Ultra Beam FF Close Range, навес, Н3, Grommet
Доброго времени суток.
Можно Ultra Beam FF Close Range «вверх ногами» крепить или хотя бы как на картинке?
В Питере кто может предложить данные фары?
Спасибо.
Дмитрий.
Питер.
Весем стоит 465 рублей. Хелла — 1300 минимум Какбэ. В два раза.
Скажу свое ИМХО: Весем за 465 + блок ксенона за 700 + лампа за 250 (суммарно 1415) светит ЯРЧЕ чем хелла с галогеном.
Сравнивал вот это http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=236&category_id=45&option=com_virtuemart&Itemid=64
с Wesem 5LKR.
Хелла с ксеноном/галогеном. С ксеноном светит ярко, но узко и соответственно, далеко (ибо фара под галоген). Мне далее 85м РАБОЧИЙ свет НЕ НУЖЕН. А там получалось около 300-400м (ну, чтобы не как противотуманка). С ПРАВИЛЬНОЙ лампой Н3 55W светит поганенько рядом с ксеноновым Весемом, но широко.
Честно: весем очень понравился, жду пару 5LKRFF и там посмотрим.
Но сломать / просверлить Весем проще (морально) чем Хеллу.
Я всегда хотел Хеллу, но попробовав — обрел 100% безразличие.
Мне кажется или ты правда…..балбес Я тебе внятно и русским языком сказал, что в фару Long Range (Hella) ксенон ставить нельзя, а если хочется, нужен Close Range.
Нет. Ты продолжаешь всем доказывать, что я пробовал гавно выходит.
Hella с колхоз ксеноном порвет весем.
Иди в Ж.. в конце концов. Утомил СПЕЦИАЛЬНО НАПИСАЛ — думаю ведь читать будет, а слава Хеллы ему мозги затуманила и НАПИСАЛ
С ксеноном светит ярко, но узко и соответственно, далеко (ибо фара под галоген) .
С ПРАВИЛЬНОЙ лампой Н3 55W светит поганенько рядом с ксеноновым Весемом, но широко.
СПЕЦИАЛЬНО (. ) акцентировал что ЛОНГ НЕ ДЛЯ КСЕНОНА.
Еще раз для ТУПЫХ и в ТАНКЕ.
1. Согласно рекомендаций — http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=75
ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИДУТ С ФАРАМИ «ЛОНГ», кроме «родного» ксенона
2. Фара «Хелла ЛОНГ» с ксеноном — не комильфо
3. Фара Весем 5LKR с ксеноном ОТЛИЧНО
3. Фара «Хелла close» с ксеноном — это на 900 рублей дороже Весема с ксеноном (или на 3600 — если фары 4).
И последнее — потешить самолюбие твое — Hella Close c галимым ксеноном светит ЛУЧШЕ Весема с ксеноном. Но Весем с ксеноном светит ЛУЧШЕ Хеллы с галогеном ПРИ ОДНОЙ СТОИМОСТИ.
Это я утомил? Это ж ты колхозник, все экспериментируешь. Словам других не веришь.
И обрати внимание, ТВОЯ ГОРДОСТЬ не позволяет перед совершением ошибки позвонить и проконсультироваться.
Да, и что меня удивляет больше всего. Неужели человек, позволяющий себе такое дорогое увлечение как Off-Road, не может позволить себе лучшее в автосвете. (причем он про это знает)
Да, чуть не забыл и ты иди в Ж
Весем это рабочий свет тоже. Причем тут Освар? Хелла делает хорошие фары.
Весем — похуже и подешевле.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/light/178067/
Double beam ff long range навес н3×2 grommet
Продаются немного б/у фары HELLA Oval 100 FF Double Beam, Long Range, навес, АМР, 2 лампы Н3 12V/55W
Номер производителя: 1GA 996 161-131
Специализированная фара местного освещения с широким ярким лучом, которая позволяет создать четкое и контрастное световое пятно на некотором удалении от автомобиля. Отражатель изготовлен из алюминиевого сплава, пластиковый корпус фары армирован стекловолокном, устойчив к кислотам и коррозии. Фара снабжена двумя лампами для увеличения дальности и яркости светового пятна.
Фары такого типа формируют световое пятно на некотором удалении от источника света, причем промежуток между источником света и световым пятном остается неосвещенным с четкой светотеневой границей. Подобное светораспределение предназначено для избежания нежелательной засветки конструктивных элементов транспортного средства. Например: капота, ковша или отвала.
Тип рассеивателя: FF отражатель с прозрачным стеклом.
Тип кронштейна: Крепление на плоскую поверхность с возможностью вращения фары вокруг своей оси.
Особенности:
• Фара рабочего света с широким углом освещения.
• Отражатель выполнен по технологии FF (free form)
• Корпус выполнен в соответствии с классом защиты (IP5K4K).
• Фара поставляется с лампой Н3 12V/55W.
• Конструкция корпуса обеспечивает защиту оптического элемента.
