Двигатель газона дизель евро 3

ГАЗ-3309 дизель Евро-3, обороты двигателя 1500, не едет больше, дергается

16 января 2015, 19:03 #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

16 января 2015, 19:15 #2

контакты на педалях тормоза и акселератора проверить. а также задних стоп-сигналов,управляющее напряжение на датчиках и форсах.Далее—к грамотному диагносту.

25 февраля 2015, 12:21 #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

25 февраля 2015, 13:51 #4

oleg3163, 25 февраля 2015, 12:21, #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:20 #5

сигналы стопов не горят всего скорей из за лягушат на тормозном кране

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:21 #6

а не едет всего скорей из за нехватки диз топлива

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 14:46 #7

Здравствуйте! Газ-33081.дв245 Е3.2013г.в. пр.150000.Работало все нормально. Набирает обороты 2000-2100 больше нет.Заводится не сразу надо долго крутить. Работает не устойчиво. Не дымит не синим не черным это в норме.Стояк чистый фильтра новые.Трубки не перепутаны. Датчик педали тормоза работает.Ошибки 2-2-3 датчик педали тормоза. 1-1-3 датчик синхронизации кол.вала.2-6-5 не исправность в цепи ЭСППЗУ. Чек горит постоянно и не скидывается от кнопки тестирования на панели. Посоветуйте где что искать?

ГАЗ 3309 фургон

26 марта 2015, 16:42 #8

может подсос воздуха в системе а еще я предполагаю что в фильтре отстойнике под клапана попела грязь волосинка и саляра стекает в бак поэтому надо долго качать . но всего скорей воздух

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 17:20 #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Пермский край, Пермь

27 марта 2015, 09:43 #10

Была похожая неисправность, на валдае Камминс , на диагностике у офицалов сказали менять педаль газа или клапан на рейке, ещё форсунку первого цилиндра, менял все оказалось исправным, дело было в приёмной трубке в бензобаке, срезал кончик трубки под 45 градусов, проблема изчезла.

Р,Т г Лениногорск.

27 марта 2015, 19:35 #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 12:55 #12

Rasih57, 27 марта 2015, 19:35, #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

фильтр находится под кабиной со стороны водителя откручиваеш сам стакан и там в корпусе увидишь а вот если бы обратный клапан не держал то и не заводилась бы вообще ведь клапан стоит на рейке в которой созадется рабочее давление на форсы теперь представь что он не держит

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 13:08 #13

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

у меня недавно было такое ехал ехал вроде норм пошел в гору а он еле еле тянет поднялся опять норм через пару км сдох помпой качал не хера снимал шланги с тфгот дул в бак норм к тнвд норм разобрал фгот а там пробка из грязи еле дуется прочистил собрал прокачал и все вроде норм если поможет отпишись

Р,Т г Лениногорск.

28 марта 2015, 19:48 #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

28 марта 2015, 21:54 #15

gelezni, 25 февраля 2015, 13:51, #4

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

Читайте также:  Свойства культурного ландшафта как объекта всемирного наследия

Р,Т г Лениногорск.

29 марта 2015, 13:10 #16

Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:14 #17

[Q name=Rasih57, 29 марта 2015, 13:10, #16] Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо. [/Q на е 3 стоит круиз контроль пробовал его в действии набирал скорость 80 км ставил палку па педаль газа и ехал при нажатии на педаль тормоза обороты дв. скидываются до 800 об. машина тормозит отпускаеш проходит секунды 3 и дв набирает обороты удобная штука не считая палки. дак вот представь что где то чего то замкнуло работать будет но не больше 800 об.а у тебя 2000 об.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:22 #18

ГЕНАКЛ, 28 марта 2015, 21:54, #15

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

коротыш обычно предохр выбивает и на задние стопы идет отдельный провод не заходящий в мозг идущий через отдельный предохр . на педали тормозав кабине под ковром стоит лягушка которая подает сигнал в мозг о торможении может дело и вней

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:26 #19

Rasih57, 28 марта 2015, 19:48, #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

дак дело то не в фильтре а в корпусе куда он прикручивается там где шланг от бака заходит в фильтр . откручивая трубки на рампе ты скидываеш давление рабочее поэтому и дохнет а солярки до насоса не хватает насос не справляется с поддержкой раб давления мозг и збрасывает обороты на которых насос справляется

Р,Т г Лениногорск.

