Divinity original sin первый сад прохождение

Последний кошмар

Правила Шаблон Последний кошмар (англ. The Last Nightmare) — один из сюжетных квестов в Divinity: Original Sin.

Задание начнется, как только герои переместятся в «Первый сад» вместе с Икарой и Зандалором после обнаружения последнего.

В оригинале название имеет реверсивное написание «Йинделсоп рамшок», как и все названия и сущность вещей во время прохождения этого задания.

Прохождение [ ]

Сразу после прохождения через последний портал в Конце времен все пойдет не так. Герои окажутся разделены с сопровождающими их волшебниками, а гигантское подобие Леандры станет всячески издеваться над Искателями. Им останется только смириться и потакать прихотям существа.

Периодически Леандра будет являться Искателям и указывать на тщетность их попыток выбраться из этого кошмара.

На стене в комнате висит коллекция картин с рыбами, сдвинув одну из них, Искатели наконец-то выберутся из этого лабиринта. И попадут в следующую часть локации. Выбраться из этого места можно только найдя «ключ от зловещей двери». Это может быть затруднительно, так как нет каких-либо намеков, где его нужно искать.

Стоит обратить на самое необычное, что есть в этом месте — тело Астарты, лежащее на алтаре в кругу плакальщиков. Помня о намерении Леандры избавиться от Астарты, нужно сжечь тело богини. На его месте в кучке пепла и окажется искомый ключ.

Ну и последнее, что нужно сделать — разобраться с Нечистым. Сам по себе это не такой уже сложный противник, наибольшие проблемы вызовут искаженные варианты четырех волшебников, которые он может призвать: Арху, Зандалор, Икара и Зиксзакс.

Читайте также:  Пионер сервис ботанический сад часы работы

После смерти демона кошмар развеется и Искатели воссоединятся с двумя волшебниками.

Награда [ ]

Свойства [ ]

Источник

Divinity — Original Sin. Окрестности города Сайсил (Восток)

Divinity: Original Sin

Подобно тому, как северо-западный лес стал местом обитания нежити, огненный легион занял территорию, прилегающую к городу с востока (на карте — 1, 2, 3). Вывстретите на выжженных полях несколько групп павших огненных солдат, против которых эффективно использовать магию воды. Например, если перед боем с огненным легионом вызвать дождь, то все огненные юниты получат слабость и не смогут наложить на ваших солдат эффект горения в случае близкого контакта.

Также на востоке вы обнаружите дворнягу, которая приведет вас к стае волков 7-го уровня (черный волк может запугать ваших воинов, на карте — 4). На востоке имеется еще несколько мест представляющих интерес для игрока, в засохших садах вы сможете сразиться с костяным бароном (на карте — 5).

Помимо этого, можно обнаружить заброшенную лачугу гробовщика (на карте 6), чтобы обезвредить ловушки, необходимо убрать воду, поместив на переключатель в центре комнаты какой-либо предмет, далее, нужно забежать внутрь и дернуть рычаг. Письмо, которое вы найдете внутри, недвусмысленно дает понять, что гробовщик имеет прямое отношение к источнику, а в сундуке можно обнаружить схему открытия тайника в заброшенной церкви.

Наконец, игроку необходимо посетить заброшенную церковь (на карте — 7), чтобы выяснить судьбу легионеров и выяснить причину появления нежити.

Источник

Divinity: Original Sin

После возвращения в Конец времен Зиксзакс сообщает нам что открыт портал в первородный сад. Возле входа в сад нас ждут Икара и и волшебник Зандалор.

Важно: после входа в портал Первородного сада вы не сможете его покинуть до конца игры!

Читайте также:  Сад 696 приморского района директор

Входим с портал. За порталом запертые ворота, открываем их поставив на кнопки главных героев. После их открытия появляется Леандра, восстанавливаем душевные узы между Икарой и Леандрой, они покидают нас с Зандалором.

Идем по саду дальше. Возле сундука встречаем Нечистого, начинается бой, к нам на помощь приходит Астара, и вешает разные усиления на наших героев. Во время боя вам желательно стать поближе к месту показанному на рисунке, потому-что сразу после убийства Нечистого, прилетит Дракон Пустоты, а Астара станет так как показано на рисунке — дракон сразу будет атаковать её, если она умрет вы проиграли. Дракон вызывает мелких помощников, которых можно забросить телепортом ближе к дракону и воину и убить массовыми заклинаниями и ударами. Дракон бьет как конусными так и целевыми магиями которые не наносят урона если вы по рецептам навесили на вещи сопротивления, и использует страх от которого у нас иммунитет благодаря свойству Духовность. Лечим Астару если ее бьют. После победы Астара заключает пустоту в шкатулку. Хепи энд.

Источник

Оцените статью