Дизельный газон или бычок

Автомобили на шасси Зубренка, Бычка, Валдая и ГАЗ-3309 с двигателем Д-245 их недостатки и удобства

Сегодня рассмотрим 4 автомобиля, на которые устанавливали оборудование для эвакуации легковых автомобилей.

На всех автомобилях устанавливали двигатели Д-245 разной модификации. Двигатели были от Евро и до Евро-3.

  • На грузовой автомобиль «тракторный», дизельный двигатель Д-245 начали устанавливать в автозаводе ГАЗ с 1994 года.

В настоящее время выпускаются ГАЗ-3309 и «Зубренок» МАЗ-4370 на которых установлены дизельные двигатели Евро-3 и Евро-4.

После банкротства автозавода ЗИЛ «Бычок» ЗИЛ-5301 не выпускают. На автозаводе ГАЗ отказались от выпуска автомобиля «Валдай».

Сейчас на дорогах встречаются автомобили всех четырех моделей, рассчитанные на перевозку груза около четырех тонн.

На этих грузовых автомобилях устанавливалось оборудование для эвакуации легковых автомобилей. Спецмашины на базе грузовых автомобилей пожарные, скорые, инкассаторские или с другим оборудованием.

У автомобилей с двигателем Д-245 скорость максимум около 80км/ч. При движении в 60 км/ч. расход топлива 14 литров на 100 километров.

ГАЗ-3309 неудобства: в кабине водителя не хватает шумоизоляции слышно, как работает двигатель, бывают отказы тормозов и «воздушит» (гидро-пневмо система).

В кабине хороший обзор, но езда в городском цикле сильно водителей напрягает.

Современные автомобили ГАЗ-3309 и его модификации, разработчики, постарались проблемы устранить. Ремонтопригодность — одно из ее достоинств.

«Зубренок» МАЗ-4370 неудобства: для доступа к двигателю нужно поднимать кабину. Переключение передач на КПП со временем становится хуже. Раскачивает кабину на кочках.

Рассчитан автомобиль на дальние расстояния. Достоинство «Зубренка» с импортными двигателями.

«Валдай» ГАЗ-3310 сейчас не выпускают. Кто работал на «Валдай» с Д-245 двигателем ничего хорошего не говорит.

  • При перегрузе появляются трещины на раме. Скорости не хватает на оборотах начинается расход топлива к вечеру голова болит, со слов знакомых водителей. Кабина от Газели, только это радует.
  • Версия «Валдай» с двигателем Cummins получилась вроде с нормальным автомобилем.

«Бычок» ЗИЛ-5301 задумали в СССР, поэтому он для механика-водителя, который может отремонтировать его на дороге.

Кабина без обработки сильно ржавеет, электропроводку приходилось самому упрощать на 12 вольт. Опасность на дороге))) у знакомого на «Бычок» зимой, тормозная система замерзла и останавливался сугробом.

Про двигатель Д-245 и КПП собираюсь написать немного позже. Так что, кому интересно присоединяйтесь, рад каждому новому подписчику! Сегодня я рассказал коротко о 4 грузовых автомобилях, можете при желании дополнить.

Фото все авторские и не подлежат копированию для использования в каких либо целях.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c6455eb514b2200ae0499a4/avtomobili-na-shassi-zubrenka-bychka-valdaia-i-gaz3309-s-dvigatelem-d245-ih-nedostatki-i-udobstva-5f704b9a6e33974a01465289

Дизельный газон или бычок

Очень много домыслов, и никакой конкретики.

Давненько бродит мысль про Эвакуатор свой :bayan: есть некоторая потребность. и надоело платить левым дядям:)

бюджэт не фонтан, поэтому выбор невелик. или бычок он же зил 5301 или газон 3307, оба в ценовой категории до 100р :hi:
газель не хочу, рама слабая..(личный опыт)

вопросы про газон:

1.сколько жрет? если бензин и сколько если дизель?
1.1 сколько фактический расход при спокойной езде с нагрузкой 2-3 тонны

2. правда ли что на газон идет тот же дизель 245 как и на бычка, с беларуся?