30 марта 2015, 18:48 #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

ГАЗ 3309 фургон

31 марта 2015, 10:01 #21

Rasih57, 30 марта 2015, 18:48, #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

говорю же фильтр отстойник он же насос ручной подкачки под клапана попала грязь или канал под забило сними разбери прочисти хуже не станет . а ты пробовал отключать питание от мозгов сбой в программе на время пропадет я так уже делал но он может вернуться в любое время

ГАЗ 3309 фургон

1 апреля 2015, 21:36 #22

видимо поехала раз не пишет

4 апреля 2015, 01:59 #23

demid, 16 января 2015, 19:03, #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

4 апреля 2015, 02:03 #24

Переделай на е2 и все кошмары закончатся моментально.

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/15748

ГАЗ-3309 (дизель): технические характеристики

Представитель 4-го поколения среднетоннажных грузовиков ГАЗ

ГАЗ-3309 относится к четвёртому поколению среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Это дизельная версия запущенных в 1990 году в серийное производство автомобилей ГАЗ-3307. Внешнее отличие ГАЗ-3309 от базовой 3307-й модели состоит в наличии у этого дизельного грузовика шнорхеля-воздухозаборника, расположенного со стороны водителя. Появившись на отечественном рынке в середине 90-х, данная автомашина и в XXI веке продолжает занимать довольно прочное место как в работе многих организаций и хозяйств, так и в модельном ряде завода.

Грузовик ГАЗ-3307 разрабатывался конструкторским бюро предприятия ещё в первой половине 80-х годов ХХ века, когда цены на бензин были в разы ниже, да и вся экономика в целом была совершенно другой. А в новых экономических реалиях бензиновый мотор ЗМЗ-511.10 оказался слишком «прожорливым» и неэкономичным. Не помогло и введение нового карбюратора К-135, с инерционным воздушно-масляным фильтром.

Поэтому озаботиться заменой бензинового карбюраторного двигателя на дизельный заводу пришлось уже в 1994-м году. Так появился ГАЗ-3309. Первые эксперименты с установкой на грузовики ГАЗ-3307 дизельных моторов были связаны с единичным выпуском совсем небольшой партии автомашин, оснащённых японским 136-сильным дизелем «Хино». Однако в дальнейшем Горьковский автозавод (совершенно оправданно) сделал основную ставку на двигатели отечественного производства.

Читайте также:  Проект брусового дачного дома с верандой

ГАЗ-3309: варианты и модификации

Первоначально это был 4-х цилиндровый турбированный дизельный двигатель ГАЗ-5441.10 собственной разработки, мощностью в 122 л.с. и рабочим объёмом в 4,75 л. Впрочем, опыт его производства, продолжавшегося три года, в 1995-1997 гг. был признан в целом неудачным. Поэтому ГАЗ-5441.10 сменил на 3309-й модели ГАЗовских грузовиков мотор минский – Д-245.7, также 4-х цилиндровый, с турбонаддувом, объёмом в 4,75 л., но мощностью в 117 л.с.

Ограниченные партии грузовиков (с индексом ГАЗ-33096) выходили также с китайскими дизелями Камминз – Cummins ISF 3.8L (рабочий объём – 3,76 л, а номинальная мощность – 152,3 л.с.). Некоторая (вовсе несущественная) часть машин была укомплектована 6-ти цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ-562.10. Они представляли собой лицензионную копию австрийских моторов Steyr M-16.

