Дорожная карта фгос сад

Дорожная карта введение ФГОС в ДОУ
материал на тему

Определение возможных психологических рисков и способов их профилактики, расширение и обновление психо-диагностического инструментария на основе запросов и современных достижений психологической науки

План работы педагога-психолога

Ст.воспитатель творческая группа

Разработка и утверждение основной образовательной программы ДОУ

Приказ об утверждении ООП

Мониторинг введения ФГОС ДО

Постоянно действующий семинар в ДОУ «Введение ФГОС дошкольного образования: проблемы и перспективы»

Активное профессиональное взаимодействие педагогов ДОУ по обмену опытом, документация семинара, обсуждение проблем и поиск их решения

Приказ заведующего, план семинара

Внесение изменений в систему оценки качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС

Обеспечение инструментария качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

Разработка методических рекомендаций к организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

Материал по предметно-развивающей среде

Ст.воспитатель Творческая группа

3.Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО

Организация курсовой подготовки педагогических кадров по проблеме введения ФГОС ДО (разные формы: вебинары, дистанционные, онлайн, заочные и т.д.)

Поэтапная подготовка педагогических кадров к введению к ФГОС ДО

Приказ об утверждении план-графика повышения квалификации, плана курсовой подготовки.

Организация участия различных категорий педагогических работников в муниципальных, городских и региональных научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и т.д. по вопросам введения ФГОС ДО

Обеспечение научно-методического сопровождения и перехода введения ФГОС ДО

Материалы семинаров, конференций

4. Информационное обеспечение введения ФГОС ДО

Размещение на сайте ДОУ информации о введение ФГОС ДО

Информирование общественности о ходе и результатах введения ФГОС ДО

Представление информации на сайте

Информирование учредителя о ходе введения ФГОС ДО в ДОУ

Информирование родителей о ходе и результатах введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении на общих родительских собраниях

Протоколы родительских собраний

Приказы завед. о проведение родительских собраний

Обеспечение доступа участников образовательного процесса ДОУ к информационным образовательным ресурсам в сети интернет

Расширение возможностей доступа пользователей к банку актуальной педагогической информации и обеспечение возможностей дистанционной поддержки участников образовательного процесса

Читайте также:  Сад огород ноу хау

Создание банка полезных ссылок, наличие на сайте ДОУ ФГОС ДО

5. Материально-техническое обеспечение ФГОС ДО

Обеспечение соответствия материально-технической базы реализации ООП ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Соответствие материально-технической базы в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Обеспечение оснащенности развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО и возрастом детей

Изменения в оснащенности ДОУ с учетом требований ФГОС ДО

Информационная справка по итогам самообследования

Обеспечение укомплектованности библиотеки методического кабинета ДОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем разделам основной образовательной программы ДОУ

Укомплектованность библиотеки методического кабинета справочными материалами, методической литературой, УМК, электронными носителями.

Информационная справка по итогам самообследования

Ст.воспитатель творческая группа

Обеспечение материально-технической базы реализации программы ДОУ действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда и безопасности воспитанников и работников ДОУ

Приведение в соответствии с требованиями ФГОС ДО материальной –технической базы ДОУ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта внедрения ФГОС ДО

Дорожная карта ФГОС ДО позволяет правильно внедрить в работу учреждения новые федеральные государственные стандарты.

Дорожная карта внедрения ФГОС в ГБДОУ

Дорожная карта внедрения ФГОС в ГБДОУ.

Дорожная карта по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) МБДОУ ДС № 9

Дорожная карта по введению ФГОС ДО

В этой методической разработке представлена «Дорожная карта по введению ФГОС ДО в переходный период 2013 — 2016гг.».

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта в систему дошкольного образования

Дорожная карта- поэтапный алгоритм введения ФГОС в образовательную систему дошкольных отделений ГБОУ Лицей №1524.

План–график («дорожная карта») введения инклюзивного образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы общего образования

План–график («дорожная карта») введения инклюзивного образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы общего образования .

ПРИКАЗ 02.06.2015 г. № 634 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») введения ФГОС ОВЗ в Республике Адыгея»

В связи со вступлением в силу приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начально.

Источник

Дорожная карта внедрения ФГОС ДО
методическая разработка по теме

Проведение педагогического совета и создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной деятельности ГБОУ.

