Добрый_лес_гостей_встречает

Сценарий летнего развлечения в средней группе на тему «В гостях у Старичка Лесовичка»

— к вещам и материалам природного происхождения, которым он пользуется.

-Расширять и обобщать знания детей о мире природы, как целостной взаимосвязанной системы.

-Развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать строить предположения и предлагать способы их проверки, находить причинно- следственные связи.

-Формировать эмоционально- положительного, ответственного отношения к окружающему миру.

Публикация «Сценарий летнего развлечения в средней группе на тему „В гостях у Старичка Лесовичка“» размещена в разделах

-Развитие способности анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы.

-Развитие различных видов детской деятельности (игровой, трудовой, познавательной, речевой).

-Формировать осознанное и бережное отношение к природе.

Старичок -Лесовичок,

В гости к детям снарядился

Гостя встретим у дверей!

Ау! Ау! Старичок — Лесовичок,

Голос. Ау! Ау! Иду! Ид с посохом и корзинкой в руках.)

Старичок – Лесовичок :

Кто здесь песни распевает?

Дети. (хором) Здравствуйте!

Старичок – Лесовичок.

1 Ты старичок -Лесовичок,

Старичок – Лесовичок.

Я – Старичок – Лесовичок.

Тот гостем желанным

К себе в гости пригласить.

В царстве моем есть и звери, и птицы,

Дятел и крот, есть лиса и синица,

Есть комары, муравьи, соловьи,

Лес – украшение нашей Земли!

Дружат все: птицы, цветы и зверье,

Очень богатое царство мое!

Старичок — Лесовичок, наши ребята природу любят.

(Дети «змейкой» идут за Старичком — Лесовичком)

Старичок – Лесовичок :

Принимай –ка, лес, гостей.

Есть главные жители в царстве моем,

А как же мы жителей этих зовем?

Старичок – Лесовичок :

Что такое дерево? Как оно живет? Кто все части дерева правильно назовет?

Есть у дерева крепкие корни,

Глубоко схоронились в земле,

Чтобы дерево крепко стояло,

Чтоб от ветра оно не упало,

Чтобы ветви питаться могли.

Есть ствол, а на стволе кора,

Ствол защитит, чтоб он не замерз!

Тонких веток, тонких веток,

Полезные вещества в воде растворяются,

Старичок – Лесовичок :

Вижу, знаете все про деревья.

А теперь я приглашаю поиграть в игру

Дидактическая игра «Угадай, какого дерева листок»

Старичок – Лесовичок :

Вижу, молодцы, все деревья отгадали.

А знаете ли вы правила поведения в лесу? Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Можно — нельзя». Я вам буду задавать вопрос, а вы дружно будете отвечать, можно это делать или нельзя.

*Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (Нельзя)

*Сажать деревья в лесу? (Можно)

*Ходить и топтать на полянках траву? (Нельзя)

*Ходить по тропинкам? (Можно)

*Рвать большие букеты цветов? (Нельзя)

*Любоваться цветами? (Можно)

*Оставлять в лесу мусор? (Нельзя)

*Разжигать костер в лесу? (Нельзя)

*Беречь лес от пожара? (Можно)

*Разорять птичьи гнезда (Нельзя)

Старичок – Лесовичок. Ну, молодцы! Принимай-ка, лес гостей. Теперь, я надеюсь, вы знаете, что можно делать в лесу, а что нельзя.

Манит лес своей доброй прохладой,

И звенит у пригорка ручей.

Кружат в вальсе и звери и птицы

Песнь свою им поет соловей.

Читайте также:  Гифы_гриба_отличаются_от_корневых_волосков

Подружиться с тобою хотим.

Ты с любовью нам даришь подарки:

Сладкие ягоды, шишки. орехи. грибы.

Старичок – Лесовичок.

Вот наши деревья и оделись в листву. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать

1. Я деревце российское, я – деревце краса!

Собою украшаю я зеленые леса.

В лесу далеко виден мой белый стан.

С зеленою каймой мой летний сарафан.

