Для создания мультяшных ландшафтов

Мультяшный ландшафт (Cartoon Landscape)

Так, эт мой первый перевод, и тут мы будем делать мультяшный ландшафт. Для создания сцены задействуем модификаторы Noise, Loft, Conform и Scatter.

1. Для начала сделаем холмы. В командной панели клацаем Create>Geometry, из выпадающего списка выбираем Patch Grids, затем тыкаем Quad Patch. В окне Top (верх) создаем плоскость с параметрами как на рисунке. Красим её в зелёный цвет.

2. Клацаем правой кнопкой на плоскости, и конвертируем её в Editable Patch. Выбираем Vertex и начинаем двигать вершины вверх и вниз. Для создания холмов есть ещё один способ — применение модификатора Noise. Если влом вручную двигать вершины — пропускаем 2 шаг и двигаемся дальше.

3. Итак, из списка модификаторов выбираем Noise, ставим настройки как на картинке (можно поклацать Seed для пущего разнообразия).

4. Добавляем камеру к сцене, в окне перспективы клацаем «С» и выбираем вид покрасивше)

5. Приступим к созданию дороги. Идем Create>Shapes и выбираем сплайны, затем линию. В методе создания тыкаем Smooth-Bezier и в окне Top рисуем замкнутую линию, главное чтобы она не имела острых углов и не выходила за рамки нашей холмистой поверхности.

6. В окне Front поднимаем сплайн над ландшафтом и рисуем прямоугольничек, эт сечение нашей дорожки.

7. Пришло время лофтинга Выделяем нашу линию, идем Create>Geometry и тыкаем Сompound Objects в выпадающем меню. С серьезным выражением лица нажимаем кнопку Loft, далее тыкаем Get Shape и выбираем наш нескромный прямоугольник. Ба-бах — перед нами расстелилась чудесная тропинка, которую теперь нужно спроэцировать на ландшафт.

8. Оставляем тропинку выделенной, идем в закладку модификации и тыкаем Optimize Shapes как на картинке.

9. Конвертируем дорожку в Editable Poly, затем залазим в полигональное редактирование. В окошке Front выделяем все нижние и боковые полигоны. Хладнокровно удаляем их и выходим с режима полигонального редактирования.

10. Кстати, середина урока уже позади, можно перекурить или выпить чашечку чая. Теперь нам нужно подогнать нашу тропинку под ландшафт. Призываем на помощь модификатор Conform: идем Сreate>Geometry, (дорожка должна быть выделенной) тыкаем на Compound Objects, далее Conform. Клацаем на Pick Wrap-To Object и выбираем наш ландшафт. Очень может быть, что сейчас ландшафт выглядит немного пацавато, но мы это сейчас исправим.

11. Идем в окошко Top, заглянем в панельку Modify и потыкаем все как на рисунке.

12. Конвертируем нашу тропинку в Editable Poly, выделяем все полигончики, и клацаем на кнопку Extrude. Выставляем на глаз высоту нашей дорожки и выходим из режима редактирования.

13. Немножко сдвинем тропинку вниз и поставим ей адекватный цвет.

14. Приступим к созданию могущественных кедров. Создаем сферу и цилиндр с параметрами как на рисунке, затем конвертируем цилиндр в редактируемые полигоны, клацаем на кнопке Attach и присоединяем сферу.

15. Теперь назначим разный материал сфере и цилиндру. В панели Modify выбираем Element, выделяем все полигоны сферы и в поле Set ID набираем 1 (не забудьте клацнуть enter), проделываем тоже самое с цилиндром, но ставим Выходим с режима редактирования.

16. Теперь создадим подходящий материал для нашего кедра. Открываем редактор материалов (кнопка М), тыкаем на первого попавшегося там колобка и жмем на кнопку Standart. Из списка выбираем Multi-Sub-Object. В параметрах материала оставляем только 2 пункта. У первого материала (сфера), у второго = 2 (цилиндр). Заходим в 1 материал, и меняем ему Diffuse color на зелёный. Поднимаемся на уровень выше (кнопка Go To Parent) и проделываем тоже самое со вторым материалом, только ставим ему коричневый цвет. Присваиваем материал нашему деревцу, наслаждаемся его красотой и могуществом.

17. Приступим к созданию целой поляны кедров. Обратимся к модификатору Scatter. Выделяем дерефо, идем в Create>Geometry>Compound Objects, попадаем курсором в кнопку Scatter. Жмем кнопку Pick Distribution Object и выбираем ландшафт. Затем идем на вкладку Modify и выставляем значения как на рисунке снизу.