3. насколько ремонтопригоден бензиновый мотор газона?

4.как общие впечатления от эксплуатации? ( часто ли ломается, цена на расходник)

5. довольно часто вижу газоны на кольце со срезаными полуосями и т.д.( спарка отсоединяется на ходу вместе с тормозными механизмами) это что то фамильное? или просто огрехи эксплуатации?

и есть ли опыт эксплуатации бычка? ремонт у него затруднен кабиной, пока все что я выянил из общения с быком, и вибрации такие что в зеркала ничего не видно:rofl:

2. правда ли что на газон идет тот же дизель 245 как и на бычка, с беларуся?
и да и нет-с этим либо переделки либо н.о. ставили газовские турбо рядные 4-ки с воздушным охлаждением,а до ятого такие же рядные 6-ки(их лучше не бери если попадутся-запчастей на них не ма)
насколько ремонтопригоден бензиновый мотор газона?
в любой нормальной шарашке сделают.можно и самому,а можно по сельчанам пробежаться и за дешево прям живого 53-го купить
4.как общие впечатления от эксплуатации? ( часто ли ломается, цена на расходник)
с бензиновой 8-кой-это как повезет-у бати на работе автобуз на базе 07-100-110 идет груженый без проблем но в него льют масло не из дешевых и антифриз не бодяжный.дизелька газовская если турбина живая и хоть какая то компрессия есть неплохо идет.главное без интузиазма на ней топить
5. довольно часто вижу газоны на кольце со срезаными полуосями и т.д.( спарка отсоединяется на ходу вместе с тормозными механизмами) это что то фамильное? или просто огрехи эксплуатации?
бывало вскрывали а потом протянуть забывали-видел только однажды

Читайте также:  Ячейки для яиц для грядок

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
1.сколько жрет? если бензин и сколько если дизель?
1.1 сколько фактический расход при спокойной езде с нагрузкой 2-3 тонны
+1-2л

и да и нет-с этим либо переделки либо н.о. ставили газовские турбо рядные 4-ки с воздушным охлаждением,а до ятого такие же рядные 6-ки(их лучше не бери если попадутся-запчастей на них не ма)

в любой нормальной шарашке сделают.можно и самому,а можно по сельчанам пробежаться и за дешево прям живого 53-го купить

с бензиновой 8-кой-это как повезет-у бати на работе автобуз на базе 07-100-110 идет груженый без проблем но в него льют масло не из дешевых и антифриз не бодяжный.дизелька газовская если турбина живая и хоть какая то компрессия есть неплохо идет.главное без интузиазма на ней топить

бывало вскрывали а потом протянуть забывали-видел только однажды

Добавлено через 1 минуту 53 секунды

+1-2л
Цитата:
Сообщение от bulet88 Посмотреть сообщение
2. правда ли что на газон идет тот же дизель 245 как и на бычка, с беларуся?
и да и нет-с этим либо переделки либо н.о. ставили газовские турбо рядные 4-ки с воздушным охлаждением,а до ятого такие же рядные 6-ки(их лучше не бери если попадутся-запчастей на них не ма)

т.е. по Русски говоря дизель с мтз на газоновскую коробку не встанет( дизельную) так?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
я книжку скачал сейчас, бензиновый мотор написано при 60ти около 18л при 80ти около 22л:) этж как газель почти :rofl:

мне то эво под личные нужды, на линию вставать не будет, хендаям\фиатам\мерсам он не конкурент. солярка дешевле 25ти уже не попадается((

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-79084.html

Какой грузовик лучше ЗИЛ 130 или ГАЗ 53

В Советское время было не так много грузовиков, которые бы заняли огромную нишу практически во всех отраслях того времени. Среди этих немногих выделяются две модели, это ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Оба этих грузовика были спроектированы примерно в одно и тоже время, оба они были в серийном производстве очень долгое время, и наконец оба они стали легендами Советского Союза. Миллионы водителей управляли этой техникой и у каждого из них есть множество воспоминаний связанных с этим. В этой статье мы сравним эти два грузовика по их основным техническим характеристикам т.е., что говорит нам завод изготовитель. Начнем с грузовика ГАЗ-53.

