- Как спасти весь отряд в лагере-ловушке в лесу Бресилиан?
- 2 ответа
- Автор
- Похожие вопросы
- Статус темы
- Dragon age origins лес бресилиан отшельник
- Восточный Бресилиан
- Восточный Бресилиан
- Тип
- Местонахождение
- Описание
- Жители
- Враги
- Выходы
- Появления
- Персонажи [ ]
- Враги [ ]
- Особые объекты [ ]
- Предметы [ ]
- Контейнеры [ ]
- Участвует в квестах [ ]
Как спасти весь отряд в лагере-ловушке в лесу Бресилиан?
Кто у вас оставался в живых после скриптового массового вымирания команды в лагере в лесу Бреселиан? У меня, например, Морриган осталась — т.е фактически лешила мою квестовую героиню шанса получить нашивку о неубиваемости. Сдаётся мне, что там рандомно сопартиец выживает, а , возможно, это должен быть маг или сопартиец с максимальным бонусом против сил духа.
2 ответа
У меня каждый раз один Зевран выживал. Пришлось перезагружаться (не одному же ему с духом биться). В ходе многозаходного осмотра этого «чудного» лагеря удалось выяснить следующее: чем дольше ты его осматриваешь и смакуешь глядя на все эти удобные спальные мешки и уютные палатки, тем меньше шансов для г.г. выжить, НО(!). решающее значение имеет всё же другое — выбор твоих действий в диалоговом меню при попытке покинуть лагерь. Не помню точно что я выбирал (вроде бы все варианты были в духу «тут классно, НЕ ХОЧУ уходить и точка!»), но при выборе одного из них г.г. неимоверными усилиями отгоняет наваждение. В итоге все остаются живы, появляется обиженный дух и начинается драка. последняя для бедолаги (и в этой и в загробной жизни). В общем, здесь мне тоже удалось избежать постыдного замечания о нокауте главного героя.
Т.е., в идеале это осмотр только одного объекта и сразу на выход, а там выбираешь «правильное» решение в диалоге и живешь дальше. И напротив, если осматривать всё содержимое лагеря,- команда сама завалится спать и песенка спета. Возможно еще параметр «хитрости» играет определенную роль при попытке заметить неладное. по крайней мере, так должно быть по логике вещей и в связи с отсутствием параметра «мудрость».
Автор
Похожие вопросы
- Как спасти Кейт на свадьбе Романа в задании «Mr. & Mrs. Bellic»?
- Как пройти гараж и спасти Полли и Сэма?
- Как поступить с Ламбертом в Каэр Морхене (спасти или нет)?
- Как взять Ноя в отряд для похода в Припять?
- Кого из сопартийцев лучше брать в отряд?
- Как поступить — спасти Романа от кредиторов или поехать на свидание с Мишель?
- Где искать дезертира Саммаэля в лесу Бресилиан?
- Как спасти Тамлиена?
- Как убить колдовской ужас в руинах в лесу Бресилиан?
- Как выбраться из храма в лагере разбойников? (Divinity 2: Ego Draconis)
- Как найти ученика-эльфа в лесу Бресилиан в личном задании «Сожаление Винн»?
Статус темы
- вопрос не решен
- Последняя активность: 14.07.2015 22:08
- Просмотров: 3750
- Подписано: 3 чел.
Источник
Dragon age origins лес бресилиан отшельник
Природа зверя (Лес Бресилиан)
Как только мы перемещаемся с карты в локацию «Окраина леса Бресилиан», нас сразу встречает часовой долийских эльфов. После небольшого общения она соглашается провести нас к хранителю, чтобы мы рассказали ему о цели своего визита.
Поговорив с хранителем Затрианом, понимаем, что отсюда мы так быстро не уйдем и что на сждет новое серьезное задание. Почти весь народ Затриана проклят страшным проклятием и снять проклятие можно лишь с помощью сердца Бешенного Клыка, его то мы и отправляемся искать в лес. Но прежде че пойти в лес, соберите у эльфов из лагеря побочные задания.
Этот квест берется у мастера Вараторна, если ему принести железной коры, то он из нее сможет сделать лук или же нагрудник. Железная кора находится в западном лесу и ее охраняет Дикий Сильван, во время прохождения квеста главного сюжета, вы на нее наткнетесь, по возвращению из леса, отдайте кору мастеру и получите в награду что-то из перечисленного выше. Но можно отказаться от них и тогда мастер настоит на том, чтобы вы хотя бы взяли амулет. Также при высоком навыке убеждения, можно получить и нагрудник и лук.
Примечание: В одном из запертых сундуков лежит любовное письмо, не забудьте взять, пригодится для другого квеста
Поговорим с эльфом по имени Атрас, он нам поведает печальную историю о своей жене Даниэлле и попросит, что если мы в лесу наткнемся на нее случайно и хоть что нибудь узнаем о ней, он нам будет очень благодарен и в награду даст нам амулет.
