Дорожки вокруг грядок рисование во второй младшей группе

НОД по рисованию в младшей группе «Дорожки»

Наталья Васильевна Волокиткина
НОД по рисованию в младшей группе «Дорожки»

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать «дорожки» — прямые горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию.

Материал для занятия: Карандаши или фломастеры черного (или серого); листы бумаги для рисования с заготовкой: в левой части листа нарисован колобок. Пальчиковый театр «Колобок».

Методы обучения: Рисование в воздухе; рисование вместе со взрослым; дорисовывание деталей.

Ход занятия: На занятии обыграем сказку «Колобок».

Дадим малышам лист с заготовкой и фломастеры.

Предложим ребенку провести пальчиком вдоль «дорожки», нарисовать «дорожку» в воздухе.

Затем нарисуем горизонтальную линию – «дорожку» — на листе бумаги.

— Ребята! А давайте нарисуем дорожку для колобка! Колобок покатился по дорожке.

По завершении занятия рассматриваем с малышами рисунки, хвалю их за работу.

Дорожки здоровья Дорожки здоровья. Дорожки здоровья приобрели в последнее время большую популярность в оздоровительной работе,т. е. профилактика плоскостопия.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: — Развитие творческих и аналитических способностей; — Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; — Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Травка для зайчика» Интеграция образовательной деятельности: — Познание- формирование целостной картины мира; — Художественно- эстетическое развитие, рисование.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Конспект по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: — учить детей передавать образ цветка, используя.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект РОД в младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое» Цели: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Задачи: Упражнять детей.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками». Цель: Познакомить с приемом.

НОД по рисованию «Книги. Сказки» в младшей группе (нетрадиционная техника рисования-гратаж) b]РИСОВАНИЕ ПО ТЕМЕ: Книги. Сказки. [/b] Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «граттаж».

Фотоотчет о НОД по рисованию во второй младшей группе «Мы космонавты» Цель: расширять представления детей об окружающем мире (космос). Задачи: 1. закреплять умения детей рисовать предметы, состоящие из геометрических.

ООД по рисованию «Одуванчик» в первой младшей группе ООД в 1 младшей группе по рисованию » Одуванчик» Цель: — Учить передавать образ цветка, его строение и форму. — Закрепить знания цвета.

Читайте также:  Можно ли поливать огород погружным насосом

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-mladshei-grupe-risovanie-dorozhki.html

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Трава возле дороги»

Ковыляева Елена
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Трава возле дороги»

«Трава возле дороги»

Цель: 1. Развивать у детей интерес к рисованию;

2. Научить детей осваивать различные приёмы рисования;

3. Учить детей бережно относиться к окружающей его природе.

Ход НОД

Дети подойдите ко мне.

Сейчас я вам загадаю загадку, слушайте.

От порога, до порога

Нас ведет с тобой…. (дорога)

Ребята, посмотрите а у нас в группе есть дорога? (да)

А кто знает, какого она цвета? (коричневого)

А что это там возле дороги растет? (трава)

А какого она цвета? (зеленого)

Да, но трава бывает разного цвета.

Сейчас какое время года кто знает?

Правильно, ребята трава бывает осенью желтая и начинает потихоньку подсыхать. (показать картинку)

А за осенью какое время года наступит?

Ребята, трава зимой прячется под сугробами, или под снегом. (показать картинку).Она становится темной.

А после зимы какое время года будет?

Да, весной травка бывает светло-зеленого цвета. (показать)

Цвет этот называется салатовый. Повторите, салатовый.

А за весной какое время года наступит?

Летом травка бывает зеленая, сочная.

А давайте и мы с вами сегодня нарисуем травку.

Ребята, смотрите у вас у всех на столах лежат листочки где нарисована дорожка. Какого она цвета? (коричневого)

А карандашом нарисована травка. Но она здесь какая-то не красивая, давайте мы ее раскрасим пальчиками.

Каким пальчиком будем красить? (указательным)

Покажите все указательный пальчик, а остальные прячьте в кулачок.

Я буду рисовать травку желтого цвета, которая бывает поздней осенью.

Я макаю пальчик в краску и начинаю по линии рисовать.

А вы знаете что травка ведь бывает разной высоты.

Высокая, низкая посмотрите у меня возле дороги сколько выросло травки.

После того как я нарисовала я вытираю пальчик салфеткой а потом мою пальчик.

Присаживайтесь на свои рабочие места и приступайте к работе.

Какую травку хотите нарисовать такую и рисуйте, можно желтую, зеленую, салатовую,темно-серую.

Вот ребята я ставлю доску с образцами травки.

После того как порисуете вытирайте свои пальчики салфеткой и идите мыть.

Работы высохнут и мы будем их рассматривать.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок». Цели проекта «Осенний листок». 1. Знакомить с характерными особенностями одного из времен года- осени. 2. Организовать все виды детской.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-vo-vtoroi-mladshei-grupe-trava-vozle-dorogi.html

Игра на занятиях по изобразительной деятельности. (Вторая младшая группа)

Тема; «Дорожки вокруг грядок»

Цель занятия.

Учить детей рисовать круг, ориентируясь на внешнюю опору.

Материал; гуашь одного цвета, листы бумаги с изображением внешних опор.

