- Дошкольное отделение при школе сад
- Дошкольное отделение при школе сад
- Сад при школе. в 1 класс автоматом?
- Дошкольное образование
- Дошкольное отделение по адресу улица Шипиловская, дом 46, корпус 2
- Дошкольное отделение по адресу улица Шипиловская, дом 7
- Дошкольное отделение по адресу проспект Лихачева, дом 9
Дошкольное отделение при школе сад
Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.
Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление.
У него есть своё имя – «РОСТОК». Именно так называется наш детский сад. Это добрые руки – символ нашей работы. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ:
— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
— обеспечение интеллектуального, личностногного и физического развития ребенка;
— приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
— взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
— физическое развитие и оздоровление;
— художественное ручное творчество;
В основе образовательной программы детского сада общеобразовательная программа дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.Васильевой, В.Гербовой, Т.Комаровой, которая дополняется парциальными программами:
1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Б. Стеркиной;
2. Оздоровительная программа — «К здоровой семье через детский сад» С.В.Коваленко В нашем детском саду проводятся занятия по развитию речи, обучению грамоте, чтению, ознакомлению с окружающим миром и художественной литературой, изобразительной деятельности и конструированию, математике и логике, ТРИЗ, сенсорике, мнемотехнике, музыке, ритмопластике и физкультуре. В подготовительной группе дети проходят подготовку к школе в условиях начальной школы. Все занятия проводятся в игровой форме. В старших группах детям предлагается комплексная психолого-педагогическая помощь при подготовке к школе. В младшей группе предусмотрен индивидуальный режим адаптации.
Во всех возрастных группах дважды в год проводится педагогическая диагностика уровня развития ребенка. В нашем детском саду регулярно проводятсяпсихолого — педагогические практикумы и тренинги для родителей в рамках «Школы для родителей» Медицинской службой нашего детского сада проводятся эффективные профилактические мероприятия по оздоровлению детей: фитотерапия, массаж, фитоаэронизация, фиточаи, приём кислородных коктейлей.
В детском саду создан благоприятный, доверительный климат, способствующий проявлению и реализации индивидуальных способностей педагогов, творческому поиску, повышению качества воспитательно-образовательной работы.
Сохраняются многолетние традиции наставничества. Созданы благоприятные условия для повышения квалификации педагогических кадров.
Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад!
Ваш малыш приобщится к общечеловеческим ценностям — именно на этом базируется содержание педагогического процесса.
Воспитатели позаботятся о том, чтобы Ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, любознательным, научился мыслить, развил свои творческие способности, приобщился к миру искусства, научился создавать свои художественные творения;
Музыкальный руководитель раскроет таланты Вашего малыша и он станет настоящим маленьким артистом!
Источник
Дошкольное отделение при школе сад
Здание 1: 191002 г. Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 10/1-3, литер А (начальная школа) Тел./Факс: +7 (812) 713-25-82
Здание 2: 191002, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, дом 52, литер А (отделение дошкольного образования) Тел/факс — +7 (812) 572-28-04
Документы и Локальные акты (ОДО) Организация питания (ОДО) Расписание образовательной деятельности Режимы дня для воспитанников Образовательные программы Медицинское обслуживание
Новости (ОДО) Об оплате за содержание ребенка в (ОДО) Правила приема (ОДО) Администрация и педагоги ОДО Родителям о детях и для детей (игры, упражнения, рекомендации)
Руководитель отделения дошкольного образования
Кудрявцева Анастасия Александровна
Режим работы отделения дошкольного образования:
Нормативный срок обучения
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелым нарушением речи)»
Численность воспитанников — 120 человек
Источник
Сад при школе. в 1 класс автоматом?
