Дорогие_юные_друзья_леса

ООД «Юные друзья леса»

Воспитывать интерес к природе, умение видеть его красоту, желание сохранять все живое.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, давайте поздороваемся.

Сегодня, я вам предлагаю прогуляться. Хотите?

А вот куда мы пойдем, вы отгадаете сами.

Публикация «ООД „Юные друзья леса“» размещена в разделах

Белки в нём живут и волки,

Воспитатель: Что такое лес? Для чего он нужен?

Предлагаю оказаться в лесу волшебным способом. 2раза хлопнем, 3 раза топнем.

Нас встречает грустный Лесовичок.

Воспитатель: Здравствуй, Лесовичок. Что случилось? Почему ты грустишь?

Лесовичок: Гости леса нарушают правила поведения в лесу. А вы их знаете?

Воспитатель подводит детей к знакам- правилам поведения в лесу.

(Дети повторяют правила с опорой на карточки)

Воспитатель: Молодцы! Если вы знаете правила, то можете помочь лесу.

Воспитатель: Ну, ребята, вперёд! Пойдёмте по тропинке. (По канату).

Лесовичок: Отгадайте какие деревья растут в моем лесу.

Ничего, что плод мой мелок.

Выходят на полянку, где разбросан мусор.

Посмотрите внимательно вокруг и скажите, чего не должно быть в лесу?

Дети: Пакетов, бумаги, бутылок…

Воспитатель: Правильно, мусора. Что же делать, как помочь лесу?

Дети: Давайте уберем весь мусор на полянке.

И тогда наш лес и все его жители будут очень рады. (Очищают лес от мусора).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Пойдемте дальше.

Подходят ко второй полянке с карточками с изображением животных.

– Знаете ли вы, кто еще живет у меня в лесу? Если правильно

ответите на вопрос, узнаете о моих лесных друзьях.

Какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)

Какая птица подбрасывает свои яйца в другие гнёзда? (кукушка)

Какое животное спит зимой? (медведь)

Воспитатель: Продолжаем путешествие.

Подходят к третьей полянке (презентация).

– Ребята, узнаете ли вы по описанию домика животное,

У этих животных дома нет. Они рождаются прямо на траве.

Летом, затаившись, сидят под кустом. Зимой – в снежной ямке.

Они живут большими семьями – колониями. Все вместе строят

Читайте также:  Полезные_свойства_ягод_терновника

огромный дом из хвоинок, стебельков. В нём множество ходов и

Эти звери сидят под открытым небом. Нору-логово устраивают

только для выведения потомства. (Волки)

У этого зверька гнездо круглое, построено из прутьев, стены

изнутри выстланы мягким мхом, лишайником и шерстью.

Иногда зверёк устраивает своё жилище в дуплах деревьев.

Этот зверь бродит летом по лесу. Постоянный дом сооружает

лишь на зиму. Берлогу – яму, выкопанную под корнями

деревьев, – выстилает травой, сухим папоротником. (Медведь)

И выброшу бумажку? (Нет)

На пеньке оставлю? (Да)

Колышек подставлю? (Да)

А тушить не буду? (Нет)

– Надеюсь, что после нашей встречи вы еще больше

полюбите мой лес, будете проявлять интерес к жителям лесной

страны и оберегать её. Игра показала, что вы много знаете о лесе.

Спасибо за участие! Приходите ко мне в гости!

Воспитатель: Возвращаемся домой. 2раза хлопнем, 3 раза топнем. Вот мы и дома.

«Для чего нам ушки?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что.

«Почему мы не мычим?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но.

«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении.

«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться.

Фотоотчет «Эколята — юные друзья природы»

Фотоотчет «Эколята — юные друзья природы» Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе.

Фотозарисовка «Дары леса»

Фотозарисовка «Дары леса» Приятна лета благодатная пора. Стол накрывает скатерть самобранка. Дожди прошли, погоду делает жара. Природы бесшабашная гулянка. Дарами.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Читайте также:  Бисквит_ягоды_взбитые_сливки

Презентация «Виды леса» Формирование экологической культуры и экологического сознания – одно из основных направлений в воспитании дошкольников. Именно поэтому большое.

Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группе

Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группе Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» 2 младшая группа Цель: — продолжать формировать и углублять экологические знания у детей.

Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»

Стенгазета к Международному Дню леса «День леса» 21 марта — Международный день леса. День леса — праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса — это не только природное богатство.

