Донт старв нет саженцев
1,096 | уникальных посетителей |
9 | добавили в избранное |
Куста́рник — жизненная форма растений; многолетние деревянистые растения высотой 0,8—6 метров, в отличие от деревьев не имеющие во взрослом состоянии главного ствола, а имеющие несколько или много стеблей, часто существующих бок о бок и сменяющих друг друга. Продолжительность жизни 10—20 лет.
Чаще всего расположены на границе лесов (кустарниковая степь, лесотундра). В лесах обычно образуют подлесок.
Представители: малина, боярышник, барбарис.
Важное хозяйственное значение имеют плодовые и ягодные кустарники: смородина, крыжовник и другие.
В системе жизненных форм Раункиера относится к фанерофитам.
1. Куст с сочными ягодами (Juicy Berry Bush) — растение, добавленное в Don’t Starve Together. С него можно собрать сочные ягоды.
Если куст выкопать и посадить в другое место, то без удобрений на нём не будут расти ягоды. Со временем куст истощается, и его нужно будет снова удобрить. При сборе с него падают 3 сочные ягоды. Рост плодов занимает больше времени, чем у ягодного куста.
Могут сгенерироваться в деревне свиней вместо обычных кустов.
2. Куст каменных фруктов (Stone Fruit Bush) — растение, добавленное в Don’t Starve Together. Растёт в лунном лесу. Может быть собран для получения трёх каменных фруктов. Для созревания требуется 9-12 минут.
Можно выкопать лопатой и пересадить в другое место, однако пересаженный куст должен быть удобрен, чтобы он начал приносить урожай. Пересаженный куст уязвим к чуме. Кусты также могут быть посажены с помощью ростка каменного фрукта, который с шансом в 1% выпадает из каменного фрукта при разрушении киркой.
Плодоносит даже зимой, поэтому является неплохим источником еды в это время года.
3. Ягодный куст (Berry Bush) является естественным источником питания. С одного куста можно собрать одну горстку ягод.
Ягодный куст можно найти в деревне свиней. Количество их будет ровно 9 штук. Иногда можно обнаружить целые плантации ягодных кустов, которые охраняют свиные стражи.
Рост ягод занимает 3 игровых дня. Зимой кусты не плодоносят.
В ягодных кустах обитают индюки, которые иногда выбегают из них, когда игрок собирает ягоды или стоит неподалеку. Индюки являются главным врагом садовода, поскольку стремятся слопать все ягоды с близлежащих и не только кустов.
Существует другой вид ягодного куста с острыми листьями. В игре без DLC кусты растут только в деревнях свинов, что, возможно, служит намёком на то, что свины сами их вырастили.
4. Колючий куст (Spiky bush) — произрастающий в болотном биоме и пустыне (RoG icon) аналог саженца, за той лишь неприятной особенностью, что при сборе веток персонаж теряет 3 единицы здоровья.
Как и саженец может быть выкопан с помощью лопаты и пересажен в более подходящее место без использования удобрений. Если выкопать его сразу после посадки, то он не превратится в ветки как ягодный куст. При выкапывании здоровье не теряется, чем можно пользоваться для безопасного сбора веток, но затрачивая 4 процента лопаты (1% для королевской) при каждом выкапывании.
Может быть использован в качестве топлива для костра. Может быть подожжен с помощью факела. После сгорания оставляет кучку пепла.
Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2186177865
Садовые растения
Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Садовые растения (Farm Plant) — растения, выращенные на огородах в Don’t Starve Together. Обладают параметром стресса, который необходимо держать на минимуме для наибольшей выгоды.
Растения можно вырастить на огородах, созданных с помощью садового плуга. Почву необходимо вспахать мотыгой, после чего в создавшиеся кучки можно посадить семена. Из семян определённых плодов вырастет соответствующее растение, а из обычных семян есть 20% шанс вырастить сорняки.
Призвать растения консолью можно, использовав команду «farm_plant_prefab» , где prefab — это код призыва плода растения. Например «farm_plant_potato» .
Содержание
Параметры
Стресс
Стресс увеличивает время роста растения и уменьшает время на сбор. Тем не менее, даже максимальное количество стресса не помешает вам вырастить плод. Стресс подсчитывается для каждой стадии роста. Всего существует 4 стадии роста и 7 критериев стресса: удобрение, полив, семья/перенаселение, забота, мусор и сезонность. Шкала стресса делится на несколько значений:
- 0-1: отсутствует.
- 2-6: низкий.
- 7-11: средний.
- 12 и больше: высокий.
В зависимости от стресса также изменяется добыча, собранная с ростка:
- Отсутствие стресса даст огромные плоды.
- Низкий стресс даст 1 плод и 2 семени.
- Средний стресс даст 1 плод и 1 семя.
- Высокий стресс даст только 1 плод.
