Духовная беседка игорь опинка

Духовная беседка

«Духовная беседка» — это возможность обсудить больные проблемы и найти вместе выход. «. Если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.» (Библия, Книга Екклесиаста 4:10)

суббота, 4 октября 2008 г.

Играть ли в азартные игры?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала проясним некоторые определения. По мнению исследователей, само слово «азарт» – арабского происхождения, от «аззахр» – «игральные кости». В нашем современном понимании слово «азарт» означает сильное возбуждение, задор, увлечение. Это слово употребляют, говоря о разных областях человеческой жизни: «войти в азарт, впасть в азарт, работать с азартом». Если говорится об азартном человеке , то, как правило, подразумевается страстный и увлеченный человек, делающий что — нибудь с азартом. Если говорить об азартных играх , то в русском языке это словосочетание подразумевает под собой прежде всего игры, в ходе которых ставки (денежная сумма, которую игрок вкладывает в игру и теряет при проигрыше) постоянно возрастают, а выигрыш зависит от случая (например, от случайного расклада карт). Азартные игры также можно определить как «рискованные операции с деньгами с целью их умножения при помощи случая (в короткий срок и с наименьшими затратами сил)». К азартным играм относят все игры, связанные со ставками и деньгами (все игры казино, все виды тотализатора, всевозможные пари, лотереи и т.п.), а также любые игры (даже такие, как шашки или шахматы), которые стали «обладать» человеком (человек до такой степени увлечен игрой, что не может от нее оторваться, может играть даже без какой-либо выгоды, т.к. игра «овладела» им, и ему приятен не столько результат, сколько процесс игры).

  • Почему люди играют в азартные игры?

Люди начинают играть из различных мотивов: 1) попытка уменьшить напряжение , избежать одиночества, гнева или депрессии (особенно если это связано со смертью или потерей любимого человека); 2) стремление впечат- лить кого-либо ; 3) желание наказать кого- либо (иногда самого себя) — в данном случае человек играет до тех пор, пока не кончатся деньги, не думая о них; 4) желание разбогатеть , испытать судьбу; 5 ) боевой инстинкт (некоторые люди азартны по своей природе, любят риск и возбуждение); 6) им больше нечего делать (это их времяпрепровождение); 7) они в рабстве у этой привычки ; 8) считают азартные игры привычкой людей высшего общества.

Анализируя мотивы, видим, что человек по своей природе находится в рабстве своих страстей; надеется не на Бога, а на счастливый случай; нетерпелив, и очень многое хочет приобрести без дополнительных усилий, моментально, что противоречит естественному течению жизни, но это возможно при стечении определённых обстоятельств в азартных играх. Итак.

  • С чем сопряжены азартные игры?

1) С желанием быстро разбогатеть. Жадность и сребро- любие являются двигателями азартных игр. В сегодняшнем обществе, где благочестию уделяется все меньше внимания, деньги заменили Бога, а популярным способом поклонения им стали азартные игры. Роскошные казино стали новыми храмами, в которых проповедуется, что жадность — это хорошо. Исследователи установили, что подавляющее большинство посетителей, по их же словам, ходят в казино не ради удовольствия и общения, а ради крупного выигрыша. Не забывайте, что любовь к деньгам приравнивается к идолопоклонству ( Колоссянам 3:5) и является нарушением первой заповеди ( Исход 20:3). Библия предупреждает нас о конце тех, кто ищет лёгкой наживы: Притчи 28:20 “Верный человек богат благо- словениями, а кто спешит разбогатеть, тот не останется ненаказанным” ; Притчи 28:22 “Спешит к богатству завистливый человек, и не думает, что нищета постигнет его”. Поэтому, «не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои» ( Притчи 23:4). Ведь Господь «Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне помощник» ( Евреям 13:5-6).

2) С отсутствием любви к ближнему. Для того чтобы один человек выиграл, другой должен проиграть; чтобы один был счастлив, другой должен стать несчастным и даже бедным. Играя в азартные игры, человек обижает того, кто проигрывает. Даже если человек не выигрывает, то, всё равно, в процессе игры (например, в карты) он страстно желает, чтобы другой человек проиграл. В этом нет любви к ближнему, и это является нарушением Божьей заповеди: “возлюби ближнего твоего, как самого себя” ( Матфея 22: 39). Ставя на кон семейные деньги, человек также не проявляет любви к членам своей семьи, которые страдают сильнее, чем всё остальное окружение любителей азартных игр. Любовь «. не ищет своего» ( 1 Коринфянам 13:5). Кроме того, ваше пристрастие к азартным играм может быть соблазном для окружающих: 1 Коринфянам 8:9 “Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных”.

