Сценарий летнего развлечения в средней группе на тему «В гостях у Старичка Лесовичка»
— к вещам и материалам природного происхождения, которым он пользуется.
-Расширять и обобщать знания детей о мире природы, как целостной взаимосвязанной системы.
-Развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать строить предположения и предлагать способы их проверки, находить причинно- следственные связи.
-Формировать эмоционально- положительного, ответственного отношения к окружающему миру.
Публикация «Сценарий летнего развлечения в средней группе на тему „В гостях у Старичка Лесовичка“» размещена в разделах
-Развитие способности анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы.
-Развитие различных видов детской деятельности (игровой, трудовой, познавательной, речевой).
-Формировать осознанное и бережное отношение к природе.
Старичок -Лесовичок,
В гости к детям снарядился
Гостя встретим у дверей!
Ау! Ау! Старичок — Лесовичок,
Голос. Ау! Ау! Иду! Ид с посохом и корзинкой в руках.)
Старичок – Лесовичок :
Кто здесь песни распевает?
Дети. (хором) Здравствуйте!
Старичок – Лесовичок.
1 Ты старичок -Лесовичок,
Старичок – Лесовичок.
Я – Старичок – Лесовичок.
Тот гостем желанным
К себе в гости пригласить.
В царстве моем есть и звери, и птицы,
Дятел и крот, есть лиса и синица,
Есть комары, муравьи, соловьи,
Лес – украшение нашей Земли!
Дружат все: птицы, цветы и зверье,
Очень богатое царство мое!
Старичок — Лесовичок, наши ребята природу любят.
(Дети «змейкой» идут за Старичком — Лесовичком)
Старичок – Лесовичок :
Принимай –ка, лес, гостей.
Есть главные жители в царстве моем,
А как же мы жителей этих зовем?
Старичок – Лесовичок :
Что такое дерево? Как оно живет? Кто все части дерева правильно назовет?
Есть у дерева крепкие корни,
Глубоко схоронились в земле,
Чтобы дерево крепко стояло,
Чтоб от ветра оно не упало,
Чтобы ветви питаться могли.
Есть ствол, а на стволе кора,
Ствол защитит, чтоб он не замерз!
Тонких веток, тонких веток,
Полезные вещества в воде растворяются,
Старичок – Лесовичок :
Вижу, знаете все про деревья.
А теперь я приглашаю поиграть в игру
Дидактическая игра «Угадай, какого дерева листок»
Старичок – Лесовичок :
Вижу, молодцы, все деревья отгадали.
А знаете ли вы правила поведения в лесу? Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Можно — нельзя». Я вам буду задавать вопрос, а вы дружно будете отвечать, можно это делать или нельзя.
*Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (Нельзя)
*Сажать деревья в лесу? (Можно)
*Ходить и топтать на полянках траву? (Нельзя)
*Ходить по тропинкам? (Можно)
*Рвать большие букеты цветов? (Нельзя)
*Любоваться цветами? (Можно)
*Оставлять в лесу мусор? (Нельзя)
*Разжигать костер в лесу? (Нельзя)
*Беречь лес от пожара? (Можно)
*Разорять птичьи гнезда (Нельзя)
Старичок – Лесовичок. Ну, молодцы! Принимай-ка, лес гостей. Теперь, я надеюсь, вы знаете, что можно делать в лесу, а что нельзя.
Манит лес своей доброй прохладой,
И звенит у пригорка ручей.
Кружат в вальсе и звери и птицы
Песнь свою им поет соловей.
Подружиться с тобою хотим.
Ты с любовью нам даришь подарки:
Сладкие ягоды, шишки. орехи. грибы.
Старичок – Лесовичок.
Вот наши деревья и оделись в листву. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать
1. Я деревце российское, я – деревце краса!
Собою украшаю я зеленые леса.
В лесу далеко виден мой белый стан.
С зеленою каймой мой летний сарафан.
И символом российским недаром я зовусь,
Меня увидишь только – и сразу вспомнишьРусь.