18. Чтобы изменить размер кедров — тыкаем следующее:

19. Дашьше выделяем деревья, активируем редактирование элементов (Element), и вручную подгоняем деревья под ландшафт. Если где-то деревцо попало на дорогу — сдвигаем его.

20. Все! Ландшафт готов. Можно в фотошопе намалевать тучки и поставить их на бекграунд. Для освещения я использовал Light Tracer (подробней можно почитать тут).

Источник статьи: http://demiart.ru/forum/lofi/index.php/t76047.html

Для создания мультяшных ландшафтов

урок для новичков

Так, эт мой первый перевод, и тут мы будем делать мультяшный ландшафт. Для создания сцены задействуем модификаторы Noise, Loft, Conform и Scatter.

1. Для начала сделаем холмы. В командной панели клацаем Create>Geometry, из выпадающего списка выбираем Patch Grids, затем тыкаем Quad Patch. В окне Top (верх) создаем плоскость с параметрами как на рисунке. Красим её в зелёный цвет.

2. Клацаем правой кнопкой на плоскости, и конвертируем её в Editable Patch. Выбираем Vertex и начинаем двигать вершины вверх и вниз. Для создания холмов есть ещё один способ — применение модификатора Noise. Если влом вручную двигать вершины — пропускаем 2 шаг и двигаемся дальше.

3. Итак, из списка модификаторов выбираем Noise, ставим настройки как на картинке (можно поклацать Seed для пущего разнообразия).

4. Добавляем камеру к сцене, в окне перспективы клацаем «С» и выбираем вид покрасивше)

5. Приступим к созданию дороги. Идем Create>Shapes и выбираем сплайны, затем линию. В методе создания тыкаем Smooth-Bezier и в окне Top рисуем замкнутую линию, главное чтобы она не имела острых углов и не выходила за рамки нашей холмистой поверхности.

Читайте также:  Страховочная беседка climbing technology ascent

6. В окне Front поднимаем сплайн над ландшафтом и рисуем прямоугольничек, эт сечение нашей дорожки.

7. Пришло время лофтинга Выделяем нашу линию, идем Create>Geometry и тыкаем Сompound Objects в выпадающем меню. С серьезным выражением лица нажимаем кнопку Loft, далее тыкаем Get Shape и выбираем наш нескромный прямоугольник. Ба-бах — перед нами расстелилась чудесная тропинка, которую теперь нужно спроэцировать на ландшафт.

8. Оставляем тропинку выделенной, идем в закладку модификации и тыкаем Optimize Shapes как на картинке.

9. Конвертируем дорожку в Editable Poly, затем залазим в полигональное редактирование. В окошке Front выделяем все нижние и боковые полигоны. Хладнокровно удаляем их и выходим с режима полигонального редактирования.

10. Кстати, середина урока уже позади, можно перекурить или выпить чашечку чая. Теперь нам нужно подогнать нашу тропинку под ландшафт. Призываем на помощь модификатор Conform: идем Сreate>Geometry, (дорожка должна быть выделенной) тыкаем на Compound Objects, далее Conform. Клацаем на Pick Wrap-To Object и выбираем наш ландшафт. Очень может быть, что сейчас ландшафт выглядит немного пацавато, но мы это сейчас исправим.

11. Идем в окошко Top, заглянем в панельку Modify и потыкаем все как на рисунке.

12. Конвертируем нашу тропинку в Editable Poly, выделяем все полигончики, и клацаем на кнопку Extrude. Выставляем на глаз высоту нашей дорожки и выходим из режима редактирования.

13. Немножко сдвинем тропинку вниз и поставим ей адекватный цвет.

14. Приступим к созданию могущественных кедров. Создаем сферу и цилиндр с параметрами как на рисунке, затем конвертируем цилиндр в редактируемые полигоны, клацаем на кнопке Attach и присоединяем сферу.

15. Теперь назначим разный материал сфере и цилиндру. В панели Modify выбираем Element, выделяем все полигоны сферы и в поле Set ID набираем 1 (не забудьте клацнуть enter), проделываем тоже самое с цилиндром, но ставим Выходим с режима редактирования.

