев, изготовление пиломатериалов, экспорт и импорт продукции. Для просмотра подробной информации нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Авторизация доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Все осуществляемые сделки должны документально подтверждаться и регистрироваться на портале ЕГАИС Лес в соответствии с нормами действующего российского законодательства.
Контакты на официальном сайте: https://lesegais.ru/support
Телефон поддержки
При обнаружении любой ошибки на портале наберите номер 8(495) 926 79 25. После соединения с сотрудником назовите подробности проблемы, адрес страницы и другую подробную информацию.
Все технические неисправности своевременно устраняются специалистами, чтобы пользователям ничего не мешало работать в системе.
Другие способы связи
Для клиентов работает электронная почта lesegais@roslesinforg.ru. Она создана для отправки предложений и жалоб. К письму рекомендуется прикладывать подробное описание обнаруженной проблемы и снимки экрана, подтверждающие неполадку.
Также на портале ЕГАИС Лес находится контактная форма. Для написания письма откройте раздел «Техподдержка». Затем заполните все поля, около которых находится звездочка. Укажите категорию обращения. Напишите Ф. И. О., наименование учреждения, должность и контактный телефон. Ниже заполните адрес электронной почты, тему, подробное описание проблемы. Перечислите пошаговые действия, необходимые для повторения проблемы, которые помогут специалистам быстрее устранить неполадку. По желанию прикрепите скриншоты, свидетельствующие об ошибке. После заполнения всех перечисленных строк нажмите кнопку «Отправить».
ЕГАИС Лес – возможности личного кабинета
- Просмотр каталога организаций, занимающихся лесозаготовками;
- Поиск информации о сделках и их участниках;
- Просмотр договоров аренды и сроков заключения контрактов;
- Ознакомление со списком завершенных контрактов;
- Проверка наличия пиломатериалов на определенном складе;
- Загрузка документов на сервер;
- Электронная регистрация проводимых сделок;
- Просмотр электронных отчетов;
- Чтение справочной информации о работе системы.
Обратите внимание! Каждый участник портала ЕГАИС Лес должен предварительно зарегистрироваться для получения всех перечисленных возможностей. Благодаря созданию учетной записи можно избежать штрафов, которые накладываются на предприятия при отсутствии регистрации проводимых сделок.
Многоканальная связь горячей линии ЕГАИС доступна пользователям в рабочее время. Позвонив по московскому номеру +7 (495) 123-00-23, можно решить ряд вопросов, связанных с регистрацией в единой системе учета, подключением или ее функционалом.
Телефон горячей линии ЕГАИС
Что можно выяснить по телефону ЕГАИС?
Источник