Е_кошелева_соберем_грибочки

Волшебный Зонтик
план-конспект занятия (младшая группа)

Задачи: Развивать способность передавать образ персонажей произведений в певческой и музыкально — ритмической деятельности.

Под музыку дети цепочкой входят в зал, становятся полукругом.

Вед . Вот художник, так художник

Даже самый сильный дождик

СИДОРОВА: «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»

Вед . Ходит Осень по дорожкам

(Звучит «Вальс» под музыку кружась, входит Осень с корзинкой в руках, в которой лежат листочки.)

Осень. Эту встречу я ждала, —

Осень. (Достаёт из корзины листики )

(Воспитатели и Осень раздают детям листочки, предлагают с ними потанцевать).

СКРИПКИНА «ВЕТЕР И ЛИСТОЧКИ»

(После танца дети приседают на корточки, прячась за листочки).

Осень. Не видать нигде ребят, только листики шуршат,

Как подует ветерок, улетай скорей листок.

Вед. Давайте все листочки соберём в корзинку .

(Дети собирают листики. Садятся на места).

Осень. А теперь мои ребятки, загадаю вам загадку.

Если дождик проливной? (Зонтик.)

Правильно ребята, зонтик . (Показывает его).

А зонтик этот не простой, а волшебный.

(Начинает его медленно крутить)

Кто под зонтиком волшебным постоит,

Тот стихами, как поэт заговорит!

Вед. Как интересно! Дети, давайте узнаем, правда ли зонтик волшебный. Приглашаю под зонтик … (называет имя ребёнка).

1 Реб. Праздник осени в лесу

3 Реб. Дождик, дождик, веселей

Вед. Вот и капли — капитошки,

(Дети возле стульев берутся за руки, воспитатель выводит полукруг).

Вед. Видно, дождь не переждать,

(Осень и воспитатели раздают зонтики).

(Собрать зонтики, дети садятся на места).

Осень. Молодцы! Весело вы танцевали!

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Кто на дереве умоет сразу все листочки? ( Дождик)

Осень. (Крутит зонт в руках)

Ребят в грибочки превращу! –

Ребята, в лесу столько много грибов осенью выросло, вы поможете мне их собирать?

Осень. (Крутит зонт в руках)

Г.ВИХАРЕВА: ХОРОВОД «ГРИБОЧКИ»

Выставляется корзина, вокруг разложены грибы.

Е. КОШЕЛЕВА «СОБЕРЁМ ГРИБОЧКИ»

Молодцы, такие красивые грибочки вы собрали.

Осень. Грибочки вы нарядные,

(Дети убегают на стульчики, а Осень их догоняет. Снять шапки.)

Осень. Пора ребята с вами попрощаться, так как меня ждут другие дети, а на память я хочу подарить вам свой зонтик, только сначала надо сказать волшебные слова.

Осень. Волшебный зонтик я кручу,

( Открывает зонтик, там, на ниточках висят конфетки . Раздаёт угощение детям.

Осень прощается с ребятами, уходит за кулисы).

Вед. Вот и закончился наш праздник. До новых встреч!

Звучит музыка, дети с воспитателями уходят из музыкального зала).

Источник

«Осенний сундучок» Сценарий для детей старшей группы.
материал (старшая группа)

Снова осень, снова птицы, в теплый край лететь спешат.

И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад!

Всех сегодня поздравляем, мы с хорошим урожаем!

Но о лете не грустим, с ним расстаться не хотим!

Осенние листья на солнце горят,

о лете успешном они говорят.

И дождик струится, по листьям скользя,

К зеленому лету вернуться нельзя.

Читайте также:  Соседство_малина_и_черешня

И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становится вдруг.

Но сколько же осень несет красоты

Как радуют поздние эти цветы!

Прекрасные астры и кисти рябины.

А с кленов к нам листья, как письма летят,

Собой, устилая любимый наш сад.

Песня «Осень наступила» С. Насауленко

Пролетело быстро лето, осень бродит за окном.

Осень в очертанье бледном моросит на нас дождем.

Милая ты наша Осень, яркой стань и золотой.

Очень мы тебя попросим: ясным днем ты дверь открой!

Осень ходит по тропинке с краской золотой в корзинке.

Слышите. Cюда, идет, становитесь в хоровод!

Под музыку входит Осень, танцует – рассыпая осенние листочки.

Я — Осень золотая, поклон вам мой друзья!

Давно уже мечтаю о встречи с вами я!

Почему, скажите, дети, пожелтела вся листва?

