Дух_леса_драгон_эйдж

Дух леса драгон эйдж

Автор: OrderlyRandom
Версия: 0.5
Распространение: Ни при каких условиях

Добавлено: 15 Май 2010
Просмотров: 63053 | Загрузок: 13837 | Комментарии: 92

Lady of the Forest Companion

Сразу хочу сказать. что это бета-версия, и мод находится еще в доработке)) Но. хочу заметить, что во время игры мною не было замечено никаких багов)) И это радует))
В ваш лагерь добавляется новый компаньон — Хозяйка Леса, но по сути это не она, а персонаж с именем Сиренити))) Вы начинаете с ней диалог. И если вы хотите взять ее к себе в команду, то нажимаете: «Hire Serenity». И после этого, как вы взяли ее в команду, вам предлагается повысить ей уровень и распределить полученные навыки))) Сразу скажу, что она маг)) Также Серенити может служить как торговец в вашем лагере))) очень удобно)) На нее не нужно покупать никаких доспехов, так как при ней все есть)) Сразу скажу — характеристики очень высокие)) Если хотите играть по честному, то можете снять с нее ее вещи и одеть какие вам по душе))

Одежда:
+3200% к шансу отразить враждебную магию
+1600 к магической силе
+8000% шанса увернуться от атаки
шанс уклониться от снарядов
+8000: к урону от духовной магии

Ремень:
+800 к устойчивости к огню
+800 к устойчивости к холоду
+800 к устойчивости к электричеству
+800 к устойчивости к силам природы
+800 к устойчивости к магии духа

Амулет:
3000 к защите
3000 к броне
1600 к атаке
2000 к выносливости

Кольцо 1:
+1000 ко всем характеристикам
Быстрое прицеливание
+8000% к шансу критического удара на расстоянии
+8000% к шансу критического удара в ближнем бою
+8000% к шансу критического удара или удара в спину

Кольцо 2:
+8000% к урону от огня
+8000% к урону от духовной магии
+8000% к урону от холода
+8000% к урону от сил природы
+8000% к урону от электричества

Установка:
Установите файл с помощью DaUpdater.
Приятной игры))

Источник

Дух леса драгон эйдж

Хозяйка леса

Бешеный Клык, он же Хозяйка леса — могущественный дух с двумя ипостасями, существующий в двух телах. Первое воплощение духа — это огромный (больше мабари) белый волк Бешеный Клык, яростный дикий зверь, жаждущий крови и смерти. Другое воплощение — это Хозяйка Леса, предстающая в виде красивой девушки, благожелательная и миролюбивая.

Предыстория

Когда-то Бешеный Клык был духом Тени. Хранитель племени долийцев Затриан, желая отомстить людям, убившим его сына и изнасиловавшим дочь, призвал этого духа и заключил в тело огромного белого волка. Получившееся таким образом чудовище назвали Бешеный Клык. Бешеный Клык напал на людей, убивая без разбора всех на своём пути, а оставшихся в живых превращая в диких оборотней, которые теряли разум от собственной ярости.

Читайте также:  Фрукт_ярко_малинового_цвета

Но постепенно в Бешеном Клыке стала проступать и другая сторона его сущности, которая в конце концов воплотившаяся в виде Хозяйки Леса. Хозяйка Леса, сумев обуздать свою вторую сторону, стала учить оборотней усмирять свою ярость, таким образом возвращая им разум. Домом Хозяйки Леса стали заброшенные руины в лесу Бресилиан, где её охраняли преданные оборотни. Предводителем оборотней стал оборотень по имени Бегун.

Воплощение Бешеного Клыка — это огромный снежно-белый волк, по размерам превышающий собак мабари. Клык — дикий и необузданный зверь, ярость которого терзает даже укушенных им.

Облик Хозяйки Леса — красивая, похожая на нимфу девушка — с длинными волосами, бледно-зелёной кожей и чёрными глазами, всё тело которой перевито белёсыми стеблями растений.

