- Как спасти весь отряд в лагере-ловушке в лесу Бресилиан?
- 2 ответа
- Автор
- Похожие вопросы
- Статус темы
- Dragon Age: Origins
- Как помирить отшельника и Великий Дуб из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?
- Предметы для обмена с отшельником из Восточного Бресилиана в Dragon Age: Origins:
- Уникальные предметы из заметки «Архонты Империи» (35 страница Кодекса):
- Сокровище мага | Лес Бресилиан
- Сокровище мага
- Сокровище мага
- Локация
- Начало
- Конец
- Появление
- Получение [ ]
- Прохождение [ ]
- Местонахождение надгробий [ ]
- Эльфийский ритуал [ ]
- Итоги [ ]
Как спасти весь отряд в лагере-ловушке в лесу Бресилиан?
Кто у вас оставался в живых после скриптового массового вымирания команды в лагере в лесу Бреселиан? У меня, например, Морриган осталась — т.е фактически лешила мою квестовую героиню шанса получить нашивку о неубиваемости. Сдаётся мне, что там рандомно сопартиец выживает, а , возможно, это должен быть маг или сопартиец с максимальным бонусом против сил духа.
2 ответа
У меня каждый раз один Зевран выживал. Пришлось перезагружаться (не одному же ему с духом биться). В ходе многозаходного осмотра этого «чудного» лагеря удалось выяснить следующее: чем дольше ты его осматриваешь и смакуешь глядя на все эти удобные спальные мешки и уютные палатки, тем меньше шансов для г.г. выжить, НО(!). решающее значение имеет всё же другое — выбор твоих действий в диалоговом меню при попытке покинуть лагерь. Не помню точно что я выбирал (вроде бы все варианты были в духу «тут классно, НЕ ХОЧУ уходить и точка!»), но при выборе одного из них г.г. неимоверными усилиями отгоняет наваждение. В итоге все остаются живы, появляется обиженный дух и начинается драка. последняя для бедолаги (и в этой и в загробной жизни). В общем, здесь мне тоже удалось избежать постыдного замечания о нокауте главного героя.
Т.е., в идеале это осмотр только одного объекта и сразу на выход, а там выбираешь «правильное» решение в диалоге и живешь дальше. И напротив, если осматривать всё содержимое лагеря,- команда сама завалится спать и песенка спета. Возможно еще параметр «хитрости» играет определенную роль при попытке заметить неладное. по крайней мере, так должно быть по логике вещей и в связи с отсутствием параметра «мудрость».
Автор
Похожие вопросы
- Как спасти Кейт на свадьбе Романа в задании «Mr. & Mrs. Bellic»?
- Как пройти гараж и спасти Полли и Сэма?
- Как поступить с Ламбертом в Каэр Морхене (спасти или нет)?
- Как взять Ноя в отряд для похода в Припять?
- Кого из сопартийцев лучше брать в отряд?
- Как поступить — спасти Романа от кредиторов или поехать на свидание с Мишель?
- Где искать дезертира Саммаэля в лесу Бресилиан?
- Как спасти Тамлиена?
- Как убить колдовской ужас в руинах в лесу Бресилиан?
- Как выбраться из храма в лагере разбойников? (Divinity 2: Ego Draconis)
- Как найти ученика-эльфа в лесу Бресилиан в личном задании «Сожаление Винн»?
Статус темы
- вопрос не решен
- Последняя активность: 14.07.2015 22:08
- Просмотров: 3748
- Подписано: 3 чел.
Источник
Dragon Age: Origins
Как помирить отшельника и Великий Дуб из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?
Лес Бресилиан умело скрывает от чужаков многие тайны, с одной из которых придется столкнуться во время решения проблемы с оборотнями. В задании «Природа зверя» произойдет встреча с говорящим Великим Дубом и отшельником из Западного и Восточного Бресилиана. Между «чудиками» возникнет разногласие: отшельник украл у Великого Дуба желудь, главную святыню. Без него уникальному дереву грозят увядание и скорая погибель. При встрече Великий Дуб обратится за помощью и попросит вернуть украденную вещь, обещая взамен убрать лесной барьер, ведущий к древним эльфийским руинам, где скрывается Бешеный Клык, виновник проклятия долийских эльфов. Отшельник откажется добровольно расставаться с желудем, однако предложит обменять его на что-нибудь полезное или просто убить своего неугомонного деревянного соседа.
