- Допиши окончания имен существительных во множественном числе над яблоней летали майские жуки
- Как написать хороший ответ?
- Допиши окончания имен существительных во множественном числе над яблоней летали майские жуки
- Как написать хороший ответ?
- Рабочая программа учителя начальных классов по русскому языку для 4 класса
Допиши окончания имен существительных во множественном числе над яблоней летали майские жуки
Вопрос по русскому языку:
Помогите пожалуйста!
1.Допиши окончания имён существительных во множественном числе. Над яблон_ летали майские жуки. По двору ходила курица с цеплят_.Сегодня мы перенесли из леса много белых гриб_.
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5ceab13796f4e19a297cb331
Допиши окончания имен существительных во множественном числе над яблоней летали майские жуки
Вопрос по русскому языку:
Помогите пожалуйста!
1.Допиши окончания имён существительных во множественном числе. Над яблон_ летали майские жуки. По двору ходила курица с цеплят_.Сегодня мы перенесли из леса много белых гриб_.
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5ceab13796f4e19a297cb331
Рабочая программа учителя начальных классов по русскому языку для 4 класса
страница | 8/8 |
Дата | 20.05.2015 |
Размер | 1,47 Mb. |
Тип | Рабочая программа |
Тема:«Падежные окончания имён существительных |
Что проверяет тест
- Умение склонять имена существительного во множественном числе.
- Умение определять падеж имён существительных множественного числа в тексте.
- Знание алгоритма склонения имён существительных.
Оценка результатов теста 7
20-22 балла — «отлично» (тема усвоена, ученик осознанно владеет материалом); 15-19 баллов — «хорошо» (тема усвоена); 9 — 14 баллов — «удовлетворительно»;
менее 9 баллов — «плохо» (тема не усвоена).
1.Выбери и подчеркни правильный ответ.
Чтобы узнать тип склонения имени существительного, стоящего в форме множественного числа, нужно:
а) выделить окончание и по окончанию определить тип склонения этого существительного;
б)поставить его в начальную форму и выделить признаки склонения этого существительного.
2.Прочитай. Определи тип склонения существительных (тип склонения надпиши над существительным).
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки и коты!
3.Прочитай. Укажи (надпиши) падеж имён существительных множественного числа.
А потом позвонили цапли:
Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
4.Запиши в таблицу падежные окончания имён существительных.
Падеж | Окончания существительных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с твёрдой основой | с мягкой 6.Прочитай. Допиши окончания имён существительных множественного числа. Над яблон… летали майские жуки. По дворе ходила курица с цыплят… . Сегодня мы принесли из леса много белых гриб… . Над осинк… и берёзк… пронёсся ветерок. ОТВЕТЫ а) выделить окончание и по окончанию определить тип склонения этого существительного; б)поставить его в начальную форму и выделить признаки склонения этого существительного. (1 балл) У них длинные хвосты (2), И страшны им только кошки (1), Только кошки (1) и коты!(2) 6 баллов (по 1баллу за правильный ответ) 3.Прочитай. Укажи (надпиши) падеж имён существительных множественного числа. А потом позвонили цапли (И.п.): Пришлите, пожалуйста, капли (В.п.): Мы лягушками (Т.п.) нынче объелись, И у нас животы (И.п.) разболелись! 4 балла (по 1баллу за правильный ответ)
6 баллов (по 1баллу за правильный ответ) 6.Прочитай. Допиши окончания имён существительных множественного числа. По дворе ходила курица с цыплятами . Сегодня мы принесли из леса много белых грибов . Над осинками и берёзками пронёсся ветерок. 5 баллов (по 1баллу за правильный ответ) Что проверяет тест
Оценка результатов теста11 26 баллов — «отлично» (тема усвоена, ученик осознанно владеет материалом); 22-25 баллов — «хорошо» (тема усвоена); менее 17 баллов — «плохо» (тема не усвоена). Ученик ____________ Глагол – это часть речи, которая обозначает _________________________ ___________________ и отвечает на вопросы ________________________ 2.Укажи (подчеркни), как изменяются глаголы ( по падежам, лицам, числам, временам). Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по ______________ и по _______________ . Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________ , а в единственном числе по ________________ . 4.Запиши данные глаголы во всех возможных для них формах времени.
|