Что же касается модификаций семейства дизельных грузовиков «ГАЗ-3309», то их полный список таков:

  • ГАЗ-33090 – базовое шасси с турбодизелем ММЗ Д-245.7 (Евро-2);
  • ГАЗ-33091 – удлинённая на 1,4 метра вариация с тем же мотором;
  • ГАЗ-33092 – версия с двойной кабиной, позволяющей «взять на борт» одновременно семь человек. Модель также комплектовалась турбодизелем ММЗ Д-245.7 (Евро-2) и используется для установки на шасси разнообразных специальных надстроек, в том числе: пожарных машин, передвижных ремонтных мастерских и тому подобного;
  • ГАЗ-33094 – удлинённый вариант, который был использован в качестве базы для автобуса КАвЗ-397650;
  • ГАЗ-33096 – бортовое шасси с импортным мотором Cummins-ISF 3.8L;
  • ГАЗ-33098 – бортовое шасси с новым турбодизелем ЯМЗ-53442-10.
  • ГАЗ-САЗ-35071– самосвал с трёхсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-3309, с грузоподъёмностью 4,13 т и объёмом кузова в 5 кубометров (в 10 кубометров – с надставными бортами).
  • ГАЗ-САЗ-35072-10 – самосвал с трёхсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-3309, с с грузоподъёмностью 4,13 т и несколько меньшим объёмом кузова – 4,5 метров кубических.
  • ГАЗ-3309 «Добрыня» – удлинённая до 7,9 метров версия, с кабиной, которая была оснащена спальным местом, пластиковым аэродинамическим оперением и спойлерами.

Вообще, в 2000-х годах ГАЗ-3309 стал весьма активно использоваться многими компаниями и организациями в качестве базы для создания разнообразных версий с удлинённой рамой.

Такие длинные фургоны, автомобили-эвакуаторы, краны-манипуляторы, грузовые платформы широкого назначения обладают той же грузоподъёмностью – четыре тонны, но вот возможности перевозки объёмных, нестандартных или длинномерных грузов у них значительно возрастают.

Совсем не лишним является также и спальное место в кабине (если автомобиль используется для междугородних грузоперевозок).

Среднетоннажные грузовые машины ГАЗ-3309 широко и успешно применяются для перевозки самых разнообразных грузов по дорогам всех технических категорий и видов покрытий (в том числе и по грунтовым), и имеют очень хорошее соотношение «цена / качество».

На основе базового шасси уже сам производитель предлагает внушительный ассортимент спецтранспорта – самосвалов, автофургонов обычных и изотермических, автоцистерн, манипуляторов, топливозаправщиков, мусоровозов и т.д. В базовом же варианте использована грузовая платформа с металлическими бортами. Задний и оба боковые – откидные, с дерево-металлическим основанием.

Технические характеристики ГАЗ-3309

Те, кто имел опыт работы на базовой модели – ГАЗ-3307, сразу же почувствовали, что дизельный ГАЗ-3309 – это внешне та же, но по факту совершенно другая автомашина. Дизельный «Газон» проблем везёт груз по 4 и немногим более 4-х тонн; тяговит, едет плавно и, самое главное – обеспечивает гораздо более приемлемый расход топлива.

Двигатели грузовика ГАЗ-3309

Все эти, далеко не лишние, качества придал автомобилю дизельный двигатель. Вовремя поняв неудачность дизеля собственной разработки, Горьковский автозавод не стал зацикливаться на тестировании моторов импортного производства, а остановился на минском движке Д-245.7.

Этот, созданный на основе используемых, в том числе, на тракторах «Беларус» проверенных дизелях, мотор хорошо зарекомендовал себя и в качестве силового агрегата грузовика. А ЯМЗ-53442-10 стал ещё более экономичным, производительным и малошумным двигателем. О технических характеристиках и особенностях основных двигателей ГАЗ-3309.

