Дизайн сока фруктовый сад

Содержание
  1. Обновленный «Фруктовый сад»
  2. Обновленный «Фруктовый сад»
  3. «Фруктовое дерево» стало новым символом упаковки соков «Фруктовый сад»
  4. Категории
  5. Тэги
  6. МЕРОПРИЯТИЯ FRUITNEWS
  7. Диалоги FruitNews / Неделя 40
  8. Диалоги FruitNews / Неделя 39
  9. Диалоги FruitNews / Неделя 36
  10. Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»
  11. Диалоги FruitNews / Неделя 32
  12. Диалоги FruitNews / Неделя 31
  13. Практический семинар «Современные технологии выращивания ягод» 29 августа 2022 г.
  14. Диалоги FruitNews / Неделя 30
  15. Диалоги FruitNews / Неделя № 28
  16. Диалоги FruitNews / Неделя № 27
  17. Диалоги FruitNews / Неделя 26 / 28.06 — 1.07
  18. Практический семинар «Машины и оборудование для ягодной и плодовой отрасли»
  19. Диалоги FruitNews / Неделя 25 / 20-24 июня
  20. Диалоги FruitNews (Неделя 24)
  21. 6 июня на FruitNews.ru и YouTube канале FruitNews стартует новый сезон отраслевых Диалогов.
  22. Круглый стол ассоциаций плодоовощной отрасли
  23. Фруткон — конференция -выставка производителелй фруктов
  24. ДИАЛОГИ FRUITNEWS
  25. Диалоги FruitNews / Неделя 40
  26. Диалоги FruitNews / Неделя 39
  27. Диалоги FruitNews / Неделя 36
  28. Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»
  29. Диалоги FruitNews / Неделя 32
  30. Диалоги FruitNews / Неделя 31
  31. У сока «Фруктовый сад» обновился дизайн упаковки
  32. Новости
  33. Свинина в ЕС подорожала на 25% по сравнению с прошлым годом
  34. CHEFS TEAM FEST 2023 — 3-й гастрономический фестиваль для шеф-поваров и кондитеров от шеф-поваров и кондитеров
  35. Конференция «Российский хмель» расширяет свою площадку
  36. В онлайн-каталоге «ВкусВилла» появились товары из Индии
  37. Форум «Рынок кормов: инвестиции и инновации для развития бизнеса» станет частью деловой программы «КормВет-2023»
  38. Компании
  39. События и выставки к посещению

Обновленный «Фруктовый сад»

Все элементы обновленной упаковки иллюстрируют основное преимущество бренда: новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные аппетитные фрукты, – все это акцентирует внимание покупателей на натуральности соков и нектаров «Фруктовый сад».

Интересно, что у каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже хорошо знакомы потребителям благодаря оригинальным рекламным роликам бренда.

Читайте также:  Дубайский сад miracle garden

«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».

Уже сейчас упаковки в новом дизайне можно найти на полках магазинов.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник

Обновленный «Фруктовый сад»

Все элементы обновленной упаковки иллюстрируют основное преимущество бренда: новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные аппетитные фрукты, – все это акцентирует внимание покупателей на натуральности соков и нектаров «Фруктовый сад».

Интересно, что у каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже хорошо знакомы потребителям благодаря оригинальным рекламным роликам бренда.

«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».

Уже сейчас упаковки в новом дизайне можно найти на полках магазинов.

Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Share our publications on your social networks:

Источник

«Фруктовое дерево» стало новым символом упаковки соков «Фруктовый сад»

Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки. Новый символ упаковки — «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка. Существенными элементами оформления стали зеленый фон и крупные аппетитные фрукты, призванные выразить натуральность соков и нектаров «Фруктовый сад».

У каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже знакомы потребителям по рекламным роликам бренда.

Читайте также:  Дорама сад падающих звезд моменты поцелуев

«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».

Категории

Тэги

МЕРОПРИЯТИЯ FRUITNEWS

Диалоги FruitNews / Неделя 40

Диалоги FruitNews / Неделя 39

Диалоги FruitNews / Неделя 39

Диалоги FruitNews / Неделя 36

Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»

Диалоги FruitNews / Неделя 32

Диалоги FruitNews / Неделя 31

Практический семинар «Современные технологии выращивания ягод» 29 августа 2022 г.

