Do_you_like_фрукты

What do you like?

However, in some cases, it might be appropriate to refer to «fruits» when referring to different species of fruit.

In all of your examples, I would use fruit.

nzfauna

Senior Member

«Fruits» is also used in the fixed phrase:

«To enjoy the fruits of ones labour».

Savoir

Senior Member

Thanks very much for your prompt replies, nzfauna. But, I’ve always thought «fruits» sounds more natural to me, or am I mistaken? What do people from the US, Canada and the UK think? I’d like to hear more opinions, thanks.

Rover_KE

Senior Member

Like nzfauna, I would also use ‘fruit’ in all your examples.

Savoir

Senior Member

Tower of Babel

Senior Member

From the US, I would ask «What kind of fruit do you like?» (or, «kinds of fruit» would also be okay)

I hope you realize that the actual answer to such a question would not be something like «I like fruit,» but rather, a list, such as: «I like apples, oranges, and bananas.»

However, for the type of answer you’ve indicated, I would say «I like fruit.«

Forero

Senior Member

When speaking of apples, oranges, and the like, «fruits» refers to kinds/species of fruit, and «fruit» refers either to one kind («Which fruit do you like best?»), one item («I have a fruit in my hand»), or to generic, noncount fruit («How much fruit would you like?»).

«What fruits do you like?» (plural, what kinds of fruit)

«What fruit do you like?» (ambiguous, probably what kind of fruit, possibly which fruit, the one in my left hand or the one in my right hand)

«I like fruits.» (plural, kinds of fruit)

«I like fruit.» (noncount, fruit in general)

«Fruits» can also refer to products of someone or something.

A tomato is a fruit in the sense of a product of the tomato plant as well as in the sense of being a seed-bearing, fleshy, edible part of the plant, but it is not commonly considered as representative a fruit as an apple or an orange.

Источник

Открытый урок по английскому языку «Do you like fruit?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационный момент . Warming up: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? What is the day today?

So, do you like to play? OK. We can say “Hello”. Say after me “Hello”. It’s good. The game’s name is “Echo” [ ekə ʊ ]. What is echo? Close your eyes. Image, you are in the mountains. Repeat the word “hello” like an echo. But our echo is evil now. Repeat the word “hello”, please. And now it is happy. Say after me “hello”. Try singing this word. “He-e-llo”. And try whispering the word “hello”. It’s very good. Thank you very much.

Читайте также:  King_legacy_самые_крутые_фрукты

Целеполагание : Oh, what’s it? Do you know? Let’s look into the box. Open it, please. This is an apple. This is a banana. This is an orange. This is an apricot. Children, what is it? You’re right. We have got some fruit. Do you like fruit? I like them, too. Children, say me, please. What do you think, what our lesson is about? That’s right. We’ll talk about some fruit.

Введение новых ЛЕ : Do you know where Tinker Bell lives? Tinker Bell lives in Peter Pan’s house under the ground. У нее есть свой уютный уголок. Там у нее стоит красивая старинная мебель, которой может похвастаться любая модница. Фея Динь-Динь очень гордится своим уютным уголком. Вокруг ее домика растет огромное количество фруктовых деревьев.

What fruits do Tinker Bell and her friends like eating? Open your books at p.65. Look at the pictures. Listen to me and guess the meaning of the new words.

Первичное закрепление ЛЕ : You have got the cards on the table. Take out them, please. What is it? Yes. I’ll say the name of the fruit you should find the card with this fruit and repeat. Is it clear? You are great. Thank you very much.

« Memory game » — Работа с карточками на партах

Первичное закрепление графического образа ЛЕ: And now look at the screen . You can see the picture of fruit and six words. Your task is to find the name of this fruit and put it in the basket. Do you understand me? Let’s start. It’s very good.

Вторичное закрепление графического образа ЛЕ: Как видите, на острове представлено богатое разнообразие плодов. Do you want to know what food the lost boys like eating most of all? Solve the crossword and you will find out. You have got the crossword on the table.

Какое слово у вас получилось? Find the word you’ve got in the vocabulary, read it and translate. Yes, you’re right. The lost boys like eating coconuts most of all.

Вторичное закрепление лексики : Перед сном фея Динь — Динь застилает свою постель бельем того цвета, какого цвета плоды растут на деревьях в это время года.

Физкультминутка : Let’s remember our colours and dance.

What colours are the fruits? Match the pictures to find out it. Look at an example in your student’s book. Не забывайте про множественное число существительных и глагол-связку are .

Обменяйтесь карточками и исправьте ошибки, если таковые имеются. Let ’ s read our sentences .

Развитие грамматических навыков : The British say: «Tastes differ». It means : «О вкусах не спорят». Как по-другому можно передать смысл этой поговорки?

«На вкус и цвет товарища нет».

You are quite right. Let’s find out what your tastes in food are. For example, you like green plums. How would you say that?

Читайте также:  Абхазия_где_покупать_фрукты

Right. How would you ask your partner if he/she likes green plums?

Yes , that ’ s right . Обратите внимание на ударение, которое падает на слово you . How would you answer this question?

Let’s play a game. Let’s count.

LITTLE APPLES
One little, two little, three little apples,
Four little, five little, six little apples,
Seven little, eight little, nine little apples,
Ten little apples.

… , I show you a picture, and your classmates ask questions to find out what fruit do you like, and you must answer.

Let’s change the rules. Now … must guess what fruit does she/he like and you must answer.