3) С ложью и жульничеством. Иногда организаторы лотерей убеждают, что это хороший способ финансирования образовательных или социальных программ. Однако, согласно статистике, в лотерее обычно участвуют те, кто меньше всего способен позволить себе тратить деньги на лотерейные билеты. Соблазн “быстрого обогащения” слишком силен для тех, кто находится в сложном финан- совом положении. А так как шанс выигрыша бесконечно мал, это приводит к пагубному влиянию на жизнь многих людей. Поэтому, многие азартные игры являются ни чем иным, как оттачиванием мастерства лжи, плутовства и жульничества. Поэтому, «не участвуйте в бесплодных делах тьмы» ( Еф.5:11).

4) С неразумностью. Используя различные уловки и схемы, казино стараются подтолкнуть азартных игроков к риску как можно большей суммой денег. Они часто предлагают недорогую или бесплатную выпивку, что приводит к опьянению и, следовательно, к снижению способности принимать обдуманные решения. В казино все устроено так, чтобы собирать большие суммы денег и ничего не давать взамен, кроме сиюминутного и пустого удовольствия. Библия учит нас поступать благоразумно ( 1 Петра 4:7). В увлечении азартными играми нет места мудрости, т.к. человек понимает, что он может все потерять, но идет на это.

5) С порабощением. Азартные игры оказывают на человека такое же действие, как наркотики; к ним вырабатывается привязанность. Азарт порабощает человека, делает его рабом. Писание говорит: «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы» ( Римлянам 6:16). Иисус Христос учил, что только познание истины освобождает человека от подобного рабства: «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» ( Иоанна 8:32).

6) С верой в удачу. Азартная игра — это игра, в которой люди надеются только на то, что «выпадет». МНОГИЕ игроки верят в счастливые числа и амулеты, руководствуются астрологическими таблицами, сонниками и советами предсказателей. Они руководствуются суевериями, воз- можно даже не осознавая, насколько глубоко эти суеверия влияют на них. Библия же учит нас во всем полагаться на Бога, а не на счастливый случай и суеверия: «Надейся на Господа всем сердцем твоим» ( Притчи 3:5). Спросите себя: На кого я больше полагаюсь, покупая лотерейный билет: на Бога или на счастливый случай?

7) С ленью. Азартные игры делают человека ленивым, не желающим работать, надеющимся на “манну небесную”. Библия не поощряет это. В Притчах 13:11 написано: “Богатство от суетности истощается, а собирающий трудами умножает его”. Библия учит, что труд является естественным и приемлемым способом заработка: Ефесянам 4:28 “Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся” ; 2 Фессалоникийцам 3:10-12 “Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб”.

Читайте также:  Как построить теплиц для цветов

Также стоит отметить, что многие люди оправдывают свое участие в лотереях и азартных играх стремлением заработать деньги для Церкви или благотворительной деятельности. Хоть это и хорошие побуждения, в действительности, выигравшие в азартных играх очень редко используют эти деньги в благих целях. Исследования свидетельствуют, что спустя несколько лет после выигрыша джек-пота подавляющее большинство победителей находится даже в худшем финансовом положении, чем до этого. И лишь очень немногие, если такие вообще существуют, используют выигранные деньги на благотворительные цели. Более того, Бог не нуждается в таких деньгах для финансирования Своей миссии в мире. Наш Бог всемогущ, и Он может обеспечить все нужды Церкви честными методами. Разве могут быть угодны Богу деньги, заработанные продажей наркотиков или украденные в банке? Точно так же Бог не нуждается в деньгах, “украденных” у бедных с помощью соблазна обогащением. В 1 Тимофея 6:10 сообщается: “ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям” .

  • Какие же скорби являются следствием азартных игр? Вот результаты некоторых социальных исследований.