Его производство было налажено на Горьковском автомобильном заводе в 1961 году. Грузоподъемность грузовика была 4.5 тонны. Изначально на грузовик устанавливали шестицилиндровый двигатель мощностью всего 82 л.с., что было достаточно мало для грузовика такого класса (в дальнейшем мощность была увеличена до 115 л.с., а еще дальше до 120 л.с.). При этом двигателе наблюдался высокий расход топлива до 25 литров на 100 километров. Коробка передач механическая четырехступенчатая.

Привод колес задний, а компоновка кабины капотная. Сзади располагался кузов с деревянными бортами, которые откидывались во все стороны. Скорость развиваемая ГАЗ-53 составляет 90 км/ч. Кабина вмещала двоих человек, но при желании можно было усесться и втроем. За время производства грузовик имел множество модификаций для различного назначения. Серийное производство ГАЗ-53 закончилось в 1993 году.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/kakoi-gruzovik-luchshe-zil-130-ili-gaz-53-5c3639a3871d9300abf8ded8

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Д-65 не слабоват ли?
д-240 дорого стоит!
смд-14, смд-18 как с запчастями?
А-41 дорого.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Читайте также:  Проект беседки зоны барбекю

Ответ конкретный,и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

не вникал особо,у меня бензин 53.за год км 400 наезжаю. Но слыхал что ставят 4 ц-дра,прёть дай Бог.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

в смысле Р6 самый уравновешенный такие стоят на 814-х МБ

На Валдаи последнее время ставят Cummins ISF 3.8 L , только дорого это. Но можно и на Г53 воткнуть

видел я газон с двигателем от Болгарского вилочного погрузчика, хозяин не нахвалится, не трясучий — не грямучий, посля кое-каких манипуляций с коробкой крейсерская скорость -90 км\ч.

бескрайний восток Оренбургской области

. крейсерская скорость -90 км\ч.

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8. я просто не так давно с ними и не особо часто,но вроде как где-то 55-60км.ч. это по моим скромным наблюдениям

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

Двигатель от мерса ОМ-366

Двигатель от мерса ОМ-366

много переделывать надо?плита,кардан,балка,коробка?

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Не хочу ни чего доказывать , просто скажу про свой ГАЗон.При скорости 75-80 у меня кушает 18-20 л . 120 постоянно я тоже не гоняю , потому как расход бензина сразу подскакивает к 30 и руль после 110 начинает колбасить . А вот на счет издевательства не понял кто над кем.

издевательства не понял кто над кем.

Ну не знаю , моей только нравится .

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

яб посмотрел на газон с А41 , он жеш больше и тяжелее смд
из доступного д240

у нас умельцы воткнули в шишигу вахтовку на которой туристов катают 1 uz fe с акпп , тоже бензинка и тоже V8 в горах расход 27-33 против старого расхода в35-40 литров
а вообще если пробег менее 10тк в год то дизель очень долго отбивать по затратам , уж лучше хорошее ГБО

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

мой знакомый моторист говорил что хороший движок,запчасти все есть и по доступной цене но цена на его кусается,хотя если много машина ездит то может и есть смысл его ставить,так как и любой другой дизель,разве что нахаляву мотор достанется

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

нет не перепутал,я имел в виду скорость с выше 60 переваливает начинает больше бензина расходовать,а 80 для газ 53 конечно легко только смысла не вижу

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

Я бы написал Д 245 евро 2, что бы без бошевской электроники, замена моста и коробки на пять ступеней. Цена движок 75, коробка 30, мост 15, кардан в подарок отдадут — это в России.