Извините что анонимно, не хочу светиться. Ребенок ходит в сад при школе (не курсы, а именно детский сад- часть школы). Школа не по прописке. Но всех детей из сада обещали зачислить автоматом /приписных детей раз два и обчелся, прикреплен 1 дом/ «Весь сад как идет первым по дополнительному списку» , так нам говорили. Меня интересует, это где-то написано, в каких-то законах? Доки сдала, все ок. А через два дня они нашли причину в мед карте садовской причину (у ребенка нет ни одной прививки) чтобы нас не взять. Делайте или не берем. Если буду доказывать незаконость, не окажется ли тогда что мы документов типа и не подавали (а мест уже нет)? При подаче доков мне ничего не дали — никакого бумажного подтверждения. Если приоритет сада где-то прописан — тогда ругаться можно, а если нет, то. ) Пытаюсь понять как дальше действовать
У Вас должен быть договор с садом, где все прописано, а отказать по причине отсутствия прививки не имеют права вот когда то копировала здесь перечень документов на которые можно сослаться: 1) ст.26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (о праве на образование, в том числе дошкольное); 2) ст.5, ч.1 Закона РФ об образовании (о возможности получения образования, в том числе дошкольного, гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов); 3) ст.32 (согласие на медицинское вмешательство в отношении лиц, не достигших возраста 15 лет, дают их законные представители), ст.33 (отказ от медицинского вмешательства) «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 г. №5487-1 с изменениями на 20 декабря 1999 г.; 4) ст.5.1 (граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на отказ от профилактических прививок); ст.5.2 (отсутствие профилактических прививок влечет временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий); ст.5.3 (обязанность граждан: в письменной форме подтвердить отказ от профилактических прививок) ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.1998 г. №157-ФЗ; 5) ст.7.3 (противотуберкулезная помощь несовершеннолетним в возрасте до 14 лет оказывается с согласия их законных представителей); ст.7.2 (противотуберкулезная помощь оказывается гражданам при их добровольном обращении или с их согласия) ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в РФ» от 18.06.2001 г. №77-ФЗ (принят 24.05.2001 г.) (в ред.22.08.2004 г.); 6) Порядок введения карантина на территории в случае угрозы возникновения или распространения инфекционных заболеваний. Постановление Правительства РФ от 19 августа 2005г. №529 «Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию Санэпиднадзора»; 7) ст.9.2 (профилактические прививки детям проводятся с согласия родителей); ст.9.3 (отказ от проведения прививки должен быть оформлен записью в медицинской документации и подписан одним из родителей несовершеннолетнего гражданина) Постановление гос.санитарного врача РФ «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил 3.1.1295-03”» от 22.04.2003 г. №62; 8) ст.2, п.1. Конвенции о правах ребенка (Государства участники… обеспечивают все… права… без какой-либо дискриминации, независимо от состояния здоровья… ребенка); 9) ч.1, ст.18, п.3 Конвенции о правах ребенка (Государства- участники принимают все необходимые меры, для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми); 10) ст.1, п.1(а). Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования (выражение <дискриминация> охватывает всякое различие, исключение, ограничение… по признаку… убеждений…, которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношений в области образования и в частности… закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа);
Дети из д\с имеют приоритет,только если в уставе школы это записано. На сколько я знаю, по закону они идут на общих основаниях,так же как и подготовительные курсы. Это в теории. А на практике,сначала берут детей из д\с (собирают документы до 31 января и оформляют приказ от 1 февраля). Далее берут всех подготовишек. Для тех кто по прописке идёт, всегда есть места. Сами понимаете, сколько детей идут в 1-ый класс из одного дома,от силы 5 чел. наберётся. Вас видимо просто не хотят брать по какой-то другой причине. Либо считают,что Ваш ребёнок не потянет программу. Ругаться бесполезно. Надо договариваться с завучем. Номер школы можете назвать?
понимаете, документы УЖЕ взяли. Только через 2 дня сказали что мы вас взять не можем, т.к. посмотрели карту — если не сделаете прививки. сделаете — зачислим без прививок не брать незаконно, вопрос в том — если буду настаивать на этом — могут ли они меня послать если доки уже взяли. номер школы не буду называть по понятным причинам.
Источник
Дошкольное образование
Программа «Детский сад – Дом радости» ориентирована на достижение и превышение стандарта дошкольного уровня образования, а также преемственность при переходе к следующему возрастному периоду. Работая по программе, мы создаем условия для обеспечения эмоционального благополучия ребенка, создания базиса его личностной культуры, развития его способностей и склонностей. Мы предоставляем ребенку широкий выбор видов деятельности, содействуем ему в овладении ими на уровне самостоятельности и творчества. Выполнение разных видов деятельности в процессе игры, познания и общения обеспечивает успешность ребенка. Испытывая удовольствие от полученного результата, дошкольник получает позитивный опыт и стремится в дальнейшем к его обогащению.
Наши дошкольные отделения
Дошкольное отделение по адресу улица Шипиловская, дом 46, корпус 2
Руководитель дошкольного отделения – Ларионова Мария Олеговна.
Электронная почта: Larionova@school548.ru
Дошкольное отделение по адресу улица Шипиловская, дом 7
Руководитель дошкольного отделения – Ларионова Мария Олеговна.
Электронная почта: Larionova@school548.ru
Дошкольное отделение по адресу проспект Лихачева, дом 9
Руководитель дошкольного отделения – Косарева Елена Андриановна.
Электронная почта: Kosareva.EA@school548.ru
Деятельность дошкольных отделений
Источник