16. Теперь создадим подходящий материал для нашего кедра. Открываем редактор материалов (кнопка М), тыкаем на первого попавшегося там колобка и жмем на кнопку Standart. Из списка выбираем Multi-Sub-Object. В параметрах материала оставляем только 2 пункта. У первого материала (сфера), у второго = 2 (цилиндр). Заходим в 1 материал, и меняем ему Diffuse color на зелёный. Поднимаемся на уровень выше (кнопка Go To Parent) и проделываем тоже самое со вторым материалом, только ставим ему коричневый цвет. Присваиваем материал нашему деревцу, наслаждаемся его красотой и могуществом.

17. Приступим к созданию целой поляны кедров. Обратимся к модификатору Scatter. Выделяем дерефо, идем в Create>Geometry>Compound Objects, попадаем курсором в кнопку Scatter. Жмем кнопку Pick Distribution Object и выбираем ландшафт. Затем идем на вкладку Modify и выставляем значения как на рисунке снизу.

18. Чтобы изменить размер кедров — тыкаем следующее:

19. Дашьше выделяем деревья, активируем редактирование элементов (Element), и вручную подгоняем деревья под ландшафт. Если где-то деревцо попало на дорогу — сдвигаем его.

20. Все! Ландшафт готов. Можно в фотошопе намалевать тучки и поставить их на бекграунд. Для освещения я использовал Light Tracer (подробней можно почитать тут).

Отредактировано: Helygan — 7 Августа 2013, 17:45

Источник статьи: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=76047

ТОП-15 лучших программ для анимации

Программы для создания анимации превращают бездушное изображение или набор картинок в связную историю. Это благотворно сказывается на вовлечении аудитории. Ведь, если честно, мультики любят все, и дети и взрослые. Но чтобы освоить профессиональный софт уровня AfterEffects или Maya, понадобится талант художника и 10 лет обучения.

Не спешите отчаиваться! Мы в этой игре больше 10 лет и точно знаем, чтобы “собрать недорогой короткий ролик”, “анимировать баннер или кнопку”, не обязательно посвящать анимации полжизни. Достаточно выбрать подходящий софт. А может, вы даже откроете в себе талант серьезного моушн-дизайнера?

Итак, несложные коммерческие или личные задачи по анимации решаются с помощью:

Софт Русский язык Лицензия Стоимость
Stop Motion Studio Нет Пробная От 125 руб.
Cartoon Animator 4 Нет Пробная От 6300 руб.
Moho Anime Studio Debut Нет Пробная От 6300 руб.
DigiCel FlipBook Нет Пробная От 1300 руб.
Toon Boom Harmony Да Пробная От 2800 руб.
Adobe Animate Да Пробная От 1350 руб.
Blender Нет Бесплатная Бесплатная
Pencil2D Нет Бесплатная Бесплатная
Wideo Нет Пробная От 1300 руб.
Easy GIF animator Да Пробная От 1800 руб.
Synfig Studio Да Бесплатная Бесплатная
Animaker Да Пробная От 1300 руб.
Explaindio Да Пробная От 2300 руб.
Pivot Stickfigure Animator Да Бесплатная Бесплатная
CrazyTalk Да Пробная От 3800 руб.

Stop Motion Studio

Идеальный выбор для абсолютного новичка в видеопроизводстве. Программа неприлично проста в освоении, разберется даже пятиклассник. С ее помощью можно создавать забавные ролики в стиле стоп-моушн, когда анимация и движение объектов строится из последовательных кадров. Можно использовать как на компьютере, так и на телефоне или планшете. Умеет создавать видео не только из фото, но и из рисунков.

  • Интуитивно понятный интерфейс при большом количестве возможностей.
  • Можно делать видео в Ultra HD 4K.
  • Ручное или автоматическое управление фокусировкой, экспозицией, ISO и балансом белого.
  • Возможность подключить вторую камеру в качестве удаленного устройства.
  • Дружит с зеркальными камерами.
  • Поддерживает Onion Skinning.
  • Можно добавлять музыку и визуальные эффекты.
  • $4,99 для Mac и iOS
  • $4,99 для Android
  • $1,99 для Windows

Cartoon Animator 4

Программа для создания анимации подойдет как новичкам, так и опытным. Для начала выберите 2D-персонажа из огромной библиотеки, кастомизируйте его по своему усмотрению. Затем в редакторе можете “оживить” персонажа, выбрав из многочисленных шаблонов движения. Помимо простейшей анимации “человечек идет, бежит, прыгает, машет рукой”, вы контролируете его мимику, движения губ и т.д. Точек и траекторий движения великое множество.

Читайте также:  Интересные идеи для дачи клумбы своими руками

Пожалуй, это лучший инструмент, чтобы новичок смог почувствовать себя профессиональным аниматором.