К полезным вещам, в его понимании, относятся книги и шарфы. Помимо желудя у него припасены книга и шлем, с которыми от также согласится расстаться. Шлем является частью комплекта древних эльфийских доспехов (можно начать собирать в руинах), а книга открывает 35 страницу кодекса под названием «Архонты Империи» с описанием уникальных предметов. Обмен автоматически прекращается после падения барьера. Убрать лесной барьер можно двумя способами — воспользоваться помощью отшельника или Великого Дуба. Когда поручение будет выполнено, отшельник заколдует шкуру оборотня, что послужит пропуском через барьер, а Великий Дуб выдаст посох «Ветвь Дуба» (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы).
Предметы для обмена с отшельником из Восточного Бресилиана в Dragon Age: Origins:
- Сага об Илорене (The Tales of Ilmoren) — Каммен, лагерь долийских эльфов. Помочь Каммену и Гейне соединить свои сердца. Убедить Гейне поможет развитый навык «Влияние», или добытая шкура волка. Если переспать с Камменом или Гейне, книгу получить не удастся.
- Песенник (Lanaya’s Songbook) — сундук рядом с Ланайей и Затрианом в лагере долийских эльфов в лесу Бресилиан. Ланайя в итоге обидится на совершенный поступок и перестанет разговаривать, обида пройдет после завершения задания с оборотнями.
- Шарф (The Scarf) — Даниэлла, оборотень у северного выхода в Восточном Бресилиане. Задание Атраса можно выполнить и без шарфа, рассказав правду о проклятии.
- Кулон Атраса (Athras’s Pendant) — в обмен на шарф Даниэллы и выполнение задания.
- Ботинки Дейгана (Deygan’s Boots) — своровать вещи при осмотре Дейгана, раненного эльфа из Западного Бресилиана (за телом убитого храмовника справа от водопада через мост), и доставить его в лагерь долийцев.
- Рог галлы (Halla Horn) — убить галлу Элоры, взять рог и отдать его Вараторну.
- Наручи из железного дерева (Ironbark Bracer) — делает Вараторн после доставки коры.
Уникальные предметы из заметки «Архонты Империи» (35 страница Кодекса):
- Кольцо Заката (+3 к хитрости, -1 к силе) — сундук под елью после битвы с крупной тенью в лагере за Великим Дубом в Западном Бресилиане.
- Кольцо Восхода (+4 к силе; -1 к хитрости) — Шианни в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денерима во время финального прорыва к архидемону.
- Надев оба кольца, персонаж получает бонус к броне.
Источник
Сокровище мага | Лес Бресилиан
Описание: В лесу есть четыре надгробия, и вы начнете этот квест, коснувшись одного из них. Каждый раз, когда вы дотрагивались до надгробия и подтверждали, что хотите сломать защитные печати, вы заставляете нежить появляться, и ее будет вести могущественный босс (Восставший из мертвых). Я не рекомендовал бы трогать какие-либо надгробия в ранних частях игры, потому что ваша команда не будет достаточно сильна, чтобы пережить столкновение с Восставшим из мертвых. Также хорошей идеей будет покинуть область надгробия после взаимодействия с каждым надгробием, чтобы вся нежить преследовала вас. Всегда начинайте с более слабых существ и в конце разберитесь с Восставшим из мертвых.
Первый надгробный камень можно найти в северной части [Лес Бресилиан — восточная часть] (M43, 3). Обратите внимание, что прежде чем приблизиться к могиле, вам придется иметь дело с ДВУМЯ ограми, поэтому вы должны быть предельно осторожны. Не забудьте убедиться, что в вашем инвентаре достаточно припарок, чтобы во время битвы запасы не закончились. Победив Восставшего из мертвых и всех оставшихся мертвецов, вы сможете продолжить поиск трех других надгробий.
Второй надгробный камень можно найти, как только вы избавитесь от магического барьера в [Лес Бресилиан — Восточная часть] (после победы над дубом или доставки желудка и после встречи с Бегуном во второй раз). Исследуйте руины, чтобы найти могилу (M43, 7), нажмите на надгробие и подтвердите, что хотите сломать печати. Снова появится большая группа нежити и среди них Восставший из мертвых. На этот раз должно быть немного легче, потому что к Восставшему из мертвых присоединятся только самые слабые типы скелетов.