Почему из тучки дождик льется с самого утра?

Потому что, потому что Осень в гости к нам пришла.

Потому что, встречи с нею очень рада детвора!

Почему, скажите дети, урожай у нас богат?

Почему поспели груши, яблоки и виноград?

Потому что, потому что Осень в гости к нам пришла.

Потому что, встречи с нею очень рада детвора.

Сад наш наполнился яркой листвой.

Кружится в танце листочек со мной.

Мы соберем их в красивый букет,

Шлют нам листочки осенний привет!

Давайте листочки сейчас соберем, с ними станцуем и песню споем!

Игра с листьями «Осень золотая».

Среди кленов и осин сундучок стоит один,

Разукрашен, листьями и рябины кистями.

Не велик он и не мал…Кто же нам его прислал?

Отгадать вас, просим – кто же это?

Дети. Осень!

Осень. Осень? Очень может быть… заглядывает в сундучок.

Отгадайте, что в сундучке лежит?

Может, здесь осенние туманы, что легли на сонные поляны?

Может, крик прощальных журавлей? Или тихий шепот тополей?

Осень. Не пора ли нам его открыть?

Осень и ведущая пытаются открыть крышку сундучка, однако она не поддается.

Ведущий. Что такое, как же так? Не открыть его никак!

Сундучок вы отопрете, если песенку споете.

Про дождинки на окне, и про дождик во дворе.

Песня – танец «Капает дождик с неба не крышу…» А. Ципляускас

Вот и песенки конец, сундучок наш, наконец

Свою крышку приподнял, приподнимает крышку сундучка.

Что же сундучок скрывал? Заглядывает в сундучок.

Я вижу белок и зайчишку, вот прибежали ежик, мишка.

Сейчас они расскажут мне, Как приготовились к зиме?

Достает игрушку–зайца

Под музыку появляется заяц.

Заяц. Любят зайчики морковку, хочешь тоже пожевать?

Станешь бодрым, быстрым, ловким, будешь весело скакать.

Игра «Собери морковку»

Осень достает из сундучка ежика.

Вот бежит по лесу ежик, с грузом он – не видно ножек.

Ты куда, колючий еж? Что на спинке ты несешь?

Под музыку появляется ежик.

Ежик. Я за лето так устал, я грибочки собирал.

На своих коротких ножках пробежал я сто дорожек.

Я могу грибы вам дать. Хотите с ними поиграть?

Игра «Насуши грибочки»

Ведущий. А сейчас давайте посмотрим, какие еще подарки приготовил нам сундучок?

Открывает сундучок, достает шапочки «овощей.

У меня есть для вас загадка.

Читайте также:  Ягодный_торт_от_палыча

«Где растет капуста? Где растет лучок?

Где растет огурчик и кабачок?»

Мы пойдем все в огород, заведем свой хоровод!

Все поспело у нас в огороде,

Скажем спасибо кубанской природе.

Труды не пропали, созрел урожай

И песню осени все – запевай!

Хоровод «Урожай собирай» А. Филиппенко

Давайте посмотрим, какие еще подарки приготовил нам сундучок?

Красна девица, сидит в темнице, а коса на улице. Морковь.

Кафтан на нем зеленый, а сердце как кумач.

На вкус, как сахар сладок, на вид, похож на мяч. Арбуз.

Маленький, удаленький сквозь землю прошел,

Красну, шапочку нашел. Гриб.

Осень. Молодцы, ребята, все отгадали загадки.

А знаете, какие грибы собирать в лесу?

Ведущий. Они нам сейчас об этом споют.

Хоровод «Соберем грибочки» Е. Кошелевой

Осень заглядывает в сундучок

Что же сундучок скрывает? Смотрит.

Да, чего тут только нет! достает Чучело

Только странный он немножко: здесь висит ботва, картошки,

Тут – солома, здесь – репей! Нам ответьте поскорей:

Кто же это надевает? И народ честной пугает?

Наше Пугало! Оно сторожить поставлено,

Чтобы птицы не летали и горошек не клевали.

Выходит Чучело становится в центр круга, пляшет.

В огороде Чучело шляпу нахлобучило.

Рукавами машет и как будто пляшет.

Ну-ка, Пугало, давай вместе с нами поиграй!

Игра «Пугало» Т.В. Бокач

В огороде Пугало, Пугало стоит.

Огурцы нам пугало рвать не велит.

Мы тихонько подойдем, и огурчиков нарвем…

Пугало. Огурцы нельзя здесь рвать, буду вас я догонять. Пугало догоняет детей.

