Движение по круговой клумбе

С некоторыми доработками продолжается создание объёмных клумб на перекрестках с круговым движением 18

На прошлой неделе Даугавпилс начал преображаться: на улицах города стали появляться цветочные клумбы, началась установка световых знаков с названием нашего города.

Однако некоторые городские СМИ взялись обсуждать не это приятное событие, а то, что первая попытка преобразить клумбы внутри перекрестков с круговым движением с первого раза не удалась.

Напомним, что выступая на одной из пресс-конференций руководить Департамента строительства Светлана Крюкова рассказала и наглядно показала задумки, в помощью реализации которых клумбы нашего города смогут преобразится после долгих лет однообразия. Также сообщалось, что правильное планирование организации клумб удорожит их создание процентов на 10, однако последующий уход за насаждениями будет менее затратным, чем раньше.

Так, в частности сообщалось, что решено иначе оформить цветники на перекрестке Кандавас и Виенибас и в «круге» на Гриве, около 6-й школы. Там запланировано обустроить объемную 1,20-метровую конструкцию с цветами. Несмотря на то, что высота конструкций была согласована с Latvijas valsts ceļi, что-то пошло не так, и высота насыпи из глины и чернозема оказалась выше необходимой, а при наличии конструкций под цветы, сооружение было бы еще выше. Этот факт некоторые автоводители оценили как реальную опасность для участников кругового движения, мотивируя это тем, что из-за клумбы сложно заменить двигающуюся по другой стороне круга машину.

Исполнители работ, принимая во внимание недовольства жителей, взялись понизить уровень насыпи. Не перемешивая слои, сняли сначала верхний слой чернозема, затем и глину, которая призвана удешевить содержание клумб. В итоге, насыпь была сделана ниже начальной, вскоре здесь начнется посадка самих цветов.

Комментируя этот недочет в работе исполняющей власти, вице-мэр Вячеслав Ширяков отметил, что в данном случае не нужно искать виноватых, а нужно, чтобы те же ошибки не повторялись вновь. Также В. Ширяков отметил, что не видит проблем в том, что объемные клумбы якобы закрывают видимость водителям: подъезжая к «кругу», водитель видит помеху слева, более того, по круговому движению автоводители движутся с минимальной скоростью, что позволяет совершить обдуманный маневр въезда на перекресток.

Источник статьи: http://gorod.lv/novosti/156717-s-nekotorymi-dorabotkami-prodolzhaetsya-sozdanie-obyomnyh-klumb-na-perekrestkah-s-krugovym-dvizheniem

Круговое движение в РФ

Предлагаем уникальный материал о видах кольцевых развязок в России. У многих водителей возникают сложности при проезде перекрестков с круговым движением. Их можно понять, ведь в Правилах дорожного движения о круговом движении всего два абзаца, а конфигураций круговых развязок значительно больше, чем представлено в Правилах. Точнее сказать о конфигурации круговых перекрестков в Правилах дорожного движения ничего нет.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Это все что дают ПДД водителям. В этой статье Вы узнаете основные виды кольцевых пересечений и поймете, почему въезд на круговое движение и съезд с него – это не всегда поворот направо, а движение по кругу не обязательно движение прямо.

Читайте также:  Искусственные цветы клумба для кладбища

Термины и определения

Некоторые термины, которые не были бы лишними в Правилах дорожного движения. Пока они есть лишь в документах по проектированию. Тем не менее такие элементы кругового движения присутствуют и информация о них будет полезна для проезда таких перекрестков.

Кольцевое пересечение: канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.

Движение через перекресток с круговым движением значительно отличается от движения через обычный перекресток. Принципиально разные конфликтные точки. Очень с натягом можно притянуть правила проезда обычных Т-образных перекрестков и то не для любой конфигурации кольцевого узла.

Безусловно такие пересечения заслуживают отдельного внимания.

Граничная линия кольцевого пересечения: Выделяемая разметкой линия, отделяющая кольцевую проезжую часть от проезжей части участка примыкающей автомобильной дороги или улицы

Дорожная разметка, которая явно отделяет внешний диаметр кругового движения от примыкающих дорог. Кто за рулем знают, что при въезде на круг нет прямых Т-образных пересечений, как на обычном перекресте. Все заезды и съезды выполнены с бо́льшим радиусом и происходит скорее слияние потоков, чем пересечение.

Краевая полоса центрального островка: Полоса центрального островка шириной до 2,0 м, расположенная с внешней его стороны предназначенная для заезда задними колесами крупногабаритных транспортных средств.

На небольших перекрестках с круговом движением предусматривается полоса в виде разметки или приподнятая конструктивно для движения крупногабаритных транспортных средств, которым не хватает радиуса для маневров.