Третий надгробный камень находится в [Лес Бресилиан — Западная часть]. Это центральная область карты (M42, 8). Здесь будьте осторожны, потому что у Восставшего из мертвых будет много нежити на его стороне.
Чтобы добраться до последней четвертой надгробной плиты, вы должны сначала выполнить один из побочных квестов в [Лес Бресилиан — Нижние руины] — Эльфийский ритуал. Завершение этой миссии разблокирует доступ к новой комнате подземного комплекса. Победите пару скелетов, идите к надгробию (M45, 10) и вы узнаете, что это была ловушка. Кроме призрака вам также придется победить двух больших призраков. Проверьте саркофаг после битвы, чтобы завершить весь квест.
Источник
Сокровище мага
Сокровище мага
Локация
Начало
Конец
Появление
Получение [ ]
В лесу Бресилиан Страж наткнется на несколько надгробий. Каждое из них можно осмотреть, а затем активировать, потревожив руны на них.
Чтобы получить возможность активировать надгробия, для начала придется потревожить руны на первом надгробии в восточном Бресилиане.
Прохождение [ ]
После активации призовется восставший из мертвых и его прислужники-скелеты и нападет на группу. После победы над ними на теле восставшего можно найти одну из частей доспеха джаггернаута.
Местонахождение надгробий [ ]
: восточная часть зоны между тем местом, где вы встречаете Бегуна и вторым выходом из локации.
: гробница находится рядом с тем местом, где вам встречается два огра;
: в том месте, где вы во второй раз встречаете Бегуна;
: саркофаг в эльфийских катакомбах. Чтобы открыть доступ к саркофагу, придется провести эльфийский ритуал с кувшином и алтарем;
Эльфийский ритуал [ ]
Последняя часть доспеха находится на нижнем уровне руин в эльфийских гробницах. Чтобы получить недостающую часть доспеха, необходимо пройти особый эльфийский ритуал. Когда Страж войдет в гробницы, он встретит призрак призрачного мальчика, зовущего свою маму. Страж может поговорить с ним, но он не поймет протагониста и убежит.
Затем, в одной из боковых комнат Страж найдет табличку из саркофага, которая добавит квест Эльфийский ритуал в дневник. Пока у вас не будет таблички, вы сможете завершить квест, но не получите награду.
С квестом в дневнике и табличкой в инвентаре Страж должен пройти в большую комнату в северо-восточном углу карты. В комнате будет большая запертая дверь, фонтан и алтарь. Теперь Страж может выполнить ритуал, описанный в табличке. (Поправка, ритуал можно провести без таблички, но подбор комбинации требует много времени).
Последовательность действий:
- Возьмите глиняный кувшин из фонтана.
- Наполните кувшин водой.
- Отойдите от фонтана.
- Поставьте кувшин на алтарь.
- Опуститесь на колени и помолитесь.
- Осмотрите кувшин на алтаре.
- Отпейте глоток воды из кувшина.
- Возьмите кувшин.
- Отойдите от алтаря.
- Вылейте оставшуюся воду в фонтан.
Если Страж ошибется в последовательности, на группу нападут две тени. Однако, кувшин можно будет снова использовать. Когда ритуал будет завершен, кувшин сломается, эльфийский ритуал будет завершен и откроется металлическая дверь, за которой скрывается эльфийская погребальная комната.
В ней группа столкнется с группами скелетов-лучником по бокам, и в центре комнаты появится мать призрачного мальчика. Однако, призрак нападет на Стража, призвав несколько больших теней. Когда битва будет завершена, Страж сможет обследовать саркофаг и получить недостающую часть брони и запись в кодекс.
Итоги [ ]
Доспех Джаггернаута Доспех Джаггернаута Комплект предметов (Уровень 6)
Требуется: 38 сила
Броня: 27.31
Утомляемость: 37.50%
+1 к броне
+10 к психической сопротивляемости
+20 к устойчивости к огню
+20 к устойчивости к холоду
+20 к устойчивости к электричеству
+20 к устойчивости к силам природы
+20 к устойчивости к магии духа.
Бонус комплекта:
+3 к силе
+3 к телосложениюИсточник