2. Я дерево могучее, я леса санитар.
И знает это дерево любой- и стар,и мал.
Расту до самой старости и сто, и двести лет.
Мой ствол, большой, могучий, ты не обхватишь, нет!
Любому дам я силу, и всем, конечно, люб.
Меня узнали, дети. Ведь я – могучий Дуб.
3. Всегда от холода трясусь,
Зимой – сладкие? (рябина)
Вверх тянусь я как струна,
Старичок – Лесовичок. Молодцы ребята! Все загадки отгадали правильно. Дети! Для того чтобы росли деревья и зеленая трава, для них нужна вода.
Знает каждый, что в природе
Есть вода в реке и в море,
В каждой льдинке, даже в супе,
Старичок – Лесовичок
Старичок – Лесовичок
Старичок – Лесовичок :
Нужно лепесточки в руки взять и цветок собрать.
Старичок – Лесовичок :
Но, скажите мне, друзья, Жители лесные, кто они такие?
Назовите, кто в лесу живет7
Дети: (называют жителей леса)
Старичок – Лесовичок :
Вот и закончилось наше путешествие в гости к Лесовичку. Спасибо тебе, Старичок – Лесовичок.
Ну, а нам пора возвращаться домой.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.
Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.
Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.
Сценарий летнего развлечения «В гостях у сказки с Василисой Премудрой и Добрым Молодцем» Ведущая: Тише, тише! Пришло время открывать наш волшебный праздник. -Далеко, далеко, раскинулось царство, необъятное государство. -Страна.
Сценарий летнего развлечения «В гостях у солнышка» 1 июня для дошкольников всех возрастных групп ДОУ Сегодня, 01 июня 2020 года, прошёл летний праздник «В гостях у солнышка» к Дню защиты детей для всех дошкольников МБДОУ «Детский сад № 2.
«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения Лесовичок. К вам пришел Лесовичок, я в лесу не новичок! Знаю я грибы – опята, чем обедают лисята, Лоси как проводят зиму, птицы, как едят.
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.
Источник
Добрый лес
Добрый лес гостей встречает
Щебетаньем звонких пташек.
Земляникой угощает,
Дарит россыпи ромашек.
Есть тут филины, кукушки,
Лисы, ёжики, бельчата,
Скачут зайцы по опушке.
Приходите в лес, ребята!
По верхушкам стройных елей
Пробегает лучик солнца.
Вмиг становится светлее
Всё, к чему он прикоснётся.
В прятки с солнышком играют
Сыроежки и маслята.
Всем на радость подрастают.
Приходите в лес, ребята!
Над цветами полевыми
Кружат бабочки и пчёлы.
И стрекозы вслед за ними
В хоровод летят весёлый.
По тропинкам мимо кочек
Муравьи спешат куда-то.
Всё жужжит, поёт, стрекочет…
Приходите в лес, ребята!
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Источник
Добрый лес
Образовательные задачи : закрепить представления о животных леса, учить называть животное по характерным особенностям, формировать умение называть детенышей животных, закрепить знания о вкусовых пристрастиях животных.
Развивающие задачи : развивать творческое воображение ребенка, познавательную активность; учить создавать образа ежика, дорисовать «иголки» — короткие, прямые линии; способствовать освоению образных движений, развивать умение называть детенышей животных во множественном числе; развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи : воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы, вызывать положительные эмоции .
Предварительная работа : рассматривание картинок с изображением диких животных и их детенышей, загадывание загадок о животных, рассказы педагога об образе жизни диких животных, дидактические игры: «Кто как кричит?», «Кто и где живет?», «Узнай животное по описанию», «Выложи фигуры лесных зверей», «Кто, что ест»; словесные игры: «У кого какая шубка?», «Помоги найти маму»; рисование животных по трафаретам, игры- перевоплощения в животных.
