Дошкольникам о ботаническом саде

План-конспект «Экскурсия в Ботанический сад» с подготовительной группой
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).

Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД.

Перспективный план с родителями подготовительной группы «Солнышко», перспективный план с родителями старшей логопедической группы «Кораблик», родительское собрание в подготовительной к школе группы «Умка»

ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка .

Конспект непосредственно организованной деятельности в подготовительной группе группе МБДОУ №3 «Рябинка» «История появления автомобиля» ко дню Автомобиля в подготовительной группе.

Ключевые слова: автомобиль, правила дорожного движения, история транспорта, виды транспорта,Аннотация: данный конспект составлен с целью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей поя.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Ботанические сады» (старшая группа)

1. занятия на тему : Комнатные цветы.

Читайте также:  Оплата сада через уин

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с миром природы „Ботанические сады“ (старшая группа)» размещена в разделах

2. Совместная деятельность воспитателя с детьми:

— уход за цветами (полив, рыхление, мытье)

— посадка цветов, рассады.

3. Домашнее задание детям: узнать что-то полезное о цветах нашего уголка природы.

1. фотографии с изображением ботанических садов;

2. цветы в уголке природы;

1. «детки» нового цветка;

Ход занятия:

Воспитатель и дети стоят на ковре.

В. : Ребята, сегодня я вас приглашаю на экскурсию в ботанические сады. Мы с вами поедем на автобусе и у нас будет три остановки.

• На первой остановке я вам расскажу и покажу как много разных ботанических садов у нас в России и для чего они были созданы.

• На второй остановке вы мне расскажите какие цветы растут в нашем ботаническом саду.

• На третьей остановке мы побываем в нашем питомнике, а что мы там будем делать я расскажу, когда мы туда прибудем.

И так садимся в наш автобус и в путь.

Воспитатель и ребята строятся в одну колонну и под музыку двигаются до стульев.

В. : Первая остановка. Рассаживайтесь.

Ребята, на земле очень много разных деревьев, цветов, кустов, но растут они каждый, только там, где природа создала условия для их роста. Ботанические сады были созданы для того, чтобы привезенные цветы могли развиваться и радовать. В ботанических садах создают нужную почву, нужное освещение и нужную влажность. А сейчас я вам предлагаю посмотреть какие ботанические сады создали люди и какие растения в них растут.

Просмотр фотографий по телевизору.

В. : Ну что, ребята, понравилось? (ответы детей).

Я очень рада, но нам пора в путь. Садимся снова в автобус.

Ребята строятся в колонну. Под музыку идут до уголка природы.

В. : Вот и вторая остановка. Это наш ботанический сад. Ребята, кто нам расскажет какие цветы у нас здесь растут?

Отвечают три- четыре ребенка. Рассказывают про один из цветов. (как называется, как он может помочь людям).

В. : Молодцы. Оказываются цветы нужны не только для красоты, но они также могут приносить пользу. Ребята, вам понравилось то, о чем рассказали ребята? (ответы детей)

Нам пора в путь. Садимся в автобус и в путь.

Дети строятся в колону и под музыку двигаются к приготовленному столу.

В. : Третья остановка — питомник. Для чего нужны питомники? (выслушиваем мнение детей). Правильно, в питомниках занимаются рассадой, посадкой «деток». Вот и мы с вами будем сегодня заниматься посадкой. Дело в том, что в наш питомник завезли новый цветок для нашего ботанического сада. Ну а по сколько они еще маленькие, то нуждаются в посадки и аккуратном обращении.

Ребята, как надо правильно сажать? (ответы детей)

Что нам для этого нужно? (ответы детей)

Читайте также:  Как правильно разбивать сад

Правильно, для работы нам нужно: земля, тара в которую мы будем сажать, лопатка, чтобы насыпать землю, лейки с водой, чтобы полить цветок.

И так приступим. Что будем делать сначала? (ответы детей).

Правильно, мы насыпям землю в стаканчик, но не до конца, а я сначала положу на дно кашпо гравий.

Скажите зачем? (ответы детей).

Правильно, в гравий стекает лишняя вода при поливе.

И так землю положили, а теперь берем цветок и сажаем его, а сверху засыпаем землей его корни.

Что мы должны теперь еще сделать? (ответы детей). Правильно полить цветок.

Зачем? (ответы детей). Правильно, чтобы ему было легче прижиться.

Молодцы ребята. Сегодня мы с вами посадили много цветов.

Я предлагаю вам подарить наши цветочки нашим гостям на помять.

В. : Все ребята нам пора возвращаться.

Дети становятся в колонну и под музыку возвращаются на ковер.

В. : На этом наше путешествии подошло к концу.

Скажите, ребята, где мы с вами побывали? (ответы детей).

Что мы с вами делали? (ответы детей).

Вам понравилось? (ответы детей).