Мини-кольцевое пересечение: Однополосное кольцевое пересечение с центральным островком, покрытие и конструкция которого допускают заезд на него крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов

На некоторых небольших перекрестках с круговым движением допускается движение по центральному островку

Правоповоротная полоса: Дополнительная полоса, предназначенная только для движения автомобилей, выполняющих правый поворот; устраивается при высокой интенсивности правоповоротного транспортного потока в пределах кольцевой проезжей части или вне ее.

Полоса на перекрестке с круговым движением, предназначенная только для поворота направо. Может проходить не соприкасаясь с круговым движением.

проезжая часть кольцевого пересечения: Проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.

Это еще одно важное определение, так же важно отделять проезжую часть кругового движения от остальных проезжих частей находящихся на кольцевом пересечении. Именно на этой проезжей части осуществляется круговое движение, к этой части относятся правила приоритета.

Большие кольцевые пересечения

Большие кольцевые наиболее ярко представляют “классическое” понятие кругового движения. Въезд на круг правым поворотом, движение по кругу – прямо и съезд – поворот направо. Диаметр центрального направляющего островка таких колец 100-120 метров. Рассчетная скорость движения 50км/ч.

Средние кольцевые пересечения

Диаметр центрального направляющего островка на средних кольцах может быть от 25 до 80 метров. Такие узлы имеют в основном 2 полосы движения на круге. Возможны однополосные и двухполосные въезды и съезды.

Малые кольцевые пересечения

Характеристики малого кольцевого пересечения:

  • Диаметр центрального направляющего островка 20-25 метров
  • Внешний диаметр кольцевой проезжей части не более 30 метров
  • Проезжая часть 4,5 – 5,5 метров
  • Как правило в узле сходятся двухполосные дороги

На малых круговых перекрестках возможна организация краевой полосы центрального островка для проезда крупногабаритного транспорта.

На таких кольцах уже не логично применять “классическую” схему маневрирования на круговом движении, да и в Правилах такая схема отсутствует. Здесь правый поворот проходит одним маневром через кольцо, а въезд на круг осуществляется от направляющего островка на въезде по касательной к центральному островку.

Мини-кольцевые пересечения

Внешний диаметр проезжей части мини-пересечения от 13 до 18 метров. При организации таких перекрестков есть ограничения по интенсивности движения на пересекаемых дорогах. Применяется в основном в жилых районах для успокоения движения. Скорость движения на пересекаемых дорогах не превышает 30км/ч.

Читайте также:  Четырехгранная крыша для беседки своими руками

Простые узлы с круговой схемой движения

Простые узлы с круговой схемой движения организуются в стесненных условиях. Центральный направляющий островок выполняется в виде разметки или конструктивно с небольшим подъемом для сквозного проезда крупногабаритного транспорта.

Диаметр центрального островка от 4 до 10 метров. Такой узел можно организовать практически на любом перекрестке двухполосных дорог без изменения границ перекрестка.

Площади с круговой схемой движения

Транспортные площади, при организации на них кругового движения, не поддаются систематизации и классификации. Параметры таких пересечений определяются расчетными методами или методами моделирования.

Основными исходными данными в данном случае служат размеры площади, интенсивность и состав транспортных потоков, матрица корреспонденций, схемы организации движения из сходящихся улицах.

На таких развязках тоже не укладывается “классическое” круговое движение, которое мы привыкли видеть в экзаменационных билетах и которое рисуют в различных дискуссиях. Движение по кругу на одних създах может продолжаться в прямом напралениии, на других уходить налево. Въезд на круг может также осуществлятся, как в прямом направлении так и правым повортом.

Специальная правоповоротная полоса

Еще один элемент кругового движения который разбивает “классическую” схему кругового движения – специальная правоповоротная полоса.

Проезд перекрестка осуществляется одним плавным поворотом направо без возможности движения по кругу. Такая полоса обустраивается при интенсивном правоповоротном потоке.

Возможно совмещение такой полосы с трафиком, который движется по кругу. При этом движение в сторону круга блокируется разделительным островком.

И возможно эта полоса не пересекается с трафиком на круговом движении, а слияние потоков происходит уже после перекрестка.

Выделяется такая полоса сплошной разметкой, размеченным островком или конструктивно выделенным разделителем.

В случае организации правоповоротной полосы часто можно попасть в неприятную ситуацию, когда организаторы движения не достаточно следят за состоянием такого узла. Конструктивно выделять такую полосу стоит дороже, а разметка имеет свойство стираться и долгое время ее не восстанавливают. В итоге становится непонятно есть такая полоса или нет, совмещена она с “круговым” трафиком или выделена? В таких случаях следует полагать, что движение совмещенное.

В других материалах продолжим развивать тему кругового движения. Задавайте вопросы по проезду перекрестков с круговым движением, показывайте кольцевые развязки в ваших городах на которых возникают сложности с проездом.

Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Путаница с круговым движением в России вызвана недостаточным освещением таких перекрестков в Правилах дорожного движения. Чем больше людей будет понимать принципы организации кругового движения, тем безопаснее будет проезжать такие перекрестки и целее будут наши автомобили.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ruspdd/krugovoe-dvijenie-v-rf-5c1bd62bb7cd5100aad3a9d2

Проезд перекрестков с круговым движением 2020

Проезд перекрестка с круговым движением вызывает трудности не только у начинающих, но и у водителей с опытом. Проблема заключается в том, что многие не знают как правильно проезжать «кольцо», а некоторые просто не хотят ездить по правилам, не считая это нужным. И те, кто не знает как проезжать такой перекресток, смотрят на тех, кто это делает неправильно, попросту повторяют ошибки и думают что именно так проезжать и нужно. Отсюда и растет такое большое количество ДТП на перекрестках с круговым движением. В этом материале Вы узнаете как правильно это делать.

Как стать «Властелином колец»

В этом видео более наглядно показаны ошибки, манёвры и лёгкий способ проезда перекрестка с круговым движением на экзамене. Рекомендую ознакомиться.

Въезд на перекресток с круговым движением

О том, что Вы въезжаете на «кольцо», а не на обычный перекресток, который по форме на него похож, указывает знак 4.3 Круговое движение . Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, движущиеся по «кольцу», всегда имеют преимущество (с 8 ноября 2017г.).

Указатели поворота и выбор полосы для въезда

Начнем с выбора полосы перед въездом. Согласно пункту 8.5 ПДД, мы можем въезжать ка кольцо с любой полосы.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение .

Переходим к указателям поворота при въезде. Наверно одна из самых частых ошибок — неправильный сигнал поворота. Даже сам не знаю с чем конкретно это связано, но у людей, как будто, искажается пространство возле кольца и они при повороте направо, включают левый указатель поворота. Так вот: поворачивая направо, нужно включать ПРАВЫЙ указатель поворота!

Читайте также:  Старосельцева галина дачные советы как сделать огород

Многие говорят, что знают это, но включают левый указатель, чтобы другие водители на кольце видели сигнал поворота. Тогда вопрос: а куда вы можете ещё поехать?

Да, бывают кольца, где проезжие части подходят к «кольцу» по касательной и тогда, действительно, нужно подавать левый сигнал поворота. Но таких перекрестков крайне мало по стране.

Во время движения по кольцу часто можно встретить людей, которые проезжают его с включенным левым указателем поворота. Так вот: на кольце указатели поворота показываются только в случае перестроения, либо съезда. Если Вы не меняете полосу и не собираетесь съезжать, то включать «поворотники» не нужно!

Дальше встает проблема «в какую полосу въезжать». Тут всё аналогично обычному повороту направо. То есть поворачивать направо нужно в крайнюю правую полосу, если другое не предусмотрено знаками или разметкой.

Но кольцо, особенно в дневное время, не пустует и справа от Вас могут находится другие транспортные средства. В этом случае выезжать следует не создавая помех автомобилям справа (например: со второй во вторую ). Но это не мешает их пропустить и въехать со второй полосы в правую, при условии что Вы не создадите помех. Если при въезде стоят знаки «движение по полосам», то руководствоваться нужно ими.

Съезд с перекрестка с круговым движением

Тут всё крайне просто: съезд с «кольца» осуществляется только с крайней правой полосы в крайнюю правую полосу, если иное не предусмотрено знаками или разметкой. При этом не важно сколько полос находится на проезжей части, куда вы съезжаете. Хоть 10. Съезжаете с правой полосы в правую, затем перестраиваетесь в какую захотите (в рамках правил, конечно). Тут то и происходит огромное количество помех, ругани и даже ДТП. Огромное количество водителей тупо не знают правил и ездят по своим, которые сами придумали или услышали. Там где разрешено съезжать с других полос, кроме крайней правой будут стоять предписывающие знаки (см. рисунок).

Если вы не успели занять крайнее правое положение для съезда, ни в коем случае не нужно останавливаться и пытаться «вклиниться» в соседнюю полосу. «Кольцо» — перекресток повышенной проходимости и со среднем трафиком Вы очень быстро создадите затор. Если не успели, то нужно проехать круг и заранее перестроиться в нужную полосу.

Легкий способ проезда во время экзамена на водительское удостоверение

В рамках правил ПДД есть простой способ проезд «кольца», который сильно упростит экзамен. Но такой метод в повседневном вождении использовать не стоит, так как если к учебным автомобилям другие водители ещё более менее относятся терпимо, то при езде на обычном Вас рано или поздно догонят и «объяснят» что так делать не нужно. В ролике показано как это сделать.

Не забывайте что в ПДД меняется и нужно быть всегда в курсе изменений, чтобы не получать штрафы и не создавать аварийные ситуации. Но и не забывайте правило ДДД («дай дураку дорогу»).

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d477dd5f0d4f400af0a8999/proezd-perekrestkov-s-krugovym-dvijeniem-2020-5f907e0abe60787eb969ae38

Оцените статью