* Одно австралийское исследование показало, что из-за каждого человека, имеющего болезненное пристрастие к азартным играм, может пострадать до десяти человек.

* В сообщении Национального исследовательского совета США говорится, что до “50 процентов супругов и 10 процентов детей пострадали физически от патологического игрока”.

* “В Австралии около 290000 человек имеет болезненную зависимость от азартных игр и проигрывает ежегодно в общей сложности более 3 миллиардов долларов США. Это становится причиной банкротства, разводов, самоубийств, потери рабочего времени и непосредственно влияет не только на жизнь самих игроков, но и на жизнь приблизительно 1,5 миллиона человек” (Дж. Говард, премьер-министр Австралии, 1999 год).

* Как и некоторые болезни, пристрастие к азартным играм может передаваться от родителей детям. “Дети развивших нездоровое влечение к азартным играм людей чаще начинают курить, пить и употреблять наркотики, они больше подвержены риску пристраститься к азартным играм и стать патологическими игроками”,— говорится в сообщении NGISC.

* Часто можно услышать, что игорный бизнес дает воз- можность безобидно развлекаться. Но у несовершен- нолетних азартные игры, подобно наркотику, могут вызвать привыкание и толкнуть их на преступление. Один из опросов, проведенных в Великобритании, показывает, что “46 процентов [несовершеннолетних любителей азартных игр] воруют у своих родных”, чтобы иметь деньги на свое “хобби”.

Несмотря на вышеприведенные факты, одна влиятельная ассоциация игорного бизнеса оправдывает рекламу азартных игр, заявляя: “У подавляющего большинства американцев, любящих игру, не возникает никаких проблем”. Даже если участие в азартных играх не сказывается на вашем финансовом положении и физическом здоровье, какое влияние оказывает оно на ваше духовное здоровье? Есть ли причины остерегаться азартных игр? Выбор остаётся за вами.

Источник статьи: http://duhovnayabesedka.blogspot.com/2008/10/blog-post.html

Духовная беседка

«Духовная беседка» — это возможность обсудить больные проблемы и найти вместе выход. «. Если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.» (Библия, Книга Екклесиаста 4:10)

суббота, 5 декабря 2009 г.

Рождена быть красивой

Что же такое красота?

Красота — почти синоним Божьей славы

Красота — одно из величайших проявлений Бога . Человеку, созданному по Его образу и подобию, свойственно стремление к красоте, свойственно проявлять себя через прекрасное . Очевидно, поэтому человек украшает свое жилье, место вокруг дома и себя самого. Только человеку дано Богом видеть красоту и наслаждаться ею. Когда мы видим красивые места на земле, нарядную бабочку, птицу с ярким оперением или такое грациозное животное, как конь или олень, мы восхищаемся красотой Божьего творения, потому что в нас заложено знание красоты. Бог проявляет Себя через красоту Своего творения.

Бог Сам предстает во всем Своем величии и великолепии

Иоанн пишет, что Он «подобен камню яспису и сардису. и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду». Откровение 4:3

Алмаз – удивительный камень в нем нет цвета, он сияет лучами, окрашенными во все цвета радуги. От него исходит необычайное ощущение чистоты и драгоценности.

Рубин, как капли крови. И тем не менее, это один из самых красивых камней, поражающий глубиной и насыщенностью цвета в сочетании с прозрачностью.

Зеленый изумруд – зеленый цвет жизни. Он успокаивает и радует.

ЧТО ГОВОРИТ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Господь создал все прекрасным, и шедевром Его творения была женщина.

Книга Бытие 1:27-31

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их … 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма.

Бог не осуждает, а, напротив, высоко ценит внешнюю красоту

• Сарра была так хороша , что Авраам опасался за свою жизнь, боясь, что другие мужчины убьют его, чтобы завладеть его женой.

• Ревекка была « прекрасна видом »,

• Авигея была « весьма умна и красива лицом »,

• Есфирь « была красива станом и пригожа лицем » и т. д.

Библия неоднократно упоминает о том, что женщины тех дней пользовались косметикой, чтобы подчеркнуть свою красоту (Есф. 2:9) , всевозможные притирания для Есфири продлились двенадцать месяцев — «было выполнено все, определенное женщинам» (Есф.2:12) .