И символом российским недаром я зовусь,

Меня увидишь только – и сразу вспомнишьРусь.

2. Я дерево могучее, я леса санитар.

И знает это дерево любой- и стар,и мал.

Расту до самой старости и сто, и двести лет.

Мой ствол, большой, могучий, ты не обхватишь, нет!

Любому дам я силу, и всем, конечно, люб.

Меня узнали, дети. Ведь я – могучий Дуб.

3. Всегда от холода трясусь,

Зимой – сладкие? (рябина)

Вверх тянусь я как струна,

Старичок – Лесовичок. Молодцы ребята! Все загадки отгадали правильно. Дети! Для того чтобы росли деревья и зеленая трава, для них нужна вода.

Знает каждый, что в природе

Есть вода в реке и в море,

В каждой льдинке, даже в супе,

Старичок – Лесовичок

Старичок – Лесовичок

Старичок – Лесовичок :

Нужно лепесточки в руки взять и цветок собрать.

Старичок – Лесовичок :

Но, скажите мне, друзья, Жители лесные, кто они такие?

Назовите, кто в лесу живет7

Дети: (называют жителей леса)

Старичок – Лесовичок :

Вот и закончилось наше путешествие в гости к Лесовичку. Спасибо тебе, Старичок – Лесовичок.

Ну, а нам пора возвращаться домой.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек»

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у сказки с Василисой Премудрой и Добрым Молодцем» Ведущая: Тише, тише! Пришло время открывать наш волшебный праздник. -Далеко, далеко, раскинулось царство, необъятное государство. -Страна.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у солнышка» 1 июня для дошкольников всех возрастных групп ДОУ

Сценарий летнего развлечения «В гостях у солнышка» 1 июня для дошкольников всех возрастных групп ДОУ Сегодня, 01 июня 2020 года, прошёл летний праздник «В гостях у солнышка» к Дню защиты детей для всех дошкольников МБДОУ «Детский сад № 2.

Читайте также:  Масса_сборочных_элементов_лесов_приходящихся

«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения

«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения Лесовичок. К вам пришел Лесовичок, я в лесу не новичок! Знаю я грибы – опята, чем обедают лисята, Лоси как проводят зиму, птицы, как едят.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Источник

Добрый лес

Добрый лес гостей встречает
Щебетаньем звонких пташек.
Земляникой угощает,
Дарит россыпи ромашек.
Есть тут филины, кукушки,
Лисы, ёжики, бельчата,
Скачут зайцы по опушке.
Приходите в лес, ребята!

По верхушкам стройных елей
Пробегает лучик солнца.
Вмиг становится светлее
Всё, к чему он прикоснётся.
В прятки с солнышком играют
Сыроежки и маслята.
Всем на радость подрастают.
Приходите в лес, ребята!

Над цветами полевыми
Кружат бабочки и пчёлы.
И стрекозы вслед за ними
В хоровод летят весёлый.
По тропинкам мимо кочек
Муравьи спешат куда-то.
Всё жужжит, поёт, стрекочет…
Приходите в лес, ребята!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Добрый лес

Образовательные задачи : закрепить представления о животных леса, учить называть животное по характерным особенностям, формировать умение называть детенышей животных, закрепить знания о вкусовых пристрастиях животных.

Развивающие задачи : развивать творческое воображение ребенка, познавательную активность; учить создавать образа ежика, дорисовать «иголки» — короткие, прямые линии; способствовать освоению образных движений, развивать умение называть детенышей животных во множественном числе; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи : воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы, вызывать положительные эмоции .

Предварительная работа : рассматривание картинок с изображением диких животных и их детенышей, загадывание загадок о животных, рассказы педагога об образе жизни диких животных, дидактические игры: «Кто как кричит?», «Кто и где живет?», «Узнай животное по описанию», «Выложи фигуры лесных зверей», «Кто, что ест»; словесные игры: «У кого какая шубка?», «Помоги найти маму»; рисование животных по трафаретам, игры- перевоплощения в животных.