Пугало. Не могу сейчас играть надо воробьев пугать! Уходит.

Очень весело мне было! Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора. Что поделать, ждут дела!

Я вас всех благодарю, груши, яблоки дарю! Под музыку Осень уходит.

Скачать:

Источник

Праздник осени во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме

Лукошко с конфетами (Стихи жирным курсивом можно раздать детям).

Под музыку «Мы дождя не боимся» входят в зал.

Вед . Посмотрите, ребята, как преобразился наш зал. Наверное, осень похозяйничала в зале. Кругом лежат пёстрые листочки!

Сл.Найдёновой, муз. Попатенко

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых.

Мы букет красивый сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

( Дети садятся на стульчики. Из-за ширмы раздается громкое «Кар-кар-р-р!»)

Вед. Слышите? Не все птички, оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поет?

Вед. Ну, конечно, это Ворона — Воронушка — черненькое пёрышко к нам спешит.

Вед . Будь здорова, Воронушка!

Вед. Это мы, взрослые и малыши,

Ворона. Осень? За что в ней хорошего, в этой самой осени?

Чтоб совсем не простудиться, (шмыгает)

Вед. Так ты, Воронушка, дождей осенних боишься?

Ворона . Конечно, боюсь. А разве вы не боитесь промокнуть под дождём?

Вед. Ребята, вы дождика боитесь?

Дети: Нет! ( слышится шум дождя – фонограмма )

Ворона (ворчливо) Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут.

Что же мне теперь делать — под дождем мокнуть? Так и простыть недолго… Кар!

Читайте также:  Малина_замороженная_свойства_полезные_свойства

Вед . Не ворчи, Воронушка, не простынешь ты и даже не промокнешь. Есть у нас для тебя один подарочек… Отгадай:

Если в дождь пойдешь гулять,

Ну, что догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?

Ворона. Сейчас подумаю… Так-так… Если круглый, значит мячик.

Ворона (торопливо) А что же это? Помогите, ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промокну и заболею, а-а-апчи!

Ворона. Ну, конечно, зонтик, я так и думала! Давайте его скорее сюда!

Вед (протягивает Вороне зонтик) Бери, Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветра спрячет!

Ворона. Ну, вот, совсем другое дело: под зонтиком мне сухо и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песенки слушать

Вед (берет колокольчик) Дождик капнул на ладошку,

(Детям раздать колокольчики)

Логоритмика с колокольчиками : Дождик, дождик, кап да кап,

Ворона. Кар-кар! Молодцы, детки. И как это вы научились так красиво на капельках играть?

Вед. Погоди, мы тебе еще покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем!

Ворона. С дождиком плясать? Ой, а вдруг вы промокните?

Вед. Не страшен дождик проливной,

Ведь зонтик есть у нас с тобой.

По лужам шлепать и скакать. (М. Дружинина)

«Танец с дождинками (шуршалки)» под музыку «За окошком снова не погодится!»

Вед. Смотрит солнышко в окошко,

( под музыку дети гуляют, затем прячутся к воспитателям под большой зонт)

Ворона. Кар! Замечательно вы играете!

Вед. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?

Ворона. Теперь знаю. А еще я знаю, что дождик – то ваш был не простой.

Вед А какой? Грибной что ли?

А! И ребята пойдут с мамой за грибами в лес.

А мы с мамой в лес пойдем,

В лес пойдем, в лес пойдем,

Целое лукошко и еще немножко,

Попляшу на лугу и домой побегу!

Ворона. Нет, не угадали. Не грибной (достает корзину с конфетами), а конфетный!

Ну, теперь мне по своим вороньим делам лететь пора. Кар-кар. До свидания!

Общий танец «Поплясать становись».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник осени во второй младшей группе

Праздник осени для второй младшей группы

В гости к детям приходит озорник Петрушка,который играет с детьми, танцует и поет. Вместе с Петрушкой ребята в конце праздника встречают Осень. Она угощает малышей вкусными фруктами.

Праздник осени во второй младшей группе

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе.

Праздник осени во второй младшей группе

Золотая осень! Красивая пора! Дети с большим удовольствием наблюдают за изменениями в природе.

Праздник осени во второй младшей группе Осень золотая

Праздник осениво второй младшей группеОсень золотая.

Праздник Осени во второй младшей группе №2 «Карапузы» «Осенние встречи»

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и .

Праздник осени во второй младшей группе «Осень, осень в гости просим!»

1. Расширять знания об осени как о времени года.2. Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём.3.

Источник

Оцените статью