Скачать:

Вложение Размер
igra_na_zanyatiyah_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti.docx 12.67 КБ

Предварительный просмотр:

Игра на занятиях по изобразительной деятельности.

(Вторая младшая группа)

Тема; «Дорожки вокруг грядок»

Учить детей рисовать круг, ориентируясь на внешнюю опору.

Материал ; гуашь одного цвета, листы бумаги с изображением внешних опор.

Создание игровой мотивации ; воспитатель показывает вырезанные из бумаги или картона зайчиков. Чтобы вызвать сострадание у детей, высказывает такую мысль, что мама маленьких зверюшек, уходя на работу, оставила им на грядках еду. Но выпал снег и бедные малыши не могут выйти из своих норок. Как быть? Ведь мама придет не скоро. Добрая белочка старается успокоить малышей и надеется, что дети обязательно помогут зайчатам.

Воспитатель, получив от детей согласие, помочь зверюшкам, раздает им по игровому персонажу.

Постановка задачи ; дети должны нарисовать дорожки вокруг грядок как можно ближе к ним, что бы было удобнее подойти. Эти круглые дорожки можно соединить прямыми тропками.

Показ способа . Несколько дорожек на занятии рисует воспитатель, обращая внимание детей на то, как они расположены. Затем каждый из них получает задание; обвести сначала пальцем то место, которое отводиться на дорожку, потом сухой кистью и уже после этого краской.

Руководство выполнением задания и последующей игрой.

Во время занятия педагог подходит к каждому воспитаннику и спрашивает, может ли его зверек подойти к грядке по нарисованной дорожке. Все замечания он делает от лица игрового персонажа. Воспитатель при этом показывает способ изображения кругов на листе бумаги.

По окончании работы дети проводят своих подопечных по дорожкам и кормят их с грядок.

Такие игровые приемы помогут воспитателю в индивидуальной работе с детьми, имеющими затруднения в рисовании округлых форм. Постепенно внешних опор может быть меньше, когда ребенок освоит технику рисования круга. Так на четвертом занятии можно предложить ребенку нарисовать глазок светофора нутрии квадрата, или нанизать на ниточку бусинки для мамы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/user/357569/page/igra-na-zanyatiyah-po-izobrazitelnoy-deyatelnosti-vtoraya-mladshaya-gruppa

Конспект ООД по рисованию «Полосатая дорожка» во второй младшей группе

вишнева оксана
Конспект ООД по рисованию «Полосатая дорожка» во второй младшей группе

Конспект ООД по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка» 2 младшая группа.

Цель: формировать представление у детей об элементарных правилах дорожного движения.

Задачи: вызвать интерес к рисованию пешеходной дорожки из 5-6 полосок. Учить проводить прямые линии на равном расстоянии друг от друга. Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы, ритма.

Материалы и оборудование: игрушка Медведь, «дорога» (широкая полоса из листов картона чёрного цвета, игрушечные машинки, расставленные на «дороге», плакат по ПДД с изображением дороги или перекрёстка; листы бумаги или картона чёрного или коричневого цвета формата А5, гуашь белого цвета, кисти, т, влажные и бумажные салфетки.

Методы и приёмы:наглядные: рассматривание, показ воспитателя,;словесные: беседа, чтение стихов.

Ход работы:

Обратить внимание детей на плачущего Медведя у «дороги» и просит детей узнать у него, почему он плачет. Медведь рассказывает о том, что ему нужно перейти на другую сторону улицы, чтобы попасть домой. Но он не может этого сделать, потому что здесь ездит много машин. И что теперь делать он не знает.

— Как вы думаете, ребята Медведь правильно делает, что переходит дорогу, где много машин? Почему? (ответы детей).

— А где нужно переходить дорогу? (по пешеходной дорожке, по зебре).

— Ребята, а как выглядит пешеходная дорожка? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята обратите внимание на плакат по ПДД с изображением дороги. Предлагает найти на нём и показать Медведю пешеходный переход. По ходу рассматривания плаката воспитатель задаёт детям вопросы: Для чего нужна полосатая дорожка? Какого цвета полоски? На что ещё нужно обращать внимание, прежде чем переходить дорогу? Как правильно переходить дорогу? и т. д.

После воспитатель предлагает детям помочь Медведю перейти дорогу – нарисовать пешеходную дорожку. Сначала воспитатель показывает и поясняет способ работы на своем листе, прикреплённом на доске.

Дети рисуют свои «полосатые» дорожки. Воспитатель помогает детям индивидуально.

Пока рисунки высыхают,проводится физкультминутка:

«Стали дети ровно в круг»

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головкою — хлопок.

А теперь все дружно

А сейчас идут по кругу,

Улыбаются друг другу.

(Дети выполняют движения по тексту.)

После того, как рисунки высохнут, дети выкладывают свои «полосатые дорожки» на импровизированную дорогу с машинами и помогают Медведю перейти дорогу, затем обыгрывают с другими игрушками.

Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка» .

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: — Развитие творческих и аналитических способностей; — Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; — Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль» Цель:1. Познакомить детей с новым видом транспорта – кораблем. 2. Развивать эстетическое восприятие, закреплять знание названия цветов.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-risovanie-polosataja-dorozhka-2-mladshaja-grupa.html

Читайте также:  Освещение для беседки барбекю с мангалом
Оцените статью