Материалы : ноутбук, экран, проектор, электронный носитель с презентацией, с записью звуков леса, елочка, еж, мягкие модули, фломастеры, силуэты ежей на листочках, слайды с изображением детенышей животных, корзинка с муляжами овощей, тарелочка.

Ребята, предлагаю вам отправиться в путешествие по лесу. Погуляем по сказочному лесу, послушаем его звуки, может быть кого-нибудь встретим.

Читайте также:  Хвойный_лес_берег_моря

Добрый лес, старый лес, полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас, принимай, лес, в гости нас!

Ребята, встаньте друг за другом.

-По тропинке в лес пойдем(шагают друг за другом),

-Сугроб мимо обойдем (обходят воображаемый сугроб),

-Перепрыгнем ручеек (прыгают),

-Посмотрели мы направо, -Посмотрели вверх на солнышко,

И вот мы с вами пришли в лес (на экране лес). Наши пальчики тоже хотят поздороваться.

Разминка воспитателя с детьми:

-Здравствуй, солнце золотое!

-Здравствуй, маленький дубок!

-Мы живем в одном краю Чувашии.

Ребята, я предлагаю вам послушать звуки леса.

Загадаю вам загадку : «Бежит между елками, живой клубок с иголками». Кто это?

Воспитатель достает из-за елки ежа и спрашивает у него: «Добрый день, колючий еж, далеко ли ты идешь?» Ребята, ежик просит помочь его друзьям, они в лесу растеряли свои иголки. Как можно им помочь?

Где у ежика спинка? Вот на спине у ежа растут иголки, а у друзей ежика их нет. Покажем, какие иголки у ежа?

Проводится игра. Руки согнуты в локтях и сцеплены в замок, пальцы раскрыты в разные стороны, приговаривают: «Маленький колючий еж, до чего же он хорош!»

Вот такие ежи с иголками у нас получились. Я предлагаю вам пройти к столам и нарисовать своим ежикам иголки.

(Дети приступают к работе, воспитатель тоже рисует, помогает, подсказывает).

Какие замечательные ежи у нас получились! Ребята, подарим ежу наши рисунки?

Ежик очень обрадовался. Молодцы!

Ежам мы помогли, можно и зарядкой заняться. Помогут нам в этом лесные звери.

Игра-имитация «Лесная зарядка»:

Раз- присядка, два- прыжок, и опять присядка.

А потом опять прыжок – заячья зарядка.

А лисята, как проснуться, очень любят потянуться,

Обязательно зевнут, ловко хвостиком вильнут.

Ну, а мишка косолапый широко разводит лапы

То одну, то обе вместе. Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало начинает все сначала.

Молодцы! А теперь зарядка для ума «Я начну, вы продолжайте». Садитесь все на пенечки. А теперь угадайте животных, о которых я буду говорить:

Показ слайдов с животными после каждого ответа.

Молодцы! Всех зверей вы назвали..

Ребята, а вы знаете, как называют детенышей животных? Сейчас мы об этом узнаем.

У лисы…, у волка…, у зайцев…, у медведя…, у ежа…, у белки….

Хорошо, молодцы, всех детенышей правильно назвали.

Ребята, у вас есть дом, где вы живете с мамой и папой? А как вы думаете, у диких животных есть жилища?

У каждого животного в лесу есть свой дом, только эти дома все разные, где кому угодно:

Медведь-… в берлоге, лиса-…в норе, ежик-…в норке, белка-…в дубле, волк-…в логове, заяц-…под кустом.

Я хочу сказать, что вы все молодцы!

Ребята, вам понравилось путешествие в сказочном лесу? Скажите, пожалуйте, где удалось нам сегодня побывать, с кем встречались на сказочным тропинке? Кому мы сегодня помогли? Что мы рисовали на спинке у ежей? И вот, нам пора прощаться с лесом, возвращаться домой.

До свидания, добрый лес, полный сказочный чудес!

По тропинкам мы гуляли, на полянка мы скакали.

Подружились мы с тобой, нам теперь пора домой!

Источник

Оцените статью