Диалогическая речь : Ask your classmates if they like the same fruit as you do. Расспросите своих одноклассников, любят ли они те фрукты, которые любите вы.

Рефлексия . Did you like our lesson? What have you learn today? Look at the board. Let’s make a Mind Map. In the middle of the board you can see the word «Fruits» and you complete the words from our lesson.

And now look at our magic tree which we’ll decorate. You have got some fruits on your desks. Take out them, please. Fix your fruits on this tree if our lesson was interesting and useful. Is it clear? Let’s start, please. Look at our beautiful tree. I’m very glad that our lesson was interesting and useful.

Домашнее задание . Open your diaries. Write down your home task. Go on writing your books about your Friend. Write a new chapter «The Island for my Friend». Draw the fruit trees and fruits which are on his/her island. Don’t forget he fruit your friend likes and doesn’t like. WB p.108.

Источник

Do you like fruits?

Do you like fruits ?

Let’s start to learn new words

  • Let’s start to learn new words

Apples-яблоки apple [ˈæpl] - яблоко

Apples-яблоки apple [ˈæpl] — яблоко

Cherries – вишни cherry [ˈtʃerɪ] - вишня

Cherries – вишни cherry [ˈtʃerɪ] — вишня

Oranges – апельсины orange [ˈɔrɪndʒ] - апельсин

Oranges – апельсины orange [ˈɔrɪndʒ] — апельсин

Apricots – абрикосы apricot [ˈeɪprɪkɔt] - абрикос

Apricots – абрикосы apricot [ˈeɪprɪkɔt] — абрикос

Bananas – бананы banana [bəˈnɑ:nə]-банан

Bananas – бананы banana [bəˈnɑ:nə]-банан

Plums – сливы plum[plʌm]-слива

Plums – сливы plum[plʌm]-слива

What fruits do children like eating? cherries apricots I like.

What fruits do children like eating?

oranges bananas cherries

What fruits do you like? I like….

What fruits do you like?

Make the sentences is orange is purple

  • I like….

is yellow is green is orange

GOOD BYE

  • GOOD BYE

-82%

Источник

Конспект урока+презентация для 2 класса «Do you like apples»

Do you like apples?Бойко Татьяна Алексеевна МБОУ СОШ №18 ст. Старотитаровская

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.229 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.229 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

Читайте также:  Бизнес_план_оптова_торговля_фруктами

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.229 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Интерактивная игра по английскому языку «Собери яблоки»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Do you like apples?Бойко Татьяна Алексеевна МБОУ СОШ №18 ст. Старотитаровская

Repeat and read the words[z] – houses, bananas [∫] – she, ship [ai] – like, w.

2 слайд Repeat and read the words
[z] – houses, bananas
[∫] – she, ship
[ai] – like, white
[i:] – sea, green
[o] – orange, on

Общие вопросы I like red. Do you like red? Yes, I do.

I like red.
Do you like red?

Apples are green Oranges are orange

http://rupresentations.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/frukty/apple/7-1-0-4.

5 слайд http://rupresentations.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/frukty/apple/7-1-0-44 (шаблон презентации)

Рабочие листы
к вашим урокам

Выбранный для просмотра документ План.docx

План-конспект урока английского языка во 2 классе

УМК Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др. « English 2», издательство «Просвещение», 2012

Учитель: Бойко Татьяна Алексеевна, МБОУ СОШ №18, ст. Старотитаровская Краснодарский край

Тема урока : Do you like apples?

Цель: Освоение лексико-грамматического материала

познавательный аспект: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн;
развивающий аспект: развитие интонационного слуха, способности к имитации, поиску необходимой информации, а также к выявлению языковых закономерностей;
воспитательный аспект: воспитание вежливого и внимательного отношения к собеседнику, его вкусам;
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков;
Сопутствующая задача: развитие умения понимать речь на слух.
Языковой материал:
лексический: усвоенная ранее лексика по темам: «Цвета»,

грамматический: общий вопрос с глаголом like, краткие ответы (Yes, I do./No, I don’t.).

Цели деятельности учителя :

· обеспечить условия для усвоения нового лексического материала и ранее изученного грамматического материала;

· обеспечить условия для активизации грамматического материала;

· способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений;

· создавать условия для формирования коммуникативной культуры

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

· понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;

· пользоваться справочным материалом, представленным в виде словаря, схем, правил;

· делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

· непроизвольно запоминать новые лексические единицы.

Универсальные учебные действия:

· осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

· проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

· оценивают правильность выполнения действий;

· слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

· выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

· используют грамматические и речевые модели;

· осуществляют поиск необходимой информации из представленных материалов, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации,

· устанавливают причинно-следственные связи;

· понимают на слух речь учителя, одноклассников;

· осознанно строят высказывания по теме;

· адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

· осуществляют коммуникацию в группах;

· толерантно относятся к чужой точке зрения;

Образовательные ресурсы:

УМК Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др. « English 2», издательство «Просвещение», 2012

· презентация “Do you Like apples?”,

· раздаточный материал (карточки по теме «Фрукты»)

· Видеоролики “Colors — Talking Flashcards”, “Colors”

Виды учебной деятельности:

· сравнение, сопоставление, анализ

· составление высказывания по алгоритму

· планирование учебного сотрудничества

· накопление опыта в составлении высказываний с изучаемой грамматической конструкцией

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

— закрепление лексического материала в игровой форме.

Здоровьесберегающие технологии

Источник

Оцените статью