Участие в сюжете

Когда Серый Страж пришёл к племени Затриана за помощью в борьбе с Мором, те как раз остановились в лесу Бресилиан и подверглись множественным нападениям оборотней. Хотя Затриан заявлял, что оборотни всего лишь неразумные звери, многие эльфы из племени подозревали что это не так — слишком хорошо были спланированы засады. Хранитель предложил Серому Стражу убить Бешеного Клыка и принести его сердце, что можно было провести обряд, который избавит заражённых эльфов от проклятия оборотней. Взамен Затриан обещал помощь эльфов в борьбе с Мором. В лесу Серый Страж несколько раз встречался с оборотнем Бегуном, которого Бешеный Клык в последний момент спас от смерти. Пройдя через кишащие нежитью и гигантскими пауками руины, Страж повстречался в оборотнем, предложившим переговоры.

Дальнейшая судьба Хозяйки Леса зависит от того, какое решение будет принято:

1)Если Серый Страж решит убить Хозяйку Леса и оборотней, та превратится в Бешеного Клыка для схватки. Оборотни будут даже ценой своих жизней защищать его. Вырванное сердце волка Затриан использует в обряде и исцелит всех, кто пострадал от проклятия Бешеного Клыка.

2)Если в разговоре с Хозяйкой Леса Страж согласится помочь убедить Затриана снять проклятие, то после схватки с Хранителем тот согласится снять проклятье ценой своей жизни и жизни Хозяйки. После обряда все эльфы исцелятся, а оборотни вновь станут людьми.

3)Если Страж убедит Хозяйку, что Затриан заслуживает смерти и нужно первыми напасть на долийцев, то оборотни во главе Бешеного Клыка и отряда Серого Стража перебьют долийцев. Хозяйка Леса останется жива, а в битве против Архидемона будут участвовать оборотни.

Хотя Хозяйка Леса и научила оборотней сдерживать свою звериную ярость, Бешеный Клык в ней остался слишком силён. После победы над Архидемоном она и оборотни долго жили в мире на месте лагеря долийцев, но затем её звериная сущность в очередной раз взяла верх, и Бешеный Клык стал нападать на окрестных жителей, порождая из них новых оборотней. Люди организовали облаву, что уничтожить источник проклятья — однако ворвавшись в бресилианские руины, не нашли там ни оборотней, не Хозяйку Леса. Люди-волки и дух бесследно исчезли.

Источник

Дух леса драгон эйдж

БЕГУН

Бегун — вожак клана Оборотней. В первый раз мы его встречаем у водопада в Лесу Бресилиан, Он предлогает вам уйти из леса без битвы или уйдёт назад в логово не тронув вас (если у вас харизма хорошая).После того как мы проходим через барьер леса, появляется Опять Бегун но теперь он настроен Недружилюбно. Вы с ним сражаетесь и когда почти побеждаете то появляется Бешеный клык. В 3 раз мы видим его рядом с Духом леса.
В последний раз мы можем его видить В битве с Архидемоном. (Если вы выбрали убить всех эльфов)
Бешеный клык (Дух леса)

Дух леса — В одном обличье Девушка леса. А в другом Белый Волк с прозвищем Бешеный клык.
Дух леса научила Бегуна и других оборотней, сдержанности в своём поведении.
Дальше статейку продолжу просто уходить надо.

Читайте также:  Отвар_малины_полезные_свойства

Ну я вроде как «выпросил» (мечом и магией) у Затриана снять проклятие, как говорится, встал на сторону правды (да и Алистер с Лелианочкой оценили ), а под конец всё равно выдали достижение «Браконьер». Я что, должен был перебить эльфов, чтобы получить. противоположное достижение?))
———
Ну да речь тут о данных персонажах:
Бегун — не одобряю. Борзое создание. Встретил меня в лесу, стал угрожать, я навешал ему люлей, а он мало того, что убежал, так ещё и самоуверенно сказал «мы тебя предупредили». Но я всё равно второй раз надавал ему люлей, жаль, что его Бешеный клык спасла.
Бешеный клык — много хорошего для оборотней сделала, как говорится, искупила свою часть вины) Да и в целом хороший человек дух)

Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать — вы жестоко ошибаетесь)

я решил что оборотни лучше эльфов, тем болле что предводителей оборотней лучше чем у эльфов, и выполнить задание быстрее

ха ха ха ха ха ха ха ха ха

ха ха ха ха ха ха ха ха ха

Хозяйка леса мне очень импонирует. В ней сострадания даже больше чем в человеке. Она единственная, кто с самого начала хотела снять проклятие. И то, что она подарила разум оборотням очень благородно с её стороны.
Эльфов и оборотней убивать не было причины, поэтому я снял проклятье.