  • Огромная библиотека готовых персонажей и шаблонов движения.
  • Конечности персонажа “эластичны”. Их можно сгибать в любой точке и под любым углом.
  • Можно быстро “перегнать” PSD-изображение в шаблон персонажа.
  • Можно управлять мышцами лица и губами персонажа, создавая эмоции или эффект разговора.
  • Дружит с зеркальными камерами.
  • Поддерживает большинство форматов видео и статичных изображений.
  • 30 дней бесплатный тестовый период
  • $99 Pro Edition
  • $199 Pipeline Edition

Moho Anime Studio Debut

Выходя на рынок, Moho Anime Studio Debut позиционировалась, как революционная программа, благодаря которой даже дети смогут создавать крутую анимацию. Симбиоз расширенного функционала и простого, интуитивно понятного интерфейса. И в общем, обещание свое разработчики сдержали.

В Moho Anime Studio Debut прекрасно все, кроме цены. Отдать $100, чтобы попробовать программу для создания анимации — довольно дорогое хобби. Более продвинутая версия Anime Studio Debut вовсе обойдется дороже 25 000 рублей.

Но только посмотрите на этот роскошный функционал!

  • Поддержка графического планшета.
  • Конечности персонажа “эластичны”. Их можно сгибать в любой точке и под любым углом.
  • Невиданное для любительской программы количество траекторий движения и сгибания конечностей.
  • Анимированные эффекты для слоев и фигур.
  • Набор инструментов и функций почти не уступает профессиональным программам.
  • 30 дней бесплатный тестовый период
  • $100 Debut
  • $400 Pro

DigiCel FlipBook

Победитель в номинации “просто и со вкусом”. Эта программа дает понять, как создавали покадровую 2D анимацию во времена Уолта Диснея. Интерфейс напоминает классический Paint, с той лишь разницей, что нарисованные изображения можно “оживить”. Находка для тех, кто любит рисованную мультяшную анимацию из детства.

  • Рисуйте прямо в проге или отсканируйте свой рисунок от руки и заставьте его двигаться.
  • Поддерживает Lip sync (персонаж открывает рот в такт тексту или песне).
  • Позволяет работать над несколькими кадрами одновременно.
  • Подключаемые и отключаемые доп. функции за отдельную плату.
  • Доступен для Mac и iOS.
  • Можно пользоваться бесплатно, если не смущают ватермарки.
  • Бесплатно с ватермаркой
  • $19,99 FlipBook Lite
  • $69,99 FlipBook Studio
  • $169,99 FlipBook Pro
  • $199,99 FlipBook ProHD

Toon Boom Harmony

Канадская программа для создания анимации для хардкорных профессионалов. Один из самых мощных софтов в подборке. Формально — для любителей, фактически — не уступает профессиональным программам. Это с ее помощью создавали культовый мультфильм Space Jam, тот самый где Майкл Джордан играет в баскетбол с персонажами мультсериала “Веселые мелодии”. Toon Boom Harmony фаворит для аниматоров Disney, Warner Bros и студий поменьше.

У программы мощнейший функционал. На обработку всего одного кадра может уйти до нескольких часов, но результат того стоит. Позволяет создавать любой тип анимации, от классической рисованной до комбинации 2D и 3D. Все, что вам нужно для создания анимации по приятной цене.

  • Работает на Windows и MacOS.
  • Продвинутая технология создания растровых и векторных изображений.
  • Широкий спектр инструментов для управления текстурами и цветом.
  • Несколько углов облета камеры, для контроля над композицией.
  • Совместимость со всеми форматами и программами в том числе PDF и Illustrator.
  • Изображения легко экспортируются в игровые движки.
  • Бесплатно с ватермаркой
  • 21 день бесплатный тестовый период
  • €400 или €16 в месяц (при годовой подписке): Harmony Essentials
  • €1030 или €41 в месяц (при годовой подписке): Harmony Advanced
  • €2085 или €78 в месяц (при годовой подписке): Harmony Premium

Adobe Animate

Как и любой продукт компании Adobe, эта программа для создания анимации стоит на принципе “широкие возможности, высокий порог вхождения”. Она не дружественна к новичкам, но опытному веб-дизайнеру позволит за несколько минут создать уникальную 2D-анимацию с чистого листа. Подойдет для создания баннеров, мультфильмов, анимации для игр и оживления инфографики. Полученный контент можно быстро загружать на любые устройства и платформы.