ММЗ Д-245.7

  • Тип: Дизельный, 4х-тактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения.
  • Число и расположение цилиндров: 4, вертикальное в ряд.
  • Порядок рaботы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Направление вращения коленчатого вала: правое.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 125 мм.
  • Степень сжатия: 17.
  • Рабочий объём: 4,75 л.
  • Номинальная мощность нетто, не менее: 87,5(119) кВт (л.с.).
  • Максимальный крутящий момент: 413(42) Нм (кгс/м).
  • Система вентиляции: закрытая.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД): СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833.1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом.
  • Система наддува: Газотурбинная, с одним трубокомпрессором С14-179-01 или ТКР 6.1., с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

ЯМЗ-53442-10

  • Тип: Дизельный, 4х-тактный, L-образный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения, стандарт «Евро-4».
  • Число и расположение цилиндров: 4, L-образное.
  • Мощность, кВт (л.с.): 100 (136).
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс/м): 422 (43),
  • Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч): 197(145).
  • Рабочий объём: 4,43 л.
  • Номинальная мощность: 99 (134,5) кВт (л.с.).
  • Степень сжатия: 17,5.

Топливный бак вмещает 105 литров солярки. Заявленный производителем расход топлива (со следующей оговоркой: «не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля») определён как 14,5 литров на 100 километров – при движении со скоростью 60 км/ч и 19,3 литров – на скорости 80 км/ч. Наибольшая же скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, установлена производителем как 95 км/ч.

Трансмиссия ГАЗ-3309

Оба указанных основных двигателя агрегируются с безальтернативной 5ти-ступенчатой полностью синхронизированной механической коробкой передач, с постоянным зацеплением шестерён. КПП оснащена синхронизаторами на каждой передаче. Главная передача – коническая, гипоидного типа. Передаточное число главной передачи КПП равно 4,556.

Читайте также:  Форма клумбы треугольной формы

Сцепление однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске; с диафрагменной нажимной пружиной. Привод механизма сцепления – гидравлического типа.

Карданная передача – это два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Дифференциал конический, шестерёнчатый. Полуоси установлены полностью разгруженные.

Ходовая часть ГАЗ-3309

Рама на грузовике штампованная, клёпаная. Колёса устанавливаются дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20); с разрезным бортовым кольцом. Шины – пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508). Ведущий задний мост снабжен коническим шестеренчатым дифференциалом. Элементы подвески следующие:

  • Четыре продольные полуэллиптические рессоры, с дополнительными рессорами в задней подвеске.
  • Гидравлические, телескопические амортизаторы двустороннего действия. Установлены амортизаторы на передней оси грузового автомобиля.

Показатель угла свеса (с полной нагрузкой), в градусах составляет: 38 градусов – передний, и 25 градусов – задний. Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой составляет 25 процентов, или 14 градусов.

Рулевое управление

Рулевой механизм оборудован гидравлическим, с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя, гидроусилителем руля. Также рулевое управление имеет клапанную коробку насоса ГУР для ограничения максимального давления. Тип рулевого механизма: винт/шариковая гайка. Усилитель рулевого привода: гидравлический, с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя. Насос гидроусилителя руля – шестерёнчатый, с переливным клапаном.

Тормозное управление

Рабочая тормозная система с пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа, с вакуумным насосом и автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном. Запасная тормозная система – каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система – с механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам.

Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3309

В грузовике использована однопроводная система проводки, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля. Номинальное напряжение в сети составляет 24 Вольта. Используется генератор переменного тока со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком, с регулировкой «Зима /Лето» (марка 51.3701-01 или ГГ273В1-3). Аккумуляторная батарея – марки 6СТ-55А либо 6СТ-55АЗ (четыре штуки).

Габаритные размеры, масса, грузоподъёмность

  • Длина: 6,436 м; Ширина (по зеркалам): 2,700 м; Высота (по кабине без нагрузки): 2,350 м; Высота (по тенту без нагрузки): 2,905 м.
  • База: 3,770 м; Колея передних колёс: 1,630 м; Колея задних колес (между серединами двойных скатов): 1,690 м.
  • Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой: 265 мм.
  • Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса: 8 метров.
  • Погрузочная высота платформы: 1,365 м.
  • Длина и ширина погрузочной платформы (по внутренним сторонам): 3,490 и 2,170 м. Высота бортов платформы – 0,51 м.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии: 3,530 тонны – без тента и 3,680 тонны – с платформой и тентом.
  • Грузоподъёмность автомобиля: 4,5 тонны.
  • Полная масса автомобиля: 8,180 тонны.