Даниэллу можно найти в Восточном лесу, недалеко от Северного входа. Она и вправду превратилась в оборотня и просит, чтобы мы ее убили и отдает нам шарф, который нужно передать Атрасу. Чтобы вы ей не говорили, ее не спасти и придется убить.
По возвращению в лагерь, можете рассказать Атрасу всю правду, а можете солгать, ну и в доказательство ваших слов отдать ему шарф.
Галла — красивое и изящное животное, которых эльфы использут вместо лошадей. Одна из галл Элоры не здорова, вы можете попробовать успокоить ее, но для этого у вас должен быть навык выживания не менее второго уровня.
Если у вас сей навык присутствует, то вы сможете успокоить галлу и Эллора поймет в чем проблема и вылечит ее.
Если у вас нет этого навыка, вы можете сказать, что ничем помочь не можете, либо солгать, сказав, что галла смертельно больна и ее придется убить. Если вы солжете то в награду получите рога галлы из которых мастер Вараторн сделает нам неплохой амулет.
Квест берется у молодого эльфа, по имени Каммен, он расскажет нам свою любовную историю, как он любит Гейну и чтобы они поженились, он должен стать охотником, а для этого нужно принести шкуру волка. Предлагаем ему свою помощь, идем в лес, забиваем первого попавшегося волка и возвращаемся в лагерь, в награду получаем книжку и одобрение Лелианы, если она с вами в отряде.
Теперь вернемся к главному сюжету.
- В лесу есть надгробие, если его потревожить, то тогда из нее вылезет уже знакомый Ревеант с несколькими скелетами, если ваш уровень превышает хотя бы 15, то тогда можете попробовать сразится, в случае победы получите часть доспехов Джагернаута.
- Рядом с входом в восточную часть леса, лежит упавшее дерево, собираем с него железную кору.
- В восточной части леса на одном из проходов вы встретите завесу, через которую нельзя пройти. Завесу можно убрать двумя способами. 1)Выполнить задание отшельника, которой находится в восточном лесу, задание заключается в убийстве великого дуба. 2)Выполнить задание великого дуба, принести ему его желудь, желудь можно выменять у отшельника на книгу, шарф или амулет Атраса.
- В восточном лесу также встречаются надгробия, принцип тот же самый. Завалив всех ревеантов из восточного и западного леса, получаем доспех Джагернаута.
- В западном лесу можно найти полумертвого эльфа-охотника, вариантов что с ним сделать, много, но лучше просто отнести его в лагерь
- За великим дубом располагается лагерь, если в нем заночевать, то когда вы проснетесь, появится «крупная тень» и вам придется сразится с ней наедине, это легкий противник, зато с него падает много интересных вещей.
Большая дверь распахивается, на нас нападаю несколько скелетов, убиваем и идем дальше. Разговариваем с призраком, чтобы мы не сказали придется сразится. Расправляемся с ней и с призраками. Из саркофага достаем латный доспех Джагернаута.
Так теперь продолжим главный квест, возвращаемся немного назад.
В ближайшей комнате со скелетами, можно получить специализацию «Боевой маг», подробнее здесь
Идем дальше. На развилке идем сначала налево разбираемся с нежитью, а потом уже направо пойдем. Разобрались, теперь идем в правую дверь, только не бегите особо, там полно ловушек, совету сначала не заходя отстрелять немного скелетов, а потом уже зайти, сначала разбойником и обезвредить все ловушки, добиваем остальных. Идем дальше.
Заходим в большую дверь, уничтожаем скелетов, спускаемся вниз, там появится колдовской ужас, он постоянно перемещается и призывает скелетов, поэтом прячемся за колонну и спокойно его обстреливаем. Побеждаем его, заходим в левую комнату, собираем трофеи, там кстати в одном из саркофагов лежат древние эльфийские доспехи.
И идем дальше.
Логово оборотней
Заходим в первую дверь и на нас тут же нападает толпа оборотней, отбиваемся, идем в следующую комнату убиваем там еще несколько оборотней, спускаемся вниз, с нами заговорит оборотень и предложит не драться, а идти пообщаться с хозяйкой леса, советую согласится, идем общаться.
Узнаем всю правду о Затриане и проклятии, теперь у вас есть много вариантов, с высоким навыком убеждения, вы можете убедить хозяйку перебить всех эльфов, или сходить за Затрианом. (Если вы перебьете всех эльфов, то на помощь с Мором придут оборотни). Ну думаю что многие выберут второе, идем за Затрианом через короткий путь, он находится на первом ярусе руин, приводим его к хозяйке. Сколько его не убеждай он не снимет проклятье, придется выбирать либо встать на сторону Затриана, либо на сторону оборотней.
Если вы встанете на сторону оборотней, то одолев Затриана, он сниме проклятие и умрет, но вы все равно получите поддержку эльфов от нового хранителя.