Материалы : ноутбук, экран, проектор, электронный носитель с презентацией, с записью звуков леса, елочка, еж, мягкие модули, фломастеры, силуэты ежей на листочках, слайды с изображением детенышей животных, корзинка с муляжами овощей, тарелочка.
Ребята, предлагаю вам отправиться в путешествие по лесу. Погуляем по сказочному лесу, послушаем его звуки, может быть кого-нибудь встретим.
Добрый лес, старый лес, полон сказочных чудес!
Мы идем гулять сейчас, принимай, лес, в гости нас!
Ребята, встаньте друг за другом.
-По тропинке в лес пойдем(шагают друг за другом),
-Сугроб мимо обойдем (обходят воображаемый сугроб),
-Перепрыгнем ручеек (прыгают),
-Посмотрели мы направо, -Посмотрели вверх на солнышко,
И вот мы с вами пришли в лес (на экране лес). Наши пальчики тоже хотят поздороваться.
Разминка воспитателя с детьми:
-Здравствуй, солнце золотое!
-Здравствуй, маленький дубок!
-Мы живем в одном краю Чувашии.
Ребята, я предлагаю вам послушать звуки леса.
Загадаю вам загадку : «Бежит между елками, живой клубок с иголками». Кто это?
Воспитатель достает из-за елки ежа и спрашивает у него: «Добрый день, колючий еж, далеко ли ты идешь?» Ребята, ежик просит помочь его друзьям, они в лесу растеряли свои иголки. Как можно им помочь?
Где у ежика спинка? Вот на спине у ежа растут иголки, а у друзей ежика их нет. Покажем, какие иголки у ежа?
Проводится игра. Руки согнуты в локтях и сцеплены в замок, пальцы раскрыты в разные стороны, приговаривают: «Маленький колючий еж, до чего же он хорош!»
Вот такие ежи с иголками у нас получились. Я предлагаю вам пройти к столам и нарисовать своим ежикам иголки.
(Дети приступают к работе, воспитатель тоже рисует, помогает, подсказывает).
Какие замечательные ежи у нас получились! Ребята, подарим ежу наши рисунки?
Ежик очень обрадовался. Молодцы!
Ежам мы помогли, можно и зарядкой заняться. Помогут нам в этом лесные звери.
Игра-имитация «Лесная зарядка»:
Раз- присядка, два- прыжок, и опять присядка.
А потом опять прыжок – заячья зарядка.
А лисята, как проснуться, очень любят потянуться,
Обязательно зевнут, ловко хвостиком вильнут.
Ну, а мишка косолапый широко разводит лапы
То одну, то обе вместе. Долго топчется на месте.
А когда зарядки мало начинает все сначала.
Молодцы! А теперь зарядка для ума «Я начну, вы продолжайте». Садитесь все на пенечки. А теперь угадайте животных, о которых я буду говорить:
Показ слайдов с животными после каждого ответа.
Молодцы! Всех зверей вы назвали..
Ребята, а вы знаете, как называют детенышей животных? Сейчас мы об этом узнаем.
У лисы…, у волка…, у зайцев…, у медведя…, у ежа…, у белки….
Хорошо, молодцы, всех детенышей правильно назвали.
Ребята, у вас есть дом, где вы живете с мамой и папой? А как вы думаете, у диких животных есть жилища?
У каждого животного в лесу есть свой дом, только эти дома все разные, где кому угодно:
Медведь-… в берлоге, лиса-…в норе, ежик-…в норке, белка-…в дубле, волк-…в логове, заяц-…под кустом.
Я хочу сказать, что вы все молодцы!
Ребята, вам понравилось путешествие в сказочном лесу? Скажите, пожалуйте, где удалось нам сегодня побывать, с кем встречались на сказочным тропинке? Кому мы сегодня помогли? Что мы рисовали на спинке у ежей? И вот, нам пора прощаться с лесом, возвращаться домой.
До свидания, добрый лес, полный сказочный чудес!
По тропинкам мы гуляли, на полянка мы скакали.
Подружились мы с тобой, нам теперь пора домой!
Источник