Читайте также:  Теплицы для выращивания посадочного материала если

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

всё легко считается по топливу заправленному в бак на одном и том же участке пути на одной и той же машине с одинаковым грузом.возил КРС на мясокомбинат-расстояние 160-170км в одну сторону.при скорости 60-70км/ч после рейса в бак влезает 60-65 литров.если прижать на педальку до трубок ограничителя-в бак влезает 90-95литров.это заметки не с одного рейса-заметки так сказать за несколько лет работы по вывозу скотины на мясокомбинат.а если крутить движок ещё больше то очень быстро начинает проситься в ремонт.опять же из наблюдений за колхозным автопарком-кто ездит побыстрее-тот движок перебирает,кто по дороге плетётся-тот коробку.это по газонам 53-3507.в среднем у гонщиков движок ходил 40-45т.км.если ездить боле менее спокойно-за сотню тысяч переваливает без особых проблем.работа в поле намного сокращает срок службы не прибавляя километраж на счётчике.на той же заготовке сенажа 80 литров за день бензина спалить не проблема-а километраж ерундовый.

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/avtomobilnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/237849

Дизельный газон или бычок

В общем, тема в очередной раз такая. Самому подумать — народ почитать.

Подбираюсь я к возможности наконец-то приобрести себе ГАЗ-3308. Изначально была идея брать бензинку. Но тут пообщался с отцом своим, порассуждал. Теперь однозначного решения нет.

В общем, следующий расклад.

Какие пока соображения:

1. Нравится в бензинке то, что электрооборудование 12 вольт (в дизеле — 24). Это 1 аккумулятор, беспроблемное подключение разных приблуд 12-тивольтовых.

2. Нравится в бензинке то, что я в бензинках (тем более карбовых) хорошо разбираюсь и могу его в любом месте починить при минимальном наборе запчастей и не самой серьезной поломке. С дизелем дел имел мало. Ну, не думаю, что сложно разобраться.

3. Не нравится то, что бензинка подразумевает 76 бензин. Его нету. Сжать его под 92 можно, но довольно геморно.

4. Расход бензина — 30 литров на 100 км по шоссе. Если сжать под 92, думаю будет 23 минимум. Народ на шишигах якобы до 18 литров доводил расход. Но ИМХО, это байки все. Дизель кушает по шоссе 18-20 литров, а в говнах вообще экономия несопоставимая с бензином. На бензине тупо литр в минуту.

5. Дизель рядный (Д-245). Проще ремнотируется (разбирается-собирается). Бензин (ЗМЗ-513 или ЗМЗ-523) — V8 со всеми вытекающими отовсюду последствиями.

6. Несколько пугает наличие турбины на дизеле. но если даже во все тяжкие пускаться — она не очень дорогая, даже если ее поменять придется.

7. Дизель дороже. Бензинку можно взять до 200 тыр. На дизель надо 350+.

Короче, порассуждайте на эту тему в ключе покупки полноприводного грузовика. Очень нужно найти точку отсчета и пищу для размышлений. Машина покупается для души — съездить в Карелию пару раз в год, да по выходным вокруг дачи по лесам покататься, может быть на покатухи эвакуатором подъехать.

Я бы брал безинку, ГБО ставишь, и экономия)))) В охотхозяйстве есть Егерь2, да, по сравнению с 66 бензиновой/ГБО вроде по чачам лазиет более уверенно, но на трассе шумнее, да и ремонт его(Д-245) не дешев. И вот еще, ездит с нами периодически 66 с дизелем(точно не скажу, но по-моему как раз 245), так вот с по сравнению с бензинкой, едет хуже, как будто слишком злой мотор, чуть газку и закапывается.

С ГБО это я уже тоже размышлял. Просто на бензине то не хватает момента в чаче. А на газу вообще грусть будет. А бензина в чаче она жрет будь здоров. Аот и вся экономия в трубу. Ща и не только в эконгмии дело. Хочу иметь сопоставимую легковым автомобилем динамику на трассе. А д-245 с турбиной это позволяет. я ездил на Садко турбодизельном пару раз на предыдущей работе. Он по резвости сопоставим с УАЗом Патриотом. По трассе можно и 130 идти — но тогда расход тоже не радует. А вот с места на турбодизеле он очень бодро стартует. И это подкупает.

На вашем 66-м скорее всего стоял атмосферник. С ним — да, по трассе не айс. А может еще и главные пары бензиновые.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-206482.html

Оцените статью