• Для большей красоты еврейки употребляли различные средства: мази, масла, духи (Песн. Песн. 4:14)

• « нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами. »), сурьму, румяна, белила . Очень распространенным средством была сурьма для подкрашивания глаз, упоминание об этом можно прочесть у Иезек. 23:40 (« сурьмила глаза ») и у Иеремии 4:30 (« обрисовываешь глаза твои красками »).

• Пророки беспрестанно описывают роскошь женских нарядов, платья багряного цвета, пурпура и ткани с золотыми нитями (Иер. 4, 30; Пс., 45, 14) .

• Дорогие ткани тянутся по полу (Иер. 13, 22 и т. д.) , женщины надевают дорогие пояса и шарфы и носят длинные покрывала (Иез.16:10).

Женская одежда израильтян отличалась от мужской, в основном обилием вышивки и украшений.

Женщины Израиля должны были обязательно покрывать голову.

Сверху всей одежды нередко они надевали большое, скрывающее всю фигуру покрывало или плащ, в который можно было завернуться целиком, краем его покрывали голову, наподобие платка, при желании, драпируясь, краем плаща можно было прикрыть и лицо.

Роскошь и богатство в обуви, как и в одежде, доходили до чрезвычайных размеров. В каблук обуви, например, клали маленький пузырек с духами для распространения аромата.

У женщин главным украшением были серьги из золота, серебра, слоновой кости , часто с драгоценными камнями (Исх. 32: 2; Чиcла 31:50 и др) .

В Израиле известны с самых древних времен – ожерелья, кулоны, ручные и ножные браслеты, серьги, кольца и перстни. Их делали из серебра и золота, украшая отшлифованными драгоценными и полудрагоценными камнями. Из слоновой кости делали гребни, броши, вазы, шкатулки для хранения косметики.

Ювелиры изготавливали и личные наперстные печати , важные при заключении сделок и договоров.

Даже у бедняков были собственные печати из терракоты , а у богатых израильтян из яшмы, сердолика, агата.

Найденные во время археологических раскопок печати и камни из них.

Читайте также:  Классификация теплиц по технологии выращивания

Когда Моисей уводил израильтян из Египта, то они взяли с собой свою лучшую одежду и украшения.

У горы Синай, пока Моисей беседовал с Господом, израильтяне, собрав все свои ушные кольца, расплавили их и отлили золотого тельца.

Однако, раскаявшись в своей неверности Господу, «приходили мужья с женами, и все, по расположению сердца приносили кольца, серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу ». Собранным золотом и драгоценностями израильские мастера украсили скинию.

Еврейки носили также носовые кольца (Быт. 24:47; Иез. 16:12). Исаак преподнес Ревеке именно такой подарок в качестве обручального кольца. Кольцо продевалось в большинстве случаев через правую ноздрю, реже через носовую перегородку.

Рядом со сплошными золотыми или серебряными цепочками носили ожерелья из звеньев, флакончики с духами (Ис. 3:22) , головные повязки, зеркальца из полированного металла, кошельки и драгоценные пояса

Употребление этих украшений было до того модным и так распространено, что даже бедные женщины не обходились без них, пользуясь предметами из меди, жести, бронзы, стекла.

Все вышеперечисленное еще раз доказывает, что женщина во все времена стремилась окружать себя красивыми вещами и быть модной. Но есть два «но»: не следует слепо подчиняться моде, и стремление «шагать в ногу со временем» не следует делать всепоглощающей целью.

ЧТО ГОВОРИТ НОВЫЙ ЗАВЕТ?

Красота, которая не меркнет

Так, в Мф. 6:25 , Иисус Христос представляет важный принцип превосходства небесных ценностей над земными: « Жизнь не больше ли пищи, и тело одежды?»

Апостол Павел обращается к женщинам

« Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию » (1 Тим 2:9-10) .

Апостол начинает эту тему с повеления женщинам украшать себя определенным образом: «Итак желаю . чтобы также и жены. украшали себя. ».

Греческое слово « украшать» (kosmein) происходит от слова космео . Основное значение этого слова — « приводить в порядок ».

В русском языке от него произошло слово «косметика».

В этом тексте Павел не выражает протеста по поводу стремления женщин украшать себя. Наоборот, он повелевает им приводить свой внешний вид в порядок .