Читайте также:  Натяжной потолок ботанический сад

Шаг №1 позволяет: определить состав и руководителей совета и рабочей группы по внедрению ФГОС ДО; определить порядок работы совета и рабочей группы; провести текущую теоретическую подготовку по внедрению ФГОСДО членов совета и рабочей группы.

Определение изменений и дополнений в образовательную деятельность ГБОУ.

Разработка плана-графика изменения дополнений образовательной деятельности ГБОУ

Совет обеспечивает координацию действий всего педагогического коллектива, отвечает за информационное, научно-методическое, экспертное сопровождение процесса, утверждает проекты, планы-графики изменений, стимулирует деятельность работников, разрешает возможные конфликты.

Рабочая группа решение конкретных задач.

Члены совета и рабочей группы не могут приступить к работе, если они недостаточно информированы о концепции, содержании и условиях реализации ФГОС ДО. Они должны пройти профессиональную переподготовку для его внедрения.

Реализация шага №1 дорожной карты введения ФГОС ДО

Проведение педагогического совета и создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной деятельности ГБОУ

Создание Координационного совета, обеспечивающего координацию действий коллектива ГБОУ и отвечающего за информационное, научно-методическое, экспертное сопровождение процесса.

Формирование банка нормативно-правовых документов регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО

сентябрь 2013 — август 2014г.

Организация изучения нормативно-правовых документов, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО педагогическим коллективом ГБОУ.

в течение 2013-2014 уч. год

Создание рабочей группы в составе логопедов-дефектологов, музыкального руководителя с целью выработки новых нестандартных решений в рамках введения ФГОС ДО

Обеспечение профессиональной переподготовки специалистов и педагогов по внедрению ФГОС

Обеспечение участия членов рабочей группы в семинарах, конференциях и других мероприятиях по введению ФГОС ДО

Утверждение плана работы по введению ФГОС ДО

Реализация шага №2 дорожной карты введения ФГОС ДО

Определение изменений и дополнений, вносимых в образовательную деятельность

На этом этапе работы совет должен получить ответ на вопрос: «Что необходимо изменить в существующей образовательной деятельности, чтобы привести ее в соответствие с нормативной моделью, определяемой ФГОС?» Для этого совету необходимо определить, какие изменения требуется произвести: в образовательных целях; в условиях реализации образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и пр.); в учебном плане.

Читайте также:  Деление групп в саду

В результате этой работы должен быть создан перечень необходимых изменений и дополнений в элементах образовательной деятельности дошкольного учреждения.

При сравнении целей существующей образовательной деятельности с новыми стандартами необходимо определить: какие из них ранее не ставились; какие ставились, но не достигались, поскольку их достижение не обеспечивалось содержанием образовательных программ, используемыми методиками.

Особо следует обратить внимание на то, что содержание деятельности должно обеспечивать развитие личности, мотивации способностей детей в различных видах деятельности и охватывать пять образовательных областей.

Содержание программ должно определяться таким образом, чтобы они вместе обеспечивали достижение всех образовательных целей.

Таким образом, первым результатом шага №2 по определению необходимых изменений и дополнений в образовательной деятельности дошкольного учреждения должен быть список: изменений в программах, создание собственных методик специалистами; изменение форм контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

Вторым результатом шага №2 является новый проект образовательной программы ДОУ.

Далее совет должен определить свои ресурсные возможности (информационно-методические, материально-технические, кадровые) для обеспечения изменений образовательной деятельности ГБОУ. Нужно обязательно использовать образовательный, кадровый, материальный потенциал для проводимых изменений.

Определение изменений и внесение дополнений в образовательную деятельность ГБОУ детский сад № 1989

Источник

Дорожная карта по введению ФГОС ДО
материал на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта по внедрению ФГОС ДО

План реализации ФГОС в дошкольном образовании.

Дорожная карта по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) МБДОУ ДС № 9

Дорожная карта по введению ФГОС ДО

В этой методической разработке представлена «Дорожная карта по введению ФГОС ДО в переходный период 2013 — 2016гг.».

Дорожная карта по введения ФГОС в ДОУ

Дорожная карта по введению ФГОС

План мероприятий по внедрению ФГОС.

Дорожная карта по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) в МКДОУ «Ивушка».

Дорожная карта по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) в МКДОУ «Ивушка».

План мероприятий («дорожная карта») по введению ФГОС

Создание системы организационно–управленческого, информационного и методического обеспечения по организации подготовки к введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного о.

Источник

Оцените статью