стоимость 2400 р за комплект из двух фар с 4-мя лампами
Москва, пр-т Вернадского
8 96З 6ЗЗ 76 2З
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=167111
Offroad-Opposition
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Светодиодные фары и Hella
Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень
#1 G-class » 13.02.2013, 13:11
#2 Сибиряк » 13.02.2013, 14:02
#3 димыч » 13.02.2013, 18:02
#4 Coder » 13.02.2013, 21:13
#5 G-class » 13.02.2013, 21:49
2 димыч
Вся разница в сложнейшей и очень дорогой оптике. которую делают всего 3 завода в мире. она и идет на штатные фары Ауди
т.е. Hella это всегда оптика, а не только диоды.
Вот см. например самая крутая балка от rigid industries, так сказать топ версия на 100 диодов
http://rigidindustries.ru/catalog/optika-e-serii/50-e-seriya-100-svetodiodov.htm
ее яркость 19750 люмен.
Вот официальная диаграмма освещения
5600 люкс на первых 10 метрах, далее идет падение яркости в 112 раз.
А с 106 метров в 560 раз.
Т.е. фактически за отметкой в 10-20 метров ты не увидишь деталей дороги, ответвлений, просек и т.п.
Вот тебе фото этой 50′ балки и сравни с фото ниже
А вот Hella PB5000 т.е. всего 4700 люмен
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
И вот всего лишь две фары по 30 ват но от Hella
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com . &view=article&id=204&Itemid=76
#6 Сибиряк » 13.02.2013, 23:26
#7 flubber » 14.02.2013, 08:30
Источник статьи: http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?t=2307&start=120
Double beam ff long range навес н3×2 grommet
Продаются немного б/у фары HELLA Oval 100 FF Double Beam, Long Range, навес, АМР, 2 лампы Н3 12V/55W
Номер производителя: 1GA 996 161-131
Специализированная фара местного освещения с широким ярким лучом, которая позволяет создать четкое и контрастное световое пятно на некотором удалении от автомобиля. Отражатель изготовлен из алюминиевого сплава, пластиковый корпус фары армирован стекловолокном, устойчив к кислотам и коррозии. Фара снабжена двумя лампами для увеличения дальности и яркости светового пятна.
Фары такого типа формируют световое пятно на некотором удалении от источника света, причем промежуток между источником света и световым пятном остается неосвещенным с четкой светотеневой границей. Подобное светораспределение предназначено для избежания нежелательной засветки конструктивных элементов транспортного средства. Например: капота, ковша или отвала.
Тип рассеивателя: FF отражатель с прозрачным стеклом.
Тип кронштейна: Крепление на плоскую поверхность с возможностью вращения фары вокруг своей оси.
Особенности:
• Фара рабочего света с широким углом освещения.
• Отражатель выполнен по технологии FF (free form)
• Корпус выполнен в соответствии с классом защиты (IP5K4K).
• Фара поставляется с лампой Н3 12V/55W.
• Конструкция корпуса обеспечивает защиту оптического элемента.
стоимость 2400 р за комплект из двух фар с 4-мя лампами
Москва, пр-т Вернадского
8 96З 6ЗЗ 76 2З
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3571706
Mitsubishi Pajero Sport
› Logbook › Рабочий свет на ЯРЫЙ
Сегодня свершилось мероприятие, которое меня давно чуть напрягало с покупкой и монтажём рабочего света на крышу машинки. Было много вариантов установки, приобретение фар светодиод или лампа, ксенон или светодиод и т.д. И тут кстати другом были отданы фары рабочего света Hella Double Beam FF Long Range, навес, Н3×2, Grommet (2 шт.) с монтажным жгутом. О как вовремя! Решил вокруг них создавать сцену для приоткрытия ночи. Приобрел передний боковой свет WESEM 5Lk 465.00 (2 шт.) и задний боковой свет 5Lk 263.65 (2 шт.). Купил провод 2х2,5мм2 приблизительно 12 м., клеммы мама-папа, предохранитель 40А, оплетка диам. 12,7мм длиной 10м., кнопки двойные 2 шт., с работы взят провод 4мм2 длиной 6м., хомуты длиной 150мм (упаковка), клеммы ушко, релюшки 4 шт…и т.п… Сегодня отогнал машинку в сервис к знакомым ребяткам. День тянулся долго, но спасибо начальству развлечение устроили шикарное. Загрузили на славу, денек пролетел не заметно. ИИИИИИИ вот звоночек…ВСЕ ГОТОВО МОЖНО ЗАБИРАТЬ! Прилетел быстро, спасибо МИХАЛЫЧу. Тот не удержался, вместе со мной влетел в сервис на смотрины и тесты. Поймал таки зайчика от рабочего света, я его предупреждал будь аккуратней. Посмотрев его на широкие глаза, понял все правильно сделал… HELLA рулит! В общем выкладываю фотки сего чуда…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3501603/