Источник

Dragon Age: Origins — Квесты — Природа зверя

Квест стартует после битвы под Остагаром. У нас есть в руках древние договоры Серых Стражей. Одним из потенциальных союзников являются кланы долийских эльфов. Найти один из кланов можно в лесу Брессилиан. На подходах к лагерю нас встретит дозор под предводительством эльфийки Митры(Стража-долийца встретят теплее, чем остальных). После разговора она отведет нас к Хранителю Затриану — лидеру клана. Как выясняется, эльфы уже знают о наступлении Мора, но помочь не могут, так как у них слишком мало людей. Всех или почти всех охотников гложет проклятье оборотней, которые также живут в этом лесу. Затриан предлагает помощь в обмен на исцеление его клана.

Читайте также:  Дает_ли_алкоголь_чайный_гриб

Идем в лес. Перебив нескольких волков и агрессивных оборотней, встречаем группу разумных, которые посоветуют нам убираться. Их можно убедить или запугать(при достаточном навыке влияния либо силе), либо сразиться с ними. В любом случае оборотни ретируются, сказав, что лес сам разберется с нарушителями. В одном из ответвлений нас ждет интересный персонаж — Великий Дуб, оживший сильван, говорящий стихами, причем не «белыми»(как, например Морриган). Дерево скажет, что недавно у него украли желудь, и попросит его принести. Найти его можно в смежной части леса. За деревом находится полянка с палатками. После обследования вся команда кроме магов или персонажей с развитой силой воли засыпает. Оказывается, это иллюзия, созданная демоном. После победы обыщите сундук — там лежит отличный подарок для Зеврана(если он остался в команде).

Пройдя глубже в лес, видим за одним из поворотов плотный туман. Он мешает пройти к руинам. За противоположным поворотом находится пенек. При попытке его обыскать появится еще один забавный персонаж — безумный отшельник, любящий играть в загадки. Желудь для Великого Дуба находится у него. Получить его можно двумя способами:

  • Выменять. В качестве эквивалента пойдет шарф Даниелы(квест «Во власти проклятья») или книга(награда за квест по поиску железной коры).
  • Убить отшельника и забрать желудь.

Возвращаем желудь дубу и получаем посох «Ветвь дуба». Он поможет нам пройти через туман. Есть и другой способ его получить — убить Дуб и взять с него посох.

Пройдя сквозь туман, снова встречаем разумных оборотней. Они раздосадованы тем, что лес позволил нам пройти. После разговора они нападут. Когда у вожака останется примерно половина здоровья, бой прервет белый волк с корнеобразными наростами на лапах. Он свалит Стража, позволив оборотням ретироваться.

Путь к логову оборотня лежит через руины. Когда мы войдем, оборотни закроют прямой путь к логову. Придется пробиваться через два уровня, кишащие нежитью и прочими противниками. После того, как отряд спустится в логово оборотней, придется сразиться с хозяевами. Возле последней двери нас встретит еще один разумный оборотень. Он скажет, что хозяйка ждет Стража для разговора. Зайдя в зал встречаем уже знакомого нам Бегуна(вожак первой встреченной группы) и странного вида нимфу, которая является духом леса. Она скажет, что Затриан сам призвал ее, а также сам создал проклятье, и попросит привести его. Найти Хранителя можно в верхнем уровне руин, куда ведет прямой путь из логова. Тот самый, что заблокировали оборотни.

Эльф скажет, дух — источник проклятья и лекарство для охотников. Можно согласиться и пойти убить всех оборотней и Хозяйку Леса, а можно привести Затриана к Хозяйке. В последнем случае у нас будет выбор из трех вариантов:

  1. Все таки перебить оборотней, получив лекарство и заключив союз с эльфами.
  2. Снять проклятье, заключив союз эльфами
  3. Перебить эльфов, заключив союз с оборотнями.

В любом случае, это найдет отражение в эпилоге.

Источник

Оцените статью