Порядок во внешнем виде

Павел говорит, что женщины должны украшать себя приличным одеянием , т. е. одеянием, о котором можно сказать, что оно «в порядке ». Павел не устанавливает какого-то особого, «святого» стиля одежды, который он предписал бы христианкам. Он начинает с того, что утверждает первый важный принцип — порядок в их внешнем виде .

Качества женского сердца руководят

Вторым принципом, касающимся верного отношения женщины-христианки к своему внешнему виду, апостол называет наличие некоторых качеств ее сердца , которые должны стать для нее руководством в ее подходе к своей одежде и украшениям.

Павел не сводит этот вопрос к упрощенным формулам предписания стилей и форм внешнего вида. Вместо этого он утверждает, что каждая настоящая христианка должна иметь такие духовные качества, которые сделают ее способной самостоятельно принимать правильные решения , касающиеся ее одежды и украшений. Другими словами, не мир должен ей указывать то, во что она должна одеться, а ее сердце.

Апостол конкретно называет эти качества — стыдливость и целомудрие . Слово «стыдливость» (на греческом aidous) определяется известным лексиконом Стронга как «чувство стыда или чести, скромность, благоговение, почтение и уважение к другим. » Это определенное качество сердца, делающее его способным понимать и избегать того, что постыдно.

Павел использует это редкое слово (единственный раз в Новом Завете) для того, чтобы указать на уникальное качество , присущее христианскому характеру благочестивой женщины , которая своим одеянием не ищет того, чтобы привлечь внимание к своему телу, но которая украшает себя с чувством почтения и уважения к другим. Ее наряд не говорит о сексуальной распущенности и чувственности, что иногда и диктуют некоторые тенденции в современной моде.

Значение второго термина «целомудрие» (sofrosuneis), используемого Павлом, — « здравый рассудок.» Этим словом также описывают « хорошо сбалансированное состояние ума, формирующееся посредством постоянной самодисциплины.» В этом тексте, sofrosuneis указывает на способность христианки трезво мыслить, на ее самодисциплину и умение контролировать себя в вопросе одеяния и украшений. Апостол уверен, что никто и ничто не справится с задачей определения формы и качества внешнего вида христианки лучше, чем ее собственная скромность и целомудрие.

Павел призывает женщин-христианок концентрироваться на своей внутренней красоте , которая является наиболее подходящим украшением для тех, кто ищет благочестия. Павел указывает христианкам на то, каким образом они могут быть действительно красивы. Этим источником и средством красоты являются, прежде всего, их добрые дела.

Однажды я познакомилась с женщиной, черты лица которой были, как сказать, даже и не знаю… Точь-в-точь, как у сказочного персонажа, которым пугают маленьких детей — бабы Яги. Нос крючком, челюсть выдается вперед, плюс очки с огромными стеклами для очень близоруких людей, жидкие бесцветные волосы и такие же бесцветные глаза. Это знакомство произошло в одной из больниц, где лежали мамы с простуженными малютками. Когда эта «баба Яга» подходила, разговор быстро угасал и все мамочки быстро возвращались в свои палаты. Женщины сторонились ее. Поскольку у меня с детства всегда было желание защищать слабых и отверженных, то я тут же приступила к своей «миссии защиты» и стала общаться с ней. Женщина оказалась умной, милой и обаятельной. После получаса я перестала замечать недостатки ее лица. Вскоре она, приласканная моим вниманием, стала откровеннее и поведала, что детей у нее не может быть, а дочь приемная и что скоро она усыновит и братиков девочки, поскольку родители у них алкоголики, жестоко обращаются с детьми, забывают кормить и т.д. Она подняла кофточку своей годовалой малютки и показала мне шрамы от ожогов на животе ребенка. «Это ее пьяный папаша тушил сигареты» — объяснила мне она.

На ее глазах выступили слезы, и теперь они не казались мне бесцветными – они были прекрасны!

А на утро соседка по палате сообщила мне, что хорошо знает семью моей новой знакомой, что у нее очень красивый муж, что живут они дружно, что она хорошая хозяйка, что красивый костюм на ребенке она вязала сама.

Я не знаю, что теперь делает эта женщина, мы не виделись с ней больше. Но она всегда была для меня примером настоящей красоты. Той, что не угасает.