Удобрение
Каждое растение потребляет одни питательные вещества из почвы и выделяет в неё другие. Количество питательных веществ в почве можно отслеживать с помощью шляпы главного садовода. Всего их 3 разновидности: вещества формулы роста, компоста и навоза. Каждое удобрение добавляет свой тип питательных веществ в определенном количестве. Расчитать количество удобрений для комбинации растений можно здесь. Так как растения не только потребляют, но и выделяют минералы в почву, при правильном комбинировании нескольких видов можно добиться минимальных действий по удобрению от персонажа (см. здесь). Если растению не хватает веществ, оно накапливает 1 единицу стресса каждую стадию роста.
Полив
Растения не только питаются, но и пьют. Для комфортного существования растения должны находиться во влажной почве не меньше 10% времени на каждой стадии роста. Увлажнять почву можно с помощью лейки, шарика с водой или льда. Также на влажность почвы влияет дождь. Каждое растение потребляет влагу из почвы с различной скоростью, в зависимости от вида. Если условия полива не соблюдаются, растение накапливает одну единицу стресса за каждую стадию роста. Влажность почвы легко определять по её цвету: при намокании почва темнеет.
Влажность почвы также уменьшается сама по себе, начиная от 0% в сутки при температуре мира 0° и заканчивая 24% в сутки при 70°.
Семья/Перенаселение
В радиусе одной клетки дёрна должно быть не менее четырёх растений одного вида, иначе ростки будут получать по одной единице стресса за каждую стадию роста [1] . Также дополнительную единицу стресса за каждую стадию роста растения получат, если на одном квадрате грядки находится более 10 растений, поэтому, если вы хотите вырастить огромные плоды, вам не удастся сделать это на грядке, вспаханной лунками 4×4.
Забота
Растения нуждаются во внимании и заботе. Если к растению не проявляли нежность, оно получит по одной единице стресса за каждую стадию роста. Чтобы проявить нежность к растению, достаточно посещать его на каждой стадии роста и кликать на него левой кнопкой мыши. Процесс можно ускорить с помощью рога бифало, человека-оркестра, флейты Пана, рога нарвала и поющих раковин, каждый из предметов обладает своим радиусом действия.
Предмет | Радиус (клеток дёрна) |
---|---|
6.25 | |
5 | |
3.75 | |
3 | |
0.5 |
Мусор
Сорняки, садовые обломки, сгнившие растения и испорченные огромные плоды также добавляют растениям по одной единице стресса за каждую стадию роста, если находятся в радиусе 1,5 клеток дёрна.
Сезонность
Каждый вид растения любит свой сезон (кроме чеснока, хорошо растущего весь год). Это значит, что в неподходящий сезон растение будет накапливать по одной единице стресса за каждую стадию роста. Однако неподходящий сезон не означает, что растение нельзя вырастить. Также «хороший» сезон ускоряет время роста растения в 2 раза.
Время роста
На время роста растения влияют сезон, стресс и наличие дневного света. При минимальном стрессе и подходящем сезоне время роста растения составляет примерно 2,5 игровых дня, а при максимальном стрессе — примерно 4 игровых дня. Если растение посажено в неподходящий сезон, время роста удваивается.
Стадия роста | В свой сезон | Вне сезона | |||
---|---|---|---|---|---|
Низкий стресс | Высокий стресс | Низкий стресс | Высокий стресс | ||
Семена | 0.375 — 0.5 | 0.75 — 1 | |||
Росток | 1 | 1.75 | 2 | 3.5 | |
Маленький | 0.6 | 1.05 | 1.2 | 2.1 | |
Средний | 0.4 | 0.7 | 0.8 | 1.4 | |
Суммарно | Также растения не будут расти в темноте, а лишь днём, вечером, под натуральным светом в пещерах или при свете звезды. Созревшие, но несобранные ростки сгниют через четыре игровых дня, а огромные плоды через шесть. Ещё через 4-5 дней растения, не являющиеся огромными, превратятся в новые ростки тех же самых растений. Однако вырастить из переродившихся ростков огромные плоды не получится. Переродившиеся растения после созревания гниют в 1,5 раза дольше. Источник статьи: http://dont-starve.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Донт старв нет саженцевПеревод обновления «Что посеешь, то и пожнёшь» от Waggieronne. Обновление «Жнешь то, что сеешь» уже доступно. В этом обновлении мы внесли существенные изменения в фарм в Don’t Starve Together. У нас также есть немного дополнительных праздничных развлечений, которыми мы можем поделиться, и новые предметы, которые можно получить за просмотр прямых трансляций на Twitch! Последнее обновление руководства выполнено: 21.12.2020.
Дни были наполнены земледелием и тяжелым трудом, Обновление «Жнешь то, что сеешь» уже доступно. В этом обновлении мы внесли существенные изменения в фарм в Don’t Starve Together. У нас также есть немного дополнительных праздничных развлечений, которыми мы можем поделиться, и новые предметы, которые можно получить за просмотр прямых трансляций на Twitch!
Изменения, коснувшиеся Вормвуда:
Мы добавляем Зимний гардероб в коллекцию Merrymaker. Спасибо за прочтение. Перевод может содержать неточности и орфографические ошибки, просьба указывать на них автору. Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2322052058 |