Если вы встанете на сторону Затриана, то вы убьете всех оборотней и Затриан пообещает вам помочь с Мором. Решать вам, сражаемся и возвращаемся в лагерь, заручаемся поддержкой эльфов и на этом квест закончен!
Источник
Восточный Бресилиан
Восточный Бресилиан
Тип
Местонахождение
Описание
Жители
Враги
Выходы
Появления
Восточный Бресилиан (англ. East Brecilian Forest) — другая часть леса Бресилиан. Здесь находятся руины древнего эльфийского города, а также хижина безумного отшельника.
Персонажи [ ]
Класс: Маг
Деятельность: Отступник, целитель
— бывший ученик Винн. Участвует в квесте Сожаление Винн.
— эльфийка, превратившаяся в оборотня. Участвует в квесте Во власти проклятья.
Класс: Маг
Деятельность: Отступник
— он будет мирным до тех пор, пока он этого хочет. Он нападёт на Стража, когда будет разозлён.
Малефикар — они будут в большой зоне рядом с кладбищем, когда вы примете квест Убийца брата твоего.
Враги [ ]
- Оборотни (звери, рядовые и сильные враги)
- Бешеные оборотни (звери, рядовые враги)
- Бегун (зверь, сильный враг)
- Чёрный медведь (животные, рядовые враги)
- Большой медведь (животное, рядовые враги)
- Дикие сильваны (демоны, рядовые и сильные враги)
- Огры (порождения тьмы, сильные враги)
- Малефикары (люди, сильные враги и мелочь) х4 – появляются по квесту Убийца брата твоего.
- Безумный отшельник (человек, босс)
- Большие демоны гнева (демоны, рядовые враги)
- Бандиты (люди, рядовые враги) х8
- Бандит (человек, сильный враг)
- Восставший из мертвых (одержимые, босс)
- Клыкастый скелет (одержимые, рядовой враг)
- Скелет-пожиратель (одержимые, рядовой враг)
- Скелет-пожиратель (одержимые, сильный враг)
- Скелет-лучник (одержимые, рядовой враг)
Особые объекты [ ]
- Магический барьер перегораживает юго-западный путь к руинам. Стражу нужно помочь или Великому дубу или безумному отшельнику.
- Палатка-ориентир в лагере отшельника может быть использована для доминирования мабари.
- Древние надгробия — нужны для квеста Сокровище мага.
Предметы [ ]
Древний эльфийский шлем Древний эльфийский шлем Средний шлем (Уровень 4)
Требуется: 22 сила
Броня: 1.60
Утомляемость: 1.72%
+25 к устойчивости к магии духа
Кулон Анейрина Кулон Анейрина Амулет
+10 к устойчивости к электричеству
+10 к устойчивости к силам природы
+10 к устойчивости к магии духа
, источник: труп Безумного отшельника
, источник: можно украсть из пня отшельника
, источник: Безумный отшельник
Благословение Митала Благословение Митала Кулачный щит (Уровень 4)
Требуется: 18 сила
Модификатор силы: 1.00
+1% к шансу критического удара в ближнем бою
+10% к получаемым лечащим эффектам
Стальной шипованный ошейник Стальной шипованный ошейник Ошейник для мабари
+1.5 к пробиванию брони
+6 к броне
Латные перчатки джаггернаута Латные перчатки джаггернаута Массивные перчатки (Уровень 6)
Требуется: 38 сила
Броня: 2.63
Утомляемость: 3.75%
+5 к устойчивости к огню
+5 к устойчивости к холоду
+5 к устойчивости к электричеству
+5 к устойчивости к силам природы
+5 к устойчивости к магии духа
, источник: древнее надгробие в южной части
Латные ботинки джаггернаута Латные ботинки джаггернаута Массивные сапоги (Уровень 6)
Требуется: 38 сила
Броня: 3.15
Утомляемость: 3.75%
+5 к устойчивости к огню
+5 к устойчивости к холоду
+5 к устойчивости к электричеству
+5 к устойчивости к силам природы
+5 к устойчивости к магии духа
, источник: древнее надгробие в северной части
Значимые подарки для спутников:
Контейнеры [ ]
- Обгоревший труп (общий, нормальный)
- Сундук (эльфийский, нормальный) — заперт
- Куча костей (общий, нормальный)
- Куча костей (общий, нормальный)
- Булыжник (общий, нормальный)
- Булыжник (особый) — содержит Стальной шипованный ошейник
- Сундук (тевинтерский, нормальный) — заперт
- Сундук (эльфийский, элитный) — заперт
- Куча костей (общий, обычный) — содержит ониксовую статуэтку демона
Участвует в квестах [ ]
Сокровище мага Сокровище мага
Начало: Надгробие, Восточный Бресилиан
Конец: Саркофаг, Нижний уровень руин
Источник