Последний кошмар
Правила Шаблон Последний кошмар (англ. The Last Nightmare) — один из сюжетных квестов в Divinity: Original Sin.
Задание начнется, как только герои переместятся в «Первый сад» вместе с Икарой и Зандалором после обнаружения последнего.
В оригинале название имеет реверсивное написание «Йинделсоп рамшок», как и все названия и сущность вещей во время прохождения этого задания.
Прохождение [ ]
Сразу после прохождения через последний портал в Конце времен все пойдет не так. Герои окажутся разделены с сопровождающими их волшебниками, а гигантское подобие Леандры станет всячески издеваться над Искателями. Им останется только смириться и потакать прихотям существа.
Периодически Леандра будет являться Искателям и указывать на тщетность их попыток выбраться из этого кошмара.
На стене в комнате висит коллекция картин с рыбами, сдвинув одну из них, Искатели наконец-то выберутся из этого лабиринта. И попадут в следующую часть локации. Выбраться из этого места можно только найдя «ключ от зловещей двери». Это может быть затруднительно, так как нет каких-либо намеков, где его нужно искать.
Стоит обратить на самое необычное, что есть в этом месте — тело Астарты, лежащее на алтаре в кругу плакальщиков. Помня о намерении Леандры избавиться от Астарты, нужно сжечь тело богини. На его месте в кучке пепла и окажется искомый ключ.
Ну и последнее, что нужно сделать — разобраться с Нечистым. Сам по себе это не такой уже сложный противник, наибольшие проблемы вызовут искаженные варианты четырех волшебников, которые он может призвать: Арху, Зандалор, Икара и Зиксзакс.
После смерти демона кошмар развеется и Искатели воссоединятся с двумя волшебниками.
Награда [ ]
Свойства [ ]
Источник
Divinity: Original Sin
После возвращения в Конец времен Зиксзакс сообщает нам что открыт портал в первородный сад. Возле входа в сад нас ждут Икара и и волшебник Зандалор.
Важно: после входа в портал Первородного сада вы не сможете его покинуть до конца игры!
Входим с портал. За порталом запертые ворота, открываем их поставив на кнопки главных героев. После их открытия появляется Леандра, восстанавливаем душевные узы между Икарой и Леандрой, они покидают нас с Зандалором.
Идем по саду дальше. Возле сундука встречаем Нечистого, начинается бой, к нам на помощь приходит Астара, и вешает разные усиления на наших героев. Во время боя вам желательно стать поближе к месту показанному на рисунке, потому-что сразу после убийства Нечистого, прилетит Дракон Пустоты, а Астара станет так как показано на рисунке — дракон сразу будет атаковать её, если она умрет вы проиграли. Дракон вызывает мелких помощников, которых можно забросить телепортом ближе к дракону и воину и убить массовыми заклинаниями и ударами. Дракон бьет как конусными так и целевыми магиями которые не наносят урона если вы по рецептам навесили на вещи сопротивления, и использует страх от которого у нас иммунитет благодаря свойству Духовность. Лечим Астару если ее бьют. После победы Астара заключает пустоту в шкатулку. Хепи энд.
Источник