Источник

сценарий экологического праздника «Юные друзья леса»
методическая разработка

Цель: формирование экологической культуры детей, закрепление правил экологически — грамотного взаимодействия с окружающей средой.

  1. Продолжать формировать у детей экологическое сознание и культуру природопользования.
  2. Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
  3. Развивать умение правильно оценивать собственные поступки и поведение других людей по отношению к природе.
  4. Воспитывать нравственные и социально – коммуникативные качества личности дошкольника, их ценностную ориентацию в окружающем мире природы.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconyunye_druzya_lesa_-_urok.doc 1.31 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологического праздника» День леса»

Аннотация.Цель работы:1.Углубление экологических знаний у детей.2.Воспитание у них гуманного отношения к природе,чувства ответственности за все живое на Земле. Задачи:1.Изучить литера.

Сценарий экологического телемоста «Мы — друзья природы»

Цель: Экологическое просвещение: · Углубление экологических, природоохранных знаний. ·.

Экологический праздник «Мы- друзья природы» в з классе

Экологический праздник «Мы- друзья природы» для формирования целестного взгляда на окружающий мир и бережного отношения к природе родного края.

Экологический праздник «Мы- друзья природы» в зклассе

Презентация к экологическому празднику , можно использовать на уроках окружающего мира.

Педагогический проект экологического направления «Юные друзья природы»

Цель проектаСоздание широких возможностей для развития экологической культуры учащихсяЗадачи проекта- участие в охране окружающей среды- изучение и преумножение природных богатств города- повыше.

Педагогический проект экологического направления «Юные друзья природы»

Современный этап развития общества ставит перед школой неотложные задачи – обучать и воспитывать ребенка, способствовать подготовке к реальной жизни, формировать сознательного гражданина. С этой целью.

Педагогический проект экологического направления «Юные друзья природы»

Современный этап развития общества ставит перед школой неотложные задачи – обучать и воспитывать ребенка, способствовать подготовке к реальной жизни, формировать сознательного граж.

Читайте также:  Был_шум_лесов_иль_вихорь_буйный_иль_иволги

Источник

Помогите с домашкой, что — ли)

Написать сочинение-рассуждение по тексту: Дорогие юные друзья! Мы бе… платно пользуемся бе… ценным богатством земли – лесом. Но леса бе… жалостно уничтожаются пожарами и людьми. Чтобы не знать горя впереди, надо во… мещать всякую копейку, без ра… писки взятую у природы. Вам бе… конечно долго жить на этой прекрасной земле. Защищайте зелёного друга. (Леонид Леонов) План сочинения: 1. Вступление 2. Мысль автора 3. Тезис 4. Два доказательства своего тезиса 5. Вывод. Шаблоны, по которым можно ввести тезис: Я разделяю (не разделяю) точку зрения, что…. . Я согласен (не согласен) с тем, что…. Мне кажется убедительной (неубедительной) мысль о том, что… Дополнительное задание: использовать слова с приставками на -з, -с, выделить их в тексте.

Можно ли пользоваться богатствами природы, не отдавая ничего взамен? В текста Леонова я задумалась над вопросом безвозмездного использования земли людьми.
В своем тексте автор выражает свою позицию следующим образом: » Защищайте зеленого друга! Я не могу не согласиться с Леоновым, потому что рано или поздно природные ресурсы закончатся, и людям придется жить среди загазованных городов без лесов и зелени. Естественно, это повлияет и на здоровье человека, и на дальнейшую жизнь наших потомков.
Для доказательства своей точки зрения, приведу пример из произведения Валентина Распутина «Прощание с Матерой», в котором люди затопили остров для строительства ГЭС. Это повлияло на судьбу маленького зверька, который чувствовал свою смерть, но не мог ничего предпринять против людей.
Приведу пример из жизни. Рядом с домом моей тети находится завод. Дымом, который от него исходит, дышат люди, живущие рядом. Из-за этого у большинства жителей этого дома проблемы с легкими, в окрестных территориях перестала расти зелень. Река, в которую стекают отходы, загрязнилась, в ней больше не плавают рыбы.
Такими образом, человек должен отдавать себе отчет в том, что если он безвозмездно будет пользоваться благами природы, рано или поздно они закончатся, и это будет проблемой вселенских масштабов.

Источник

Оцените статью