  • Работает на Windows и Mac OS.
  • Позволяет рисовать оживлять картинку с нуля и обрабатывать загруженные изображения.
  • Есть русский язык.
  • Десятки шаблонов в комплекте.
  • Настройка частоты кадров.
  • Экспорт в Full HD и 4К.
  • Простая синхронизация с другими продуктами Adobe.

Для индивидуального пользователя

  • 1352р в месяц только за Adobe Animate
  • 1932р в месяц за весь пакет Adobe Creative cloud
  • 2190р в месяц только за Adobe Animate
  • 5154р в месяц за весь пакет Adobe Creative cloud

Blender

Open Source программа для создания 3D анимации с широким набором инструментов. Подойдет для аниматоров, игроделов, создателей моделей и рендеров. Возможно, профессионалам возможности Blender покажутся ограниченными, но начинающим аниматорам будет где разгуляться.

  • Доступно на Windows, macOS, and Linux.
  • Бесплатно!
  • Продвинутые инструменты для моделинга, скульптинга и UV.
  • Можно смотреть превью вашего проекта в режиме реального времени.
  • Можно рисовать в 2D в 3D окне.

Pencil2D

Если тяготеете к старой доброй 2D-анимации, на базе карандашных рисунков от руки, Pencil 2D имеет все шансы стать вашей самой любимой программой. Pencil 2D позволяет рисовать изображения в растре и векторе. Это удобно, легко и бесплатно!

  • Работает на Windows, Mac OSX и Linux.
  • Все настолько просто, что разберетесь самостоятельно без обучающих курсов.
  • Поддерживается экспорт и импорт гифок.

Wideo

Онлайн-сервис для создания анимации, который отлично подойдет как для энтузиастов, так и для коммерческих задач. При помощи Wideo можно создавать простую анимацию для любого типа видео: эксплейнеры, инфографика, презентации, классическая реклама и т.д.

Программа работает по принципу конструктора. Выберите объект из библиотеки, укажите траекторию движения, перетащив объект мышью и смотрите как картинка “оживает”. Добавляйте звуки, музыку и текст по своему усмотрению.

  • Вообще не требует умения рисовать.
  • Работать можно в онлайне.
  • Поддерживает HD и FullHD.
  • Можно добавить музыку.
  • Можно загрузить полученное видео на YouTube прямо из софта.
  • $19 в месяц (при годовой подписке): Basic
  • $39 в месяц (при годовой подписке): Pro
  • $79 в месяц (при годовой подписке): Enterprise
Читайте также:  Размер парника под поликарбонат

Easy GIF animator

Как следует из названия, это скачиваемая утилита, позволяющая быстро и легко создавать анимированные гифки, из картинок. С ее помощью можно делать несложные баннеры, кнопки и прочие маленькие радости интернет-маркетолога.

Разобраться в интерфейсе программы для создания анимации Easy GIF animator не сложнее, чем в Windows Paint. Даже школьнику будет достаточно беглого взгляда, чтобы понять основные принципы работы.

При этом функционал программы нельзя назвать куцым. В нее “зашит” хороший арсенал спецэффектов, возможность добавить текст и музыку, настроить интервалы смены картинки и сделать красивые плавные переходы. Результат Easy GIF animator сохраняет в AVI, GIF или Flash.

  • Лучший на рынке софт для создания гифок по соотношению цена/качество.
  • Широкий арсенал инструментов при низком пороге вхождения.
  • Позволяет создавать гифки из статичных изображений и видео.
  • Доступна закачка собственных изображений и картинок из интернета.
  • Бесплатно первые 20 вхождений
  • $30 единовременная выплата

Synfig Studio

Бесплатный open-source программа для создания 2D-анимации. Специалисты любят называть Synfig бесплатной альтернативой Adobe Flash. Функционала программы хватит, чтобы делать полноценные детские мультфильмы.

Здесь вам и “костная” анимация, и возможность перегонять растровое изображение в векторное, и 50+ фильтров и эффектов. Сходу разобраться в интерфейсе будет сложно, но прямо на сайте есть бесплатный обучающий курс на русском. Из минусов — не очень удобная механика экспорта видео. А еще программа требовательна к оперативной памяти.

  • Бесплатно.
  • Работает на Windows, Mac OSX и Linux.
  • Постоянно обновляется и улучшается.
  • Дружит с русским языком.

Animaker

Мы уже говорили об Animaker в подборке лучших сервисов для создания инфографики. Но этот универсальный солдат хорош и для создания и 2D-анимации с персонажами. Особенно хорош, если вы не умеете рисовать и не сильны в английском.