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в средней группе «Красная книга» Занятие по ознакомлению с миром природы в средней группе Красная книга как средство воспитания бережного, внимательного отношения детей.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Прогулка в лес» (средняя группа) Тема : «Прогулка в лес.» Цель : Уточнить и расширить представления детей о лесе,его разнообразии. Задачи : — образовательные — расширять.

«Путешествие в зимний лес». Конспект занятия в первой младшей группе по ознакомлению с миром природы Интегративные задачи: — расширить и закрепить знания детей о жизни диких животных зимой (лиса, заяц, медведь); — сформировать умение выделять.

Конспект ООД по ознакомлению с миром природы «Доктора леса» (старшая группа) Тема: «Доктора леса» Программные задачи: продолжать формировать у детей умение находить связи между сезонными изменениями в неживой и живой.

Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Путешествие в мир природы»

Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Путешествие в мир природы» Конспект ОД «Познавательное развитие» ознакомление с миром природы в старшей группе. «Путешествие в мир природы» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в младшей группе «Весна» Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в младшей группе на тему «Весна». Цель: повторить признаки весны, формировать развитие.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Что такое природа» Тема: «Что такое природа?» Цель: расширить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: Продолжать учить детей отличать объекты живой.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во второй младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во 2 младшей группе «Наблюдение за котёнком». Цель: Знакомство детей с живым объектом.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) Тема: «Мы — друзья природы» Программное содержание: Закрепляющие задачи: закрепить знания детей о деревьях, диких животных; об овощах и фруктах. Формировать умение.

Читайте также:  Летний сад группа здравствуй

«Весна». Конспект занятия по ознакомлению с миром природы и социальным окружением Тема: «Весна» (в интеграции с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Источник

Презентация для дошкольников » Ботанический сад»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Данная презентация, созданная в виде виртуальной экскурсии,поможет педагогам познакомить дошкольников с разнообразием одной из крупнейших оранжерейных коллекций из пустынь, тропических и субтропических областей мира, собранной в старейшем Ботаническом саду, которая находится в Санкт — Петербурге.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ботанический сад . Презентация выполнена: учителем – логопедом ГБДОУ детский сад № 6 Выборгского района г. Санкт – Петербурга Катковой М.А.

Главное здание Ботанического сада

Экскурсионная карта Ботанического сада

ОРАНЖЕРЕИ БОТАНИЧЕСКОГО САДА Большая субтропическая оранжерея Пальмовая оранжерея

ЭКСКУРСИОННЫЕ МАРШРУТЫ БОТАНИЧЕСКОГО САДА Тропический Водный Субтропический

Нефролепсис Ангиоптерис Дербянка бразильская Тропический маршрут

Дидирея Опунция Агава Аридная оранжерея

Шоколадное дерево из Южной Америки Ананас Манговое дерево Влажный тропический лес

Гевея бразильская (каучуконос) Кофе аравийский из Эфиопии Дынное дерево (папайя) из Мексики

Кипарис Мамонтово дерево Сосна Монтесумы Большая субтропическая оранжерея

Эвкалипт Новозеландский лен Туя Североамериканская

Лимон Мандариновое дерево «Рука Будды» Цитрусовая оранжерея Кинкан Помпельмус

Камелия Рододендроны Азалии

Большая Пальмовая оранжерея

Каламус болотистый Кокосовая пальма (туземцы называют ее «Деревом жизни») Кубинская королевская пальма

Плод лотоса Лотос Мимоза стыдливая разноцветные тропические кувшинки

Непентес аннамский (насекомоядное растение) Растения — хищники Саррацения Росянка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендация для родителей.Ботанический сад, как место для семейных прогулок

Предлагаю вашему вниманию небольшую рекомендацию Ботанического сада имени И.С. Косенко, как место для совместных прогулок с детьми дошкольного возраста. Интересные информация о его уникальной, богатой.

Настольная игра «Ботанический сад в детском саду»

Задача раннего формирования у детей дошкольного возраста экологической воспитанности и культуры поведения к природе, к своему здоровью актуальна и современна. Мы учим детей с самого раннего возр.

конспект занятия по экологии » Ботанический сад «

конспект занятия по экологии » Ботанический сад».

Методическая разработка ботанической экскурсии «Лекарственные растения вокруг нас» для воспитателей.

Экскурсия – это увлекательная форма работы педагога с детьми, в ходе которой воспитанники учатся ориентироваться на местности, наблюдать, сравнивать. Следовательно, экскурсия как форма обучения решает.

Экологический проект «Наш маленький ботанический сад»

Экологический проект в первой младшей группе. Конечный результат которого создание паспортов комнатных растений.

Презентация «Экскурсия в ботанический сад»

Экскурсия с детьми дошкольного возраста решает комплекс образовательно-развивающих и воспитательных задач. Экскурсия в ботанический сад дала возможность детям близко и конкретно ознакомиться с растите.

Презентациядля детей подготовительной группы : «Деревья осенью»

Презентация создана для детей старшего и подготовительного возраста. Дети не только познакомятся с названиями деревьев, но и узнают о строении древесины, поиг.

Источник

Оцените статью