Диалоги FruitNews / Неделя 30

Диалоги FruitNews / Неделя № 28

Диалоги FruitNews / Неделя № 27

Диалоги FruitNews / Неделя 26 / 28.06 — 1.07

Практический семинар «Машины и оборудование для ягодной и плодовой отрасли»

Диалоги FruitNews / Неделя 25 / 20-24 июня

Диалоги FruitNews (Неделя 24)

Диалоги FruitNews (Неделя 24)

6 июня на FruitNews.ru и YouTube канале FruitNews стартует новый сезон отраслевых Диалогов.

Круглый стол ассоциаций плодоовощной отрасли

Круглый стол ассоциаций плодоовощной отрасли

Фруткон - конференция -выставка производителелй фруктов

Фруткон — конференция -выставка производителелй фруктов

ДИАЛОГИ FRUITNEWS

Диалоги FruitNews / Неделя 40

Диалоги FruitNews / Неделя 39

Диалоги FruitNews / Неделя 39

Диалоги FruitNews / Неделя 36

Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»

Диалоги FruitNews / Неделя 32

Диалоги FruitNews / Неделя 31

© 2008-2017 год ИА «Fruit News (Новости рынка фруктов и овощей)». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54531 от 21 июня 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Главный редактор: Козий Ю. Л.
Учредители: Общество с ограниченной ответственностью «РК Маркетинг»; Шелабодов А.В.

Выходные данные СМИ смотрите здесь. Периодичность: ежедневно, кроме праздников и выходных

В соответствии со статьей 23 Федерального закона о СМИ от 27.12.1991 года при распространении сообщений и материалов информационного агентства «FruitNews» другим средством массовой информации гиперссылка на него обязательна. При полном или частичном использовании и воспроизведении статей или видеоматериалов FruitNews.Ru ссылка на источник обязательна. Для веб-сайтов обязательна прямая открытая для индексирования гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал FruitNews.Ru, до или после цитируемого блока.

Читайте также:  Гну центральный ботанический сад национальной академии наук

Использование фотографий возможно только после получения письменного разрешения от редакции.

Источник

У сока «Фруктовый сад» обновился дизайн упаковки

Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки, чтобы создать яркий образ и выделиться на полке в магазине. Внимание привлекают новый символ «фруктовое дерево» и крупные аппетитные фрукты на зеленом фоне.

У каждого вкуса есть свой герой на упаковке — это ребята в костюмах фруктов. Не обошлось без двустиший: «Я — персик чудесный, для здоровья полезный», «Я — яблочко зеленое, солнцем напоенное».

Новости

Свинина в ЕС подорожала на 25% по сравнению с прошлым годом

CHEFS TEAM FEST 2023 — 3-й гастрономический фестиваль для шеф-поваров и кондитеров от шеф-поваров и кондитеров

Конференция «Российский хмель» расширяет свою площадку

В онлайн-каталоге «ВкусВилла» появились товары из Индии

Форум «Рынок кормов: инвестиции и инновации для развития бизнеса» станет частью деловой программы «КормВет-2023»

Компании

логотип ООО «Процессный инжиниринг»

логотип ТОМЕР

логотип ООО «АГМАС»

логотип Промгран

логотип ООО «Норд Ингредиентс»

логотип LuxFood

логотип Компания НВ-Лаб

логотип ООО «ЭКОПРОТЕИН»

логотип SKR Agrogrup

логотип ООО «ВАН ХЕЕС РУС»

логотип КФХ Георгиев

логотип Mühlenchemie GmbH Co. KG

логотип GREENKO

логотип АО Щекиноазот

События и выставки к посещению

Свежие новости «с полей», актуальная аналитика и публикации ведущих экспертов дают уникальную возможность взглянуть на отрасль, как на единое целое. Журналы Издательского Дома СФЕРА предоставляют важнейшую бизнес-информацию руководителям всех значимых пищевых производств России и по праву считаются одними из наиболее авторитетных печатных изданий в пищевой промышленности.

© 2022 Портал Sfera.fm Все права защищены. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.07.2011 за номером Эл №ФС77-45773. Вся информация, размещенная на сайте sfera.fm, охраняется в соответствии с законодательством об авторском праве. Цитирование и использование опубликованных на сайте sfera.fm материалов на безвозмездной основе допускается в любом объеме при обязательном условии гиперссылки на сайт. Представителем авторов публикаций является ИД «Сфера». ИД «Сфера» не несет ответственность за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.

Источник

Оцените статью