Animaker работает, как конструктор. Вы выбираете один из более 120 шаблонов, удобно сгруппированных по тематикам “образование”, “бизнес”, “путешествия” и т.д. Затем загружаете его в интуитивно понятный “ленточный” редактор и вносите необходимые коррективы. Добавляете, текст, музыку, простые эффекты. Можно даже подтянуть картинки из интернета. Результат можно прямо из сервиса экспортировать в YouTube или Facebook.

Чтобы добавлять больше шаблонов персонажей, эффектов и прочих опций, придется подключать платные тарифы. Тариф “Бизнес” позволяет создавать видео длиной до 30 минут в Full HD.

  • Не нужно скачивать.
  • Не обязательно уметь рисовать.
  • Дружественный к новичкам интерфейс.
  • Для создания простейших роликов до 2-х минут хватит и бесплатной версии.
  • Есть русский язык.
  • $19 в месяц или $12 в месяц (при годовой подписке): Индивидуальный
  • $35 или $19 в месяц (при годовой подписке): Стартап
  • $59 или $39 в месяц (при годовой подписке): Бизнес
  • Есть годовая подписка за $99

Explaindio

Еще одна программа для создания несложной анимации, которая подходит для людей без опыта в видеодизайне. Умеет создавать 2D анимацию, дудл видео и даже несложное 3D. В продвинутой версии есть возможность настраивать движение персонажей по траекториям (простые движения, поворот).

  • Работает на Windows и Mac OS.
  • Не нужен опыт в дизайне и анимации.
  • Есть русский язык.
  • Умеет создавать дудл-видео.
  • Более 200 пре-анимированных сцен.
  • Есть подробный пошаговый обучающий курс.
  • Нет ограничений по созданию и экспорту видео.
  • Не нужно доплачивать за обновления и новые возможности.

Pivot Stickfigure Animator

Забавная и простая в освоении программа для создания анимации, которая позволяет рисовать и человечков из палочек, а затем оживлять их, указав траектории движения. При желании, можно дорисовать или подгрузить еще изображения или текст. Есть немного кривой русский перевод, но программа столь проста в освоении, что вы разберетесь с ней даже на китайском.

  • Оригинально.
  • Увлекательно.
  • Просто в освоении.
  • Бесплатно.

CrazyTalk

Еще одна забавная утилита, которая позволит создать несложную 3D-анимацию, даже с собой любимым в главной роли. Не требует дизайнерских скиллов. Просто загружаете изображение лица, будь то фото или картинка, настраиваете эффекты и наблюдаете, как голова на экране двигается и разговаривает.

  • Поддержка 2D и 3D графики.
  • Встроенный синтезатор речи.
  • Наличие скриптов.
  • Бесплатный период на 15 дней
  • Стандартная лицензия — 59$
  • Профессиональная лицензия — 169$
  • Производственная лицензия — 199$

БОНУС для тех кто долистал до конца!

Xplainto.me

Отечественное приложение для iOS для создания анимированных doodle-роликов длинной не больше минуты. Придумываем текст, озвучиваем его, добавляем музыку, выбираем изображение для каждой сцены и смотрим как происходит магия.

  • Российская разработка.
  • Подойдет как для фана, так и для коммерческого использования.
  • Бесплатно.

Что еще важно понимать

Этих программ, сервисов и приложений для создания анимации должно хватить, чтобы попробовать свои силы и понять насколько это “ваше”.

Если спустя пару часов ковыряния в любой из программ, вам не захотелось плюнуть и все бросить, поздравляем, у вас есть потенциал! Практикуйтесь каждый день, смотрите обучающие видео и вскоре сможете создавать простейшую анимацию на уровне любителя.

Затем, можно переходить и к более “взрослым” программам для создания анимации, вроде Adobe After Effects, Adobe Illustrator или Cinema4D.

Второй важный момент, почти весь софт для создания анимации англоязычный. Думаю, вы уже и сами это поняли. То же самое и с самыми подробными и полезными обучающими курсами по анимации. Позаботьтесь о том, чтобы знать английский хотя бы на среднем уровне. Иначе в мире компьютерной графики, анимации и моушн дизайна вам придется сложно. Но это волшебный чарующий мир и он стоит немного усилий.

Продолжайте развиваться, заглядывайте к нам в блог и помните, ВидеоЗаяц.рф любит вас 😉

Источник статьи: http://videozayac.ru/blog/15-programm-dlya-sozdaniya-animacii/

Оцените статью