Женщины, красота – это не черты вашего лица, это не формы вашей фигуры, красота – это то, кем вы являетесь на самом деле!

И так, источником и средством красоты являются, прежде всего, добрые дела.

Греческая фраза «ergon afathon» говорит о делах человека, являющихся действительно добрыми по своей сути.

Большой лексикон Стронга определяет слово a f athon как «хорошее по своей сути или природе, полезное, доброе, приятное, гармоничное, наполненное радостью, счастливое, правильное, отличное, выражающее честь». Эта фраза говорит о реальном выражении доброты сердца через поступки, демонстрирующие благочестие и истинную красоту.

4. Не подавать соблазна

«Не подавайте соблазна» (1Кор10:32) .

Апостол Павел не приводит списка запрещенных или рекомендуемых стилей одежды и украшений.

Вместо этого он концентрирует внимание своих читателей на надлежащем состоянии сердца христианки, которое действительно способно сделать ее красивой , формируя ее верное отношение к одеянию и украшению себя.

Читайте также:  Вертикальные грядки для чеснока

Можно сказать, что верующий человек, преуспевающий в благочестии и праведности, сможет выбрать из различных модных тенденций такую одежду, которая подчеркнет его красоту, индивидуальность и стиль, причем его «свобода в выборе не послужит соблазном » (1Кор.8:9) для других .

Христианского стиля нет!

Нет специального христианского стиля в одежде. Здесь можно привести в пример часто цитируемый документ раннехристианских времен — письмо к Диогнету: «Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особых городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречия и ведут жизнь, ничем не отличную от других. Но. следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. ».

Ложь, в которую верят женщины

1. Чем меньше одежды, тем привлекательней.

2. Если христианин женат, то он не обращает внимание на других женщин.

3. Достаточно быть красивой, чтобы любовь мужа не угасала.

4. Мужчина думает также, как и женщи на .

Мужчины любят глазами

Даже счастливым в браке мужчинам приходится бороться с желанием хранить и вызывать в памяти образы других женщин. Это битва, которую ведет каждый мужчина. Главный персонаж одной из библейских книг – книги Иова – делает поразительное признание: «Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице» (Иов 31:1) . Почему Иов был вынужден пойти на такой шаг? Бог говорит о нем: «нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла». (Иов.1:8)

Оказывается и такой непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла человек не мог избежать этой внутренней борьбы!

Все зарождается в голове!

• «Калейдоскоп» чувственных образов вращается с бешенной скоростью в мужской голове. И это все НЕПРОИЗВОЛЬНО!

Неутолимое желание смотреть на красивых женщин – это неотъемлемая часть мужчины. Даже если вы самая красивая женщина в мире, все равно ваш муж будет подвержен этому искушению. Многие мужчины сказали: «Если бы это было в нашей власти, мы в одно мгновение навсегда побороли бы искушение смотреть на других женщин. Нам не менее противно все это, чем нашим женам».

Когда хорошенькая женщина заходит в комнату, все находящиеся там женщины воспринимают ее просто как существо женского пола. Но все мужчины как будто внезапно надевают очки, так что видят эту женщину отчетливо и ясно и просто не могут не смотреть на нее. Духовные же мужчины дисциплинируют себя, они строги к себе .

Насколько же важно нам, женщинам одеваться так, чтобы не пробуждать в чужих мужчинах вожделение.

Вот, что пишет в своей книге « Строго конфиденциально: женщинам о мужчинах» Шонти Фельдан;

«Абсолютно невежественные в данном вопросе женщины и девушки делают положение мужчин еще более сложным.

К сожалению, поскольку большинство женщин, в отличие от мужчин, любят отнюдь не глазами, они не осознают степень своего влияния на окружающих мужчин — факт, в который мужчины, между прочим, отказываются верить.

Отец одного семейства спросил меня, зачем его благоразумная дочь, студентка кол­леджа, вертится перед парнем, который ей очень нра­вится, в облегающем топике.

— Никогда не поверю, — сказал этот мужчина, — что моя дочь не понимает, что делает!

— Да, — согласилась я, — она знает, что хорошо выглядит, но не подозревает, что происходит в голове у этого парня. «Он думает, что я очаровательна», — вот все, что приходит ей на ум.