Кабина грузовика ГАЗ-3309

Кабина у автомобиля ГАЗ-3309 является такой же, как и у всех прочих моделей среднетоннажного семейства Горьковского автозавода. Она цельнометаллическая, двухместная, с простым и лаконичным дизайном как внешнего вида, так и интерьера. Во внутреннем и внешнем облике определяющими являются прямые контуры с резкими гранями.

Кабина снабжена дверями с широким проёмом, крупным остеклением с высокой обзорностью; двумя большими боковыми зеркалами заднего вида с ручной регулировкой. Капот крупный, аллигаторного типа, обеспечивающий удобный доступ в моторный отсек с трёх сторон.

Сиденья водителя и пассажира – раздельные, удобные, с высокой спинкой, имитацией боковой поддержки и регулировкой в горизонтальном и вертикальном направлениях (у водительского). Оба кресла оборудованы трёхточечными ремнями безопасности. В кабине предусмотрены специальные крючки для одежды. У ГАЗ-3309 достаточно мощный отопитель (жидкостный, с радиатором, включённым в систему охлаждения двигателя).

Отзывы владельцев и водителей о ГАЗ-3309

Плюсы:

В целом, этот грузовик признан большинством его владельцев и водителей достаточно выносливым, неприхотливым и функциональным. Немаловажным плюсом является то, что ГАЗ-3309 чрезвычайно прост в обслуживании и эксплуатации, имеет оптимальные технические характеристики, весьма надёжные двигатель и коробку передач.

Ходовые качества отлично подходят для отечественных дорог, в том числе и для достаточно суровых. В кабине тепло, обзорность хорошая, панель приборов содержит всю необходимую информацию.

Минусы:

Из недостатков отмечается избыточная шумность и вибрация минского двигателя, и связанная с этим недостаточная шумоизоляция кабины и капота. («Когда движешься с ускорением, из-за шума мотора с трудом слышно пассажира; а когда стоишь, движок молотит, как тракторный»).

Кабину многие утепляют и шумоизолируют вибропластом и толстым линолеумом. Нередко наблюдаются случаи откровенно плохой и небрежной заводской сборки, приводящие к мелким, но досадным поломкам и проблемам. Другие последствия плохой сборки – посторонние скрипы и дребезжание при движении.

Нарекания вызывает и морально устаревший дизайн образца 80-х годов прошлого века. Есть немало сигналов о низком качестве заводской «жестянки» и в целом небрежной заводской обработке. («Кабина ржавеет очень быстро, и поэтому лучше сразу же после покупки заняться её обработкой»).

Расходы на содержание грузовика небольшие, а потому и прибыль при использовании в коммерческих целях ГАЗ-3309 начинает приносить достаточно быстро и регулярно, окупившись гораздо скорее любой «иномарки». Всегда в наличии можно найти дешёвые запчасти, и всякий, кто хоть немного разбирается в устройстве автомобилей, сможет в достаточно короткий срок исправить поломку самостоятельно.

Цены на ГАЗ-3309 на отечественном рынке

Стоимость нового грузовика ГАЗ-3309 у официальных дилеров Горьковского автозавода начинается с 1 миллиона 200 тысяч рублей (бортовой). Вместе с тем, на рынке имеется огромное количество объявлений о продаже подержанных грузовиков данной модели и разнообразной спецтехники на его основе. Цены варьируются, в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретной машины, а также её оснащения техникой специализированного назначения, от 150-ти до 950-ти тысяч рублей.

Источник статьи: http://trucksreview.ru/gaz/gaz-3309-dizel-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оцените статью