Вот об этом-то мы часто и не догадываемся. Мно­гие женщины просто ищут мужской любви и внимания, не понимая при этом, что внимание, которого они в итоге добиваются, вовсе не то, к чему они стре­мились, и не имеет ничего общего с любовью. Уверяю вас, мамы (и папы, читающие украдкой эту книгу), что ваша юная дочь не придет в восторг при мысли о том, что, надевая облегающий топик, она подталки­вает своих одноклассников к тому, чтобы они пред­ставляли себе ее в обнаженном виде.

К сожалению, могу гарантировать, что и многие взрослые женщины, читающие эту книгу, даже не представляют , какие мысли и образы рождаются в головах верных женатых мужчин , когда те видят их в подобных сногсшибательных нарядах. Каждой жен­щине приятно, когда ее замечают, но мужчины не хо­тят, чтобы вы заставляли их обращать на вас вни­мание. Вы забиваете головы верных мужей всякой ерундой и провоцируете их на неуважительное отно­шение к женам.

Мы с вами обязаны понимать, как много зависит от нас, и стараться сделать все, чтобы уберечь мужчин от соблазнов».

Мужчины неравнодушны к внешности женщин

Вам не обязательно быть топ-моделью, однако ваш муж хочет, чтобы вы следили за своей внешностью , и он готов помогать вам в этом.

Главное в этом открытии — мужчине очень хочется видеть, что жена старается что-то изменить в себе ради него. Если женщина заботится о своей внешности, мужчина чувствует себя любимым! Если нет — несчастным.

Будьте красивыми для своего единственного, которого вам дал Бог.

Секреты женской красоты

Чтобы губы были красивыми – произноси только добрые слова.

Чтобы глаза были прекрасными – смотри на людей с любовью.

Чтобы фигура была идеальной – делись своей пищей с голодными.

Чтобы руки были нежными и изящными –одной рукой помогай себе, а другой – людям

Для хорошей осанки – ходи с полной уверенностью, что Господь идет рядом.

Истинная красота женщины в сердечной заботе о других и проявлении добрых чувств.

А с возрастом такая женщина становится еще красивее.

1. Господь — Творец всего прекрасного . Он не отвергает красоту и моду. Но Он напоминает, что «жизнь больше пищи, и тело — одежды». Мода — это норма, когда она не становится для человека главной целью.

2. Слепое следование моде, вседозволенность, сексуальная распущенность и чувственность в одежде может привести к неприятным последствиям — женщина может стать объектом насилия и грязных домогательств. И это не из-за моды: чем наполнено наше сердце, наш внутренний человек, то и отобразится в нашем внешнем облике.

3. Верующий человек, преуспевающий в благочестии и праведности, сможет выбрать из различных модных тенденций такую одежду, которая подчеркнет его красоту, индивидуальность и стиль, причем его « свобода в выборе не послужит соблазном » для других (1Кор.8:9) . «Не подавайте соблазна» (1Кор 10:32).

Подготовила Алла Алексеева

« Строго конфиденциально: женщинам о мужчинах» Шонти Фельдан, « Дело Его — слава и красота» Оксана Чемякина

4 комментария:

Замечательная статья! Спасибо!

1 ноября 2010 г., 11:42 Svetlana комментирует.

Очень актуальная статья! Спасибо! Очень полезна.

12 сентября 2011 г., 10:11 Анонимно комментирует.

Слава Богу и спасибо вам за этот материал, очень подробно, всесторонне раскрыли такое чудо Божье — красоту! Спасибо. будем использовать в женском служении.

17 октября 2015 г., 17:50 Unknown комментирует.

Спасибо Вам за статью! Огромное. Месяц назад, одна сестра, из добрых побуждений, принесла мне статью прочитать. В ней было сказано, что истинно любящая Бога христианка, откажется (читай должна) от украшений, косметики и духов. Мотивируя это тем, что для Бога все эти вещи мерзость и имеют языческое происхождение.Я согласилась со всем этим, чтобы угодить Богу. Но у меня началась внутренняя борьба. Аукается и сейчас. Вы добавили в мои аргументы «за» библейские тексты, ведь я их почти не знала.

Источник статьи: http://duhovnayabesedka.blogspot.com/2009/12/blog-post_05.html

Оцените статью